Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Kia Ceed 1.6MT EX - первые 200 км  (Прочитано 5965 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cyrax
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4


После первых 3 дней эксплуатации, наконец, сформировались первые впечатления...

Машина выбиралась долго и мучительно, в первую очередь по тестам Авторевю, во вторую - по информации из интернета, в третью - по тест-драйву.
В итоге выбор пал на Сид. Раньше ездила на Рено Логан, ещё у отца был Опель Астра G и сейчас Опель Астра H, так что есть, с чем сравнить.
Про внешность рассуждать не буду - тут на вкус и цвет товарища нет - но вот про аэродинамику скажу: машина-грязнуля. Я-то думала, что Логан быстро пачкается, оказывается, ошибалась... и ладно там заднее стекло - понятное дело, что  у хэтчей и универсалов оно быстро пачкается, но наросты грязи у задних колёсных арок появились уже на 2 день езды по городу. Жалко, что из-за грязи красивый цвет не видно...
Оснащение достаточно богатое, хотя и плата за него немалая... качество салона в целом очень хорошее, но бардачок закрывается с подозрительным усилием. Ещё немного удивила неприятная пластмасса подстаканников между передними сиденьями. В остальном - не хуже, чем у Астры или Golf Plus (ездила и на таком).
Дизайн торпедо очень нравится, особенно оранжевая подсветка: ночью чувствуешь себя пилотом межгалактического корабля :)
Сиденья тоже не пришлось долго под себя подстраивать, к жёстким уже привыкла - на Логане были почти такие же по жёсткости.
В целом, и снаружи, и внутри машинкой очень довольна.

А вот с ходовыми качествами посложнее...
Во-первых, машина ооочень жёсткая. Езжу сейчас на 15-дюймовой зимней резине и почти допрыгиваю до потолка на каждой кочке. Представляю, что будет летом на 16 дюймах... С другой стороны, в машине ничего не гремит, так что потерпеть можно.
Во-вторых, рулевое управление вызывает недоумение: руль после поворота обратно возвращаться не желает. На этом форуме мне уже порекомендовали проверить сход-развал, но это будет на ТО-0, а пока придётся немного помучаться.
В-третьих, не нравится схема включения задней передачи. На Логане было интуитивно понятнее: задняя скорость - вправо и назад рычаг, здесь - влево и вперёд. Да ещё и кольцо не забыть потянуть вверх. В итоге времени на переключение передач с задней на первую и обратно (при развороте в 3 приёма, к примеру) тратится дольше. Ну ладно, тоже можно привыкнуть.
В-четвёртых, обнаружился косяк то ли Автотора, то ли предпродажной подготовки: утром на морозе не снять машину с задней передачи, видимо, загустевает масло. Приходится заводить с выжатым сцеплением, греться 2-3 минуты, и только потом выключать передачу. Поеду к дилеру по этому поводу.
В-пятых, передачи короткие. Для азартных водителей это плюс: машина будет быстрее разгоняться. Но я езжу спокойно, а вот часто и активно орудовать рычагом коробки не привыкла. На Логане при оборотах 3000 скорость на 1 передаче была 30, на второй - 50, на третьей - 70 километров. На Сиде соответственно 20, 40 и 60. Я не раскручиваю движок больше 3000 (привычка после Логана - тот двигатель 1,4 был настолько шумный, что после 3000 оборотов ушам уже было неприятно), поэтому есть определённые сложности... С другой стороны, после логановских 75 лошадей сидовские 122 - ураган. Да и 2 передача тянет с "низов", тоже огромный плюс.
В-шестых, тормоза требуют привыкания. Когда в Авторевю писали, что они мягкие и неудобные в пробках, я не верила... оказалось, что похоже на правду. На Логане были похожие тормоза, но чуть пожёстче - наверное, только это и спасает, потому что на первых порах очень тяжело было рассчитать усилие на педаль.

В общем-то, большинство вышеописанных нюансов не являются недостатками, а, скорее, особенностями этой машины. В явные плюсы ещё могу записать большие зеркала, высокую посадку водителя, просторный салон, небольшие крены в поворотах, острый руль. К настораживающим деталям отнесу слабую эффективность форсунок стеклоомывателя на скоростях выше 40 км/ч (разберусь у дилера), небольшую, но ощутимую вибрацию кузова от двигателя (обещали, что после обкатки пройдёт) и показатель средней скорости на БК - цифра 16 не менялась с начала покупки, хотя я 2 выходных дня ездила без пробок (тоже выясню у дилера).

Подводя промежуточный итог, скажу, что машиной очень довольна rulezz Но требуется некоторое время, чтобы смириться со всеми её отличиями от Логана :D
« Последнее редактирование: Январь 20, 2009, 17:12:45 pm от Cyrax »
Записан
Aleksandor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО Орехово Борисово северное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2082

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 15

  • Привет Россия!
0

К любой вещи надо привыкать, а здесь автомобиль! Показания маршрутника надо сбрасывать и все будет меняться! rulezz Удачи на дорогах!
Записан
Купил иномарку-продал родину!
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

0

Задняя передача у опелей по-моему также включается, а вот передачи я бы не сказал, что короткие.
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
Cyrax
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

0

К любой вещи надо привыкать, а здесь автомобиль! Показания маршрутника надо сбрасывать и все будет меняться! rulezz Удачи на дорогах!
Спасибо=) Попробую сбрасывать показания БК, может, и правда в этом всё дело...

Задняя передача у опелей по-моему также включается, а вот передачи я бы не сказал, что короткие.

Да, у Опелей так же, но в папиных Опелях я ездила в качестве пассажира:) Так что проблем с задней передачей не испытывала.
"Короткими" я назвала передачи по сравнению с Логаном.
Записан
Cyrax
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

0

Сегодня на дорогах был небольшой слой нерастаявшего снега, что позволило обнаружить ещё одну особенность зимнего вождения Сида: машину немного заносит в поворотах даже на небольшой скорости и при плавной работе педалями. Занос легко корректируется, но всё же было неожиданно.
Я стала думать, почему это происходит (на Логане подобные ситуации были только пару раз, и то при резком старте и глубокой снежной каше) и вспомнила, что на Рено были узенькие 14-дюймовые колёса, которые, благодаря меньшей площади, оказывали бОльшее давление на поверхность и продавливали снег до земли. Здесь же стоят шины пошире, 15-дюймовые Gislaved NF5, поэтому Сид слегка плавает по дороге.

Ничего страшного, в принципе, но ехать нужно осторожно.
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

0

После такой оды логану вывод напрашивается - а зачем выбирать сид было если у логана все круче? Интересны также сравнения с фольксом не нем ездила тоже. Я и не на фольксах ездил но с ними сиид не сравниваю, а сравниваю только тем, что у меня было до сида как владельца авто.
Все таки сиид хетч и вагон немного не женская машина, поэтому по подвеске посоветовать не могу, я не улетаю никуда.
По поводу остального:
на морозе (до -1 -2) будет брызгать плохо хоть мозг дилеру выеш и если даже будет замена мотора тоже не поможет.
движок будет дражать даже невзирая на окончание обкатки и замену фирменных свечей на такие же фирменные, со временем дрожать будет больше пробег 24000 км.
тормоза тормозят сразу не знаю как на логане но на сиде как нажал так и затормозил с самого начала без проблем
Руль рулит нормально после поворотов, что не рулит не замечал
Не включающаяся задняя передача со временем разработается хотя может и косяк коробки, чтобы вообще не включалась сразу же такого не было, могло быть только со второго или третьего раза втыкалась нормально
Общее впечатление от этого отзыва, если такой сид плохой и лучше не станет, может действительно логан оставить надо было?  :)
Да чуть не забыл летом возможно на механике плохое включение первой передачи тоже не лечится, толко по факту полной поломки каробки или дигностика тысяч на 10-12 штук со снятием корорбки за счет владелца и возможной их компенсации при обнаружения дефекта, зимой на это надеятся не приходится  :)
« Последнее редактирование: Январь 21, 2009, 15:22:43 pm от Kirill »
Записан
Cyrax
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

0

Уважаемый Kirill, вы меня как-то неправильно поняли=) Я аж 2 раза сказала, что машиной в целом очень довольна, но есть несколько вещей, требующих привыкания.
Сид взяла потому, что пора было машину менять, пока кризис не развился в полной мере.
С Фольксвагеном сравнила только по качеству пластмассы - что тут плохого? Я ж не про ходовые качества говорила.
Деление на "женские" и "мужские" машины вообще не к месту. По Питеру женщины на Хаммерах ездят, и ничего...
Про дрожание движка вы меня расстроили. Всё-таки спрошу у дилера, потому что в такой солидной машине такие вибрации (особенно если открыть заднюю дверь - ходуном ходит) явно не привычное дело. Да и вибромассаж, передающийся от сиденья, немного надоедает... Надеюсь, что дело только в обкатке двигателя.
Передача задняя включается, она просто на морозе утром не выключается сразу.
На первой передаче синхронизатора нет, уже привыкла... на Логане, опять же, та же фишка была. А вообще она втыкается нормально.
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

0

Я не говорил что первая втыкается не нормально, я сказал что летом при +30 может не втыкатся и не ремонтироватся этот глюк пока совсем не накроется коробка это из общения с не самым плохим дилером. (В крыму в жару на подъеме 35 градусов не втакается первая море положительных эмоций при троганье)
Дрож при открытых дверях нормально, сидение при закрытой машине не дергается и не дрожит и не дрожало при обкатке это тоже нормально. До 16 тыс. км не дрожал фактически движок и при обкатке тоже. Дилеры предложат замену свечей и чистку инжектора за свой счет - не помогает 1-2 часа не дрожит потом все опять (при пробеге нормальном а в случае нулевого спишут на обкатку) и это тоже нормально, но попробуйте может  l ;)

Задняя передача у меня сразу в том январе на морозе включалась хоть и не с первого раза, поэтому это не есть гуд прогрев машины пока она не включится здесь что-то нето, должна включатся без прогрева на морозе, хотя может и не спервого раза но это точно.
« Последнее редактирование: Январь 21, 2009, 16:10:38 pm от Kirill »
Записан
Cyrax
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

0

В Питере +30 редко бывает, так что, надеюсь, проблема плохого втыкания первой передачи при жаре меня обойдёт стороной...
По поводу вибрации: вспомнила, что на тест-драйв я брала как раз Сид 1.6, правда, с коробкой-автомат. Но на той машине никаких вибраций вообще не ощутила!
Всё-таки хочется, чтобы моя машинка по крайней мере не уступала папиному Опелю (не зря ж в Авторевю Сид у Опеля выиграл :D), а тут такие досадные мелочи... fire! Тем более, двигатель-то работает тихо, чего ему дрожать - непонятно. Даже на Святогоре такого вибромассажа не было, не говоря уже об Астре и Логане.

Да, и ещё по поводу движка: я, когда ухожу, ставлю машину на заднюю или первую передачу, чтоб не покатилась (ручник зимой не использую, чтоб не примёрз). А потом, когда снова завожу двигатель и перевожу коробку в нейтраль, машина после отпускания сцепления дёргается вперёд немного, но не глохнет. Есть подозрение, что этот момент тоже как-то связан с дрожанием двигателя. Может, там не отрегулировано чего? Хотя при этом обороты не плавают, двигатель не колбасит. Просто постоянная равномерная вибрация :D
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
0

Во-первых, машина ооочень жёсткая. Езжу сейчас на 15-дюймовой зимней резине и почти допрыгиваю до потолка на каждой кочке. Представляю, что будет летом на 16 дюймах...
Но я езжу спокойно, а вот часто и активно орудовать рычагом коробки не привыкла.
Позвольте, как же так получается, раз Вы ездите спокойно и в то же время подпрыгиваете до потолка? Я тоже поставил на зиму резину R15, езжу пока как параноик (привыкаю к габаритам, обкатываю машину, новую резину) и никуда не подпрыгиваю. Хотя машина действительно и по моим первым эмоциям кажется жестковатой, напоминает настройку спортивной машины.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Cyrax
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #10 : Январь 21, 2009, 16:37:31 pm »
0

Езжу спокойно в том смысле, что не гоняю. Сейчас тоже машину обкатываю, стараюсь больше 50 не ездить.
А подпрыгиваю до потолка на ухабах=)) Дороги в России, как известно, не отличаются качеством.
Но, надо отдать должное Сиду: мелкие и средние неровности он проглатывает без проблем, а вот как раз на больших начинает подбрасывать ощутимо.
Записан
ВЛАДИМИР
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation ЩЕЛКОВО

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 78

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Влад
« Ответ #11 : Январь 21, 2009, 19:16:03 pm »
0

Всем привет.А у меня движок тьфу-тьфу в норме.Вот был Ваз21130,так тот на холостых молотил как отбойный молоток и это все он прошел 11000 км!Был Логан откатал на нем 30000км продал и взял Сееd.Не жалею.Правда омыватель дрянь движок.Поеду на замену. beer
Записан
ВВФ
Cyrax
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #12 : Январь 22, 2009, 09:53:43 am »
0

Мне омыватель "фонтанчиком" больше нравится, чем струйный - меньше расходуется жидкости:)
Ну а сам механизм немного слабенький, но терпеть можно.
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #13 : Январь 22, 2009, 14:42:38 pm »
0

Владимир поверте замена движка омывателя не поможет говарю на своем опыте и целые темы в этом форуме по этой проблеме - решения сейчас нет, да наверное и не будет  :) После замены моторчика омывателя будет лучше прыскать (но не как летом) до -5 - 7, а после почти так же без изменений.
« Последнее редактирование: Январь 22, 2009, 14:45:24 pm от Kirill »
Записан
flightman
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Рязань

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Январь 23, 2009, 15:45:02 pm »
0

Мне машина нравится всем.На мелочи стараюсь не обращать внимания rulezz.Отмечаю только жёстковатую подвеску,можно было бы помягче и грязнится быстро
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: