Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
Автор Тема: Тупит коробка  (Прочитано 30897 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cyrax
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #45 : Январь 14, 2010, 12:08:35 pm »
0

То, что первую в движении сложно воткнуть - так и задумано.
На моём Логане та же фигня была, на папиной Астре то же самое. Это инженерное решение, чтоб не угробить КПП.
На скорости 10 км/ч первая, кстати, нормально втыкается.
« Последнее редактирование: Январь 14, 2010, 14:38:55 pm от Cyrax »
Записан
Термист
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Н.Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #46 : Апрель 13, 2010, 14:35:00 pm »
0

Был в сервисе задал вопрос про проблемы с переключением на первую скорость, мне ответили, что проблемы с выжимным цилиндром сцепления и так работать не должно. Буду на ТО задам этот вопрос.
Записан
Maus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 12

« Ответ #47 : Апрель 13, 2010, 20:22:30 pm »
0

Был в сервисе задал вопрос про проблемы с переключением на первую скорость, мне ответили, что проблемы с выжимным цилиндром сцепления и так работать не должно. Буду на ТО задам этот вопрос.
В каждом конкретном случае есть свои причины пробл.Однако, по поводу затруднения вкл.1-ой пер. и задн.х.1-ой пер. Принцип работы синхронизаторов таков,что пока угловые скорости шестерен не выравняются муфта не даст синхронизатору включить передачу. Т.е. чем больше разница угловых скоростей тем труднее включить скорость причем любую. Попробуйте после 4-ой скорости при  100км включить 2-ую, тока сцепление резко потом не бросайте. Я думаю не получиться. Поэтому это нормально. А на задней синхрон. нет поэтому включается через подвод шестерни в шестерню и пока зубья не совпадут не включится. Так на всех МКПП сделано. Со временем в обоих случаях будет лучше включаться при исправности сцепления и мех-ма привода КПП.
Записан
chaos_and_panic
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 153000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 136

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #48 : Апрель 13, 2010, 20:34:57 pm »
0

У меня пробег 1900 км.Наблюдаются определенные проблемы со 2 передачей.Причем следующего свойства:когда процесс идет 1-2-3...то все втыкается как по маслу.А когда наоборот - с 3-2-1 - иногда начинаются скрежеты,как на тракторе,иногда вторая просто отказывается втыкаться,приходится лечить двойным сцеплением или уводить рычаг левее,плюс нейтралка дурит.Толи с шестеренками корейцы намудрили,толи чего...Не знаю...Я сначала подумала на выжимное,но не знаю,не знаю...Правы вы,ребята.По ходу какой-то заводской баг.Когда поеду на ТО,обязательно задам вопрос мастерам.
« Последнее редактирование: Апрель 13, 2010, 20:41:15 pm от chaos_and_panic »
Записан
Она жжет сердце и выворачивает наизнанку душу...
Она рождает дрожь во всем теле и затмевает разум...
Имя её - СКОРОСТЬ!!!

Darth_Korsar
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #49 : Май 05, 2010, 13:56:20 pm »
0

Столкнулся с той-же проблемой на нексии. В ситуации когда машина катится не быстро на нейтралке, и для второй уже как-то мало, а первую не воткнешь до полной остановки. В Nexiaclubе попросил покататься на разных машинках - везде одно и то-же. Судя по всему, на сиде тот же косяк (а назвать ли это косяком). Полопатил инфу, посмотрел как раньше коробкой пользовались на старых машинах и в принципе, вывел для себя формулу включения этой самой первой. Перед тем как воткнуть первую резко и коротко бьем по педали газа, раскручивая двигатель, затем выжимаем сцепление и ведем рычаг на первую передачу (плавно и без усилий - он как обычно упрется). Обороты в этот момент будут падать и в какой то момент, на определенных оборотах (зависит от оборотов и от скорости, с которой вращаются колеса в текущий момент) рычаг без скрежета и усилия очень легко воткнется на первую. Напоминает чем то включение старых коробок с перегазовкой, но если не прав - поправьте кто знает как и отчего.
« Последнее редактирование: Май 05, 2010, 13:58:42 pm от Darth_Korsar »
Записан
slava_k
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Саров

    ODO 48900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #50 : Май 27, 2010, 15:53:56 pm »
0

Всегда делаю перегазовку, как научили на ГАЗ53А, проблем нет.
Записан
Have a nice day.
WER-XAN
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ЮЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 1

« Ответ #51 : Июнь 13, 2010, 22:31:13 pm »
0

Когда стою на месте, при включении  1ой или ЗП, снаружи(слышно очень хорошо) раздается какой-то металлический звук, бывает один щелчок, бывает 2, при включении других передач его нет, в чем может быть проблема?
Записан
usik
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #52 : Июль 09, 2010, 07:18:58 am »
0

народ подскажите однако а как проверить уровеннь масла в коробке механике 1,4 где этот щуп, или контрольная дырка :(
Записан
Allexx2
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #53 : Август 13, 2010, 12:48:59 pm »
0

пробег 127 000 несколько дней утром не втыкаются передачи! :( со всей силы воткнешь первую тронешься и вроде нормуль все никто не сталкивался с таким?    1.6    хетчбек
Записан
)))
vobla184
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва ЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

« Ответ #54 : Август 16, 2010, 17:00:46 pm »
0

у меня наблюдается неоднократно косяк с 4й скоростью! :( переключаеш как положено,сцепление в пол,а она упирается как будто во что-то,не идет,а если давиш сильнее, то как будто начинает выпадать на 2ю с характерным треском шестерней(это все при выжатом сцепление) в итоге приходится несколько раз отжать сцепу и все проходит,но повторяется вновь с периодичность раза 2 в неделю,не часто,но неприятно,когда на скорости 80-90км/ч начинается фигня нездоровая с авто! :( может у кого че похожее было? подскажите?
у меня сид 1.6 мех. 4 месяца ,пробег 7тыщ.
Записан
В жизни нас лечат все,кроме врачей.
Maratzm
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

<<<ВОПРОС>>>
Почему после того как я стоя в пробке на подъеме, резко пошел на обгон на первой (пришлось довести до 5000 об/м) и встал обратно в ряд то после этого в дальнейшем при разгоне все передачи начали туго входить? Не любит оборотов высоких чтоли? Пробег 20000
Записан
HITMAN
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва (Марьино)

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

<<<ВОПРОС>>>
Почему после того как я стоя в пробке на подъеме, резко пошел на обгон на первой (пришлось довести до 5000 об/м) и встал обратно в ряд то после этого в дальнейшем при разгоне все передачи начали туго входить? Не любит оборотов высоких чтоли? Пробег 20000
с первой скорости нужно переключаться до 3х тысяч, переключись на 2х тысячах коробка работает идеально! Если переключаться выше 2,5 тысяч у меня коробка вообще хрустит.
Соревновался с Гольф-3 на 100метров кто быстрее, у меня 122 л.с. ручка, а у него 75 л.с. тоже ручка очень сложно с такой глупой каробкой что то замутить. Поменялись машинами так у него каробка не сопоставимо лучше работает, авто 93 г.в. коробка родная. :D Вот и думай.... нахрен 122 л.с. с такой тупой коробкой
« Последнее редактирование: Сентябрь 06, 2010, 12:08:04 pm от HITMAN »
Записан
Maratzm
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Соревновался с Гольф-3 на 100метров кто быстрее, у меня 122 л.с. ручка, а у него 75 л.с. тоже ручка очень сложно с такой глупой каробкой что то замутить. Поменялись машинами так у него каробка не сопоставимо лучше работает, авто 93 г.в. коробка родная. :D Вот и думай.... нахрен 122 л.с. с такой тупой коробкой
Ну так кто победил то?))Я  как понял гольф?
Насчет коробки согласен.Чет не то...Разочаровался я в сидовской динамике((
На нем тока всякие тазики рвать...
Записан
Технолог
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Глазов

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 100800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 759

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • ...и Вам приятного аппетита..
« Ответ #58 : Ноябрь 04, 2010, 12:15:36 pm »
0

Кто нибудь в курсе, какой привод у коробки: рычаг или тросик?
Записан
Мы были такие же как вы, вы станете такими же как мы.
Shurek
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижегородская обл.,Дзержинск

    ODO 76000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

« Ответ #59 : Ноябрь 05, 2010, 21:59:42 pm »
0

Два тросика
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: