форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП > Юридическая поддержка (Модератор: Шуми)

 

[ксенон]О законности переделки фар,установки ксенона

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 145   Вниз
Автор Тема: [ксенон]О законности переделки фар,установки ксенона  (Прочитано 179257 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #45 : Апрель 07, 2009, 13:03:36 pm »
0


Как-то глуповато отвечено, на мельницу поборников ксенона. А автокорректор? За скобками оставлен?...

Не совсем на эту мельницу. Ксеноновые лампы в галогеновых отражателях все равно никак не отрегулируются под ГОСТ. И даже спорить на эту тему не буду. А вот на мельницу любителей ретрофита (так буржуи называют галогеновые фары со встроенным ксеноновым модулем, которые светят ПРАВИЛЬНО) - это да.

А встроенный в любую фару ксеноновый модуль (то есть его светораспределение) ГОСТу как раз соответствует.

2Бобер
Думаю, что контрольные точки для галогеновых и ксеноновых фар одинаковые. Так что с тем, что "фара, рассчитанная под лампу накаливания не пройдет тех осмотр, если в ней установлена ксеноновая лампа" я соглашусь, если речь идет о ксеноне Н7 и т.д. (засветки и все такое). А вот д2с в ксеноновом модуле в галогеновой фаре даст правильное светораспределение. Техосмотр, конечно, она не пройдет, но не по причине неправильного света  :)

Ответ в заруле мне самому не совсем грамотным показался. Но, когда линзы в фары воткну, журнал в машину брошу, лишний аргумент будет. Понимаю, что никаких гарантий, но все же...
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Бобер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 629

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • Genuine
« Ответ #46 : Апрель 07, 2009, 13:24:41 pm »
0

2Бобер
Думаю, что контрольные точки для галогеновых и ксеноновых фар одинаковые. Так что с тем, что "фара, рассчитанная под лампу накаливания не пройдет тех осмотр, если в ней установлена ксеноновая лампа" я соглашусь, если речь идет о ксеноне Н7 и т.д. (засветки и все такое). А вот д2с в ксеноновом модуле в галогеновой фаре даст правильное светораспределение. Техосмотр, конечно, она не пройдет, но не по причине неправильного света  :)

Конечно точки одинаковые. Я говорю вот о чем - если взять фотку и в фотошопе выкрутить на ней яркость, то общая картина останется примерно той же, но во всех точках картинки яркость пропорционально увеличится. Примерно та же ситуация получается в случае установки ксеноновых ламп. Яркость повышается и выходит за рамки установленной.
Записан
Run to the bedroom,
In the suitcase on the left
You'll find my favorite axe.
Don't look so frightened
This is just a passing phase
One of my bad days...
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #47 : Апрель 07, 2009, 16:31:55 pm »
0

Не понимаю.
Ксенон в штатной ксеноновой фаре ТО проходит? проходит.
Мы вынимаем ксеноновый модуль и вкрячиваем его в галогеновую фару. Светит он там точно так же, как и в ксеноновой. Что меняется, если точки те же?
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #48 : Апрель 07, 2009, 17:02:02 pm »
0

SergeySN и Бобер, встряну в ваш разговор...
Я понимаю так: у ксеноновой лампы сам источник света больше, чем у спиральной. И никаким регулировками нештатную ксенонку-лампу (а также и нештатную галогенку...) в ГОСТ не загнать. Поэтому и отражатель в фаре должен быть разный.
Ну а если модуль взять (лампу ксенон + ее линзу) - действительно, там уже под ГОСТ заточено (я так понимаю, ГОСТ с правилами европейскими состыкован?)
Останется для полноты картины только автокорректор... И мы добропорядочные самоделкины.
Записан
+Beholder+
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 10500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

« Ответ #49 : Апрель 07, 2009, 17:36:53 pm »
0

Не понимаю.
Ксенон в штатной ксеноновой фаре ТО проходит? проходит.
Мы вынимаем ксеноновый модуль и вкрячиваем его в галогеновую фару. Светит он там точно так же, как и в ксеноновой. Что меняется, если точки те же?




Точки-то, разумеется, те же. А вот формируемые пучки света отличаются. Отражатель же фары изначально спроектирован на отражение лучей, которые должны приходить из других точек, а будут приходить из других.
Записан
Бобер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 629

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • Genuine
« Ответ #50 : Апрель 07, 2009, 17:37:36 pm »
0

Не понимаю.
Ксенон в штатной ксеноновой фаре ТО проходит? проходит.
Мы вынимаем ксеноновый модуль и вкрячиваем его в галогеновую фару. Светит он там точно так же, как и в ксеноновой. Что меняется, если точки те же?

Так. Я говорил изначально про установку просто ксеноновой лампы вместо галогенной. Что ты имеешь ввиду под ксеноновым модулем? Если линзу, то да, вставив его в фару ты получишь другое распределение света. Если
Если я все правильно понимаю, то по ГОСТу галогенные лампы должны давать "галку" на стене, а ксеноновые - "ступеньку". В этом случае точки разные.
Записан
Run to the bedroom,
In the suitcase on the left
You'll find my favorite axe.
Don't look so frightened
This is just a passing phase
One of my bad days...
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #51 : Апрель 07, 2009, 18:15:09 pm »
0

+Beholder+
+100/ Только по отношению к ксеноновой лампе с галогеновым отражателем. Я говорю про совсем другое - ксеноновый модуль в корпусе галогеновой фары. Отражатель тут выполняет чисто несущие функции. Пучок от ксеноновой лампы формируется отражателем ксенонового модуля и линзой.

Бобер
Я не про лампу, у ксеноновой лампы в галогеновом отражателе шансов вообще нет. Модуль - ксеноновый отражатель и линза.
В верхней части галки никаких контрольных точек нет. К тому же сейчас галогеновые линзы тоже делают ступенькой. У тебя самого такие  :) Прибору, который на ПИКе, пофиг, какую фару проверять. Там смотрят СТГ и освещенность в контрольных точках. Примерно вот так
http://www.chelextreme.ru/2008/02/08/svetit-kuda.html

Записан


Сид продан, сейчас Sportage
ВЛАДИМИР
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation ЩЕЛКОВО

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 78

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Влад
« Ответ #52 : Апрель 07, 2009, 19:32:18 pm »
0

Да я все-таки думаю,что колбу с парами ртути наполненную ксеноном будет подогревать нить накала.То есть будет лампа в лампе и разряд производится через пары ртути после чего и происходит свечение дуги в ксеноне.По всем законам электротехники должно быть так.Ранее все ксеноновые лампы были устроены для запуска с трансформатором поджига,я имел с ними дело и всю физику процесса хорошо представляю.Чудес не бывает.
Записан
ВВФ
Бобер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 629

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • Genuine
« Ответ #53 : Апрель 08, 2009, 09:44:48 am »
0

Бобер
Я не про лампу, у ксеноновой лампы в галогеновом отражателе шансов вообще нет. Модуль - ксеноновый отражатель и линза.
В верхней части галки никаких контрольных точек нет. К тому же сейчас галогеновые линзы тоже делают ступенькой. У тебя самого такие  :) Прибору, который на ПИКе, пофиг, какую фару проверять. Там смотрят СТГ и освещенность в контрольных точках. Примерно вот так
http://www.chelextreme.ru/2008/02/08/svetit-kuda.html

что-то я уже, если честно, потерял нить обсуждения  beer
Записан
Run to the bedroom,
In the suitcase on the left
You'll find my favorite axe.
Don't look so frightened
This is just a passing phase
One of my bad days...
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #54 : Апрель 08, 2009, 10:37:08 am »
0

Нить - причины, по которым с техосмотра завернут. А их и без контрольных точек достаточно и с ксеноном в галогене, и с ксеноновым модулем в галогеновой фаре  :) Так что, сколько не обсуждай, все равно талон получать как обычно  beer
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Бобер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 629

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • Genuine
« Ответ #55 : Апрель 08, 2009, 10:54:57 am »
0

Нить - причины, по которым с техосмотра завернут. А их и без контрольных точек достаточно и с ксеноном в галогене, и с ксеноновым модулем в галогеновой фаре  :) Так что, сколько не обсуждай, все равно талон получать как обычно  beer

а таки какая причина, по которой могут завернуть с ксеноновым модулем в галогеновой фаре (не учитваю необходимость наличия омывателя и автокорректора, ибо с ними пока вопрос для меня окончательно не ясен)?
Записан
Run to the bedroom,
In the suitcase on the left
You'll find my favorite axe.
Don't look so frightened
This is just a passing phase
One of my bad days...
+Beholder+
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 10500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

« Ответ #56 : Апрель 08, 2009, 13:28:38 pm »
0

а таки какая причина, по которой могут завернуть с ксеноновым модулем в галогеновой фаре?
Ну так она банальна - внесение изменений в конструкцию ТС, не одобренная производителем.
А если точнее, применение источников света, не соответствующих типу оптической системы или не имеющих официального утверждения конструкции, сертификата, подтверждающего соответствие требованиям действующих нормативов и стандартов.

Что же касается, автокорректора, то его наличие по действующему ГОСТу с изменениями, вступившими в силу с января прошлого, 2008 года, необязательно.
« Последнее редактирование: Апрель 08, 2009, 13:30:09 pm от +Beholder+ »
Записан
Бобер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 629

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • Genuine
« Ответ #57 : Апрель 08, 2009, 14:08:17 pm »
0

Ну так она банальна - внесение изменений в конструкцию ТС, не одобренная производителем.
А если точнее, применение источников света, не соответствующих типу оптической системы или не имеющих официального утверждения конструкции, сертификата, подтверждающего соответствие требованиям действующих нормативов и стандартов.

на сколько я понимаю, если деталь отвечает требованиям ГОСТа, то требования производителя вообще никого не волнуют. По поводу всего остального - понять бы как связаны источники света и тип оптической системы. Как мне думается, если вставить ксенон лампу в рефлектор, тогда можно говорить о "применении источников света, не соответствующих типу оптической системы", если же используются линованные блоки, тогда можно говорить лишь о "не имеющих официального утверждения конструкции". Да и то не совсем понятно, что именно понимать под источником света - можно понимать модуль линзы, можно саму фару, первый сертифицирован, второй - нет. К тому же, каким образом на станции ТО будет проводиться идентификация фары - как официально на месте доказать, что эта фара не такая, какая ставится на заводе. Понимаю, что все, что не совсем понятно на месте, будет рассматриваться осмотровщиками в свою пользу, но все же.
Записан
Run to the bedroom,
In the suitcase on the left
You'll find my favorite axe.
Don't look so frightened
This is just a passing phase
One of my bad days...
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #58 : Апрель 08, 2009, 14:33:55 pm »
0

Содержательная дискуссия, прочитал последние 2 страницы и не понял ничего. Разговор в теме вроде предполагался о законности установки ксенона, а не о теории получения света от разных типов ламп и т.д. Истина наверное всегда будет на поверхности, легально на сиде не пройдеш ТО ни с левым, как его тут называют ксеноном, ни с еще более левой линзовоной оптикой в не предназначенной для неё фаре и т.д. Выход один - надо только заменить при прохождении ТО ксенон на штатку и потом катайся или с линзами если это душу греет, а все способы здесь предложенные как решение проблемы по сути флуд  :)
Записан
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #59 : Апрель 08, 2009, 15:25:58 pm »
0

Если кто-то ничего не понял, то это еще не значит, что дискуссия несодержательная. Нет здесь ни одного способа решения проблемы, потому что проблемы как таковой нет. Изначально ясно, что единственный законный источник света в нашей фаре - галогеновая лампа н7. Идентификация простая. Смотрится надпись на корпусе фары - н7. Смотрится лампа. Финиш


А ТО все равно 90% покупают. Изначально тема ненужная, а появилась она только для того, чтобы в другой теме не флудили. Вот и все
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 145   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП > Юридическая поддержка (Модератор: Шуми)

 

[ксенон]О законности переделки фар,установки ксенона

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: