Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 71   Вниз
Автор Тема: Чип тюнинг.  (Прочитано 360041 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
EVO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Outback 2.5 СVT 2012
« Ответ #60 : Март 04, 2008, 21:28:22 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Ну основной имхо смысл такого тюнинга - в большей элестичности двигателя и в росте крутящего момента, а не в л.с. Насколько я понимаю, хорошие результаты может дать даже снижение экологических показателей до евро3, что, в общем-то, никаких последствий для двигателя не несет.


  Согласен. Тот же 143 лс 186 нМ/4600 об.  реально чипуется всего в 156 сил, но 205 нМ/4200 об. -и это правильно, если под 4800...5200 об. овердрайвом редко загонять -эффект будет именно на средних оборотах, то есть часто полезен для и так нехилого 2.0 на 1420 кГ массы, но, скажем, с АКПП. Это даже не чипуется исходно задуманный двиг, скорее, а -немного  расчиповывается от экологов  :D

Вон в США его аж до 136 лошадок придушили эко-чипователи. Нормы-с...

А почитав-посмотрев на дилеров - понял - ни кто, кроме 1-2 чел в Калининграде и 5-8 чел в Словакии прошивку от прошивки толком и не отличит :D Или лень смотреть или не знает как...
Записан
Много было машин с 2008... Zafira, Santa Fe, Outback ... вот Сида не было ))
менеджер
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 305

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

  • вверх
« Ответ #61 : Март 11, 2008, 10:33:24 am »
0

to kosmoz, Давай и про расход бенза: до и после
« Последнее редактирование: Март 11, 2008, 10:35:47 am от менеджер »
Записан
Tuner
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • auto-tuning
« Ответ #62 : Март 11, 2008, 16:33:03 pm »
0

при чиповке смесь обычно бедниться, тем самым повышается температура выхлопа и поднимается мощность. Расход при этом ниже. Это для атмосферных моторов. В стандарте это 14.5 - 14.7 ... в таком варианте это коло 15.0 (доля воздуха в смеси) .
Записан
Seat'oвод
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Väntar på...
« Ответ #63 : Март 11, 2008, 17:24:18 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Модель Seat Leon 1.6 102
до   Мощность л.с.  102
после   Мощность л.с.  112
до   Момент н/м      148
после   Момент н/м      163
Стоимость евро *499
Например, Гольф 5 с 1,4 TSI  можно у официального дилера чипануть, при этом гарантия сохраняется. Мощность при этом со 140 до 170 возрастает, а крутящий момент с 220 до 240 Нм). Вообще-то его и до 200 сил чипануть можно.
Цитировать (выделенное)
Давай и про расход бенза: до и после
При этом расход повышается с 9,2л до 9,9л (городской цикл) и с 5,7 до 5,8 (загородный цикл). ИМХО, даже для города не принципиально, а вот получить 240 Нм крутящего момента, да с 1500 оборотов - sehr gut!  rulezz
Записан
Solar_Dragon
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #64 : Март 12, 2008, 12:15:59 pm »
0

Господа, прочёл ваши сооброжение и выражу своё собственное мнение.
Знаю несколько людей прочиповавших авто ( в основном немецкие), атмосферники.
Люди получили и прирост крутящего момента и прирост лошадей, при этом уменьшив расход топлива
Все плюсы, которые реально можно получить от двигателя получаются за счёт потери соответсвия евронормам по токсичности.
Те, двигатель работает не в том режими, в котором преполагали использовать создатели, но , опять же по опыту знакомых, были проблемы только с катализаторами, тк в отработанных газах другое содержаний CO2.

В общем, в Евросоюз вы свой б/у СИД уже не продадите :) и , конечно, можете лишить гарантии на двигатель + выпускную систему.

Проверьте, когда у вас по графику ТО будут делать компьютерную "томографию" :) двигателя. Думаю, вряд ли в ближайшее время.

И большая просьба тех, кто сам не чиповал, не знает примеров или просто НИКОГДА НЕ СОБИРАЕТСЯ чиповать не мешать людям обсуждать чип-тюнинг.

Кстати, о сохранении гарантии можно договориться с тем, кто делает тест двигла.
Например, я знаю сервис, где за 500р сервис-мэну в Москве у меня гарантия останеться точно.

PS. Сам чип-тюнинг сделаю, 100%.
PPS. Не в тему, попробуйте присадки для масел и без прошивки добавите 10-к лошадей , проверенно.
« Последнее редактирование: Март 12, 2008, 13:55:02 pm от Solar_Dragon »
Записан
EVO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Outback 2.5 СVT 2012
« Ответ #65 : Март 12, 2008, 13:19:26 pm »
0

Про присадки к маслам для +10лс - не буду спорить и комментировать :D

Насчёт однозначного обеднения смеси - это тоже из разряда вечных двигателей (мы говорим об атмосферниках!)

   Несколько лет назад испытывал штук 5 прошивок к процессорной системе, управляющей углом зажигания нашемарок, сообразуясь с доп. установленным датчиком детонации - то есть программ к той части мозгов, что отвечает на за длительность фазы впрыска из форсунки - а за бездетонационную работу при макс. оптимальном угле зажиганя.
  Чётко и заметно меняется эластичность в лучшую сторону и немного -приёмистость. При чём, чем "спортивней и резвее" прошивка, тем критичней к бензину двигатель становится.
  Это я к тому, что возможной платой за чип-тюнинг 2L можно ожидать использование (преимущественное) бензина 95 вместо 92. 1.6L это не грозит - там и так 92ой не рекомендуется.
  Вот на этой страничке можно ввести, к примеру Golf V и 2.0FSI (атмосферник, с изменяющимися фазами, близок к сидовскому по конструкции - http://www.vw-pulkovo.ru/service_parts/chiptuning/

Автомобиль   Golf V
Двигатель     2,0 FSI
Мощность     150
Объем          1984
Увеличение мощности 8 KW - 11 PS
Крутящий момент ca.   15 Nm прирост
Топливо               Super Plus
Расход топлива ca. +0 bis +1,0 Ltr.
Повышение V-Max    4Km/h

Это сайт официального дилера, который "в обычной жизни" Аи-98 (по-европейски СуперПлюс) - продаваемым фольцвагенам не рекомендует. Вполне 95го хватает.

То есть чип-тюнинг "на пальцах" -это чуть раньше "рекомендованного экологами" открыть форсунку и чуть раньше поджечь.Чтоб сильнее потом толкнуть поршень из ВМТ вниз.
Многие, возможно, подобным образом когда-то тюнинговали карбюраторные жигули - суть та же -топлива чуть больше и угол пораньше.

   Но, возвращаясь к мозгам инжектора - если у нас залит низкооктановый бензин - залить-то в цилиндр - мы зальём, перед тем, как поршень в ВМТ поднимется (см расход фольцвагенцев -до +1 литра на 100км - они честно предупреждают) - но вот поджечь вовремя сможем только первых пару оборотов коленвала - дальше датчик детонации, даже с подкорректированным "чип-тюнингом" алгоритмом -запозднит нам угол и +11 лошадей, как в примере "официалов ВАГ" мы не получим. +1 литр -точно получим, а вот прирост будет меньшим.

Вот такой вот подводный камень есть у чип-тюнинга атмосферников.
Записан
Много было машин с 2008... Zafira, Santa Fe, Outback ... вот Сида не было ))
Solar_Dragon
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #66 : Март 12, 2008, 13:36:56 pm »
0

Про присадки к маслам для +10лс - не буду спорить и комментировать :D



Конечно, насчёт 10лс для новых авто - ерунда.  ;)
А спор, конечно, лучше размещать в другой теме  beer
Записан
SATAN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 601

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

« Ответ #67 : Март 25, 2008, 21:42:40 pm »
0

странно, что для дизелей программу сделали, а для бензина нет. хотя доля дизеля думаю 10-15% от общих продаж.
я бы с удовольствием чипанул своего Прошку, но блин что то никак прогеры не сделают программу.
ну и стоить это должно тысячи 3000 или 5000 максимум. 350 евро это конечно жесть. за 5 минут работы.
Записан
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #68 : Март 25, 2008, 23:17:14 pm »
0

SATAN, почитай внимательно предыдущие посты: хорошо чипуются только турбированные двигатели (дизеля особенно), а чиповка атмосферников - таких, например, как у тебя - практического смысла не имеет. Вот и не пишут программу, т.к. без толку.
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #69 : Март 25, 2008, 23:18:46 pm »
0

а я свой чипану через годик обязательно на офф.сервисе без потери гарантии!! Хуже от этого не будет!!
Записан
SATAN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 601

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

« Ответ #70 : Март 26, 2008, 12:15:18 pm »
0

SATAN, почитай внимательно предыдущие посты: хорошо чипуются только турбированные двигатели (дизеля особенно), а чиповка атмосферников - таких, например, как у тебя - практического смысла не имеет. Вот и не пишут программу, т.к. без толку.

вам какая разница? естественно я понимаю, что спорткар не будет после чипа. но на малых оборотах поинтереснее ехать будет.

З.Ы. До этого чиповал ВАЗ 2112 и Хундаи Акцент
Записан
Jazzy
  • Новичок
  • *

  • Ukraine г.Черновцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #71 : Апрель 17, 2008, 14:18:37 pm »
0

Почитал тему.... куча лишней информации. Вопросы типа - "а стоит ли" каждый решает сам для себя.
По факту, прибавки в мощности может и не быть вовсе. Но дело в том, что если после чиповки на специальном динамометрическом стенде будет зафиксирована мощность 143 лошади и 186 ном крутящего момента - это очень хороший результат. Повертьте, машинка будет ехать резвее и отзывчевие. Это не значит, что она буде разгоняться быстрее с 0-100 км/ч. Разгон до сотни это вобще в какой-то степени больше рекламный трюк, давным давно придуманый. Это важно, не спорю, но важно или даже важнее то как машина разгоняется со скоростей 60-100, 100-140 к примеру. Вот этот показатель может улучшить чип. Наши машины сейчас на заявленные 143 лошади не едут из-за задушености мотора в угоду экологии. У меня был Kadett с двигателем 2.0 16v -196ном, 156 лошадок. Машина 1987 года была, и уже тогда соответствовала евро-2 с катализатором, который я правда снял. Так что я знаю как едет 2.0 не задушеный двигатель:). Для 2.0 beta двигателя прошивка есть давно так, как этот двигатель устанавливается на многие машины концерна Хюндай. В том числе и на Киа Черато.
А насчет ресурса - ничего этому двигателю не будет. Хуже будет катализатору, который надо бы снять, да бы был эффект от прошивки. А он у нас сконструирован хитро с расчетом на заробатывание бабла. Катализатор и выпускной коллектор - одно уцелое и стои эта бадяга примерно 1500$. Теоретически можно придумать, как его отрезать от коллектора и приварить туда пламегаситель,  но наверняка будет звенеть под капотом так, как катализатор не полый, а пламегаситель - полый. Примерно так. Еще может взникнуть проблемма с лямбдазондом, если снять катализатор. Хотя на том же кадете, я лябду просто отключил от компа и горя не знал. Можно ли тут так сделать, не знаю. Вобщем каждый сам себе решает стоит ли этим жаниматься и тратить деньги. Мне например интересно, но яне уверен, что я хочу это делать с новой машиной. Я вобще не уверен хочу ли я вкладывать в нее лишние деньги кроме необходимых для ТО. Машинка и так ниче. А для полетать есть другие машины....   
Записан
.fedorov
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва....Нагорная - Лефортово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 610

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Only Dropped Resto Club
« Ответ #72 : Апрель 21, 2008, 20:57:24 pm »
0

Почитал тему.... куча лишней информации. Вопросы типа - "а стоит ли" каждый решает сам для себя.
По факту, прибавки в мощности может и не быть вовсе. Но дело в том, что если после чиповки на специальном динамометрическом стенде будет зафиксирована мощность 143 лошади и 186 ном крутящего момента - это очень хороший результат. Повертьте, машинка будет ехать резвее и отзывчевие. Это не значит, что она буде разгоняться быстрее с 0-100 км/ч. Разгон до сотни это вобще в какой-то степени больше рекламный трюк, давным давно придуманый. Это важно, не спорю, но важно или даже важнее то как машина разгоняется со скоростей 60-100, 100-140 к примеру. Вот этот показатель может улучшить чип. Наши машины сейчас на заявленные 143 лошади не едут из-за задушености мотора в угоду экологии. У меня был Kadett с двигателем 2.0 16v -196ном, 156 лошадок. Машина 1987 года была, и уже тогда соответствовала евро-2 с катализатором, который я правда снял. Так что я знаю как едет 2.0 не задушеный двигатель:). Для 2.0 beta двигателя прошивка есть давно так, как этот двигатель устанавливается на многие машины концерна Хюндай. В том числе и на Киа Черато.
А насчет ресурса - ничего этому двигателю не будет. Хуже будет катализатору, который надо бы снять, да бы был эффект от прошивки. А он у нас сконструирован хитро с расчетом на заробатывание бабла. Катализатор и выпускной коллектор - одно уцелое и стои эта бадяга примерно 1500$. Теоретически можно придумать, как его отрезать от коллектора и приварить туда пламегаситель,  но наверняка будет звенеть под капотом так, как катализатор не полый, а пламегаситель - полый. Примерно так. Еще может взникнуть проблемма с лямбдазондом, если снять катализатор. Хотя на том же кадете, я лябду просто отключил от компа и горя не знал. Можно ли тут так сделать, не знаю. Вобщем каждый сам себе решает стоит ли этим жаниматься и тратить деньги. Мне например интересно, но яне уверен, что я хочу это делать с новой машиной. Я вобще не уверен хочу ли я вкладывать в нее лишние деньги кроме необходимых для ТО. Машинка и так ниче. А для полетать есть другие машины....   

Согласен почти со всем....Чип не обязятельно для повышения мощности нужно прошивать....Есть оптимизурующие программы, которые делают работу двигателя более "правильной"....Мне такую на 14ую ставили....Машина поехала значительно лучше, и заметно это было не на оборотах максимальной мощности, а в самом низу, до 3 тысяч.....

Про плаямгаситель - не обязательно же его ставить под капотом....Сварим коллектор не проблема, есть много тех, кто это делает....А пламягаситель можно и под днище поставить....Другой вопрос, что кастом коллектор будет стоить денег....
Jazzy
  • Новичок
  • *

  • Ukraine г.Черновцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #73 : Апрель 22, 2008, 12:49:44 pm »
0

Сварить коллектор 4-2-1 (паук) в зависимости от региона и от мастера стоит от 150$ у нас в Украине. Но дело в том, что лямбда у нас находится непосредственно в коллекторе, причем до катализатора (это еще раз доказывает, что катализатор на лямбду не влеяет). Поэтому смысл есть в том, что бы доварить коллектор в месте вырезаного катализатора. Сделать полностью новый коллектор с гнездом для лямбды сложновастей будет. Вполне возможно, что есть спортивные коолекторы для 2.0 движков, просто нужно поискать. Двигатель выпускается давно и ставится на очень многие машины концерна Хюндай. Тем более, что на базе этого двигателя разрабатывают 2.0 турбо... Главное его преемущество над 1.4-1.6 движками - чугунный блок цилиндров, а это большой зазор по ресурсу rulezz 
Записан
Kego
« Ответ #74 : Июль 18, 2008, 11:36:42 am »
0

Ужос какой то :D  Одни сплошные разговоры...
Есть ли хоть один реальный владелец сида дизеля, который прочиповался??? Очень хочу с ним пообщаться!
Записан
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 71   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: