А есть сервис-то хоть нормальный? Если сервис- это нормальная контора, а не гараж "дяди Васи", то должны были дать копию заказ-наряда, где указано что было сделано на ТО-15000, какие расходники были использованы. В этом случае не всё так трагично, если работы по ТО были выполнены в полном объеме, то в случае отказа в гарантии, всё это благополучно обжалуется в суде и выигрывается, т.к. нет у нас в ЗоЗПП нормы, ограничивающей гарантию на товар из-за прохождения ТО не у официала, а выдумки законов от автопроизводителя суд мало интересуют. Но это всё в случае если у вас есть на руках документ, подтверждающий, что на ТО был выполнен весь объём работ, рекомендованный изготовителем.
Потерять сервисную книжку- это детсад, все работы вносятся сервисом в единую базу.
В данном случае, я думаю, стоит пройти ТО-30000 у официалов, попробовать что-либо после этого починить по гарантии и уже решать проблему по мере появления. Сейчас, имхо, у КМР тоже может полный бардак в базах творится с преемственностью Автотора, перенос одной базы данных в другую, всегда связан с каким-то косяками, не факт что эти базы вообще совместимы.
P.S.
Ну, а "незаконные меры" уже выше озвучили:
1) скрутить пробег, пройти ТО
2) по знакомству или ещё как-то заинтересовать оф.дилера, чтобы он внёс в базу отметку о ТО.