Как то очень странно но этом форуме.....
То все молчат, а то вопросы на страницу.... зачитаешься.
Со временем экплуатации автомобиля, не смотря на то, что я не аудиофил, появилось ощущение, что существующего штатного звуковоспроизводящего оборудования не хватает. Слушаю довольно разную музыку: от Pink Floyd и Ryan Farish до сальсы и драм-н-басса. Кажется, что звук смазанный и не четкий, а бас еще и бубнящий.
В связи с этим я вижу такой план работ:
1. Замена акустики (тыл отключать не хочется, но при этом он не должен мешать фронту)
2. В связи с пунктом 1 - шумоизоляция дверей и, возможно, еще ряда поверхностей в зависимости от цены.
А дальше - хочется Вашего совета. Наслышан, что основную звуковую картину портит головное устройство, но денег на его замену на что-то, что бы устроило (я - максималист, если уж ставить, то с навигацией, кстати, делали ли вы альпайновскую навигацию?), пока нет. Поэтому штатную голову хочется оставить с заделкой на будущую замену. Вопрос - стоит ли при этом делать следующее:
3. Установка усилителя (хвастаться усилителем не хочу, так что можно делать скрытую)
4. Распайка линейных выходов с штатной головы.
Или отложить установку усилителя до замены "головы" через какое-то время (где-нибудь полгода)?
Может, еще что-нибудь посоветуете? Типа замены штатной аудио проводки... И во сколько что обойдется?
Спасибо за консультацию!
Тут все просто: хорошая аудиосистема состоит из : хорошая голова + проклеенные двери с приличной акустикой + вся новая проводка + усилитель.
Вам ни что не мешает сделать все кроме головы, а линейки выпаять в качестве эксперимента....
Все вместе перечисленное работы+железо+материалы обойдется примерно в 30-40 тысяч. (если мы говорим о КАЧЕСТВЕННОЙ шумоизоляции и о нормальных компонентах не китайского производства: акустика, усилитель, провода)
Ваш максимализм по поводу головы не разделяю. Алпайновскую навигацию скоро будем ставить, но считаю, что это неоправданно дорого.
Я бы посоветовал любую нормальную голову от 8 до 30 тысяч, скорее всего из Алпайнов.
Наверняка Вы видели вот это:
http://www.accent-audio.ru/?catid=6&id=305 Хорошая навигация - это только КПК с программой IGO или аналогичный навигатор с этой же программой. Всё остльное не выдерживает критики и перплачивать за алпайновскую навигацию 40 тысяч считаю кощунством, особенно если Вы любитель Pink Floyd, для воспроизведения которого нужна акустка не самой дешевой линейки.
Дело в том, что электронную музыку действительно прилично можно играть акустикой уже за 5-6 тысяч, а вот рок требует разборчивости, что стоит уже несколько дороже.
Рекомендую приехать, пообщаемся, предложим послушать другие машины и все встанет на свои места.
Думайте, записывайтесь заранее - у нас большая очередь.
Как я и предполагал, желание не останавливаться на пути озвучивания машины все крепнет. Раньше на всех машинах ставил нормальную голову и нормальный компонентный фронт, без наворотов, тыл или оставлял штатный, или ставил коаксиал. И шумоизоляция обычно. В сиде хочется большего. Саб и усилитель, чего раньше не было. Сам в таких новых для меня вещах разбираюсь слабо, поэтому, скорее всего, обращусь в акцент-аудио. Сейчас просто хочется понять, какими тратами мне это грозит, к чему готовиться. Думаю,что если ребята ответят здесь, то полезно будет не только мне, но и многим еще. Глядишь, и клиентов прибавится, а то они недоумевают, что сидов к ним мало приезжает
Итак, на данный момент у меня есть:
Голова
http://www.magnitola.ru/Clarion-DUZ388RMP-p-8434.html
Кроме ИСО есть две пары линейных выходов. На саб отдельно нету.
Фронт
http://www.magnitola.ru/Helix-DB-62-1-p-7527.html
Тыл штатный.
И еще шумоизоляция всей машины.
Отчет по замене головы и фронта, если интересно, здесь
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5554.0.html
Музыку слушаю всякую, преимущественно формата радио 95,2, Наше, 100,5, реже 102,5, Русское (это когда с семьей), хотя само радио редко. Дискотек устраивать не собираюсь
Хочется.
1. Саб. Функциональность багажника хотелось бы сохранить по максимуму, поэтому стелс. Понравился такой вариант
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3825.msg147174.html#msg147174 Думаю, десятки хватит. Откуда брать выход на саб? С задней линейки?
2. Усилить фронт. Как говорил, мало в этом понимаю, поэтому вопрос как: с усилителя на кросс акустики, дальше на миды и пищалки (как я понимаю, в этом случае на фронт два канала, или так вообще не делается?) или на каждый динамик канал отдельно (тогда 4 канала?). Как вообще пищалки обычно подключаются к усю? И сколько каналов в итоге нужно будет
Куда размещается усилитель? Готов пожертвовать частью органайзера, который под полом багажника, если места хватит. Пол должен или оставаться ровным, или усь должен быть съемным. Или его в салон куда-нибудь, под сиденье или еще куда?
3. Тыл. А есть ли ему место в такой системе вообще? Мне он нужен только для того, чтобы когда мне громкость нормальная, то и задним тоже было нормально слышно. Или с сабом этого можно и без тыла добиться? И имеет ли смысл его питать от ИСО, если фронт будет через усь играть?
Короче, понимаю, что вопросов много и все они чайниковские, но был бы очень благодарен, если бы вы сориентировали, как это все будет выглядеть. Или ткнули носом в источник, где это все доступно расписано. Я инет пошерстил, много всего интересного, но так, чтобы по пунктам расписано было, что-то не попалось. Если поясните что-то по ценам и по моделям саба и уся, будет здорово. А еще лучше какой-нибудь отчетик замутить по вагону.
Перед тем, как к вам ехать, хотелось бы уже что-то представлять в этом нелегком деле
Спасибо заранее
ммммммммммммммммммммм
Очень долго думал, что же Вам всетаки ответить.
В первую очередь не хочу показаться снобом или нахалом, поймите правильно, клиенты моей студии выигрывают международные соревнования по автозвуку. Для нас звук в машине это и работа и искусство, поэтому мы с Вами оперируем немного разными понятиями.
Очень люблю отвечать по пунктам, чтобы все сказанное было понятно и Вам и мне, поэтому продолжу стандартно:
1. Магнитола. Понимаю, вложен труд, магнитола неплохо выглядит в сочетании с приборами автомобиля, вполне возможно, неплохо играет, но Вы все же сделали ошибку при покупке, выбрав апарат без линейного выхода на саб. Это значит, что или мы отказываемся от тыловой акустики вообще, но имеем возможность регулировать уровень саба или отказываемся от саба, но подключаем тыл к усилителю. Второй вариант не для нас с Вами, т.к. мы знаем, что включая тыловые динамики на уровень громкости близкий к фронтальным, мы фактически становимся к исполнителю спиной, что не нормально для слышащего и здорового человека.
Чуть более подробно о тыловой акустике Вы можете прочитать тут (раздел "3. Тыловая акустика. О заблуждениях…")
http://www.accent-audio.ru/?catid=22. Фронтальная акустика. Опять же: Вы обратились к нам, уже купив то, что купили. У Вас нет фронтальной акустики, т.е. есть, но она не отличается от штатной, поэтому рекомендация первая: стоит подумать, посоветоваться со специалистами (не обязательно с нами) и приобрести таки фронтальную акустику.
Почему Helix DB 62.1 - не акустика объяснять не буду. Если доверяете нам, как специалистам, то автомобиль ОКА можно сравнить с Kia Ceed и разница будет примерно такой, как между Helix DB 62.1 и любой приличной фронтальной акустикой, которую произвели думающие и слышащие люди.
Под те музыкальные предпочтения, которые Вы описали, я могу посоветовать следующее:
- E.O.S Opera ES165 - 5200р
- Eton RS 161 - 9200р
- ETON PRO 170 - 6200р
- Morel Dotech Ovation6 - 8700р
Это то, что пришло в голову сразу, но если подумать, то можно посмотреть и Challenger и CDTAudio и т.д.
В любом случае все зависит от Вашего бюджета.
3. На счет шумоизоляции Вашей машины я ничего не знаю. В 90% случаев из 100% шумоизоляции, сделанной не у нас в студии нужно переделывать часть, а то и всю шумоизоляцию.
Это не бахвальстово, просто так, как работаем мы, в Москве не работает уже никто, поэтому я пока остерегусь предлагать Вам переделывать шумоизоляцию - надо смотреть что и как сделано в Вашей машине.
4. Усилитель. Выбирать его несколько проще чем акустику. В диапазоне от 5 до 8 тысяч, Вы можете приобрести у нас или в любом магазине, вполне пристойный 4-х канальный усилитель. В Вашем случае, я бы посоветовал нечто недорогое, но приличное по звучанию и мощности. Скажем E.O.S 580F или AudioArt 200.4 - отличные уси в цене до 8 000р, которые выполнят задачу усиления фронтальной акустики и сабвуфера более чем хорошо. Естейственно можно выбирать что-то дешевле или наооборот дороже, но как показывает практика, лучше купить 1 раз надежный и звучащий усилитель, чем купить китайское, простите, дерьмо и думать: почему у меня в жаркий день все выключается или почему вместо баса я имею кашу, при наличии хорошей акустики и нормальных проводов...
В Вашем случае, я рекомендую думать про усилитель только после установки фронтальной акустики.
Подключается усилитель к фронтальной акустике 2 способами: через кроссоверы или поканально, соответственно используются только 2 или все 4 канала. При наличии той магнитолы, которая уже есть, про поканальное усиление можно забыть и честно оставить 2 канала на сабвуфер.
Вопрос размещения усилителя Вас тревожить не должен. Вы высказываете свои пожелания - мы реализуем. Это может быть двойной пол, со стеклами или без, это могут быть фальш-панели в крыльях и т.п. Стоимость установки усилителя от 1 500р до 40 000.
5. Сабвуфер. Не совсем понял, почему Вы решили, что 10 достаточно.
10 отличается от 12 всего двумя параметрами: скорость и глубина баса. Т.е. при прочих равных, десятка играет быстро, но не так низко, как хотелось бы и занимает чуть меньше места, двенашка чаще всего играет более глубоко, уверенно, но несколько медленнее, что частично можно компенсировать средствами процессорной магнитолы.
Для Вашей музыки, я бы все же подсказал двенашку.
Сабвуфер стелс - это сложная конструкция в крыле Вашего авто, изготовление которой занимает 2-3 дня, стоит это удовольствие от 18 до 30 тысяч. При продаже машины, деньги истраченные на стелс, почти никогда не отбиваются. Мне не выгодно отговаривать Вас от стелса, но Вы должны это знать.
Если лишних денег нет, то имеет смысл ограничиться обычным сабом, который всегда можно вынуть из машины отсоединив 2 провода, если нужно срочно везти тещу на дачу...