форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП > Юридическая поддержка (Модератор: Шуми)

 

[ксенон]О законности переделки фар,установки ксенона

Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 145   Вниз
Автор Тема: [ксенон]О законности переделки фар,установки ксенона  (Прочитано 181868 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #525 : Февраль 05, 2010, 15:05:52 pm »
0

Вот пипец флуд развели. Конструктивного разговора вообще не вижу.
Про то, что линзы слепят встречку вообще бред полный. Даже комментировать не буду
Не понял. Во-первых, откуда такая цифра? Во-вторых, почему выброшенных? Можешь даже не отвечать, я по твоим ответам в этой теме вижу, что тебе просто по приколу это все, ты тут поглумиться пытаешься, вот и пишешь массу бессмыслицы. Я просто не понимаю, почему люди воспринимают это серьезно  ;)
Кстати, у меня к тебе тоже вопрос возник. Я вполне допускаю, что твой опущенный в самый низ ксенон не доставляет никакого дискомфорта встречке. Только я не понимаю, зачем тебе вообще нужен ксенон.
Кстати, чтобы понять, выброшены деньги или нет, приезжай, покатаю, посмотришь, сравнишь со своим за 12000
1. Выброшенных - потому что твои переделки фар еще больше незаконны, чем установленный просто в фару ксенон. А вернуть все назад - удалив линзы ты не сможешь!!! А я смогу просто убрать лампы ксенона - поставив обычные!
2. по приколу, согласен, потому что побывав один раз ослепленными нашим ТАЗом - начинают всех грести под одну гребенку...
3. Зачем нужен мне? Посмотри на мое фото - и сам найдешь ответ!!! Свет ярче - дорогу видно лучше...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
serge_72
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тюмень

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #526 : Февраль 05, 2010, 15:16:13 pm »
0

У моего отца на крузере 100 стоит ксенон, ставили у Официала при покупке машины, фары там простые, без линц. Никого он не слепит и светит отлично.
Вот не надо ля-ля. У Крузака фары на уровне моего внутрисалонного зеркала и все паразитные засветки еще больше, чем у легковых, бъют по глазам через это самое внутрисалонное зеркало.

Насчет пропустить и потом включить дальний, я бы тебе по тормазам вдарил rulezz
А я держу дистанцию, так что хоть затормозись. B)
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #527 : Февраль 05, 2010, 15:18:55 pm »
0

Вот не надо ля-ля. У Крузака фары на уровне моего внутрисалонного зеркала и все паразитные засветки еще больше, чем у легковых, бъют по глазам через это самое внутрисалонное зеркало.
А я держу дистанцию, так что хоть затормозись. B)

а ты непротв что бы тебе во внутрисалонное зееркало светили линзы-компактным пучком??? ну чо вот пишешь - если фары на уровне зеркала - откуда ты видишь еще и паразитные засветки????????
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Шорох
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград


    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4187

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 12

  • Мы, Чемпионы!!!
« Ответ #528 : Февраль 05, 2010, 15:28:06 pm »
0

Запесал!!! ;)
А себе поставил в ближний Osram SilverStar +50 и в дальний Night Breaker и не парюсь... А следующую машину уже буду брать с биксеноном нормальным!!!

Юрок, покажи как всё это добро светит...если реально мне будет комфортнее с этими наименованиями или хотя бы так же комфортно как с ксеноном, я чесслово, друже, сниму его на и поставлю эти лампы!!! B)
Записан
Славик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 100100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2322

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #529 : Февраль 05, 2010, 16:01:12 pm »
0

наверное гайцам дадут список авто у которых не может стоять ксенона? или как ну видит он тачку с ксеноном и думает наверное не законный это его догатки и вообще там :В соответствии с приказом МВД РФ №329 от 1 июня 1998 г. сотрудники милиции могут остановить Ваш автомобиль в следующих случаях:

   1. За нарушение ПДД водителем или пассажирами.
   2. При наличии данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения или преступления.
   3. При нахождении транспортного средства в розыске, а также наличии данных об использовании транспортного средства в противоправных целях.
   4. Для опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах ДТП, административного правонарушения или преступления очевидцами которого они являются.
   5. При выполнении решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения.
   6. Для оказания помощи другим участникам движения или сотрудникам милиции.

а тут еще добавилось что они Если же контроль за дорогой ведет наряд на патрульном автомобиле без спецокраски, то останавливать нарушителя он не может. Это тот самый пункт, которого раньше вообще не было в регламенте, зато он был в наставлениях по дорожной службе. Теперь его перенесли в документ для общественного использования. При таком контроле этот наряд должен работать либо вместе с постом ДПС, либо с нарядами, которые работают на автомобилях со спецокраской. И только они могут остановить гонщика и оформить административное правонарушение.

подробнее здесь http://www.rg.ru/2010/02/05/patrul.html
Записан
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
« Ответ #530 : Февраль 05, 2010, 16:04:43 pm »
0

Цитировать (выделенное)
а ты непротв что бы тебе во внутрисалонное зееркало светили линзы-компактным пучком???
Вадим ты че - прикидываешься что ли? Линза под ксенон,  с лампами соответсвующими никак слепить не может. - там будет чОткая СТГ. чОтчте не придумаешь. А вот у тебя нет. подьедь к стене и сфоткай. матров так с 10. У тебя будет полная лажа. И кстати - поставит Серега себе омывайку и корректор - и есть все шансы пройти сертификацию. Тебе даже суваться не стоит
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
« Ответ #531 : Февраль 05, 2010, 16:06:52 pm »
0

Славик - почитай тему, я ранее выкладывал что могут сейчас сделать ИДПС. Согласно новому регламенту
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
Славик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 100100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2322

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #532 : Февраль 05, 2010, 16:28:49 pm »
0

Славик - почитай тему, я ранее выкладывал что могут сейчас сделать ИДПС. Согласно новому регламенту
вот именно только на постах и все,  а по городу гоняй не хочу
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #533 : Февраль 05, 2010, 16:50:11 pm »
0

CEEd_ой респект, хот ты один за нас повоевал. Не пойму откуда в людах столько га..а? это национальный спорт такой кое-чего другому в душу накласть, инече не усну? Ну заменю я сейчас свой ксенон на филипс +90% и что? Всем недовольным жизнью от этого лучше не станет все равно эти лампы им спать спокойно не дадут. А придратся не к чему, и мощность и сама лампа соотвтетствует ГОСТУ на фару. Как интересно они дальше себе жизнь видят если их так проблема ксенона волнует?
Записан
колхозник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1484

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 10

  • Все пучком
« Ответ #534 : Февраль 05, 2010, 16:57:28 pm »
0

CEEd_ой респект, хот ты один за нас повоевал. Не пойму откуда в людах столько га..а? это национальный спорт такой кое-чего другому в душу накласть, инече не усну? Ну заменю я сейчас свой ксенон на филипс +90% и что? Всем недовольным жизнью от этого лучше не станет все равно эти лампы им спать спокойно не дадут. А придратся не к чему, и мощность и сама лампа соотвтетствует ГОСТУ на фару. Как интересно они дальше себе жизнь видят если их так проблема ксенона волнует?
За вас,это за кого????.Типа если у меня стоит колхозный ксенон,то это правильно,а остальные со штатным светом просто лохи.Как только на форуме отпишется хоть один попавший под новый регламент человек,то сразу ваш пыл убавится,и побежите снимать свой ксенон со скоростью света :(.
Записан
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
« Ответ #535 : Февраль 05, 2010, 17:01:10 pm »
0

http://www.obzoravtonews.ru/82-vsjo-ob-ustanovke-ksenona-v-galogennuju-faru.html

Вдумчиво прочитайте то что здесь написано. Кто умный - тот поймет. А горбатого могила исправит. Ну или ГИБДД по новому КоАПу ;)



Подумываете об установке ксенона в галогенные фары вашего авто?
Отличная идея! Или нет?
Давайте попробуем разобраться.

Сейчас на нашем рынке (ровно как и в странах СНГ) без проблем можно найти установочный комплект, который подходит для любого автомобиля с определенным типом галогенной лампы. Ксеноновый набор включает в себя преобразователи электропитания (балласты) и газоразрядные лампы для модернизации имеющихся фар с галогенными лампами. Зачастую данная продукция рекламируется под торговыми названиями известных фирм-производителей ламп ("Одобренный набор от Philips/Osram/Hella!") в попытке создать у потенциального покупателя иллюзию качественного происхождения продукта.
Несмотря на то, что некоторые компоненты в этих наборах иногда действительно (очень редко, но бывает) произведены упомянутыми фирмами, они никогда не предназначались для работы в составе этих «конструкторов» или для применений такого рода. Фирмы с хорошей репутацией в мире авто света, такие как Филипс, Осрам, Хелла и т.д., никогда не одобряли использование своих изделий для выполнения подобных модернизаций.
Галогенные фары и ксеноновые фары требуют разной оптической части. Почему? Из-за принципиально различающихся характеристик двух типов источников света! Галогенные лампы имеют цилиндрическую форму источника света: светящуюся спираль. Пространство, непосредственно окружающее цилиндрический источник, полностью темное и имеем четкую границу между ярким и темным вдоль края светящегося цилиндра. Торцы спирали плавно переходят из яркого в темное. Ксеноновые лампы, с другой стороны, имеют серповидную форму источника света – так называемую дугу. Серповидность возникает из-за того, что источник располагается между двумя электродами и под действием тепловой конвекции стремится изогнуться вверх. Пространство, непосредственно окружающее серповидный источник света, светится слоями. Чем ближе к дуге, тем сильнее свечение. Концы дуги являются самыми яркими точками, а сразу за ними наблюдается полная темнота. Таким образом, чёткая граница между ярким и тёмным располагается на концах дуги. Более того, дуга эта не зафиксирована как спираль в галогеновой лампе, а имеет определенную степень свободы. При конструировании оптической части фары (линзы и/или отражателя) под определенный тип лампы характеристики источника света являются определяющими факторами, на основе которых проектируется всё остальное.



Мнения и заблуждения о ксеноне.
Ксенон дает больше света!? Засветку, ни понимая этого. Ведь при таком раскладе фары освежают не только дорогу и нижнюю часть впередиедущего автомобиля (или лодыжки пешеходов) как при галогене, но и не подсвечиваю выше светотеневой границы, освещая весь впередиедущий автомобиль или всего перебегающего пешехода. Использование ксенона вызвано инстинктивным желанием приблизить свет к дальнему, когда освещается все пространство впереди автомобиля, а не только первые 50 см от уровня асфальта. Несомненно, это повышает Вашу безопасность и безопасность пешеходов, но с другой стороны вносит существенные неудобства другим участникам движения снижая их безопасность. В принципе, такого же эффекта можно достичь если постоянно ездить с дальним светом.
Вас это не смущает?



Мой ксенон не слепит!
Очень часто «модернизаторы» заявляют, что ослепление это результат установки дешевого набора кривыми руками. Но, если вы поставили набор в приличном месте, за приличные деньги, отрегулировали, то ничего слепить не будет. Тем более, если у вас новая иномарка, а не какая-нибудь девятка. Возможно, так совпало, что после установки ксенона у вас четкая СТГ, это уже не плохо, но все равно – повод ознакомится с соответсвующим разделом ФАКа.
Суть довольно простая. Галогенная фара, будучи спроектированной под галогенную лампу совершенно «преображается» после установки лампы ксеноновой. Конструкторам фар приходится постоянно балансировать на грани, выжимая максимум из стандартной лампы и добиваясь максимальной освещенности на наиболее важных участках дороги. Это филигранная работа инженеров и производителей, которые должны выдерживать неизменно высокое качество продукции.
...И тут мы варварски ставим источник света, чьи световые и геометрические характеристики существенно отличаются от оригинала. Как следствие, появляется огромное количество лишних лучей в отражателе фары, которые создают паразитную засветку выше светотеневой границы (размывая её).
Ниже перечислены требования к освещенности фар в контрольных точках. Ежайте на ПИК или в любой автосервис и узнайте всю правду о Вашем «не слепящем ксеноне»:
Значения освещенности в трех точках для режима ближнего света и световой поток - для дальнего. В точке В50L освещенность должна быть по возможности минимальной, но не более 0,48 лк - чтобы не слепить встречных.
В точках 50R и 75R, наоборот, желательно иметь не менее 9,6 лк - чтобы освещать дорогу. С дальним светом и вовсе никаких премудростей. Чем больше света попадает на дорогу, тем лучше. (http://www.zr.ru/articles/39888)

Мне не моргают!
Вам никто и не будет моргать, особенно в крупных городах, где есть пробки. Потому что если Вы едите на встречу, то моргая Вам (или просто включая дальний) я буду моргать не только Вам, но и еще 3-м машинам перед Вами, 10-ти машинам после Вас и 5-ти машинам в соседнем с Вами ряду. А если Вы едите в попутном направлении за "жертвой", то кроме как переключить зеркало заднего вида или включить задние ПТФ "жертва" себе ничем не поможет.

Ксеноновые лампы в линзованных галогенных фарах или «У меня четкая «галка»!
А как обстоят дела с теми модернизациями, когда сохраняется чёткая светотеневая граница? Нельзя судить о качестве света исключительно только по СТГ. Со многими фарами, особенно прожекторного типа (линза), светотеневая граница остаётся такой же независимо от того, какой источник света установлен внутри: галогенная лампа, ксеноновая лампа, зажигалка, жук светлячок, направленное на фару солнце – что угодно. Это все потому, что таков принцип работы прожекторной фары. Светотеневая граница это всего лишь проекция изображения кромки металлической шторки. Оптика же начинает работать при распределении света, попадающего ниже светотеневой границы. У любой автомобильной фары (а в действительности у всякого оптического инструмента) её оптическая часть рассчитывается с учетом не только того, где внутри располагается источник света (какое фокусное расстояние), но и на основе специфических фотометрических характеристик источника света: какая его часть ярче, а какая темнее; где располагаются его границы и насколько они резкие или размытые; какова его форма и т.д.
Важно: для галогенных фар характерна СТГ в форме галки, где правая часть светового пятна уходит вверх для освещения правой обочины и знаков. СТГ ксеноновой фары имеет форму ступеньки: благодаря более яркому источнику, ступеньки достаточно для освещения обочины и знаков. А в случае ксеноновой лампы в сочетании с классической галогенной СТГ вы получаете слишком яркое освещение правой стороны дороги и как следствие ослепление впереди едущих попутных водителей. Но в последнее время стало появляться все больше новых машин с галогенными линзами, где СТГ имеет форму ступеньки. Как написано выше, свето-распределения аналгичного ксеноновой линзе вы не получите (хотя результат может быть очень даже неплохой), но хотя бы не будите слепить встречных и попутных водителей. Конечно, если на вашей машине установлен фаро-омыватель и корректор фар.

Би-ксенон для фар с двухрежимными лампами (H4).
Относительно недавнее изобретение – это ксеноновые колбы, соединённые с сердечником электромагнита для перемещения вверх-вниз или вперед-назад. Они рекламируются как "би-ксеноновые" наборы, избавляющие от потери дальнего света, которая происходит при установке неподвижной ксеноновой лампы вместо галогенных ламп с двумя спиралями, таких как H4, 9004, 9007 и H13. Более дешёвый вариант использует неподвижную ксеноновую лампу совместно с галогенной, примотанной или приклеенной к ней (!). В лучшем случае Вы получите два плохо сформированных луча и конечно же, возможность «моргать» и ехать с дальним светом фар.
Причина, по которой рынок оригинального оборудования отверг концепцию перемещающейся колбы, рассматривавшуюся с середины 1990-х, заключается в невозможности обеспечить точное позиционирование лампы таким образом, чтобы при её переключениях дуга всякий раз занимала бы в точности нужное место.
В оригинальном би-ксеноне имеются два режима работы фары, но всегда с одной колбой. Они основаны на перемещении шторки (или что реже, отражателя) внутри оптической системы, а колба дуговой лампы остаётся неподвижной. Разработчики оригинального оборудования потратили достаточно сил и средств, экспериментируя в своих лабораториях, и если бы концепция перемещающейся колбы с практической стороны что-нибудь могла бы предложить, они бы давно уже что-нибудь создали. Наборы для "модернизации" честно не говорят о существовании данной проблемы при описании своих достоинств. И если они это делают, то помните: какая бы "модернизация" ни рассматривалась: с неподвижной или с перемещающейся колбой, любые варианты решения проблемы позиционирования ксеноновой лампы и заявления о том, что всё улажено, подобны случаю обращения в травмпункт с двумя сломанными рёбрами, подвернутой лодыжкой и раздробленным пальцем ноги, когда медсестра говорит Вам: "Отлично! Я наложила на ногу повязку, и Вы можете идти домой". Фокусное расстояние (месторасположение дуги ксеноновой лампы) это только ОДИН из аспектов среди множества других.

Технические аспекты и вопросы легальности использования таких наборов.
Практически в каждой развитой стране ксеноновые "модернизации" галогенных фар являются незаконными. Совершенно точно они незаконны во всех Европейских странах и во всех других странах, использующих Европейские стандарты для автомобильной светотехники. Они также незаконны в США и Канаде.
Единственный безопасный и законный способ ксеноновой модернизации это заменить всю фару целиком (включая стекло, отражатель, лампу и т.д.) на фару, спроектированную под ксенон.
На рынке запасных частей среди богатого ассортимента предложений можно найти оригинальные модули, например, такие как ксеноновые прожекторные блоки Хелла, Бош, Валео и т.д., и самостоятельно изготовить для них крепление и оправу, или приспособить исходный корпус галогенной фары для размещения внутри неё начинки, спроектированной под ксенон. Хотя, здесь следует отметить, что операции по демонтажу стекла фары, установке ксеноновой оптики и приклеиванию стекла назад сами по себе вызывают проблемы и не позволяют создать легальные фары. Но если на ваш автомобиль не выпускаются оригинальные ксеноновые фары, или если ваша машина снята с производства, то это единственный относительно легальный способ использовать все радости ксенонового света.Ксеноновые фары требую также тщательной влагозащиты и электрической изоляции, из-за использования высокого напряжения. Предлагаемые ненадёжные "модернизации" дают возможность вставить ксеноновую лампу вместо галогенной, но эти манипуляции незаконны и опасны, несмотря на заявления продавцов, что их системы "формируют правильный луч", или, несмотря на мошенническое использование известных торговых марок в попытке убедить Вас в том, что продукция законна. Наличие российских сертификатов соответствия не имеет отношения к легализации установки ксеноновых наборов в галогенную оптику. Это лишь (зачастую ложный) факт электромагнитной совместимости и безопасности набора как такового, не более. Для того чтобы ксеноновые фары работали правильно и надёжно, они должны быть спроектированы с нуля как ксеноновые фары.Комментарий Даниэля Стерна (Daniel J. Stern), эксперта в области автосвета:
«Время от времени меня просят дать комментарии по поводу рекламы "новых разработок" в области ксенононостроения, и спрашивающие иногда заостряют моё внимание на том, что эти "новые разработки" могут свести данную статью (на ее основе написан этот FAQ) в разряд устаревших, поскольку дата создания статьи более ранняя, чем дата этих "новых разработок". Зарубите себе на носу, торговцы всегда оперируют новыми великолепными легендами, соблазнительными предложениями, и коварными методами в попытке убедить Вас купить их продукт. Это их работа. Настоящая статья никогда не потеряет свою актуальность, потому что проблемы, связанные с установкой ксеноновых наборов, являются фундаментальными, а не техническими, и они никогда не могут быть решены путем дополнительных исследований и разработок, по крайней мере, до тех пор, пока кому-то не удастся разработать способ надевания чужих очков без потери остроты зрения.

http://www.zr.ru/
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #536 : Февраль 05, 2010, 17:01:32 pm »
0

Вадим ты че - прикидываешься что ли? Линза под ксенон,  с лампами соответсвующими никак слепить не может. - там будет чОткая СТГ. чОтчте не придумаешь. А вот у тебя нет. подьедь к стене и сфоткай. матров так с 10. У тебя будет полная лажа. И кстати - поставит Серега себе омывайку и корректор - и есть все шансы пройти сертификацию. Тебе даже суваться не стоит
Что то мы совсем друг друга не понимаем... Если зеркало стоит на оптической оси линзы - зоне наибольшей интенсивности света - то твоим бедным глазкам не позавидуешь!!!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #537 : Февраль 05, 2010, 17:06:09 pm »
0

Уважаемый Колхозник! я писал не про то как я буду снимать свой ксенон, дя я буду его снимать, но это не в тему. Я писал про количество в людях всяких разных интересных субстанций и про их отношение к другим. Да я считаю что только сидоводы хамят в основном друг другу на дорогах не пропускают и т.д. Это тема тому подтверждение и CEEd_ой молодец что не собирается терпеть такого отношения к себе. Мне кажется что неприятие некоторыми форумчанами машин с ксеноном это какае-то форма паронои. но это мое мнение.  :) Причем интересно что линзы в фарах еще больший колхоз с точки ГОСТа тут вызывают умиление при этом идут разговоры по сертификацие этого колхоза вот это смех точно, хотел бы на это посмотреть.
« Последнее редактирование: Февраль 05, 2010, 17:07:47 pm от Kirill »
Записан
колхозник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1484

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 10

  • Все пучком
« Ответ #538 : Февраль 05, 2010, 17:15:45 pm »
0

Уважаемый Колхозник! я писал не про то как я буду снимать свой ксенон, дя я буду его снимать, но это не в тему. Я писал про количество в людях всяких разных интересных субстанций и про их отношение к другим. Да я считаю что только сидоводы хамят в основном друг другу на дорогах не пропускают и т.д. Это тема тому подтверждение и CEEd_ой молодец что не собирается терпеть такого отношения к себе. Мне кажется что неприятие некоторыми форумчанами машин с ксеноном это какае-то форма паронои. но это мое мнение.  :) Причем интересно что линзы в фарах еще больший колхоз с точки ГОСТа тут вызывают умиление при этом идут разговоры по сертификацие этого колхоза вот это смех точно, хотел бы на это посмотреть.
А при чем здесь это.Я пишу про весь колхозный ксенон,а не только про установку его на сиде.И уже писал постом выше,что не против ксенона,а против того,что его устанавливают в фары которые для этого не предназначены.Из чего и получаем,что у меня классно светит,а на остальных мне по барабану. %)
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #539 : Февраль 05, 2010, 17:22:15 pm »
0

Мне кажется что неприятие некоторыми форумчанами машин с ксеноном это какае-то форма паронои. но это мое мнение.  :)
А еще мне нравится, когда ссут в подъездах. Что, не нравится такое сравнение? А в чем же разница? И то и другое - правонарушение.
Горячо отстаивается точка зрения, что любой ксенон, вкряченный в машину - это законно, стильно, светло и безопасно... Светло - с этим не поспоришь. Все остальное - НЕТ.
Да я считаю что только сидоводы хамят в основном друг другу на дорогах не пропускают и т.д.
Вот где паранойя, ИМХО.

Ребята, вы круты тут на форуме. Езжайте-ка со своим ксеноном на техосмотр или на ближайший пост ГИБДД, расскажите им бородатую сказку про "одного человека, который прошел ТО с такими вот лампочками" - потом расскажете как все прошло.

Если без эмоций... Максим вам уже юридических и технических доводов немеряно наприводил. Где такие же ответы?!
Записан
Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 145   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП > Юридическая поддержка (Модератор: Шуми)

 

[ксенон]О законности переделки фар,установки ксенона

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Проблема с запуском автомобиля 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: