Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 71   Вниз
Автор Тема: Чип тюнинг.  (Прочитано 392010 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #45 : Январь 29, 2008, 02:14:25 am »
0

Зачем все так усложнять, когда можно поменять прошивку. Ресурс двигателя не уменьшится, расход топлива может и сократится, плавность хода вырастит. Затраты не такие и большие (порядка 6000 рублей, правда для членов Kia-club) да и гарантия на работу 2 недели не понравится вернут старую прошивку.
[/url]http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Kia
Что самое забавное - на черато указан старый двигатель+на сиде только дизели, а на чератах и на бензин делают прошивки. Ну и всегдашняя проблема - гарантия :(
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
Plotnick
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 708

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 18

« Ответ #46 : Январь 29, 2008, 10:44:51 am »
0

Не вижу никакого смысла в чип-тюнинге. Ну какая разница 120 лошадок или 130, все равно 150 тебя сделают. Ну и кроме того, возможно движок в состоянии выдать на 10-20 лошадей больше, не это не значит, что он рассчитан на такую работу. И снятие с гарантии в этом случае, на мой взгляд вполне справедливо.
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #47 : Январь 29, 2008, 11:24:19 am »
0

Не вижу никакого смысла в чип-тюнинге. Ну какая разница 120 лошадок или 130, все равно 150 тебя сделают. Ну и кроме того, возможно движок в состоянии выдать на 10-20 лошадей больше, не это не значит, что он рассчитан на такую работу. И снятие с гарантии в этом случае, на мой взгляд вполне справедливо.
Ну основной имхо смысл такого тюнинга - в большей элестичности двигателя и в росте крутящего момента, а не в л.с. Насколько я понимаю, хорошие результаты может дать даже снижение экологических показателей до евро3, что, в общем-то, никаких последствий для двигателя не несет. Теоретически. Но с гарантии все равно снимут. Хотя есть прошивки, ставящиеся в оф.дилерах.
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
Mikhalich
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Нягань ХМАО- Югра

    ODO 232323 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 879

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 25

  • ВО ВСЁМ ИЩИ ПОЗИТИВ!
« Ответ #48 : Январь 29, 2008, 11:27:23 am »
0

.......Ну основной имхо смысл такого тюнинга - в большей элестичности двигателя и в росте крутящего момента, а не в л.с. ......

+1000 beer
Записан


Пусть удовольствие от дороги будет сильнее усталости!
mishania
« Ответ #49 : Январь 29, 2008, 21:14:09 pm »
0

чип для трактористов дизелистов rulezz http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=10213
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
Димастый
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • С белым медведом на капоте, тракторчег мой
« Ответ #50 : Январь 30, 2008, 18:57:11 pm »
0

Зачем все так усложнять, когда можно поменять прошивку. Ресурс двигателя не уменьшится, расход топлива может и сократится, плавность хода вырастит. Затраты не такие и большие (порядка 6000 рублей, правда для членов Kia-club) да и гарантия на работу 2 недели не понравится вернут старую прошивку.
[/url]http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Kia
Это откуда такая инфа, что 6000 тыр стоит это ? А если я киа-седолюбитель ? :)
Постом выше контора точка тюнинга проводит подобную операцию. Буду задумываться о чипе именно там. Там вроде как знакомые другана есть. :)
но это все только к лету, а сейчас и так на третьей передачи колеса шлифуют. :)
Записан
Я за любой кипеш, кроме беспонтовой голодовки !!!
ICQ 265373102
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #51 : Январь 30, 2008, 20:07:15 pm »
0

Зачем все так усложнять, когда можно поменять прошивку. Ресурс двигателя не уменьшится, расход топлива может и сократится, плавность хода вырастит. Затраты не такие и большие (порядка 6000 рублей, правда для членов Kia-club) да и гарантия на работу 2 недели не понравится вернут старую прошивку.
[/url]http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Kia
Это откуда такая инфа, что 6000 тыр стоит это ? А если я киа-седолюбитель ? :)
Постом выше контора точка тюнинга проводит подобную операцию. Буду задумываться о чипе именно там. Там вроде как знакомые другана есть. :)
но это все только к лету, а сейчас и так на третьей передачи колеса шлифуют. :)
А гарантия Вас не интересует?
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
Димастый
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • С белым медведом на капоте, тракторчег мой
« Ответ #52 : Январь 31, 2008, 00:28:06 am »
0

Зачем все так усложнять, когда можно поменять прошивку. Ресурс двигателя не уменьшится, расход топлива может и сократится, плавность хода вырастит. Затраты не такие и большие (порядка 6000 рублей, правда для членов Kia-club) да и гарантия на работу 2 недели не понравится вернут старую прошивку.
[/url]http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Kia
Это откуда такая инфа, что 6000 тыр стоит это ? А если я киа-седолюбитель ? :)
Постом выше контора точка тюнинга проводит подобную операцию. Буду задумываться о чипе именно там. Там вроде как знакомые другана есть. :)
но это все только к лету, а сейчас и так на третьей передачи колеса шлифуют. :)
А гарантия Вас не интересует?
Нет конечно. :)
Вопрос с гарантией решим. К тому же с гарантии снимут мотор.
Записан
Я за любой кипеш, кроме беспонтовой голодовки !!!
ICQ 265373102
noxxl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 509

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #53 : Январь 31, 2008, 00:31:56 am »
0

Разговоров много, а дела мало...одни рассуждения! А то кому хорошо, кому то плохо сколько людей столько и мнений! Возьмите сделайте и докажите людям обратное!!! punish
Записан
Если гнать-то по встречной ,если жить-то насмерть!   
dakmitos
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Народ,  вопросы есть:

1. объясните мне, насколько существенен выйгрыш для меня, если я се прошью (http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Kia) 2-х литровый сид бензиновый?
Если смотреть на тот же движок у Серато, то получается выйгрыш примерно в 20нм и 10 лс. Это вообще почувствовать можно будет? мне кажется, я вообще что-то недогоняю немного. Например, у дизельного 2-х литрового сида (которые у нас не продают), заявлены 304! нм, у меня на бензиновом - 187, но разгон до сотни заявлен практически одинаковый (дизель быстрее на 0.1 секунды). По идее тот же 1.6 дизель с 255 нм должен быть на 20-25% быстрее меня на бензиновом с 187 нм... Получается, что ньютонметры важны только до какого-то момента, только от них что ли разгон не зависит??  Эти все рассуждения собственно к тому , стоит ли прибавка в 20нм и 10 лс слёта с гарантии и возможного увеличения расхода топлива?

2. По поводу гарантии - слёт с гарантии только на сам движок или же целиком на все узлы?
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
0

Народ,  вопросы есть:

1. объясните мне, насколько существенен выйгрыш для меня, если я се прошью (http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Kia) 2-х литровый сид бензиновый?
Если смотреть на тот же движок у Серато, то получается выйгрыш примерно в 20нм и 10 лс. Это вообще почувствовать можно будет? мне кажется, я вообще что-то недогоняю немного. Например, у дизельного 2-х литрового сида (которые у нас не продают), заявлены 304! нм, у меня на бензиновом - 187, но разгон до сотни заявлен практически одинаковый (дизель быстрее на 0.1 секунды). По идее тот же 1.6 дизель с 255 нм должен быть на 20-25% быстрее меня на бензиновом с 187 нм... Получается, что ньютонметры важны только до какого-то момента, только от них что ли разгон не зависит??  Эти все рассуждения собственно к тому , стоит ли прибавка в 20нм и 10 лс слёта с гарантии и возможного увеличения расхода топлива?

2. По поводу гарантии - слёт с гарантии только на сам движок или же целиком на все узлы?
1) 10лс - фигня, 20нм - приятнее.
Нм - это не разгон до сотни, это скорее 80-120, 100-180 и т.д.
2) слетает с гарантии двигатель.
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
advokat_terazini
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Донецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

0

Народ,  вопросы есть:
1. объясните мне, насколько существенен выйгрыш для меня, если я се прошью (http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Kia) 2-х литровый сид бензиновый?
Если смотреть на тот же движок у Серато, то получается выйгрыш примерно в 20нм и 10 лс. Это вообще почувствовать можно будет? мне кажется, я вообще что-то недогоняю немного. Например, у дизельного 2-х литрового сида (которые у нас не продают), заявлены 304! нм, у меня на бензиновом - 187, но разгон до сотни заявлен практически одинаковый (дизель быстрее на 0.1 секунды). По идее тот же 1.6 дизель с 255 нм должен быть на 20-25% быстрее меня на бензиновом с 187 нм... Получается, что ньютонметры важны только до какого-то момента, только от них что ли разгон не зависит??  Эти все рассуждения собственно к тому , стоит ли прибавка в 20нм и 10 лс слёта с гарантии и возможного увеличения расхода топлива?

Забей. Атмосферники не чипуюцца. Вернее чип поставить можно но толку от него будет как от нулевика. Пропрция денги/результат - нерентабельна. Это признают все тюнингателье но об этом корректно умалчивают. Поэтому разговоры о чиповке бензиновых атмосферников ничего кроме улыбки не вызывают. Хочешь чипануться? Купи турбированный двигатель и чипуй, ставь попроизводительней турбину и т.д. При грамотном тюнинге двигателя, прошивке ЭБУ получить можно до 200% прироста мощности. Исключительно чип на атмосфернике - выброшенные на ветер деньги. Лучче пришли их мне :)))))))

По поводу шо такое Номы крутящего момента и Лошади мощности - много чтива в Инете. Да и тут Никвас уже писал в ветке "Что лучше бензиновый или дизельный движок" в том числе почему разгон бензинового быстрей.
Записан
Diesel power!
Kaleva
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград, Норильск и Владикавказ


    Авто: Volvo XC60
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1765

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 16

  • www.okonti.ru
0

В зеленограде, кому интересно есть профи по тюнингу - сайт их не помню правда.
Кстати, я думал что тюнинг надо начинать с малого))- т.е. с подвески!Уменьшать клиренс( Билштейн Б6 например..), тормоза.....А потом усиливать двигло.
Записан
«Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь - убийцы... князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них» (Ис. 1, 21, 23).
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

0

Каждый сам принимает решение самостоятельно, но тот, кто хоть раз проехал на машине, прошедшей чип-тюнинг, решает этот вопрос для себя однозначно - да! Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности - намного важнее для повседневной езды - крутящий момент и эластичность двигателя. Если Вы посмотрите на график мощности и момента двигателя до чип тюнинга и после, то обратите внимание на то, что равные величины момента достигаются на разных оборотах двигателя. Что это означает, что при резком нажатии на педаль газа чипованного автомобиля, подхват двигателя произойдёт на более низких оборотах. Кроме того, в городском потоке отпадает необходимость переключаться на пониженную передачу.

Модель Seat Leon 1.6 102
до   Мощность л.с.  102
после   Мощность л.с.  112
до   Момент н/м      148
после   Момент н/м      163
Стоимость евро *499
Записан
AGgarik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

    • Old Town Club
0

2 kosmoz, правильно говоришь. Дело не в том, что у тебя становится на н-ое количество лошадей больше, а именно в "подхвате" и как следствие динамике. После грамотного Чипа, авто гораздо лучше едет на низах.

А то, что толку будет мало - заблуждение. Разумеется, авто не станет уходить до 200 км за 10 секунд. Адекватный результат даёт лишь комплексная работа - минимум впуск-выпуск + чип.
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 71   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

  • Чип-тюнинг продолжу/отвечу здесь - просто хотел усомниться на...
  • Чип-тюнинг Что-то уже есть на новый сид? А то покурил темы на...
  • ТЮНИНГ ОБСУЖДАЕМ ТЕМЫ ЛЮБОГО ТЮНИНГА. Добавлено позже: Сп...
Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: