Страницы: 1 ... 64 65 [66]   Вниз
Автор Тема: Турбина на 1.6 CRDI  (Прочитано 180934 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2459

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #975 : Июнь 18, 2019, 10:43:21 am »
0

Тогда надо смотреть герметичность, разве нет? Может патрубки рассохлись, дырка может где.
Записан
pvi
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 02

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #976 : Июнь 19, 2019, 07:14:15 am »
0

Большое спасибо форумчанам! намедни заменил на китайский картридж джироне, что  сказать свист от турбины пропал правда пока прохожу обкатку более 2500 не гоню посмотрим на сколько хватит. ЕГР и впуск чищу каждый год форсунки правда никогда ни мыл проверял на слив не льют. Осталось только заменить задний ступичный подшипник 
Записан
Заур Русланович
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 194500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #977 : Июнь 19, 2019, 18:34:22 pm »
1

намедни заменил на китайский картридж джироне,
сообщи, номерок картриджа. Мало ли. вдруг кому пригодится. У тебя crdi 1.6 же?
Записан
pvi
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 02

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #978 : Июнь 20, 2019, 14:29:33 pm »
0

брал  фирмы JRONE номер 1000010265
Записан
wevron
0

И снова турбина! Новая воет на холостых... Думаю нужна регулировка актуатора, в какую сторону крутить шершавый винт? Удлинять тягу или укорачивать?  Не могу сообразить, сброс  идет когда актуатор втянут или когда шток уходит вниз?  Есть подозрение что передув.
Записан
С Уважением!
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4824

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

И снова турбина! Новая воет на холостых... Думаю нужна регулировка актуатора, в какую сторону крутить шершавый винт? Удлинять тягу или укорачивать?  Не могу сообразить, сброс  идет когда актуатор втянут или когда шток уходит вниз?  Есть подозрение что передув.

Вниз - сброс
Записан
Страницы: 1 ... 64 65 [66]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Срочно нужна помощь сидоводов!!!!!! 1 

Шаровые -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации