форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

СИД SW 1.6 литра или 2.0,что брать?

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10   Вниз
Автор Тема: СИД SW 1.6 литра или 2.0,что брать?  (Прочитано 30922 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Azzo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва САО Дегунино

    ODO 135700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 11

« Ответ #45 : Март 01, 2009, 15:14:07 pm »
0

По Москве тока АКПП значит 2.0 бензиновый,хотя на 1.6 бензус и салярка тоже надо катнуться :)
Я сколько ни искал по Москве "трактор" на тест - драйв, так и не нашёл. Поэтому решил покататься только на 2.0 автомат и механика. Единственно что удалось, так это завести и посидеть в машине с 1.6 Дизель. Короче если много возишь и сильно грузишь тарантас, не напрягает долгий прогрев и запах саляры, то возьми лучше дизель. Если не хочешь долго греть, ездишь часто по трассам и не напрягает тарахтение, то бери 2.0 бензин. 
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #46 : Март 01, 2009, 17:04:23 pm »
0

Короче если много возишь и сильно грузишь тарантас, не напрягает долгий прогрев и запах саляры, то возьми лучше дизель. Если не хочешь долго греть, ездишь часто по трассам и не напрягает тарахтение, то бери 2.0 бензин. 

Уважаемый Azzo!
Вы все правильно написали, но допустили некоторые неточности. Во-первых, 1.6D в движении прогревается очень быстро и зимой нормально держит 90 градусов. Для прогрева салона стоит ТЭН 1 кВт., поэтому теплый воздух из отопителя идет практически сразу. Во-вторых, в системе Common Rail насос-форсунки не используются в принципе. Установлены электромеханические. В-третьих, двигатели с системой Common Rail очень тихие. Никакого трактороного "тарахтения" нет (разве что на холодном двигателе). Звук, конечно же, отличается от бензинового, но не на столько сильно разнится по громкости. Многие "бывалые" дизелисты даже сомневаются в том, что это дизель, когда слышат прогретый двигатель.

Есть еще офигенный плюс - работающий кондей на сказывается на разгоне.
Ну, а то, что КПД дизеля доходит до 55%, в отличе от бензинового (у которого в о обычном варианте 35%) как-то выпало из вашего рассмотрения вовсе.
Поэтому как не крути, но потреблять горючки дизель будет все-же меньше в аналогичной с бензином ситуации (на АКПП бака по трассе хватает на 980 км).

Из недостатков - нужно нормальное топливо. Если в вашем регионе есть "Лукойл" с его ДТ "Экто" - вы в "дамках". А в поездку можно и канистру взять.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #47 : Март 01, 2009, 18:30:30 pm »
0

да все равно очень слышно, что это дизель и внутри и снаружи. у бензинового через минуты 2-3 на ХХ уже теплый воздух идет
все таки не надо идеализировать дизель:) хороший движек, но бензин рано списывать со счетов:)
Записан
Azzo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва САО Дегунино

    ODO 135700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 11

« Ответ #48 : Март 01, 2009, 19:18:49 pm »
0

Уважаемый Azzo!
Вы все правильно написали, но допустили некоторые неточности. Во-первых, 1.6D в движении прогревается очень быстро и зимой нормально держит 90 градусов. Для прогрева салона стоит ТЭН 1 кВт., поэтому теплый воздух из отопителя идет практически сразу. Во-вторых, в системе Common Rail насос-форсунки не используются в принципе. Установлены электромеханические. В-третьих, двигатели с системой Common Rail очень тихие. Никакого трактороного "тарахтения" нет (разве что на холодном двигателе). Звук, конечно же, отличается от бензинового, но не на столько сильно разнится по громкости. Многие "бывалые" дизелисты даже сомневаются в том, что это дизель, когда слышат прогретый двигатель.

Есть еще офигенный плюс - работающий кондей на сказывается на разгоне.
Ну, а то, что КПД дизеля доходит до 55%, в отличе от бензинового (у которого в о обычном варианте 35%) как-то выпало из вашего рассмотрения вовсе.
Поэтому как не крути, но потреблять горючки дизель будет все-же меньше в аналогичной с бензином ситуации (на АКПП бака по трассе хватает на 980 км).

Из недостатков - нужно нормальное топливо. Если в вашем регионе есть "Лукойл" с его ДТ "Экто" - вы в "дамках". А в поездку можно и канистру взять.

Всё верно. Выше я не написал, что дизель плох. Я написал почему его не купил я. У меня 2 друга "трактористы". У одного X-trail 1.9 турбина (стоит на приколе из-за поломки турбины 2й по счёту и приговорили все 4 форсунки...), у другого Reno Kangol 1/9 атмосферник. Оба греются долго и упорно. Я им звонил, узнавал, все + и - дизеля. Они меня отговорили. Сказали, "если бы подогнали покататься, то я бы себе взял, а так больше гемора". Не знаю, спорить не буду. На ходу любой двигатель хорошо греется... Они меня испугали, что не рекомендуется ехать на не прогретом двигателе. Правда печка дизельного Сида греет почти сразу, потому как вы уже сказали есть там киловатный тен. На счёт насос форсунки и правда не используются. Мой косяк. Заблуждался  :) Не может дизельный двигатель выдавать те же показатели по шумности и вибрации, что и бензиновый. Тут даже не спорьте. Какие опоры и подушки двигателя ни используй, всё равно вибрация будет. Другое дело, что на ходу она исчезает. Про тишину на полностью прогретом ничего не скажу. Слушал прогретый двигатель, только на стоячем автомобиле, то есть он впринципе не мог нормально прогреться. Было мягко говоря шумно.

На 2.0 автомате и вы не почувствуете включённого кондиционера. Кондей чувствуется на любом двигателе с механикой. КПД - согласен. А у Роторного ещё больше, только надёжность и обслуживание  sux
Про расход, как я и написал. Если бы часто на дальняк ездил, то конечно дизель. Хотя....


Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #49 : Март 01, 2009, 19:49:09 pm »
0

насчет вибрации - у начальника ниссан за полтора ляма дизель. на холостом вибрация по салону сильно чувствуется даже на прогретом. на холодном еще сильнее. меня на ВАЗе вибрация раздражала, хоть на сиде такого нет... хоть в Д и с кондеем - едва едва ощутимая вибрация на руле и все
Записан
АлекСаша
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1041

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #50 : Март 01, 2009, 22:23:53 pm »
0

Взяли вагон 1,6 автомат против 2,0 ручка, проехался, вполне хватает, жду ПТС.
Если 2,0 то ручка ИМХО (Вы же зажигать берете)
Записан
Azzo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва САО Дегунино

    ODO 135700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 11

« Ответ #51 : Март 01, 2009, 23:37:51 pm »
0

О чём и была речь :) По дворам все равны. Только я не понял 1.6 бензин или дизель?
 Ну что же! Поздравляю. Какую именно комплектацию заказали? Сколько она обошлась?
Записан
АлекСаша
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1041

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #52 : Март 02, 2009, 08:54:11 am »
0

никаких заказов, из наличия что в салоне было.
комплектацию только примерно понял Kia Ceed SW 1.6L EX Т448/449 580тыщ.
Для февраля ИМХО хорошая цена
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #53 : Март 02, 2009, 10:05:18 am »
0

Не может дизельный двигатель выдавать те же показатели по шумности и вибрации, что и бензиновый. Тут даже не спорьте. Какие опоры и подушки двигателя ни используй, всё равно вибрация будет.  Слушал прогретый двигатель, только на стоячем автомобиле, то есть он впринципе не мог нормально прогреться. Было мягко говоря шумно.

У вас много приятелей со старыми движками дизельными и большого объема. Поэтому, к сожалению, у вас сложилось такое мнение. Последние (подчеркиваю последние) дизельные двигатели по шумности и вибрации приближаются к бензиновым. Очень сильно приближаются. Зайдите в автосалон, продающий сиды и попросите завести дизель (если найдете). Или подъехайте на посиделку. Вы будете приятно удивлены. На полном серьезе. Я вчера вечером слышал проезжающий мимо подъезда дизельный митсубиси... Я понял, что такую машину я бы не купил: тарахтит немного потише камаза. А если водила на педальку нажимает - так вообще трактор... Приведу пример (писал уже где-то в конфе): заезжал за приятелем на фордовский сервис и пок его ждал, договорился помыть машину. Специально обученный человек садится, загоняет машину на мойку и смотрю, стоит на мойке и газует. Раз газанул, два газанул, три газанул.... Подождал секунд 20 и заглушил. Выходит и идет прямо ко мне: "Это же дизель?" "Дизель", говорю... "Что-то уж больно тихий, какой объем?" "1.6" говорю. "Странно, наши 1.8, так тарахтят как трактора, а этот практически не слышно 8-О"...

Так что Common rail рулит сильно.

Вибрация, про которую вы говорите чувствуется только когда селектор в положении D, в этом положении на бензине вибрация тоже есть.

По трассе на скорости 100 км/час обороты двигателя 2000. Шум колес, даже на летней резине двигатель заглучает. А при разгоне двигатель просто приятно урчит. Не забываем, что шумоизоляция авто с дизельным двигателем лучше.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #54 : Март 02, 2009, 10:06:09 am »
0

да все равно очень слышно, что это дизель и внутри и снаружи. у бензинового через минуты 2-3 на ХХ уже теплый воздух идет
все таки не надо идеализировать дизель:) хороший движек, но бензин рано списывать со счетов:)

Нет, ну характер звука конечно разный...  :D
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Azzo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва САО Дегунино

    ODO 135700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 11

« Ответ #55 : Март 02, 2009, 13:23:23 pm »
0

У вас много приятелей со старыми движками дизельными и большого объема. Поэтому, к сожалению, у вас сложилось такое мнение. Последние (подчеркиваю последние) дизельные двигатели по шумности и вибрации приближаются к бензиновым. Очень сильно приближаются. Зайдите в автосалон, продающий сиды и попросите завести дизель (если найдете). Или подъехайте на посиделку. Вы будете приятно удивлены. На полном серьезе. Я вчера вечером слышал проезжающий мимо подъезда дизельный митсубиси... Я понял, что такую машину я бы не купил: тарахтит немного потише камаза. А если водила на педальку нажимает - так вообще трактор... Приведу пример (писал уже где-то в конфе): заезжал за приятелем на фордовский сервис и пок его ждал, договорился помыть машину. Специально обученный человек садится, загоняет машину на мойку и смотрю, стоит на мойке и газует. Раз газанул, два газанул, три газанул.... Подождал секунд 20 и заглушил. Выходит и идет прямо ко мне: "Это же дизель?" "Дизель", говорю... "Что-то уж больно тихий, какой объем?" "1.6" говорю. "Странно, наши 1.8, так тарахтят как трактора, а этот практически не слышно 8-О"...

Так что Common rail рулит сильно.

Вибрация, про которую вы говорите чувствуется только когда селектор в положении D, в этом положении на бензине вибрация тоже есть.

По трассе на скорости 100 км/час обороты двигателя 2000. Шум колес, даже на летней резине двигатель заглучает. А при разгоне двигатель просто приятно урчит. Не забываем, что шумоизоляция авто с дизельным двигателем лучше.

Заходил, заводил, слушал когда приехали в автосалон заказывать авто, но ещё метались между дизелем и бензином. Нужно быть глухим, чтобы не почувствовать разницу. Режим D тут не причём. Я сравниваю вибрацию на холостом ходу и шум. А ещё невыносимый запах соляры как внутри авто, так и снаружи. У одного из приятелей, согласен, довольно старый двигатель и с ним я не сравниваю. Но на Ниссане такой же двигатель как у Сида, только объём 1.9 (Common rail, турбина, интеркуллер) Правда не знаю какой именно Common rail (поколение) стоит на Ниссане. Ниссан уже больше года стоит в гараже и никому не нужен. Их покупали мало, поэтому автомеханики у дилеров не знакомы с этими двигателями. Они умеют только новое ставить. А новое - это 4 форсунки 20000р каждая + турбина выйдет в 50000р. Это ещё один момент почему мы не купили дизель. С бензином на сервисе не могут разобраться, а уж с дизелем подавно. Про экономию вообще молчу. Не будет её, как ни крути. Дизельный двигатель уже давно создают не для экономии, а для удовольствия вождения.
Я понимаю почему парень с мойки так сказал. Всё познаётся в сравнении. Дизеля с дизелем. Дизель с бензином он даже не сравнивал :)

И что? У меня на 2.0 по трассе 140 = 3500об\мин Это нужно сравнивать нужно на механике, а не на автомате...
А где вы вычитали про доп шумоизоляцию для авто класса С с дизельным двигателем???  8[

Возможно следующий авто будет дизельный. Просто интересно, что это за зверь в деле, а не на словах. Смотрю, народ всё больше начинает покупать дизеля и автоматы. значит тенденция к удешевлению цен будет расти вместе с качеством обслуживания дизеля.


АлекСаша молодца! Жалко конечно, что не взял 2.0, но по таким демпинговым ценам за 1.6... В каширке 39 твоя комплектация стоит 628700р
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #56 : Март 02, 2009, 14:29:43 pm »
0

И что? У меня на 2.0 по трассе 140 = 3500об\мин Это нужно сравнивать нужно на механике, а не на автомате...
А где вы вычитали про доп шумоизоляцию для авто класса С с дизельным двигателем???  8[

Режим D - как раз причем ;-) Двигатель начинает работать с нагрузкой.

Хорошо, уговорили, скажем так: для дизеля сидовский двигатель очень тихий.

А где вы учуяли запах солярки в салоне дизельного авто, можно поинтересоваться? У меня ничего  не пахнет и не пахло. Согласно вашей логике в салоне бензинового авто должно пахнуть бензином. Со своей стороны могу скривить личико и сказать "фу какая гадость, этот ваш бензин, в салоне пахнет"  B). Дизельное топливо, вообще-то не летуче, в отличие от бензина. Хотя запах, похожий на запах керосина имеет.

На дизельном автомате 140 км/час - 3000 оборотов. Сравнивать вообще что-либо разное бесполезно - ГП в коробках разная.

Про поводу дополнительной шумоизоляции - я говорю не про "автомобили класса С" вообще, а про конкретный автомобиль. Пробейте дизельный авто и бензиновый по мобису и посмотрите. Увидите некоторые дополнительные детали (например, шумка торпеды), которые не ставятся на бензиновые моторы (шумоизоляция капота не в счет). Единственное, я уже просто не помню, на 2-х литровый мотор могут некоторые детали устанавливаться, также как и шумоизоляция капота. Не смотрел я пристально 2-х литровые комплектации. Но однозначно, что на дизеле есть "нижняя крышка" (ставится в подрамник, народное название "пластиковая защита картера"), которой  в бензиновой версии точно нет. Роль зашиты картера она играет, но слабую, а основное предназначение - шумоизоляция.

Посмотрим, что дальше будет. Но честно, когда притапливаешь тапку - на дизеле приятные ощущения  :D

На счет экономии - все зависит от того как считать. Если считать задумчиво "когда окупиться разница в цене дизеля против бензина", тогда действительно, при коротких поездках очень долго ждать. Только вот даже в коротких поездках другие ощущения  rulezz. Но, должен заметить, что когда я брал авто, за 2-х литровый бензин нужно было заплатить еще на 20 тыс больше, чем за дизель 1.6... При всем при этом, в 2.0 бензине ГРМ с ремнем, а в 1.6D ГРМ с цепями... Вот такой вот расклад. 

Так что тут каждый должен решить для себя сам, к чему лежит душа. Лично я очень доволен своим выбором.
« Последнее редактирование: Март 02, 2009, 15:17:11 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Граф-Алекс
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва,центр.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Американские Булли в Москве.
« Ответ #57 : Март 02, 2009, 15:18:52 pm »
0

 Да сколько народу стока мнений,засада полная  ;)
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #58 : Март 02, 2009, 15:22:27 pm »
0

Да сколько народу стока мнений,засада полная  ;)

Алекс! Давайте так рассуждать: какие качества вам важны у авто? Вагон - авто тяжелее будет, чем хеч. Как вы собираетесь эксплуатировать, где... ? Сколько собираетесь ездить на машине: 2 года, 5 лет, 10?
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
sham
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #59 : Март 02, 2009, 15:45:00 pm »
0

Главное, что я запомнил, когда обучался вождению, это слова лектора из МАДИ - не скорость важна, а полоса по которой двигаетесь. Запомнил навсегда и сейчас в любом месте, первое что надо знать в каком ряду ехать. Всем удачи...
Записан
Всем удачи!
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

СИД SW 1.6 литра или 2.0,что брать?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: