форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

У кого как дизель в холода заводиться и работает

Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 31   Вниз
Автор Тема: У кого как дизель в холода заводиться и работает  (Прочитано 74615 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #345 : Февраль 18, 2011, 23:02:23 pm »
0

Смысл "двойного прокала" прост как никогда...в морозы перед пуском(рекомендуется,"дедушкин" способ)включить габаритные огни(на некоторое время)чтоб провода "отошли"....со свечами та же история(всегда в минусовую дважды грею)JIEXA-в Питере главное на одной заправке заливать(бренд не имеет значения,емкости старые/осадок и т.д и т.п)а там,как повезет..... beer

Т.е чтобы "два прокала" выкушали все "электричество" из батарейки (свечи накала потребляют около 2 кВт), которой на морозе и так тяжело?

Вообще-то на морозе включают ближний на некоторое время, чтобы разогреть электролит в батарейке.

Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #346 : Февраль 18, 2011, 23:06:12 pm »
0

Вчера я не завелся.
Стартер крутил как бешенный, обороты были уже 200, но двигатель не схватывал.
В итоге посадил акум.
Заправляюсь на Лукойле.
Спустя 2 часа позвонил друг, у него Renault Scenic дизельный
У него та же самая проблема.
Стартер крутил, но машине не схватывала.
Он тоже заправляется на Лукойле.
Оба живем в Питере.
Наводит на мысли.

А сколько на улице было градусов? Для СПБ по ГОСТ -26. Если было -30, ну как-бы ожидаемый эффект...
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #347 : Февраль 19, 2011, 00:36:41 am »
0

Я это знаю, про гарантию, но мне сейчас не до них, я к ним в апреле на плановое ТО поеду, а морозы уже сейчас, и машину мне на эвакуаторе к ним везти, я взял да прям на улице и заменил, поматюгатся пришлось, неудобно расположены.

Сколько стоит эвакуатор и сколько комплект свечей :), а по поводу зря менял, 3 дохлые, 1 живая...её я оставил...мож пригодится  ;)
Если положить что-нить чистое в район бампера и двигла, что бы на все это лечь, то очень даже удобно... А насчет ТО, раз ты так мыслишь, то нафига тогда вообще обслуживаешся у официалов?
JIEXA
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #348 : Февраль 19, 2011, 01:58:27 am »
0

А сколько на улице было градусов? Для СПБ по ГОСТ -26. Если было -30, ну как-бы ожидаемый эффект...

Было -21.

Сегодня прикурился
и раза с 20-го двигатель завелся.

Залил в итоге дизель с шела + добавиль антигель.
Завтра проверим.
Записан
r0n!n
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 49900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 231

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • тут
« Ответ #349 : Февраль 19, 2011, 10:30:32 am »
0

Если положить что-нить чистое в район бампера и двигла, что бы на все это лечь, то очень даже удобно... А насчет ТО, раз ты так мыслишь, то нафига тогда вообще обслуживаешся у официалов?
дак ведь гарантия, я думаю это ТО последнее пройду, и всё...
А насчет замены, на движок телогрейку положил, лег на него, и выкручивал, но всё равно не айс :)
Записан
KIA CEED CRDI 1.6 AT 2008 -> KIA CEED 2012 MT
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #350 : Февраль 19, 2011, 11:25:00 am »
0

дак ведь гарантия, я думаю это ТО последнее пройду, и всё...
А насчет замены, на движок телогрейку положил, лег на него, и выкручивал, но всё равно не айс :)
Так я к тому и клоню, бабки за ТО отдаешь, а гарантию не используешь, я вот на гарантию сразу забил, пока не разу не пожалел!
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #351 : Февраль 20, 2011, 17:14:17 pm »
0

Было -21.

Сегодня прикурился
и раза с 20-го двигатель завелся.

Залил в итоге дизель с шела + добавиль антигель.
Завтра проверим.

Странно. Проблем небыло. в -26 заводился на этой неделе без всякого антигеля. Последний раз посмотрел паспорт: до -30... Если дело в солярке - то есть повод звякнуть на гор. линию луки...
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
VladimirK
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

  • KIA Ceed 1.6 FL 2010
« Ответ #352 : Февраль 20, 2011, 21:26:25 pm »
0

Решил свою проблему. Проблема оказалась в халатности мастеров сервиса. Когда мне меняли две свечи по гарантии, то не до конца их закрутили. Но проблема основная не в этом, они просто не соединили клемму и напряжение на свечи конечно же не попадало  sux
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #353 : Февраль 21, 2011, 00:45:12 am »
0

А я вот вообще не могу понять, что с моим Сидом творится, как я уже писал, выкручивал недавно свечи, три выкрутились отлично, как и всегда, одна из них была сдохшая, а вот 4ю выкрутить не смог, сегодня с хорошими инструментами попробовал ее выкрутить, свеча идет очень туго, скрипит, такое ощущение, что не по резьбе закручена, но я месяца два назад все 4рэ выкручивал и закручивал без проблем, в итоге она практически открутилась, осталось совсем децл и дальше тупо на одном месте застопорилась, хотя продолжала скрипеть, в итоге закрутил обратно, что за фигня такая? А еще появилась плавающая проблема, завожу двигатель, в -20 заводится без проблем, а когда обороты слегка падают, он начинает дрожать, т.е. очень мелкая вибрация на кузов, да и по двигателю видно, что не штатно работает, причем когда полностью прогревается, все равно дрожь присутствует, иногда бывает отпускает и на холостых дрожи нет, а еще + к этому, за неделю с копейками, после холодного пуска и последующей езды, двигатель выходит на 2800 оборотов, так было уже раза 3, причем если заглушить и завести, все можно забыть о проблеме, с одной стороны все это происходит на холодный двигатель, а с другой стороны не один раз заводил после ночной стоянки и все было хорошо, не считая дрожи движка...
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #354 : Февраль 21, 2011, 10:26:39 am »
0

Решил свою проблему. Проблема оказалась в халатности мастеров сервиса. Когда мне меняли две свечи по гарантии, то не до конца их закрутили. Но проблема основная не в этом, они просто не соединили клемму и напряжение на свечи конечно же не попадало  sux

Афигеть. Это на "каширке" было?
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
NAIL
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 66

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

  • Мой автомобиль
    • Клуб Автомастер
« Ответ #355 : Февраль 21, 2011, 10:41:09 am »
0

Alex007 Для начала проверьте подушки опоры двигателя. Затем крепления шкивов. Далее проверьте компрессию в двигателе. Такое бывает когда разность компрессии  по цилиндрам значительная. Так же это может быть в нестабильно работе гидрокомпенсаторов для этого их следует снять и промыть в противном случае замените. А по поводу свечей старайтесь смазывать изолятор свечи графиткой чтобы в последующий раз легче отворачивались свечи.
« Последнее редактирование: Февраль 21, 2011, 10:49:07 am от NAIL »
Записан
ICQ: 452324946
SKYPE: nail557
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #356 : Февраль 21, 2011, 11:26:32 am »
0

Alex007 Для начала проверьте подушки опоры двигателя. Затем крепления шкивов. Далее проверьте компрессию в двигателе. Такое бывает когда разность компрессии  по цилиндрам значительная. Так же это может быть в нестабильно работе гидрокомпенсаторов для этого их следует снять и промыть в противном случае замените. А по поводу свечей старайтесь смазывать изолятор свечи графиткой чтобы в последующий раз легче отворачивались свечи.
Да подушки я первым делом глянул, но что там можно понять, все цело и потом вся эта фигня началась резко и через короткое время, после выкручивания свечей, я подумал, может это из-за той свечи, т.к. первый раз я ее слегка выкрутил, а обратно закручивать не стал, инструмента хорошего не было, просто на одном форуме читал, что в некоторых движках кончик свечи, служит рассекателем, но вчера вроде как закрутил ее до конца... А еще, когда выкрутил из 4го цилиндра нерабочую свечку, она почему-то была мокрой, я понимаю, когда пытаешься завести движок, он не заводится, а потом выкручиваешь свечку и она мокрая, если не рабочая, а так я двигатель глушил полностью прогретый... А что там со шкивом, как это может влиять на холостой ход? Гидрокомпенсаторы самому можно снять или там много нюансов? Да со свечами вообще непонятка, я их несколько раз выкручивал, обычно пару оборотов ключом сделаешь, а дальше вообще пальцами выкручивается...

Кстати на счет комперессии, двигатель тянет так же шустро, без провалов и т.д.
NAIL
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 66

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

  • Мой автомобиль
    • Клуб Автомастер
« Ответ #357 : Февраль 21, 2011, 11:31:26 am »
0

Alex007 Я смотрю у Вас пробег 123 000 км давайте для начала померьте компрессию в двигателе и затем отпишитесь Договорились? А по поводу шкивов из за них тоже может быть вибрация т.к их крепления ослаблены. Гидрокомпенсаторы можно и самому поменять если Вы сможете.
« Последнее редактирование: Февраль 21, 2011, 11:36:45 am от NAIL »
Записан
ICQ: 452324946
SKYPE: nail557
VladimirK
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

  • KIA Ceed 1.6 FL 2010
« Ответ #358 : Февраль 21, 2011, 11:31:55 am »
0

Афигеть. Это на "каширке" было?
Да на Каширке. А проблема обнаружилась в автостарте в капотне, что позволило мне подтвердить это документально. А в автостарте основательно подошли к диагностике, одним словом молодцы! После измерения решили выкрутить каждую свечу и посмотреть по факту. P.S. Для тех кто два раза накаливает свечи. Смысла в этом не вижу, т.к. я в -33 после одного прокаливания заводился как обычно.
Записан
VladimirK
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

  • KIA Ceed 1.6 FL 2010
« Ответ #359 : Февраль 21, 2011, 11:34:11 am »
0

Да подушки я первым делом глянул, но что там можно понять, все цело и потом вся эта фигня началась резко и через короткое время, после выкручивания свечей, я подумал, может это из-за той свечи, т.к. первый раз я ее слегка выкрутил, а обратно закручивать не стал, инструмента хорошего не было, просто на одном форуме читал, что в некоторых движках кончик свечи, служит рассекателем, но вчера вроде как закрутил ее до конца... А еще, когда выкрутил из 4го цилиндра нерабочую свечку, она почему-то была мокрой, я понимаю, когда пытаешься завести движок, он не заводится, а потом выкручиваешь свечку и она мокрая, если не рабочая, а так я двигатель глушил полностью прогретый... А что там со шкивом, как это может влиять на холостой ход? Гидрокомпенсаторы самому можно снять или там много нюансов? Да со свечами вообще непонятка, я их несколько раз выкручивал, обычно пару оборотов ключом сделаешь, а дальше вообще пальцами выкручивается...

Кстати на счет комперессии, двигатель тянет так же шустро, без провалов и т.д.
Я думаю проще сделать полную диагностику в сервисе и заодно попросить заменить их эту свечу.
Записан
Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 31   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

У кого как дизель в холода заводиться и работает

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: