форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

проблемы с гарантией! дайте совет!

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: проблемы с гарантией! дайте совет!  (Прочитано 4204 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nafany
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 6

« Ответ #15 : Март 13, 2009, 11:08:59 am »
0

магарыч они всосут с удовольствием  :D  только бы реально в базу внесли. Удачи
Записан
rakita
  • Sr. Member
  • ****

  • Libyan Arab Jamahiriya Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 336

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 6

« Ответ #16 : Март 13, 2009, 12:18:31 pm »
0

Ну вы блин даете. Чтоб вам потом купить на вторичке такую машину, с которой делали ХЗ что, а потом за взятку восстановили серв книгу и гарантию fire! Или какой-нибудь джамшут на убитой, но "на гарантийном" обслуживании машине не дай Бог въедет, взорвется, собьет... (сами придумайте ситуацию)
Несоблюдение условий эксплуатации и обслуживания - слет с гарантии. И нехрен! Думайте о безопасности себя и своих близких, прежде чем давать такие советы.
« Последнее редактирование: Март 13, 2009, 12:51:36 pm от rakita »
Записан

Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #17 : Март 13, 2009, 12:36:58 pm »
0

Не поменянное вовремя масло и салонный фильтр приводят к таким последствиям?:-o
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #18 : Март 13, 2009, 12:40:16 pm »
0

А что одометр не предлагаете скрутить до км 800 и все по новой...тут 2 позиции, человеческая и техническая!
« Последнее редактирование: Март 13, 2009, 12:55:34 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
rump
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation SPB

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Март 13, 2009, 13:09:27 pm »
0

в движке масло менялось! но остальное врятли!
как купили так и не лазал ни кто в движок!
Записан
Phantom
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт- Петербург

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 216

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Эвент-Строй
« Ответ #20 : Март 13, 2009, 16:57:03 pm »
0

Все дилеры поменяли программы и у многих данные по машинам потерялись и переписывали все из серв книжки сам по поводу этого с мастером разговаривал у меня к примеру данные по 0 то не синхронизировались и моя личная информация так что все может быть кто не рискует то не пьет шампанское beer
Записан

Ем людей
ilyagry
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 495

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

« Ответ #21 : Март 13, 2009, 17:16:11 pm »
0

официально с гарантии вы слетели. И не из-за ТО-15000 (тут можно было книжку "потерять") - а из-за непройденного ТО-1000.
Далее - катайтесь себе спокойно и далее проходите ТО в _нормальных_ (не обязательно оффициальных) сервисах. Будет качественнее и дешевле. При наступлении гарантийного случая (ттт) - едете к офф дилеру. Вас там естественно заворачивают (вы берете об этом бумажку). И далее - суд. В "За рулем" мужик с Патриотом не проходил ТО у официалов - но суд счел, что дефект его машины никак не связан с прохождением ТО у неофициалов. Это вообщем-то ограничение наших прав. Но за это придется побороться.
Записан
Qch
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва (СВАО)

    ODO 143000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

« Ответ #22 : Март 13, 2009, 17:29:48 pm »
0

Так теперь ведь нету ТО-1000, даже для тех у кого старые автоторовские гарантийные книжки. Поэтому для начала надо приехать в сервис сказать что потерял книжку. Ну и как вариант придумать историю про то что машиной полгода не пользовались, а потом буквально первого марта, когда на ней еще не было 1000 км уехал далеко - далеко и только что вернулся обратно, а тут на тебе и уже 20000 штук накрутилось.... мне кажется что если своё обоснование подкрепить еще чем то ценным  ;) то вполне должно прокатить.
Главное чтобы не было следов что с машиной уже где-то что-то делали...
Записан
Phantom
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт- Петербург

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 216

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Эвент-Строй
« Ответ #23 : Март 13, 2009, 17:33:48 pm »
0

Закон обратной силы не имеет и если отменили 0 то то если ты его не прошел давно щас притензий уже никаких не будет 100% если диллер конечно не идиот
Записан

Ем людей
academic
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1001

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 36

« Ответ #24 : Март 13, 2009, 17:34:35 pm »
0

не проходил ТО у официалов - но суд счел, что дефект его машины никак не связан с прохождением ТО у неофициалов.
ну да. отказать в гарантийной замене детели из-за сквозной гарантии из-за того, что не посещал ТО это глум  sux
Записан
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #25 : Март 13, 2009, 17:59:18 pm »
0

поехал к своему знакомому на СТО не относящийся к киа и дилерам и поставил штамп своей конторы.

А ты уверен, что эта кантора не имеет отношения ни к Автотору, ни к Киа рус?
Да и дилеры не вносят информацию о прохождении ТО в базу, кажется.
Я бы вообще попробовал прям так, с этой же книжкой пройти ТО3 или обратиться по гарантийному случаю. Ну в крайнем случае, не в своем сервисе, а если не прокатит, тогда терять книжку и сдаваться!
У меня в сервисе никто печати не проверял, тем более они не знают официальный это дилер из другого города или нет. Печать есть, и хорошо! ТОЧНО НЕ ПРОВЕРЯЮТ!
А на Каширке, когда стойки меняли, сервисную книжку даже не спросили!
Главное, что бы твой ВИН в общей базе был, это делает дилер, у которого ТО-1000 проходил.
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #26 : Март 13, 2009, 19:01:25 pm »
0

Главное, что бы твой ВИН в общей базе был, это делает дилер, у которого ТО-1000 проходил.
Если ты в теме, просвети: а остальные ТО дилеры обязаны были передавать в общую базу?

И автору: PROlight выше очень дельный совет дал. У меня есть соклубник, менял пробег. Пиши в личку, свяжу вас, расскажет как.
Записан
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #27 : Март 13, 2009, 19:23:32 pm »
0

Если ты в теме, просвети: а остальные ТО дилеры обязаны были передавать в общую базу?

Насколько я понял, никакой информации из сервисной книжки после любого ТО дилеры не вносят. Вносится только ВИН и данные владельца указанного в книжке(ФИО, адрес.).
Единственное, что результаты гарантийного ремонта вносят в базу точно! Иначе им не возместят расходы на запчасти и работу.
Итак:
Ничего не делаем с книжкой, просто едем проходить ТО 30000. 99,%, что если машина в базе есть, то дилер не станет проверять где машина проходила прежние ТО, во всяком случае проверять дилера точно никто не будет!

Так было с Автотором, как будут обстоять дела с занесением инфо от КИА Рус пока не интересовался.
« Последнее редактирование: Март 13, 2009, 19:25:06 pm от Патрон »
Записан
AWACS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, СЗАО, Тушино.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 728

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

    • ВСМПО колеса.
« Ответ #28 : Март 13, 2009, 20:34:29 pm »
0

А есть сервис-то хоть нормальный? Если сервис- это нормальная контора, а не гараж "дяди Васи", то должны были дать копию заказ-наряда, где указано что было сделано на ТО-15000, какие расходники были использованы. В этом случае не всё так трагично, если работы по ТО были выполнены в полном объеме, то в случае отказа в гарантии, всё это благополучно обжалуется в суде и выигрывается, т.к. нет у нас в ЗоЗПП нормы, ограничивающей гарантию на товар из-за прохождения ТО не у официала, а выдумки законов от автопроизводителя суд мало интересуют. Но это всё в случае если у вас есть на руках документ, подтверждающий, что на ТО был выполнен весь объём работ, рекомендованный изготовителем.
Потерять сервисную книжку- это детсад, все работы вносятся сервисом в единую базу.
В данном случае, я думаю, стоит пройти ТО-30000 у официалов, попробовать что-либо после этого починить по гарантии и уже решать проблему по мере появления. Сейчас, имхо, у КМР тоже может полный бардак в базах творится с преемственностью Автотора, перенос одной базы данных в другую, всегда связан с каким-то косяками, не факт что эти базы вообще совместимы.

P.S.
Ну, а "незаконные меры" уже выше озвучили:
1) скрутить пробег, пройти ТО
2) по знакомству или ещё как-то заинтересовать оф.дилера, чтобы он внёс в базу отметку о ТО.
Записан
Ceed- exCeed any need.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #29 : Март 13, 2009, 21:35:25 pm »
0

Законы в России ни кто ещё не отменял
Обычно продавец (изготовитель) рекомендуют соблюдать условие о периодическом прохождении технического обслуживания. Однако несоблюдение этого условия не может повлечь за собой утрату гарантии. Потребитель не может быть принужден к прохождению технического обслуживания. На основании п.6 ст.18 Закона "О защите прав потребителя" лишь в том случае, если окажется, что конкретный недостаток возник по причине неправильной эксплуатации, продавец (изготовитель) вправе отказать потребителю.
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

проблемы с гарантией! дайте совет!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: