Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вниз
Автор Тема: Нулевик на ceed.  (Прочитано 14368 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Варяг
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

« Ответ #15 : Январь 24, 2009, 20:11:02 pm »
0

масло для нуливика нужно помимо промывки, а на счёт экономии, не очень много переплачиваешь, штатный фильтр стоит не дорого (оригинал 400р) и ходит не меньше 20 т.км.
вообще это на любителя, тогда уж до кучи катализатор вырезать, поставить пламегаситель и обманки кислородников, и прямоточный выхлоп (большую трубу)

И много таких знаешь кто замарачивается помимо промывки, маслом?
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #16 : Январь 24, 2009, 21:32:51 pm »
0

из знакомых есть ребята котрые заморачиваються, но там турбированные машины, а если просто нулевик, то только для самоутишения.
Записан
Варяг
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

« Ответ #17 : Январь 24, 2009, 21:48:14 pm »
0

из знакомых есть ребята котрые заморачиваються, но там турбированные машины, а если просто нулевик, то только для самоутишения.

Половина всех работ, самоутешение потому как на Энзо не хватает... абсолютный не показатель...
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
Chassis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская Область


    Авто: Nissan Qashqai
    ODO 19000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1776

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 17

    • Discovery Channel
« Ответ #18 : Январь 24, 2009, 22:26:02 pm »
0

Если ставить нулевик так только в штатное место, а раз в 5 тыс, его почистить будет не в лом.
Записан
Прошка был со мной 3 года и 1 месяц.
Варяг
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

« Ответ #19 : Январь 24, 2009, 22:31:50 pm »
0

Если ставить нулевик так только в штатное место, а раз в 5 тыс, его почистить будет не в лом.
+1
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
Варяг
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

« Ответ #20 : Январь 24, 2009, 22:33:15 pm »
0

Только вот "пирамидку" надо выбрать, что бы без переходников всё было и влезло под капот.
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
алекс ф
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation сергиев-посад

    Авто: Opel Meriva AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 350

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

« Ответ #21 : Январь 24, 2009, 22:44:49 pm »
0

нулевик мощности не придаст ( уже сто раз про это писали в разных журналах ит,д, ) надо дорабатывать движок и выпуск , а та выброшенные деньги и лишний мусор в движке 
Записан
Варяг
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

« Ответ #22 : Январь 24, 2009, 22:47:46 pm »
0

нулевик мощности не придаст ( уже сто раз про это писали в разных журналах ит,д, ) надо дорабатывать движок и выпуск , а та выброшенные деньги и лишний мусор в движке 

Дык верю, что ни кто на смене фильтра и не остоновится)))

Фактор сугубо, затрат и приоритетов, и все мы это прекрасно понимаем...

мне по затратам сугубо экстерьера и немного интерьера, только выходит 100-140 тыров...
Что будет залезь, я под капот... так что пока начинаем с малого...


P.S. естественно затратив это + то что выйдет из под капота, можно было машинку и побольше и побогаче купить... но!

кто то собирает марки...
кто то клеит модельки...
кто то ковыряется в компах...

Безусловно, что если вообще бы всё сам, делал то кайфа было бы больше.
Но всё равно, это как... какая то зависимость, оно есть... но хочется то больше)))
« Последнее редактирование: Январь 24, 2009, 22:50:37 pm от Варяг »
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
алекс ф
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation сергиев-посад

    Авто: Opel Meriva AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 350

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

« Ответ #23 : Январь 24, 2009, 22:53:57 pm »
0

ну тады удачи !
Записан
moCEEDusss
  • Гость
« Ответ #24 : Январь 24, 2009, 23:32:37 pm »
0


Знакомая зависимость! beer
« Последнее редактирование: Январь 28, 2009, 10:56:02 am от MAX F »
Записан
moCEEDusss
  • Гость
« Ответ #25 : Январь 24, 2009, 23:45:10 pm »
0

если с пропиткой не заморачиваться,так обмотай впуск марлей! Нафига на фильтор то разоряться! И пусть пыль и песок летят в мотор,пусть дмрв на... Нафиг это масло,разводилово,нам в лом тратить бабло и время! Зато как он будет смотреться под капотом! Да,кстати капот как,снимать или прозразный ставить? Ну чтобы все видели эту "красотищу"??? ИМХО ,ни чего личного!
Записан
Koko
« Ответ #26 : Январь 26, 2009, 00:18:39 am »
0

масло для нуливика нужно помимо промывки, а на счёт экономии, не очень много переплачиваешь, штатный фильтр стоит не дорого (оригинал 400р) и ходит не меньше 20 т.км.
вообще это на любителя, тогда уж до кучи катализатор вырезать, поставить пламегаситель и обманки кислородников, и прямоточный выхлоп (большую трубу)
и пердеть на всю улицу да.

у меня друг на лачетти ставил нулевик себе,катался...потом выбросил нахер и сказал больше ставить не буду...рычит пипец,в салоне слышно и причем рык совершенно беспонтовый....и смысл ставить?гемора больше

Варяг,чем же тебя твоя тачка не устраивает,что ты ее так переделывать хочешь)))

вот не знаю,сначала горел мыслями о тюнинге,а потом посмотрел на свою прошку и понял что ей ничего не надо,все и так на месте...ну только решетку радиатора)))
Записан
Варяг
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

« Ответ #27 : Январь 26, 2009, 01:22:01 am »
0

я уже писал, про разные увлечения... у каждого свои...
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
amilo16
  • Hero Member
  • *****

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #28 : Январь 28, 2009, 10:46:04 am »
0

возвращаясь к этой теме, кто хочет себе нулевик - смотрите К&N Filters - там именно есть для сидов, в коробку.  только реально это выброс денег на ветер. потому как уже говорилось выше  без разточки впуксного коллектора и т.п.  ваш мотор от большего кол-ва воздуха особо мощи не получит. не говорю уже про мусор и т.п.

з.ы. все друзья кто покупал через месяц другой выкидывали нафик и ставили назад сток фильтр  ;)
Записан
AGgarik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

    • Old Town Club
« Ответ #29 : Январь 28, 2009, 21:07:05 pm »
0

и пердеть на всю улицу да.

у меня друг на лачетти ставил нулевик себе,катался...потом выбросил нахер и сказал больше ставить не буду...рычит пипец,в салоне слышно и причем рык совершенно беспонтовый....и смысл ставить?гемора больше

Варяг,чем же тебя твоя тачка не устраивает,что ты ее так переделывать хочешь)))

вот не знаю,сначала горел мыслями о тюнинге,а потом посмотрел на свою прошку и понял что ей ничего не надо,все и так на месте...ну только решетку радиатора)))
улыбнул - если бы всё нравилось- решётку бы менять не стал.
"пердеть" от нулевика машина не начинает - максимум что появляется "лёгкий свист".

те кто планируют ставить - что думаете по поводу теплоотводящего экрана (термоэкран)?

и в догонку - что у нас снимается с гарантии в случае установки нуливика?
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: