Голосование

Ваше отношение к автозапуску

Очень полезная и нужная функция, пользуюсь
Хотелось бы, но боюсь поедет сама
Хотелось бы, но боюсь примерзнут колодки
Хотелось бы, но дорого
Не нужен, так как снижается угоностойкость
Не нужен, хватает подогрева сидений
Абсолютно бесполезная вещь
А, что это такое?

Страницы: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 70   Вниз
Автор Тема: Автозапуск  (Прочитано 388066 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eminestan
« Ответ #570 : Январь 17, 2012, 07:47:30 am »
0

И правильно делаете, тем паче если заморачиваться на кодграббинге, то, сегодня не взломали - завтра взломали, вот и сиди периодику штудируй: а не взломали ли систему, что у меня установлена???
Не есть, не спать, а как только взломают тут же всё снять и поставить то, что ещё не взломали.
Как показывает практика, к самым хитроумным системам в конце концов придумываются гениальные по простоте отмычки.
Вот пример: у современных "немцев" "штатка" тоже не подвержена кодграббингу, но зачем? если в известном месте сверлится дырочка и подцепившись к CAN-шине (всего два проводочка!) делают с машиной всё, вплоть до включения зажигания!!! 

Совершенно согласен rulezz beer
Записан
Eminestan
Владимир

ket
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 306

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #571 : Январь 17, 2012, 09:06:49 am »
0

Вот ссылки Вам в помощь, это основные, так сказать направления, поскольку существуют ещё и "томогавки", "аллигаторы", "пантеры"и т. д. и т.п.
http://www.alarmtrade.ru/
http://www.ultrastar.ru/
http://www.mega-f.ru/
При многообразии выбора могу сказать лишь, что применительно к Сиду не нужен встроенный, либо входящий в комплект CAN-модуль.

Виталий, а есть вариант поставить просто систему автозапуска без дополнительных сигналок.. или не активируя их функции.
Записан
С уважением, Варешин Василий

Autostudio.Vitaliy
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 520

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

    • Autostudio.ru - студия автоэлектроники
« Ответ #572 : Январь 17, 2012, 13:55:05 pm »
0

Добрый день.

С Вашего позволения несколько мыслей/замечаний по данному поводу:

И правильно делаете, тем паче если заморачиваться на кодграббинге, то, сегодня не взломали - завтра взломали, вот и сиди периодику штудируй: а не взломали ли систему, что у меня установлена???
Не есть, не спать, а как только взломают тут же всё снять и поставить то, что ещё не взломали.

Речь, исходя из процитированного Вами, шла о 3000-й Пандоре. Диалоговая кодировка Пандор, появившаяся в 2006-м году, на текущий момент не взломана злоумышленниками - хотелось бы уточнить о том, когда будет это "завтра", про которое Вы пишете?  ;)

Как показывает практика, к самым хитроумным системам в конце концов придумываются гениальные по простоте отмычки.
Вот пример: у современных "немцев" "штатка" тоже не подвержена кодграббингу, но зачем? если в известном месте сверлится дырочка и подцепившись к CAN-шине (всего два проводочка!) делают с машиной всё, вплоть до включения зажигания!!! 

Напомню о том, что на "немцах" речь в написанном Вами идет о штатной сигнализации - штатный иммобилайзер по-кану все-таки, кмк, не управляется..
Также могу сказать о том, что написанное Вами не в полной мере корректно: готов предоставить современного "немца" (2011 гв), находящегося в личном пользовании, где по-кану Вы не получите управления имеющейся в машине штатной сигнализацией..

С Уважением, Виталий.

Добавлено позже: Январь 17, 2012, 13:59:50 pm
Виталий, а есть вариант поставить просто систему автозапуска без дополнительных сигналок.. или не активируя их функции.

Добрый день.

На мой взгляд, возможно - используем модуль запуска SOBR ARS-202m, к нему обходчик иммо с ключом/чипом внутри, и пользоваться автозапуском Вы сможете либо запрограммировав систему по температуре, либо запрограммировав систем по времени запуска двигателя. Если потребуется впоследствии запуск по команде с брелока/телефона, то здесь либо сигнализация нештатная, либо GSM-пейджер SOBR GSM-2010.
Однако, если рассматриваете в последствии установку систем дистанционного запуска двигателя, то, кмк, в случае с той же нештатной сигнализацией логичнее сразу установить систему с функционалом автозапуска.

С Уважением, Виталий.
« Последнее редактирование: Январь 17, 2012, 13:59:50 pm от Autostudio.Vitaliy »
Записан
Autostudio.Vitaliy
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 520

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

    • Autostudio.ru - студия автоэлектроники
« Ответ #573 : Январь 18, 2012, 17:39:15 pm »
0

Добрый день.

Добрый день, Виталий,
Я думаю, не за горами, случаи разные бывают, помните как с ВВug, просто обидели человечка, не договорились по денежкам, а в результате появилось устройство втыкающееся в прикуриватель...
Кстати, характерным признаком того, что пытались перехватить у Пандор является внезапная амнезия на брелки.

Давайте все-таки оперировать фактами, а не домыслами/предположениями ;)

Вот Вы привели пример для ББ (кстати, актуально для 72-й серии? для Басты? для Супера 5Д?), хотя речь идет все-таки о Пандорах - на текущий момент времени есть подтвержденные примеры вскрытия этих систем электронным способом?

О штатной, разумеется, пример был приведен к тому, что если нельзя взломать, то находят способ обойти. Иммо ни у кого по кану не управляется, Виталий!, речь шла включении зажигания, а когда машина снята с охраны и включено зажигание можно и свой иммо подшить ;)

Для своей машины усиленно и давно ищу возможность "подшить свой иммо" под автозапуск без дилера - не познакомите с людьми, которые это возьмутся сделать на последнем штатном иммо Вага, а то я что-то уже с конца весны прошлого года по Мск/Спб не могу таких найти ;)

Марка авто? Если речь об AUDI где пандоровцам не удалось организовать снятие со штатки то пусть курят вот это http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=2&id=361 совместно с любой сигнализацией других производителей, позволяет корректно управлять через шину CAN заводской сигнализацией, центральным замком, системой "комфорт", "аварийкой"

При чем здесь "пандоровцы" и кан-модули? Не пандоровским каном единым, как говорится..
В итоге, за примерами далеко и глубоко ходить не стану - есть машина-"современный немец", называемая VW PoloSedan, обладающая штатной ВАГ-сигнализацией (та, что с объемником на борту) и свежим штатным ВАГ-иммо. С интересом посмотрел бы на попытки поуправлять на этом авто штаткой по кану.. и, если что, прикупил бы в личное пользование кан, который в состоянии управлять на этом авто штаткой..
Собственно говоря, пример Ваш (про ВСЕХ "свежих немцев") был не совсем корректен, на мой взгляд конечно же..

С Уважением, Виталий.
Autostudio.Vitaliy
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 520

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

    • Autostudio.ru - студия автоэлектроники
« Ответ #574 : Январь 18, 2012, 18:55:40 pm »
0

Что ж давайте... факты безвозвратного угона машин с Пандорами были? Были. Какие еще нужны факты или Вы ждете человека, который придет и скажет: "Вот коробка, ей я Пандоры открываю, а вот мое чистосердечное..."
Алексей, ну вот вроде бы речь идет об электронном взломе системы, а Вы почему-то про угоны пишете - ведь наверняка же знаете о том, что открыть машину можно фактически с любой сигнализацией (личинка в двери, разбитие стекла, кража ключа, прописанный на сервисе брелок и т.д. и т.п), и сама по-себе сигнализация как таковая НЕ является средством защиты от угона - это в большей степени система оповещения..
Кстати, не по-наслышке знаю от тех же производителей из АТ: приди к ним человек с такой "коробкой", они бы ему на полном серьезе предложили бы эту "коробку" купить..

Пишите в личку, ноль проблема, Вам Ваши партнеры не могут клон ключа сделать, это действительно не везде возможно.
Ок. пишу в ЛС через пару минут.
Читайте, радуйтесь http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=2&id=300
AutoCAN-IF : AutoCAN-IF v5
Универсальная противоугонная система с функциями «читающе-передающего» модуля шины CAN. Может устанавливаться совместно с любой сигнализацией других производителей, и позволяет корректно управлять через шину CAN заводской сигнализацией, центральным замком, системой "комфорт", "аварийкой".
(шепотом) по ссылке машина НЕ ТА, о которой идет речь..  :-[
"интегратор" откройте по НУЖНОЙ машине - там будет это:



Виталий, все то Вы меня "корректностью" конце каждого сообщения "подкузьмить" пробуете ;)
С уважением, Алексей.

Алексей, сами поводы даете - не могу никак удержаться  ;) rulezz

С Уважением, Виталий.
Autostudio.Vitaliy
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 520

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

    • Autostudio.ru - студия автоэлектроники
« Ответ #575 : Январь 19, 2012, 13:01:38 pm »
0

Добрый день, Алексей.

Добрый вечер, Виталий!
Пишу я про угоны, поскольку происходили они по сценарию: глубокой ночью пикнул брелок, сквозь сон владелец не придал значения, а утром на брелоке пиктограмма "снято с охраны" на асфальте следы от машины 8(
Выражение спецов АТ, котрое Вы привели я так же слышал, НО

Прежде всего хотел бы попросить ссылочки на описанные Вами сценарии - так разговор сможет перейти из имперического в сторону предметного.
По поводу приведенной Вами цитаты моих слов: не знаю что и думать по поводу столь пристального внимания с Вашей стороны к моим сообщениям, но хотел бы попросить при цитировании не выдирать из контекста часть фразы и не изменять смысл написанного мной ранее сообщения - изначально речь с моей стороны шла все-таки по поводу работоспособности оборудования, а не о криптостойкости систем..

Что касается НЕ ТОЙ МАШИНЫ, Вот http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=2&id=339, там конечно не русским языком написано, но я думаю Вам будет понятно что Volkswagen / Polo Sedan (2011--) это Ваш авто, или опять не Ваш?
С уважением, Алексей.

Алексей, "интегратор" открывали? Скрин-шот мой видели? К машине ТЭКовский кан пробовали подсоединить, с полученными результатами ознакамливались? Я все эти процедуры уже выполнял и результат Вам уже озвучивал..

С Уважением, Виталий.
Autostudio.Vitaliy
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 520

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

    • Autostudio.ru - студия автоэлектроники
« Ответ #576 : Январь 19, 2012, 16:11:36 pm »
0

Добрый день, Алексей.

Добрый день, Виталий!
Начнем с того, что я реально сомневаюсь в "невзламываемости", и этот здоровый скепсис основывается на фактах несоответствия заявленных характеристик фактическим.
Наглядный пример дальность действия брелока. Где эти 1100 метров? Каждый владелец Пандоры может поэкспериментировать убедиться что их нет.
128 бит не измерить шагами, как дальность действия брелока, можно только верить или сомневаться в их "невзламываемости", Я СОМНЕВАЮСЬ.
Я своими глазами видел такие "чудеса" "невзламываемости", а уж сколько слышал от людей, которым мне есть основания верить.
Не видел и не слышал я только представителей,  дистрибуторов, партнеров т.д., которые бы говорили мы продаем вам системы авто никак незащищающие.

Каждый человек имеет право на собственное мнение, сомнения и т.п. - Ваше мнение и мотивацию этого мнения я услышал, правда так и не понял взаимосвязи между сервисными функциями и криптостойкостью.. В общем и целом, я в большей степени привык ориентироваться на факты, нежели на "имхи"..
Кстати, кто-то из владельцев Пандор проверял дальность действия обратной связи систем "в чистом поле"? На моей машине (в авто есть еще обогрев лобового стекла) установлена Пандора 3700 - в Мск (на Кутузовском пр-те авто стояло рядом с триумфальной аркой) и в Спб (на пр-те Славы) я получил по прямой видимости дальность оповещения где-то метров в 700..

Поскольку Вы, Виталий, из категории выделеной зеленым цветом, то предлагаю прекратить дискуссию на форуме (есть ЛС для этого), ибо Ваши мотивации всем вполне очевидны.

Принято.

По Вашей машине могу сказать, что никаких проблем не было, позвоните в ТЭК может что-нибудь подскажут.
С уважением, Алексей

8-800-333-83-38 - техподдержка производителя говорит однозначное "нет" на вопрос об управлении штатной сигнализацией на данном автомобиле.

С Уважением, Виталий.
Belazzz
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #577 : Март 02, 2012, 19:41:29 pm »
0

 rulezz rulezz rulezz
 Флуд, набор постов
Записан
TurukMaktay
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #578 : Март 04, 2012, 16:12:43 pm »
0

Меня заинтересовали две сигналки Пандора 3700 и Пандора 5000? Что можете сказать про них и какую посоветуете поставить?
Записан
KIA Cee'd 1.6 AT Luxe
Kot_v_sapogah
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #579 : Март 05, 2012, 10:36:14 am »
0

Меня заинтересовали две сигналки Пандора 3700 и Пандора 5000? Что можете сказать про них и какую посоветуете поставить?
Если деньги есть, то ставьте 5000 модель. Это, если я не ошибаюсь Пандора 3700 + Пандект 600 + телеметрическая система управления авто (установщики вроде так говорили. когда я спрашивал).
Записан
Я есть я
Kyzмич
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Северодвинск


    ODO 71227 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 34

  • Квасу - Да! Пиву - Нет!
« Ответ #580 : Март 05, 2012, 10:54:13 am »
0

Меня заинтересовали две сигналки Пандора 3700 и Пандора 5000? Что можете сказать про них и какую посоветуете поставить?
Меня, в свое время, тоже :)
Хотелось получить по максимуму, затратив по минимуму :P. К тому же нужно было управление через мобильник (включение Webasto) И вот что получалось (цены без установки, сирену, замок капота и пр. не учитывал т.к. они нужны для обеих сигнализаций)
1. Сигнализация Pandora 3700 (17 960,00р) + Иммобилайзер Pandest IS 600 (7 670,00р.) + GPS-приемник Pandora NAV-02 (1 700,00р.)
ИТОГО: 27 330,00р.
2. Сигнализация Pandora 5000 - 22 450,00р. (иммо и GPS в составе сиги)
РАЗНИЦА: 4 880,00р.
При этом Пандора 5000 имеет более функциональна, может настраиваться и управляться через internet см. https://p-on.ru/
Правда установка Пандоры 5000 несколько дороже sux, но все равно не перекрывает разницу в цене ;)
В итоге установил Pandora DXL 5000 rulezz

И еще, как правильно сказал ceed250ed, нужен грамотный установщик. К тому же Пандора 5000 пока продается (с установкой) только у официальных представителей АТ, тогда как 3700 можно купить и установить где угодно %).





Записан
"4 заповеди шофера:
Тише ход на поворотах.
Дай сигнал всегда в воротах.
Реже тормоз нажимай.
Чаще смазку проверяй."
                     Мой отец
Kot_v_sapogah
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #581 : Март 08, 2012, 23:25:48 pm »
0

К тому же для комплекта на 5000 Пандоре нужно только сирену добавить и замок капота. Да и все.
Записан
Я есть я
Kyzмич
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Северодвинск


    ODO 71227 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 34

  • Квасу - Да! Пиву - Нет!
« Ответ #582 : Март 08, 2012, 23:39:50 pm »
0

К тому же для комплекта на 5000 Пандоре нужно только сирену добавить и замок капота. Да и все.
+ модуль управления замком капота и обходчик иммобилайзера ;)
Записан
"4 заповеди шофера:
Тише ход на поворотах.
Дай сигнал всегда в воротах.
Реже тормоз нажимай.
Чаще смазку проверяй."
                     Мой отец
TurukMaktay
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #583 : Март 09, 2012, 16:37:02 pm »
0

Ребят, спасибо всем за ответы. В понедельник поеду тогда ставить.
Записан
KIA Cee'd 1.6 AT Luxe
Kot_v_sapogah
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #584 : Март 09, 2012, 23:30:01 pm »
0

Ребят, спасибо всем за ответы. В понедельник поеду тогда ставить.

Удачи. И кстати, безотказность сигнализации на 99% зависит от грамотного установщика который ее ставил.
Записан
Я есть я
Страницы: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 70   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: