Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вниз
Автор Тема: Нулевик на ceed.  (Прочитано 14373 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #30 : Январь 29, 2009, 00:01:57 am »
0

скорее всего двигатель, т.к. подвержен большему риску износа поршневой в случае попадания абразива из пыли и дросель -тоже выработка. Если конечно ухаживать периодически, то всё должно быть нормально, а звук будет не свист, а что то наподобии бульканья.
Записан
Tyler
  • Sr. Member
  • ****

  • Moldova, Republic of г. Кишинев


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 256

  • Благодарности
    -Выданные: 32
    -Полученные: 18

0

думаю лучьше поискать нулевик под штатное место в корпус возд.фильта. Ничего колхозить не надо
Абсолютно правильное решение beer
Я тоже захотел такой фильтр и нашел под сид 2,0 в штатное место от америкозов (К&N вроде).Когда приеедет - покажу. А самое главное - это то, что фильтр 0-го сопр-я (как в этой теме показан) никакого прироста сиду не даст, только если его не выводить куда-то на ружу.А внутри особого потока воздуха не наблюдается.И вообще такие фильтры не ставятся на авто городского пользования-слишком часто чистить придеться ИМХО. А для штатного места все очень даже продуманно.Я ко всему для большего доступа воздуха еще и бампер изменю(чуть-чуть).Вот тогда должно быть супер... на 5-7% :D
Записан


http://www.ceedclub.md
ник - KillJoy
Longer
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Киев

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 320

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

« Ответ #32 : Март 13, 2009, 10:53:14 am »
0

Вопрос тривиальный.
У меня есть желание поставить себе "нулевик".
Прироста мощности не ожидаю, т.к. я трезвомыслящий человек.
Что касается всего остального, то "нулевик" не зря имеет свое название.

Загрязнение, вода и т.д.? Ничего подобного при нормальном нулевике с правильным конусом быть не должно.
Поток воздуха увеличивается даже без расточки коллектора, т.к. увеличивается площадь inject охлаждающего воздуха.

При нормальной цене (даже 30 евро для нас - это много), можно ставить и не париться.

Товарищ установил себе так:

Записан
Не существует людей, которые все знают!
amilo16
  • Hero Member
  • *****

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #33 : Март 13, 2009, 12:39:46 pm »
0

спроси там где чиповал и тебе скажут что бесполезная трата денег! + масло фильтра плохо для егр
Записан
Longer
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Киев

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 320

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

« Ответ #34 : Март 13, 2009, 13:54:16 pm »
0

To amilo16, ясень пень, зачем спрашивать и так знаю.
Звук мелодичнее становиться, без "пердунов" и раздвоителей/троителей.

Для того, чтобы его ставить нужно иметь голову и идею, а так "трата денег" во имя возможности сказать: "У меня стоит нулевик".

Каждой "прибамбасе" свое место:

Записан
Не существует людей, которые все знают!
amilo16
  • Hero Member
  • *****

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #35 : Март 13, 2009, 13:58:01 pm »
0

ну не нужен он сиде, не нужен этото нулевик.

а это что на фото - сид бенз с турбиной?
Записан
Longer
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Киев

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 320

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

« Ответ #36 : Март 13, 2009, 16:58:10 pm »
0

1) Ну не нужен он сиде, не нужен этото нулевик.
2) А это что на фото - сид бенз с турбиной?

1) Не растраивай пионеров.
2) Да, бензин/турбина. Привел пример, где "нулевик" нужен.
Записан
Не существует людей, которые все знают!
amilo16
  • Hero Member
  • *****

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #37 : Март 13, 2009, 17:02:53 pm »
0

это какой мотор затурбили 1,6 или 2,0??   сколько  конюкофф и скока крутящий получился? какую турбину ставили? от какой машины интеркулер приспособили??

тут , да нулевик Ок.  но на наше дизеле - нет

Записан
mack
« Ответ #38 : Март 13, 2009, 17:10:37 pm »
0

... Да, бензин/турбина. Привел пример, где "нулевик" нужен.
А можно подробнее про турбину?
Записан
эээ... хм...
Longer
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Киев

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 320

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

« Ответ #39 : Март 13, 2009, 17:32:49 pm »
0

Ребята, парить никого не буду, т.к. авто турбировали не мое.
Есть в украинском клубе, а может и не клубе, просто хороший и адекватный человек, с которым я общаюсь изредка.
Он любитель подобных вещей. Пишет мало, делает много.

1) это какой мотор затурбили 1,6 или 2,0??  
2) сколько  конюкофф и скока крутящий получился?
3) какую турбину ставили?
4) от какой машины интеркулер приспособили??

1) 2-ка на ПРОшке;
2) дино-стенд еще не вкл. Пока только практика: стандартный WRX не догоняет;
3) универсальный турбо кит индивидуальной сборки (уменьшил камеру згорания , поставил форсунки как ведра 630 свечи холодного коления, интер кулер с патрубками);
4) Нужно узнать, т.к. авто не мое;

Включается турбина в зоне 2800-3000, но когда на педаль не жмешь, а едешь на 4000 или 5000 т.об. то турбина работает в разряжении, т.е. она не дует. Получилась комфортная спорт-езда (шею при разгоне не ломает,но разгон впечатляет).
Но чтоб остановить после хорошего разгона машину, хозяину понадобились тормоза: 4-ох поршневые машинки JBT и 330мм DBH блины.

Сейчас машина продолжает усовершенствоваться и дорабатывается каждый день.
Но этот пример - всего единичный случай, экспериментальный, т.к. подобной информации нигде нет. Все примеряется по месту, если необходимо делается замена.

Бюджет уже перевалил за 9К.
Записан
Не существует людей, которые все знают!
ПуХ
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Kia Cee'd LV Edition :)
« Ответ #40 : Март 14, 2009, 08:37:33 am »
0



Товарищ установил себе так:


это фотка моего подкапотного...нулевик ставил только ради получения притяного басса из под капота, не ради мощности:)
Записан
amilo16
  • Hero Member
  • *****

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #41 : Март 14, 2009, 11:13:21 am »
0

никто не спорил - звук изменяется палюбому. а вот для большего КПД нужно выводить ближе к бамперу-к воздушному потоку. а так в сток месте над коробкой - только звук.
а вот нашему дизелю по барабану етот нулевик +  масло которым надо смазывать не очень хорошо для ЕГР и т.п.
Записан
ПуХ
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Kia Cee'd LV Edition :)
« Ответ #42 : Март 14, 2009, 12:05:34 pm »
0

amilo16 просто нулевик ничего не даст..именно по этим соображениям я просто прикрутил его на штатный патрубок :)
я добился того что хотел:)
Записан
amilo16
  • Hero Member
  • *****

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #43 : Март 14, 2009, 12:13:01 pm »
0

я тебе ничего против и не говорил - это всё Лонгер хочет нулевик - ток он нафик не нужен.

тем более дизелю - тихо и быстро ушуршать от какокйнибудь рычалки или перделки ещё больший прикол на мой взгляд
Записан
Longer
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Киев

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 320

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

« Ответ #44 : Март 14, 2009, 16:06:56 pm »
0

это фотка моего подкапотного...нулевик ставил только ради получения притяного басса из под капота, не ради мощности:)
Автор нарисовался  :)
Дружище, так и есть! Тем не менее - это наглядный пример установленного нулевика на 1,6 бензин.

Пух, а в мыслях у тебя все-равно остается: чего-то прикрутить, подправить, усилить...

я тебе ничего против и не говорил - это всё Лонгер хочет нулевик - ток он нафик не нужен.

Уже не хочу, ну, вас в баню. Мысли в слух.

Записан
Не существует людей, которые все знают!
Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: