форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

У кого как дизель в холода заводиться и работает

Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 31   Вниз
Автор Тема: У кого как дизель в холода заводиться и работает  (Прочитано 74858 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #405 : Февраль 07, 2012, 13:29:28 pm »
0

Не угадал... седня насос перебирал, по ходу солярка "привет" передавала .  

Я сделал данный вывод на основании следующего:

1) С соляркой у Вас должно быть априори все нормально  :-[
2) Наиболее массовая проблема касается свечей.
3) Стартер уж больно резво крутит. Обычно когда от промороженного при -16 АКБ уже 1.5 кВт "взяли" в течении 20 секунд, стартер уже не так резво начинает крутить. А у вас он крутится как будто вы бензиновый авто заводите. Нет, может вы, конечно, АКБ с тепла принесли...
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2012, 13:39:37 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
eroberer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    ODO 137500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 642

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #406 : Февраль 07, 2012, 13:37:53 pm »
0

Привет!Посмотрел видео-почитал ответы...склоняюсь что проблема в свечах все же.....На своем лью не "особо крутую соляру"-сейчас неделю  стоит(ждет запчасти на замену сцепления)завожу раз в два/три дня-и всегда с "полтыка" rulezzТолько стартер не резво крутит(как у Вас на видео)и первые несколько сек подтраивает......
Записан
gena_t
  • Sr. Member
  • ****

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 260000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

  • http://www.youtube.com/user/CNL882?feature=mhee
« Ответ #407 : Февраль 07, 2012, 17:18:09 pm »
0

Я сделал данный вывод на основании следующего:

1) С соляркой у Вас должно быть априори все нормально  :-[
2) Наиболее массовая проблема касается свечей.
3) Стартер уж больно резво крутит. Обычно когда от промороженного при -16 АКБ уже 1.5 кВт "взяли" в течении 20 секунд, стартер уже не так резво начинает крутить. А у вас он крутится как будто вы бензиновый авто заводите. Нет, может вы, конечно, АКБ с тепла принесли...
Вскрытие показало :
   Насос- замерз.Прогрел ,смазал и собрал обратно .
Слил соляру .Солярку смешал с керосином - будет жить .Свечи проверил,вроде живые . 
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #408 : Февраль 07, 2012, 17:27:30 pm »
0

Вскрытие показало :
   Насос- замерз.Прогрел ,смазал и собрал обратно .
Слил соляру .Солярку смешал с керосином - будет жить .Свечи проверил,вроде живые . 

Интересно... Погружной электрический топливный насос замерз... Но солярка-то была жидкая!
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
gena_t
  • Sr. Member
  • ****

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 260000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

  • http://www.youtube.com/user/CNL882?feature=mhee
« Ответ #409 : Февраль 07, 2012, 18:50:12 pm »
0

Солярка - это тяжко назвать "жидкое", скорее кисель какой-то .Насос - такое ощущение, что не солярку качал ,а воду .
Пысы приехал на работу ,нормально .Хотел съездить по делам , ключ в замок ,а характерного жужания насоса не услышал Пробовал туда сюда не включается . Скинул крышку( под сидушкой ) достал насос  и предстала картина ...
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2012, 18:55:57 pm от gena_t »
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #410 : Февраль 07, 2012, 21:36:07 pm »
0

Солярка - это тяжко назвать "жидкое", скорее кисель какой-то .Насос - такое ощущение, что не солярку качал ,а воду .
Пысы приехал на работу ,нормально .Хотел съездить по делам , ключ в замок ,а характерного жужания насоса не услышал Пробовал туда сюда не включается . Скинул крышку( под сидушкой ) достал насос  и предстала картина ...

Типа как в Ростове-На-Дону: никто не ожидал морозов и завезли летнюю солярку (-10, хотя по ГОСТ - 20)...

http://www.utro.ru/articles/2012/02/08/1027519.shtml
Во блин...  B)
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2012, 16:16:34 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #411 : Февраль 13, 2012, 09:09:56 am »
0

Вчера, как обычно завел себе на ночь будильник на каждые три часа, что бы заводить авто с автозапуска, когда ложился спать, уже было -26, поэтому решил вместо 10 минут, прогревать машину по 15 минут, перестраховка так сказать! Первый раз будильник должен был прозвенеть в 12.30 ночи, второй в 3.30... Просыпаюсь от будильника в 3.30 ночи и понимаю, что это конец, на улицу с просони идти вообще нет желания, в помутненном сознании пытаюсь завести с брелока, но естессно безрезультатно, накидываю халат, шапку, тапочки и выхожу на улицу(живу в частном доме), сажусь в машину, показывает минус 30(забегу наперед, когда выехал, через 200 метров показывало уже -33), выжимаю сцепление, прогреваю свечи, кручу стартером, схватывает, но не заводится, выдерживаю паузу, завожу, немного побрыкавшись завелась и секунд 15 троила, все это время сердце кровью обливалось, включаю печку, вентилятор выходит на нужные обороты, медленно отпускаю сцепление и явно неожиданно для меня, двигатель глохнет, как мне сейчас кажется, заглохла она из-за нехватки топлива, т.к. в момент отпускания сцепы нагрузка стала больше и мозги выдали больше топлива, но на холоде воздух в системе сделал свое дело, т.к. заглохла она моментально, именно так ведет себя электроника, опять выдерживаю небольшую паузу, завожу, уже с первого оборота, опять включаю печку, плавно отпускаю сцепление, все хорошо, ставлю на 20 минут и отмороженный убегаю спать, вот такая фигня была сегодня ночью))

p.s.
С утра когда когда выехал, авто повел себя прекрасно, замерзнуть не дал, температура быстро вышла на рабочую, салон прогрелся, было очень комфортно и приятно шпарить по дороге, когда за бортом было от -26 до -30...
« Последнее редактирование: Февраль 13, 2012, 09:11:54 am от Alex007 »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #412 : Февраль 13, 2012, 09:19:20 am »
0

Вчера, как обычно завел себе на ночь будильник на каждые три часа, что бы заводить авто с автозапуска, когда ложился спать, уже было -26, поэтому решил вместо 10 минут, прогревать машину по 15 минут, перестраховка так сказать! Первый раз будильник должен был прозвенеть в 12.30 ночи, второй в 3.30... Просыпаюсь от будильника в 3.30 ночи и понимаю, что это конец, на улицу с просони идти вообще нет желания, в помутненном сознании пытаюсь завести с брелока, но естессно безрезультатно, накидываю халат, шапку, тапочки и выхожу на улицу(живу в частном доме), сажусь в машину, показывает минус 30(забегу наперед, когда выехал, через 200 метров показывало уже -33), выжимаю сцепление, прогреваю свечи, кручу стартером, схватывает, но не заводится, выдерживаю паузу, завожу, немного побрыкавшись завелась и секунд 15 троила, все это время сердце кровью обливалось, включаю печку, вентилятор выходит на нужные обороты, медленно отпускаю сцепление и явно неожиданно для меня, двигатель глохнет, как мне сейчас кажется, заглохла она из-за нехватки топлива, т.к. в момент отпускания сцепы нагрузка стала больше и мозги выдали больше топлива, но на холоде воздух в системе сделал свое дело, т.к. заглохла она моментально, именно так ведет себя электроника, опять выдерживаю небольшую паузу, завожу, уже с первого оборота, опять включаю печку, плавно отпускаю сцепление, все хорошо, ставлю на 20 минут и отмороженный убегаю спать, вот такая фигня была сегодня ночью))

p.s.
С утра когда когда выехал, авто повел себя прекрасно, замерзнуть не дал, температура быстро вышла на рабочую, салон прогрелся, было очень комфортно и приятно шпарить по дороге, когда за бортом было от -26 до -30...

Вот это гемор  8[
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #413 : Февраль 13, 2012, 09:33:40 am »
0

сажусь в машину, показывает минус 30(забегу наперед, когда выехал, через 200 метров показывало уже -33), выжимаю сцепление, прогреваю свечи, кручу стартером, схватывает, но не заводится, выдерживаю паузу, завожу, немного побрыкавшись

Эх... вышел утром около 8, через 3 секунды замерз нос  :D. Дошел до машины, сел, показывает -32. Выжимаю сцепление, педаль дубовая, прогреваю свечи, кручу.. кручу.. кручу.. Не схватила.. Еще раз.. не хватает. Стартер крутит резво, а результата ноль. Решил не насиловать ее, да и толку то - посадить батарейку, подожду пока потеплеет до -5. В следующий раз, буду умнее, буду лить антигели перед такими морозами, как в прошлом году.
P/S cоляра от луки, свечи все в порядке, акумулятор в норме, бак полный.    
« Последнее редактирование: Февраль 13, 2012, 09:35:57 am от DVV »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #414 : Февраль 13, 2012, 10:05:08 am »
0

Эх... вышел утром около 8, через 3 секунды замерз нос  :D. Дошел до машины, сел, показывает -32. Выжимаю сцепление, педаль дубовая, прогреваю свечи, кручу.. кручу.. кручу.. Не схватила.. Еще раз.. не хватает. Стартер крутит резво, а результата ноль. Решил не насиловать ее, да и толку то - посадить батарейку, подожду пока потеплеет до -5. В следующий раз, буду умнее, буду лить антигели перед такими морозами, как в прошлом году.
P/S cоляра от луки, свечи все в порядке, акумулятор в норме, бак полный.    

Мда, до -5 придется долго ждать)) А ты уверен, что проблема в топливе, я сколько Сид эксплуатирую, еще ни разу не попадал на замерзание топлива и никогда не пользовался антигелями!
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #415 : Февраль 13, 2012, 10:11:55 am »
0

Эх... вышел утром около 8, через 3 секунды замерз нос  :D. Дошел до машины, сел, показывает -32. Выжимаю сцепление, педаль дубовая, прогреваю свечи, кручу.. кручу.. кручу.. Не схватила.. Еще раз.. не хватает. Стартер крутит резво, а результата ноль. Решил не насиловать ее, да и толку то - посадить батарейку, подожду пока потеплеет до -5. В следующий раз, буду умнее, буду лить антигели перед такими морозами, как в прошлом году.
P/S cоляра от луки, свечи все в порядке, акумулятор в норме, бак полный.    

Ну, если соляра для МО по всем спекам должна быть до -26, то не удивительно, что в -32 возникли проблемы.
ЗЫ На луке последний раз была -31. Но это всеравно при -32 не спасет.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #416 : Февраль 13, 2012, 10:14:39 am »
0

Вот это гемор  8[
Если учесть, что обломаны две свечки, то это наоборот подарок судьбы, т.к. на бензине, не то что завести, даже ехать будет нереально!
p.s.
В -10 можно уже не париться, заводится без проблем, единственное может потроить слегка секунды три...
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #417 : Февраль 13, 2012, 10:34:01 am »
0

Мда, до -5 придется долго ждать)) А ты уверен, что проблема в топливе, я сколько Сид эксплуатирую, еще ни разу не попадал на замерзание топлива и никогда не пользовался антигелями!

Уверен, товарищ на луке+присадки, завелся сегодня с трудом. По прошлому году помню, такого не было. Да и вчера в -24 нормально завелась, целый день ездил. А утром замерзла.

У нас подогрев топливного фильтра в какой момент включается? До того как завел или когда крутить начинает? Чайник поможет, если что?


Добавлено позже: [time]Февраль 13, 2012, 10:36:05 [/time]
Ну, если соляра для МО по всем спекам должна быть до -26, то не удивительно, что в -32 возникли проблемы.
ЗЫ На луке последний раз была -31. Но это всеравно при -32 не спасет.

точка фильтрации -32, застывания -35.  А последний раз это когда?  :D
« Последнее редактирование: Февраль 13, 2012, 11:40:46 am от DVV »
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #418 : Февраль 13, 2012, 15:32:09 pm »
0

точка фильтрации -32, застывания -35.  А последний раз это когда?  :D

Ну, вот "точка фильтрации" (минимальная температура прокачиваемости) -32. Все верно.
А последний раз, это неделю назад  :D

Проблема еще в том, что если понизили температуру парафинообразования путем введения присадок на заводе или нефтебазе, то повторное введение присадок уже практически ничего не дает...  :(

Если также просто влить в бак - тоже ничего не дает. Плюшка антигеля будет плавать в баке. Нужно залить теплый антигель (от замерзает от -10...-5) и тут же заправить авто.
« Последнее редактирование: Февраль 13, 2012, 15:38:37 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #419 : Февраль 13, 2012, 15:41:04 pm »
0

Ну, вот "точка фильтрации" (минимальная температура прокачиваемости) -32. Все верно.
А последний раз, это неделю назад  :D

Проблема в том, что если понизили температуру парафинообразования путем введения присадок, то повторное введение присадок уже практически ничего не дает...  :(

Ну вот я и о том же..
А как тогда быть с тем, что в прошлом году лил присадки в тот же самый лукой и в -32 заводился намана? Так, что подожду, заведу и поеду все доливать.. Ну фильтр поменяю..
Записан
Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 31   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

У кого как дизель в холода заводиться и работает

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: