форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП > Юридическая поддержка (Модератор: Шуми)

 

[ксенон]О законности переделки фар,установки ксенона

Страницы: [1] 2 3 ... 145   Вниз
Автор Тема: [ксенон]О законности переделки фар,установки ксенона  (Прочитано 179317 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SW
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53


Ксенон специально для рефлекторной оптики - это уже не "колхоз".
А вот встраивание в фару всевозможных модулей - есть внесение изменений в конструкцию фары не согласованное с изготовителем оптики - вот это "колхоз" чистой воды, за который ещё и наказывать менты будут если больше придраться некчему будет.
Гнобят же японцев за шторки на лампах, хотя лампа это расходник и ни какого отношения к конструкции фары не имеет.
так что встраивание модулей, даже если они и не слепят никого - это противозаконно и наказуемо.
А лампа для рефлекторной оптики  - просто замена одного расходника на другой.
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #1 : Март 11, 2009, 11:49:43 am »
0

Ксенон специально для рефлекторной оптики - это уже не "колхоз".

Ксенон для рефлекторной оптики бывает только один - лампа D2R. Все остальное - колхоз.

Цитировать (выделенное)
А лампа для рефлекторной оптики  - просто замена одного расходника на другой.

Ксеноновых ламп для рефлекторной оптики под наш (H7) цоколь штатных не бывает. Все они - колхоз. И рекламируемые Lilo - точно такой же колхоз как и все то, что продается на Российском рынке.
Записан
SW
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #2 : Март 12, 2009, 13:32:19 pm »
0

Причём здесь  "колхоз" ?
Я постил о том, что замена расходника (лампы) хоть на ксенон хоть на супер-пупер-вупер галоген не регламентируется производителями оптики, а значит вполне лигитимна.
А  изменение конструкции фары путём установки линз однозначно не законно.
Слепит или не слепит - вопрос другой.
У нас есть конкретный объект - фара Сиида.
Ну и давайте обсуждать в этой ветке законные способы выжать из неё максимум установкой ламп, шторок на лампы и т.д и т.п.
А конструктивная переделка фары также имеет право на жизнь но только где-нибуть в "мастерской", "своими руками" и т.д.
 Если всё это мешать в одну кучу , то можно договориться и до внедрения диоптрий с подсветкой в лобовик и  встраивания зенитных прожекторов в боковые зеркала.
Каждому сверчку- свой шесток.
ИМХО.
Записан
mir
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО, п. Мосрентген

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 10

« Ответ #3 : Март 12, 2009, 13:44:43 pm »
0

Ну и давайте обсуждать в этой ветке законные способы выжать из неё максимум установкой ламп, шторок на лампы и т.д и т.п.
прошу прошения за флуд, но хочется ответить. Назовите законные способы выжать некий максимум из фары сидика, если следую Вашему же мнению любая переделка я так понимаю и замена лампы на любою кроме рекомендуемой является незаконной. И вообще название темы читали?
Теперь к модераторам прошу потереть весь флуд в теме тем самым присоединяюсь к просьбе Дима .
Записан

SW
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #4 : Март 12, 2009, 15:18:05 pm »
0

mir
Да если отбросить истерику и вчитаться, то подбор и замена ламп (галогенок или ксенона) это и есть законный способ выжать максимум.
Просто на ксенон (не производители оптики) а менты накладывают некоторые ограничения в  виде омывателя и автокорректора.
Это также почти законно, корректор худо-бедно есть а омывйку можно дофантазировать.
Специально для mir - ЭТО РАСХОДНИКИ и к конструкции фары не относятся. (как батарейки или аккумуляторы к бытовой аппаратуре - ставь любые)
А вот переделка оптики не законна и запрещена всеми.
Название темы читал и вставил своё ИМХО только тогда, когда борцы за чистоту света от "засветки" ксенона предложили свой бред в виде переделки фар.
Ставят же японцы штатный ксенон в рефлекторную фару и приходят к нам такие машинки и ездят со шторками под американский свет и ничего.
Значит есть такой "спец"ксенон? Раз другие ездят.
Попробуйте поставить на Сиид фары от другой машинки хоть с ксеноном хоть без и пройти техосмотр.
Так бы все и делали с каждой тачки по понравившемуся узлу или детали собрать в кучу, обьявить кучу авто и в город на покатушки.
Так только у индивидуалов получается, а мы , вынужденные эксплуатировать серииные авто , должны соблюдать требования производителей и законодательство.
Р.С.
Понслушаются люди таких рационализаторов, понапеределывают фары, а потом вТатарстане, у чувашей, в Украине можно и машину на штрафняке оставить и летать по магазинам в поисках нормальнои оптики "для устранения причин задержания на месте".
Это в родном городе может прокатить, дал денег или друганам звякнул и отпустят.
А в другом регионе ктото неслабо может налететь на отпуск или ещё хуже попадёш в аварию с такой оптикой адвокаты с тебя три шкуры снимут.
« Последнее редактирование: Март 12, 2009, 15:32:56 pm от SW »
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #5 : Март 12, 2009, 19:43:10 pm »
0

Специально для mir - ЭТО РАСХОДНИКИ и к конструкции фары не относятся. (как батарейки или аккумуляторы к бытовой аппаратуре - ставь любые)

Угу. Только ты забыл одно: это должны быть галогеновые лампы, соответствующие определенным мировым стандартам.
Если это так - их использование законно.

НО! Нет ни одной ксеноновой лампы с цоколем H7 имеющей нужный международный сертификат.

Это к слову о законности и незаконности.

По вопросам о возвращении флуда.. речь совсем не об этом. У меня самого стоит ксенон в штатных фарах. И так вот я скажу.. что то, как он светит мне НЕ нравится. То, что я никого не слеплю я уверен. Смотрел и проверял.
Но об установке линзовых модулей серьезно начал подумывать.
Записан
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #6 : Март 13, 2009, 09:53:27 am »
0

Добавлю немного. Человек который пишет
Цитировать (выделенное)
когда борцы за чистоту света от "засветки" ксенона предложили свой бред в виде переделки фар.
перед выдачей благодарности за свою защиту должен бы подумать, сколько уважения содержится в его собственных словах.
И еще про лампу н7. От того, что в этот цоколь запихнули ксеноновую колбу, она не становится законной. Следуя вашей логике, можно вкрячить в этот цоколь лампу из домашней люстры и все тип-топ. А че, цоколь-то такой же.
Установка этих модулей - реальный выход из положения. Для некоторых он слишком дорогой. Вот и все
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
SW
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #7 : Март 13, 2009, 12:39:56 pm »
-1

SergeySN  ,Kirill   не меня защищал или поддерживал.
Я выразил ему благодарность за то, что он практически единственный кто реально смотрит на законность кардинальной переделки
оптики под линзу.
Вы умны и храбры в Москве, ибо тамошний ,а на трассе или в другом регионе, когда вас  причём законно, будут прессовать менты за переделку фар какими "корками" будете трясти и чего говорить в своё оправдание ?
На какие законы и разрешения будите ссылаться ? Не попадали в такую ситуёвину? Так ещё всё в переди!

Мне всё равно , что у кого в фарах стоит , меня устраивают и родные галогенки.Можно вкрячить и лампу из люстры если её продадут в магазине с соответствующим цоколем и чикухой РСТ для авто- ЭТО РАСХОДНИКИ. Не набьют же Вам морду лица домашние за использование китайской батарейки ЛонгЛайф вместо Энэржайзера из Европы?

Просто я видел , как унижают и унижаются люди с семьями на трассе у поста ГИБДД за переделку фар на японцах.
Раз сам выручал такую семью с двумя малышами от поездки в другой город на междугороднем автобусе ибо их пепелац загнали на постовую штрафстоянку за фары.
 Поэтому не надо пропагандировать переделку и навязывать её другим как идеальный вариант.
Лампы можно купить практически везде и превести фару в первоначальное состояние дело пяти минут.
А выдрать линзу и поменять её на лампу за пять минут не получится.
Курить или не курить - личное дело каждого. Но на пачке пишут и даже рисуют (за бугром) к чему это приводит.
Так и Вы обьясняйте людям с чем сопряжена установка линз, чтоб Ваши последователи знали на что идут и иллюзий не питали.


« Последнее редактирование: Март 15, 2009, 17:08:43 pm от kyzya »
Записан
Бобер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 629

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • Genuine
« Ответ #8 : Март 13, 2009, 13:21:46 pm »
0

Просто я видел , как унижают и унижаются люди с семьями на трассе у поста ГИБДД за переделку фар на японцах.

Предполагается, что единственный способ легально ездить на таких авто - купить сертифицированные фары для конкретной модели и возить с собой сертификат? Каким еще способом может кто-то на трассе, пусть даже на посту ГИБДД, подтвердить незаконность использования данной фары? Каким образом на посту ГИБДД смогут доказать, что данная фара не может быть установлена на авто? Подобные действия (по закону) возможно только при прохождении техосмотра.
Касаемо установки ксеноновых ламп в штатную фару - тут все чуть более четко - есть конкретные положения, которые точно и недвусмысленно определяют как должна светить та или иная фара. Так вот (если по закону) ни одна фара, поставляемая с завода с галогенной лампой, в которой оную лампу заменили на ксеноновую, не пройдет данную проверку. В этом может убедиться любой, кто с подобной переделкой приедет официально проходить ТО. Что касается установки линз - сами линзы сертифицированы, по ним можно достать любые необходимые документы, которые могу понадобиться для доказательства этого. Установка их самостоятельно в фары - не сертифицирована, это факт. Однако законно доказать то, что данная фара была собрана в ручную достаточно проблематично, тем более в условиях остановки на трассе. Понятно, что на уровне субъективной оценки результатов переделки фар добиться правды невозможно, с юридической точки зрения оба подхода незаконны - один не удовлетворяет требования ГОСТа по форме светового пучка (плюс на большинство установленных в наших машинах комплектов ксенона нет никаких сертификатов), второй не сертифицирован как агрегат.
Записан
Run to the bedroom,
In the suitcase on the left
You'll find my favorite axe.
Don't look so frightened
This is just a passing phase
One of my bad days...
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #9 : Март 13, 2009, 14:17:47 pm »
0

Ну в общем полемика переросла в классические сам дурак! SergeySN вообщето меня не сильно интерусует любое мнение по моему ксенону который от офдилера кстати и на него есть документы. Нравится чувствовать себя крутым и читать натации другим, надо купить ленд краузер прадо с линзами и на его форуме обличать колхозный ксенон на зная что это такое (избитые доводы про госты и супер линзы не надо). SW абсолютно правильно написал любой гаишник видя не слепящий ксенон тебя отпустит т.к. вставить обратно галогенки дело 5 минут а ему это не надо. А что не писалось про сертифицированные линзы в несертифицированных фарах и т.д. это все изменение контсрукции авто и за такое дело штрафстоянка однозначно особенно на трассе и конец всегда будет один тут уже дело на принцип пойдет и кстати гаишник даже в суде будет прав фары у тачки с завода без линз и баста, а сертифицированные линзы можно дома на люстру повесить.
« Последнее редактирование: Март 15, 2009, 17:09:22 pm от kyzya »
Записан
ilyagry
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 495

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

« Ответ #10 : Март 13, 2009, 17:01:48 pm »
0

Есть люди которых всегда не устраивает то, что другие хорошо живут вот они то против ксенона то против чего то еще, ну да ладно уже пошел флуд.  :)
лично я против ксенона, который лично меня [опять же] слепит на трассе. И ага - если эти другие, вкорячившие себе эрзац-кзинон, думают что они живут хорошо, то лично я буду рад, если они поимеют проблем с ГАИ. Это справедливо.
Ставьте себе ксенон с линзами, с цоколем H7 - мне пофиг. Если вы с ним официально пройдете ТО по свету - значит он _нормальный_. У меня не будет к вам претензий. В противном случае - надеюсь ГАИ [в кой то веки] исполнит свой долг.
Записан
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #11 : Март 13, 2009, 17:38:50 pm »
0

Ну вы пипец, давайте еще в подписи и аватаре скрытый смысл искать. Почти у каждого под аватарой комплектуха, все написано для удобства, чтобы было видно, кто на какой машине ездит. И не для понтов (охренеть, какие могут быть понты на киа?), а для того, чтобы было соотносить его слова с его автой. Например, совершенно по-разному выглядят жалобы на динамику в зависимости от двигла, 1.4 или 2.0.

А если по теме, то обладатель двух высших технических прав, разговор шел о законности ксенона в оптике для Н7. А для оценки законности, видимо, нужно еще юридическое заиметь, чтобы понять, что фары с маркировкой Н7 предназначены для галогеновых ламп накаливания, а не газоразрядных ламп, в какой цоколь их не запихни. И вся разница линз и ксеноновых ламп н7 для вас сводится к возможности легкого возврата к штатному состоянию, а не к качеству и удобству света. И не надо здесь прикрываться законностью

« Последнее редактирование: Март 15, 2009, 17:09:53 pm от kyzya »
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
SW
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #12 : Март 13, 2009, 17:50:34 pm »
0

Последняя инфа про ксенон.
В ГОСТ Р51709-2001 внесены некоторые изменения : отныне наличие автокорректора фар и омывателя фар не является обязательным условием наличия ксенонового света на авто.

Необходимо использовать фары специально предназначенные для ксенона. Светотеневая граница которых должна иметь ломанный правый участок в отличие от наклонного для галогенок.
Ломаный участок нужен для того, чтоб не слпить водил попутных авто при обгоне.
 Поэтому наверное и отпала необходимость в автокорректорах и омывателях.
Вот государство и расставило все точки. И теперь каждый свой выбор делает осознано и сам.

 И не надо считать ментов идиотами , они очень не глупые люди и прекрасно знают какие авто с какой оптикой выпускают
и форумы посещают, а на стационарном посту ГИБДД талон техосмотра можно изьять при явном нарушении правил эксплуатации авто.
Составят протокол(можете не подписывать) за вас подпишут понятые где укажут причину изьятия талона ГТО и задержания авто, при невозможности устранить причину на месте в положенное время - штрафстоянка со всеми вытекающими.

« Последнее редактирование: Март 15, 2009, 17:10:38 pm от kyzya »
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #13 : Март 13, 2009, 18:12:32 pm »
0

Последняя инфа про ксенон.
В ГОСТ Р51709-2001 внесены некоторые изменения : отныне наличие автокорректора фар и омывателя фар не является обязательным условием наличия ксенонового света на авто.
Cорри, это какой датой обозначены изменения? Буквально месяц назад изучал вопрос - уяснил следующее. В ГОСТ этот были внесены:
1-е поправки (март 2007) - по обязательности автокорректора и обязательности омывателя
2-е поправки (ноябрь 2007) - об отмене автокорректора.
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001-7.htm
Пункт 4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не  допускается - этой поправкой упразднен.
Поправки в виде таблиц, немудрено в них и запутаться. Но я упорно разобрался.
Я не в порядке спора, а нахождения истины - после ноября 2007 изменения были? Если не было - то машина без омывателя фар с ксеноном на посту даже и вопросов не вызовет, ясно что незаконно. Будь он правый или левый или заводской - ГОСТ есть ГОСТ.
« Последнее редактирование: Март 13, 2009, 18:15:49 pm от mk012 »
Записан
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #14 : Март 13, 2009, 18:25:13 pm »
0

Необходимо использовать фары специально предназначенные для ксенона.



Вот в этом и вся соль. Наши фары - для галогена. Причем с линзомодулем еще есть шанс, можно поиграть в слова (игра терминами "фара" и т.д., юристы поймут), но для этого нужно видеть текст ГОСТа. А вот с лампой ксеноновой не поиграешь.
Кстати, если уж на то пошло, что мне мешает выключить ближний, включить ПТФ и следовать к месту устранения неисправности? И при чем тут изъятие талона? Только это уже тема для другого раздела, предлагаю не углубляться
И вообще. Никто никого не агитирует ни за линзы, ни за лампы. Никто не убеждал, что линзы - законно. Сделал человек, рассказал о результатах. Читают все взрослые люди, у каждого голова на плечах. Каждый сам для себя должен расставить приоритеты из списка: законность, возможность быстрого возврата к законному, удобство для себя, удобство для окружающих, цена и так далее
« Последнее редактирование: Март 15, 2009, 17:11:01 pm от kyzya »
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Страницы: [1] 2 3 ... 145   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП > Юридическая поддержка (Модератор: Шуми)

 

[ксенон]О законности переделки фар,установки ксенона

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: