Брал в Аматере (московский тракт), хоть салон и выглядит некузяво, да и находится там где солнце не светит (я его только со второго раза нашел)
, зато понравилось обслуживание
. Там клиента любят, даже не смотря на то, что он в салон на велике зарулил
Прошло полгода с этого поста, пора рассказать Вам о моих нелегких взаимоотношениях с этой организацией.
Во первых уже когда писал те строки имелось 3 косяка с машиной а знал я только об одном. Причем все 3 на совести Аматеры.
Покупал машину с устанавливаемыми ими допами - сигналкой с автозапуском, защитой картера, парктроником, ковриками.
Первый косяк случился сразу. По сигналке сразу договаривались, что мне отдадут оба ключа, а в машину засунут болванку, которая будет успакаивать иммобилайзер при автозапуске. Однако когда начали делать выяснилось, что болванок нет (кстати сказали, что будут максимум через пару недель) и у меня спросили как быть - или ставить сигналку пока без автозапуска, или засовывать туда второй ключ вместо болванки, а потом его менять на болванку. Несмотря на зиму я решил, что неразумно оставлять в новой машине рабочий ключ, даже если он где-то под приборкой и сказал чтобы мне отдали оба ключа. Две недели переживу без автозапуска. Когда забирал машину отдали только один ключ, о разговоре как бы они не помнили, давай меня лечить, что мол только знающий чел может добраться до ключа, да еще и сигналка стоит и что через пару недель все сделают как надо, ключи придут, мы мол тебе сами позвоним.

Ла, поскрипел зубами, машину забрал. Кайфую от покупки. Деготь не ощущается. Пока. Проходит пара недель, никто не звонит.

Ла, мы не гордые, звоню сам - ключей нет, но скоро... "мы позвоним". Проходит еще пара недель, никто не звонит, переодически позваниваю сам, ответ один, болванок нет, подводит москва и все такое. В итоге говорят - "ты на первое ТО приезжай там все заодним и сделаем". ОК. проходит полтора месяца еду на ТО1 (да я не очень активный ездок) думаю шас все сделают. Фигу. Ключей нет. Делают только ТО. Опять "мы позвоним, все будет ок.".
Проходит еще два месяца в конце марта у меня загорается лампочка АБС, сама АБС не работает. Еду в сервис - поврежден провод у правого переднего датчика замена только вместе с датчиком, не гарантия. Естественно датчиков нет, говорят - "закажем, пару недель ждать, сами позвоним". Короче знакомая песня.

В этот день первый раз вижу машину снизу на подемнике (когда делали ТО я уходил). Мне интересно, хожу, разглядываю и вижу, что отсутствует защита картера!!!

Это второй косяк. Я офигеваю, они подымают документы - действительно оплачено, смотрят, что снизу есть какая-то пластмаска, которую они снимают при установке защиты (проверяли что я сам у себя защиту не спер), ставят защиту (слава богу была в наличии), говорят - "извините бывает, (интересно с кем еще) и вообще куда вы смотрели когда машину забирали, вы же тут подписывали" (действительно что это я под машину то не полез!

). Интересно чеб они запели еслиб я картером шандарахнулся об камень какой нибудь и только тогда бы выяснилось отсутствие защиты. Хотя бы на ТО сами заметили, дак нет.
Безнадежно спрашиваю о ключах. Ключей нет. Опять злюсь.
Проходит пара недель никто не звонит, жена предлагает менять сервис. Но я человек вежливый, жду, терплю, звоню сам. Тем временем весна, запоздало теплеет, растут пробки, я пересаживаюсь на вел, машину юзаю только по выходным. Таким образм проходит два месяца, датчика все нет, АБС все не работает. Звоню в очередной раз - говорят в конце мая будет. Звоню в интер-авто - датчик будет через 2 недели но по предоплате. Пока откладываю ехать в интеравто.
Как-то сажусь в машину, жарко - надо климат врубить. До этого машин с кондеем не имел, а тут сразу климат! Чего ждать не знаю. Но прохладно не стало, попробовал разные режимы, подождал минут 30, думаю может постепенно похолодает. Фигу. Опять злюсь. Думаю каким "органом" и какой "орган" делал предпродажку, хотя ладно - может действительно сломалось, тогда грошь цена сиду!

У лучшего друга 17 мая запланирована свадьба, приглашает меня с моей новой красивой тачкой в свадебный картеж, а у меня в машине баня, перед людьми стыдно. Еду в сервис - либо сделают либо поругаюсь с ними и уйду в интер-авто. С порога радуют меня - "появился датчик, ключ, сами непозвонили потому-что телефон не нашли, кондей - посмотрим". Оставляю им машину. На следующий день все готово, кондей сделали, говорят - "кондей целый,небыло фреона, повезло, что всего полгода машинке, закачали по гарантии". Всетаки предпродажку делал "орган" и это третий косяк. Отдали второй ключ. Общаемся вежливо, здороваемся натурально за ручку. То что защиту не поставили, ключ полгода везли, в машину его воткнули против моего желания, а датчик два месяца доставляли как-будто бы уже и не косяки, а жизненные казусы. В выходные гуляю на свадьбе, я свидетель, из лимузина любуюсь своим красавцем сидом, жизнь прекрасна. Под вечер воскресенья звонят с сервиса, на этот раз телефон нашли - "вы нам за фреон деньги должны! Он же расходный материал! гарантии не подлежит меняется за счет владельца! Мы конечно вам машину уже отдали и это вопрос вашей добропорядочности и наших будущих взаимоотношений".
Я в шоке.
Это последняя капля, сегодня внимательно читаю гарантийные обязательства:
http://ceedclub.ru/faq/index.php?title=%D0%93%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D0%BD%D0%B0_%D0%BA%D0%B8%D0%B0_%D1%81%D0%B8%D0%B4читаю подобные случаи с другими сидоводами:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4355.0.htmlhttp://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4610.0.htmlПрихожу к выводу что Аматере я не должен ни копейки, в эту контору я больше ни ногой. Я долго - полгода! - ждал что ребята исправятся, но нет. Грустно осознавать, но даже в Автовазе приключений на 3000 км пробега у меня было гораздо меньше, точнее их небыло.
Я знаю, что представители Аматеры посещают этот форум, а потому звонить и ездить к ним ругаться ругаться я не буду, мою позицию они узнают, а захотите ответить господа - форум общедоступен.
Я свой вывод сделал, надюсь вы тоже сделаете.

Кста народ, подскажите как ободрать долбаные аматеровские рамки под номера!
