По вышесказанному комментировать не буду, дело то ваше и моторы ваши.
Да, при увеличении мощности мотора за счет доп.нагнетателя типа: турбина от выхлопных газов, не получиться обойтись только ей. Вернее все наоборот.
Сначала идут мелкие допы, а потом приходишь к выводу, что нужна турбина.
К которой нужно еще массу вещей, она в этом деле занимает процентов 30.
Хватит одних тормозов, т.к. при существенном увеличении мощности родные тормоза не подходят.
Хорошие тормоза - это не бюджетное решение.
Далее необходимы усиленные системы охлаждения, мощность больше, следовательно и температура рабочих поверхностей и жидкостей, газов выше, их необходимо охлаждать.
Под это все дело конечно нужны нормальные лямбды и подходящий injection, перепрошивка чипа.
И только после всех основных моментов, вы получаете авто с увеличенными моментом, мощностью, динамикой, скоростью.
На моторесурс - это влияет, не смотря на все доп.системы охлаждения. Нагрузки обратно-пропорциональны моторесурсу.
_____________
При отсутствии хоть одного компонента, вся система работает теоретически не правильно.
ПыСы: из Г пулю слепить пулю с мин.затратами еще некому не удавалось (про моторы). БОЯН