Меня вот такой вопрос интересует. Господа умные теоретики, скажите пожалуйста, каким образом гайцы будут чехлить, допустим владельца мазды3 с левым ксеноном? Ведь там разные модификации есть(например 1.6 с галогеном, а 2.0 с ксеноном или ксенон вообще стоит как доп), и фары у всех матрех кстати линзованные..
Как мне сказал мой брат, который работает в управлении ГИБДД, этот регламент делают больше для владельцев ТАЗов и шаурматаксистов-маршрутчиков, которые ставят в фары ни пойми что вообще и слепят всех и вся, вот они то и будут потенциальными клиентами. С иномарками будет сложнее, т.к. у многих есть комплектации с ксеноном и без.. Их думаю тормозить мало будут, проще семерок и девяток натормозить и влегкую срубить бабла, чем с иномаркой по часу разбираться штатный ксенон или нет