Про незаправленный климат - переписка с Автотором (читать снизу вверх)

:
Напишите заявление на имя директора СТО с требованием пояснить, почему с Вас взяли деньги. Вам должны дать письменный ответ или вернуть деньги. Если ответ Вас не устроит, перешлите его нам – тогда мы сможем разобраться с дилером.
С наилучшими пожеланиями,
Николай Камейко
Инженер по гарантии
ООО "Автотор Холдинг"
Тел. (495) 624-45-90, факс (495) 624-22-23.
E-mail:
service@avtotor.ru --------------------------------------------------------------------------------
Sent: Thursday, April 24, 2008 12:57 PM
To:
service@avtotor.ruSubject: Re: Гарантия
И что мне делать в данной ситуации? Вы можете мне чем-то помочь?
----- Original Message -----
From:
service@avtotor.ru To: 'Гуляева Наталья Ивановна'
Sent: Thursday, April 24, 2008 2:52 PM
Subject: RE: Гарантия
Уважаемая Наталья!
Дилер не прав. На заправку кондиционера гарантия 6 месяцев.
С наилучшими пожеланиями,
Николай Камейко
Инженер по гарантии
ООО "Автотор Холдинг"
Тел. (495) 624-45-90, факс (495) 624-22-23.
E-mail:
service@avtotor.ru --------------------------------------------------------------------------------
From: Гуляева Наталья Ивановна
Sent: Thursday, April 24, 2008 12:47 PM
To:
service@avtotor.ruSubject: Гарантия
Добрый день!
Прошу разъяснить мне следующую ситуацию: в феврале 2008 года я приобрела а/м КИА СИД, в комплектацию которого входит климат-контроль. С наступлением жаркой погоды, а именно 19 апреля 2008 года я решила воспользоваться кондиционером, но кондиционер воздух не охлаждал. 24 апреля 2008 года я обратилась к дилеру ООО "Интер-Авто" с этой проблемой, в результате чего мне было предложено заплатить за заправку кондиционера 1 500 рублей. В связи с изложенным у меня возникает вопрос - почему я, приобретая а/м, оборудованный климат-контролем, находящийся на гарантии, не аварийный, с пробегом 1300 км. должна за свой счет заправлять фреоном? Если он не был заправлен перед продажей или произошла утечка, к которой я не имею никакого отношения, кроме того, а/м проходил ТО-1 - то почему я должна оплачивать эти работы?
С уважением, Наталья Гуляева.
С распечаткой этой переписки я ездила в Интер-Авто и машину мне отдали через 10 минут после разговора их инженера по гарантии с директором автосалона. Надеюсь, что кому-то это поможет. А то, что это не единичный случай говорит о том, что это КОСЯК АВТОТОРА!!! И ВСЕ РАБОТЫ И МАТЕРИАЛЫ БЕСПЛАТНО!!!
