Роман123 да он вообще бредит по-моему.

На 100 тысячах пробега ФВ обычно продают новым владельцам (это примерно 2-3 года - срок когда люди обычно меняют авто), а на пригнанных оттуда, пробеги скручены практически в 2 раза. Но это не мешает людям ещё по 2 круга накручивать, особенно в регионах. Это норма! а много моторов (да и вообще корейских авто) доживающих до пробега хотя бы в 200000 км? Я лично таких не знаю, хотя очень плотно имею дело с автотранспортом, пару десятков лет подряд.
Теперь по теме топа: стоит ксенон, не заводской, отрегулирован с применением самого современного оборудования, на фарах маркировки не видно, пока её не снимешь, менять на галоген не собираюсь. Закона никакого нет, есть волшебное письмо от ФГУПа, оно ни есть закон и не может быть руководством к действию для госслужащего, любой грамотный человек это понимает. Что тут ещё тереть на 130 страниц?
