И кстати у них четко прослеживается закономерность - выше освещенность самого пятна - выше засветка!!! И засветка происходит не от того, что дуга не в фокусе - а от более яркого света ксеноновых ламп!!!
Вот-вот, уже начинаешь понимать. Теперь осталось два момента. Внимательно посмотреть на фото формы дуги и спирали, чтобы убедиться, что у них разная форма и не могут они быть в фокусе одновременно. И еще понять, что регулировка фар и опускание их вниз - это две большие разницы. Регулировка (если на пальцах) - это СТГ по линии в приборе и засветка над ней в пределах допуска. Согласись, что с ксеноном в рефлекторе это невозможно. Твои фары не отрегулированы, они опущены вниз. Если подробнее, то регулировка предусматривает замер освещенности в большом количестве контрольных точек. Часть из них выше СТГ (освещенность должна быть не больше определенного значения), а часть ниже, и там освещенность должна быть не
ниже!!! Опусканием фар ты решил проблему с засветками, но получил проблемы с освещенностью. Любой прибор тебе это докажет. И дилер, который тебе "регулировал" фары, тут вообще не авторитет
По фото Механика. У него занижена общая яркость. Чуть увеличь ее и увидишь на сугробах справа тень от гаража.
И еще, уж извини, но с физикой у тебя явные пробелы

Что-то ты знаешь, но трактуешь неправильно. И это хороший метод, пропускать неудобные вопросы, но со мной он не работает. Я прекрасно помню пропущенные тобой моменты, на которые тебе ответить нечего
