Ребята, парить никого не буду, т.к. авто турбировали не мое.
Есть в украинском клубе, а может и не клубе, просто хороший и адекватный человек, с которым я общаюсь изредка.
Он любитель подобных вещей. Пишет мало, делает много.
1) это какой мотор затурбили 1,6 или 2,0??
2) сколько конюкофф и скока крутящий получился?
3) какую турбину ставили?
4) от какой машины интеркулер приспособили??
1) 2-ка на ПРОшке;
2) дино-стенд еще не вкл. Пока только практика: стандартный WRX не догоняет;
3) универсальный турбо кит индивидуальной сборки (уменьшил камеру згорания , поставил форсунки как ведра 630 свечи холодного коления, интер кулер с патрубками);
4) Нужно узнать, т.к. авто не мое;
Включается турбина в зоне 2800-3000, но когда на педаль не жмешь, а едешь на 4000 или 5000 т.об. то турбина работает в разряжении, т.е. она не дует. Получилась комфортная спорт-езда (шею при разгоне не ломает,но разгон впечатляет).
Но чтоб остановить после хорошего разгона машину, хозяину понадобились тормоза: 4-ох поршневые машинки JBT и 330мм DBH блины.
Сейчас машина продолжает усовершенствоваться и дорабатывается каждый день.
Но этот пример - всего единичный случай, экспериментальный, т.к. подобной информации нигде нет. Все примеряется по месту, если необходимо делается замена.
Бюджет уже перевалил за 9К.