форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Музыка в KIA CEED (Модераторы: Dictator, MIK)

 

Вопросы к сотрудникам Accent-Audio

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 80   Вниз
Автор Тема: Вопросы к сотрудникам Accent-Audio  (Прочитано 385922 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shishlovad
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, СВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0


shishlovad, мы уже убедились, что Ceed для звука - идеальная машина.
Вы бы видели, какие волшебные двери у ПроСида....ммммм
Снял детальку, построил внутренний подиум, визоматом все забетонировал, детальку отдельно повернул как хочется, сеточку новую установил, в кожу затянул, собрал, привернул хоть на болты - все готово. никакой стеклоткани, шпаклевок и бешеных ценников за недели труда по переделке пластика.
Кроме прочего, есть подозрение, что торпеда Сида для звка чуть лучше чем у подавляющего большинства одноклассников.
Объем крыла на взгляд вполне позволит найти литров 12-15 для хорошего саба и уж тем более Peerless можно вкрячить не только в крыло и подлокотник, можно подумать и о бардачке...



Да-да, я тоже обратил внимание что кармашек со штатной сеточкой съемный, и при изготовлении накладного подиума с доворотом не будет надобности в кожу всю карту двери тянуть, а только маленькую деталюшку.

Насчет крыла заднего может вы меня неправильно поняли... я имел ввиду полость, где стоит штатный тыл, в салоне, а не багажнике.

Перчаточный ящик трогать не хочеться, там отлично успевает что нибудь остыть по дороге работа-дом или работа-дача.

Вопросец еще возник, по ходу сбора компонентов для инстала.

У меня от старой машины остался итоновский мидбас, серии адвенчер, номер (wa1 или wa2) не помню, но тот который кик-бас с высокой резонансной.
Хочется чего то нового, очень нравиться звучание Фокаловских K2P мидов, но хочется вообще рискнуть и попробывать Пионер ОДР ( M1RS кажеться его зовут), только он под 28л дверь сделан(по заявке японцев), а в прошке дверь явно больше...

И еще хочеться спросить не сталкивались ли вы с широкополосными динамиками(в качестве сч-вч звена) типа CDT ES-02 или Fostex 

Записан
sta/s2z
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation default location

    ODO 35600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 454

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 15

  • Холодильник Mafia
    • ЦТЭ "Урфин Джюс"
0


shishlovad, мы уже убедились, что Ceed для звука - идеальная машина.
Вы бы видели, какие волшебные двери у ПроСида....ммммм
Снял детальку, построил внутренний подиум, визоматом все забетонировал, детальку отдельно повернул как хочется, сеточку новую установил, в кожу затянул, собрал, привернул хоть на болты - все готово. никакой стеклоткани, шпаклевок и бешеных ценников за недели труда по переделке пластика.
Кроме прочего, есть подозрение, что торпеда Сида для звка чуть лучше чем у подавляющего большинства одноклассников.
Объем крыла на взгляд вполне позволит найти литров 12-15 для хорошего саба и уж тем более Peerless можно вкрячить не только в крыло и подлокотник, можно подумать и о бардачке...



Да-да, я тоже обратил внимание что кармашек со штатной сеточкой съемный, и при изготовлении накладного подиума с доворотом не будет надобности в кожу всю карту двери тянуть, а только маленькую деталюшку.

Насчет крыла заднего может вы меня неправильно поняли... я имел ввиду полость, где стоит штатный тыл, в салоне, а не багажнике.

Перчаточный ящик трогать не хочеться, там отлично успевает что нибудь остыть по дороге работа-дом или работа-дача.

Вопросец еще возник, по ходу сбора компонентов для инстала.

У меня от старой машины остался итоновский мидбас, серии адвенчер, номер (wa1 или wa2) не помню, но тот который кик-бас с высокой резонансной.
Хочется чего то нового, очень нравиться звучание Фокаловских K2P мидов, но хочется вообще рискнуть и попробывать Пионер ОДР ( M1RS кажеться его зовут), только он под 28л дверь сделан(по заявке японцев), а в прошке дверь явно больше...

И еще хочеться спросить не сталкивались ли вы с широкополосными динамиками(в качестве сч-вч звена) типа CDT ES-02 или Fostex 


Итоновский мид будет интереснее K2P, фокал ярче, его интересно ставить на некоторые жанры, но в целом итон честнее отыгрывает свою полосу. Другой разговор, если будет трехполоска. Там wa2 кик будет не к месту, нужен нормальный адвенчер или дискавери, а лучше специализированный мид для 3х полос (тот же пионер кстати)

С широкополосниками сталкивались. Конкретно щупали F8N фостекс, он валит вч после 10кгц, верх совсем не вкусный получается, коррекция частотная только портит. ES-02 наоборот, это скорее твитер, середина у него жесткая и колючая, но в меньшей степени, чем у большинства твитеров. Пробовали еще Morel Integra Ovation XO 4 (правда это не ширик, а 10см коаксиал), не впечатлило совсем, диффузор не играет нижнюю середину, твитер очень колюч, напоминает MT-12.
Записан
Pioneer ODR D7x+P70x/ScanSpeak 15W/4531g00+D3004/6600/2xE.O.S. Mozart 1/Phoenix Gold MS2250/Peerless SWR269


Kia Pro_Cee'd | Cappuccinator
shishlovad
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, СВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0


Итоновский мид будет интереснее K2P, фокал ярче, его интересно ставить на некоторые жанры, но в целом итон честнее отыгрывает свою полосу. Другой разговор, если будет трехполоска. Там wa2 кик будет не к месту, нужен нормальный адвенчер или дискавери, а лучше специализированный мид для 3х полос (тот же пионер кстати)

С широкополосниками сталкивались. Конкретно щупали F8N фостекс, он валит вч после 10кгц, верх совсем не вкусный получается, коррекция частотная только портит. ES-02 наоборот, это скорее твитер, середина у него жесткая и колючая, но в меньшей степени, чем у большинства твитеров. Пробовали еще Morel Integra Ovation XO 4 (правда это не ширик, а 10см коаксиал), не впечатлило совсем, диффузор не играет нижнюю середину, твитер очень колюч, напоминает MT-12.

Жаль  :(

Идея точечного излучателя для голосового диапазона была заманчива.

Надеюсь у вас есть выходы на диллеров пирлеса и сканспика.
чтоб самому не заморачиваться с приобретением.

тогда все складываеться таким образом:

голова -> оптика -> 701 проц ->  коротенькие межблоки-> два усилка

EOS 620 -> peerless xxls10

pioneer a900 -> eton wa2 + scanspeak 6000

Одобряете?
Записан
AudioFil
  • Партнер клуба
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, ул.Корнейчука

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 361

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 39

0

Лично я одобряю, думаю Алексей тоже, хотя надо признать, что я ближе к народу и не люблю звук eton wa2, несмотря на то, что он наверное самый честный из всех, кого я слышал.
Учтите важный момент: процессор, пирлес, сканспики - заказывать МИНИМУМ за месяц.
То есть если Вы все решили и собираетесь к нам например в конце октября, то неплохо бы заехать к нам, все еще раз обсудить, посчитать, подтвердить, оставить денег на не самую дешевую закупку и мы приступим к реализации задуманного....
В прошлый раз сканспики - 3 недели, пирлес - 2 недели, проц - неделя....а вот сейчас ждем уже 4-ую неделю алпайновский процессор и ничего сделать не можем..... я уже боюсь клиент нас послал.... и решил обратиться куда нить исчо.
shishlovad
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, СВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Лично я одобряю, думаю Алексей тоже, хотя надо признать, что я ближе к народу и не люблю звук eton wa2, несмотря на то, что он наверное самый честный из всех, кого я слышал.
Учтите важный момент: процессор, пирлес, сканспики - заказывать МИНИМУМ за месяц.
То есть если Вы все решили и собираетесь к нам например в конце октября, то неплохо бы заехать к нам, все еще раз обсудить, посчитать, подтвердить, оставить денег на не самую дешевую закупку и мы приступим к реализации задуманного....
В прошлый раз сканспики - 3 недели, пирлес - 2 недели, проц - неделя....а вот сейчас ждем уже 4-ую неделю алпайновский процессор и ничего сделать не можем..... я уже боюсь клиент нас послал.... и решил обратиться куда нить исчо.

не конец октября точно.

В ноябре отпуск, кое что к машине хочу притащить из европы... что получиться.
привез бы голову, только боюсь регион двд не тот будет, и русского языка в меню не будет.
или это какой нибудь перепрошивкой решается?

планирую разбить инстал на 3 этапа:
1) шумка
2) сбор компонентов
3) инстал

шумка начало-середина октября, инстал после нг.
ессно все у Вас.
« Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2008, 11:00:08 am от shishlovad »
Записан
AudioFil
  • Партнер клуба
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, ул.Корнейчука

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 361

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 39

0

Прошивку не факт что сможем сменить, так что может не стоит рисковать.
Рекомендую записываться заранее, т.к. на сегодня мы пишем машины на 30 сентября. Народ вернулся из отпуска, а мы довольно нерасторопны в работах+пытаемся никому не отказывать, поэтому очередь сейчас большая.
BRiWS
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 206

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #156 : Октябрь 07, 2008, 08:04:43 am »
0

Со временем экплуатации автомобиля, не смотря на то, что я не аудиофил, появилось ощущение, что существующего штатного звуковоспроизводящего оборудования не хватает. Слушаю довольно разную музыку: от Pink Floyd и Ryan Farish до сальсы и драм-н-басса. Кажется, что звук смазанный и не четкий, а бас еще и бубнящий.

В связи с этим я вижу такой план работ:
1. Замена акустики (тыл отключать не хочется, но при этом он не должен мешать фронту)
2. В связи с пунктом 1 - шумоизоляция дверей и, возможно, еще ряда поверхностей в зависимости от цены.

А дальше - хочется Вашего совета. Наслышан, что основную звуковую картину портит головное устройство, но денег на его замену на что-то, что бы устроило (я - максималист, если уж ставить, то с навигацией, кстати, делали ли вы альпайновскую навигацию?), пока нет. Поэтому штатную голову хочется оставить с заделкой на будущую замену. Вопрос - стоит ли при этом делать следующее:

3. Установка усилителя (хвастаться усилителем не хочу, так что можно делать скрытую)
4. Распайка линейных выходов с штатной головы.

Или отложить установку усилителя до замены "головы" через какое-то время (где-нибудь полгода)?
Может, еще что-нибудь посоветуете? Типа замены штатной аудио проводки... И во сколько что обойдется?

Спасибо за консультацию!
Записан
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #157 : Октябрь 07, 2008, 11:07:21 am »
0

Как я и предполагал, желание не останавливаться на пути озвучивания машины все крепнет. Раньше на всех машинах ставил нормальную голову и нормальный компонентный фронт, без наворотов, тыл или оставлял штатный, или ставил коаксиал. И шумоизоляция обычно. В сиде хочется большего. Саб и усилитель, чего раньше не было. Сам в таких новых для меня вещах разбираюсь слабо, поэтому, скорее всего, обращусь в акцент-аудио. Сейчас просто хочется понять, какими тратами мне это грозит, к чему готовиться. Думаю,что если ребята ответят здесь, то полезно будет не только мне, но и многим еще. Глядишь, и клиентов прибавится, а то они недоумевают, что сидов к ним мало приезжает  :)
Итак, на данный момент у меня есть:
Голова
http://www.magnitola.ru/Clarion-DUZ388RMP-p-8434.html
Кроме ИСО есть две пары линейных выходов. На саб отдельно нету.
Фронт
http://www.magnitola.ru/Helix-DB-62-1-p-7527.html
Тыл штатный.
И еще шумоизоляция всей машины.
Отчет по замене головы и фронта, если интересно, здесь
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5554.0.html
Музыку слушаю всякую, преимущественно формата радио 95,2, Наше, 100,5, реже 102,5, Русское (это когда с семьей), хотя само радио редко. Дискотек устраивать не собираюсь

Хочется.
1. Саб. Функциональность багажника хотелось бы сохранить по максимуму, поэтому стелс. Понравился такой вариант
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3825.msg147174.html#msg147174 Думаю, десятки хватит. Откуда брать выход на саб? С задней линейки?
2. Усилить фронт. Как говорил, мало в этом понимаю, поэтому вопрос как: с усилителя на кросс акустики, дальше на миды и пищалки (как я понимаю, в этом случае на фронт два канала, или так вообще не делается?) или на каждый динамик канал отдельно (тогда 4 канала?). Как вообще пищалки обычно подключаются к усю? И сколько каналов в итоге нужно будет
Куда размещается усилитель? Готов пожертвовать частью органайзера, который под полом багажника, если места хватит. Пол должен или оставаться ровным, или усь должен быть съемным. Или его в салон куда-нибудь, под сиденье или еще куда?
3. Тыл. А есть ли ему место в такой системе вообще? Мне он нужен только для того, чтобы когда мне громкость нормальная, то и задним тоже было нормально слышно. Или с сабом этого можно и без тыла добиться? И имеет ли смысл его питать от ИСО, если фронт будет через усь играть?

Короче, понимаю, что вопросов много и все они чайниковские, но был бы очень благодарен, если бы вы сориентировали, как это все будет выглядеть. Или ткнули носом в источник, где это все доступно расписано. Я инет пошерстил, много всего интересного, но так, чтобы по пунктам расписано было, что-то не попалось. Если поясните что-то по ценам и по моделям саба и уся, будет здорово. А еще лучше какой-нибудь отчетик замутить по вагону.
Перед тем, как к вам ехать, хотелось бы уже что-то представлять в этом нелегком деле  :)
Спасибо заранее
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
AudioFil
  • Партнер клуба
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, ул.Корнейчука

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 361

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 39

« Ответ #158 : Октябрь 07, 2008, 21:36:50 pm »
0

Как то очень странно но этом форуме.....
То все молчат, а то вопросы на страницу.... зачитаешься.

Цитировать (выделенное)
Со временем экплуатации автомобиля, не смотря на то, что я не аудиофил, появилось ощущение, что существующего штатного звуковоспроизводящего оборудования не хватает. Слушаю довольно разную музыку: от Pink Floyd и Ryan Farish до сальсы и драм-н-басса. Кажется, что звук смазанный и не четкий, а бас еще и бубнящий.

В связи с этим я вижу такой план работ:
1. Замена акустики (тыл отключать не хочется, но при этом он не должен мешать фронту)
2. В связи с пунктом 1 - шумоизоляция дверей и, возможно, еще ряда поверхностей в зависимости от цены.

А дальше - хочется Вашего совета. Наслышан, что основную звуковую картину портит головное устройство, но денег на его замену на что-то, что бы устроило (я - максималист, если уж ставить, то с навигацией, кстати, делали ли вы альпайновскую навигацию?), пока нет. Поэтому штатную голову хочется оставить с заделкой на будущую замену. Вопрос - стоит ли при этом делать следующее:

3. Установка усилителя (хвастаться усилителем не хочу, так что можно делать скрытую)
4. Распайка линейных выходов с штатной головы.

Или отложить установку усилителя до замены "головы" через какое-то время (где-нибудь полгода)?
Может, еще что-нибудь посоветуете? Типа замены штатной аудио проводки... И во сколько что обойдется?

Спасибо за консультацию!

 Тут все просто: хорошая аудиосистема состоит из : хорошая голова + проклеенные двери с приличной акустикой + вся новая проводка + усилитель.
Вам ни что не мешает сделать все кроме головы, а линейки выпаять в качестве эксперимента....
Все вместе перечисленное работы+железо+материалы обойдется примерно в 30-40 тысяч. (если мы говорим о КАЧЕСТВЕННОЙ шумоизоляции и о нормальных компонентах не китайского производства: акустика, усилитель, провода)
 Ваш максимализм по поводу головы не разделяю. Алпайновскую навигацию скоро будем ставить, но считаю, что это неоправданно дорого.
Я бы посоветовал любую нормальную голову от 8 до 30 тысяч, скорее всего из Алпайнов.
Наверняка Вы видели вот это: http://www.accent-audio.ru/?catid=6&id=305
Хорошая навигация - это только КПК с программой IGO или аналогичный навигатор с этой же программой. Всё остльное не выдерживает критики и перплачивать за алпайновскую навигацию 40 тысяч считаю кощунством, особенно если Вы любитель Pink Floyd, для воспроизведения которого нужна акустка не самой дешевой линейки.
Дело в том, что электронную музыку действительно прилично можно играть акустикой уже за 5-6 тысяч, а вот рок требует разборчивости, что стоит уже несколько дороже.
Рекомендую приехать, пообщаемся, предложим послушать другие машины и все встанет на свои места.
Думайте, записывайтесь заранее - у нас большая очередь.

Цитировать (выделенное)
Как я и предполагал, желание не останавливаться на пути озвучивания машины все крепнет. Раньше на всех машинах ставил нормальную голову и нормальный компонентный фронт, без наворотов, тыл или оставлял штатный, или ставил коаксиал. И шумоизоляция обычно. В сиде хочется большего. Саб и усилитель, чего раньше не было. Сам в таких новых для меня вещах разбираюсь слабо, поэтому, скорее всего, обращусь в акцент-аудио. Сейчас просто хочется понять, какими тратами мне это грозит, к чему готовиться. Думаю,что если ребята ответят здесь, то полезно будет не только мне, но и многим еще. Глядишь, и клиентов прибавится, а то они недоумевают, что сидов к ним мало приезжает 
Итак, на данный момент у меня есть:
Голова
http://www.magnitola.ru/Clarion-DUZ388RMP-p-8434.html
Кроме ИСО есть две пары линейных выходов. На саб отдельно нету.
Фронт
http://www.magnitola.ru/Helix-DB-62-1-p-7527.html
Тыл штатный.
И еще шумоизоляция всей машины.
Отчет по замене головы и фронта, если интересно, здесь
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5554.0.html
Музыку слушаю всякую, преимущественно формата радио 95,2, Наше, 100,5, реже 102,5, Русское (это когда с семьей), хотя само радио редко. Дискотек устраивать не собираюсь

Хочется.
1. Саб. Функциональность багажника хотелось бы сохранить по максимуму, поэтому стелс. Понравился такой вариант
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3825.msg147174.html#msg147174 Думаю, десятки хватит. Откуда брать выход на саб? С задней линейки?
2. Усилить фронт. Как говорил, мало в этом понимаю, поэтому вопрос как: с усилителя на кросс акустики, дальше на миды и пищалки (как я понимаю, в этом случае на фронт два канала, или так вообще не делается?) или на каждый динамик канал отдельно (тогда 4 канала?). Как вообще пищалки обычно подключаются к усю? И сколько каналов в итоге нужно будет
Куда размещается усилитель? Готов пожертвовать частью органайзера, который под полом багажника, если места хватит. Пол должен или оставаться ровным, или усь должен быть съемным. Или его в салон куда-нибудь, под сиденье или еще куда?
3. Тыл. А есть ли ему место в такой системе вообще? Мне он нужен только для того, чтобы когда мне громкость нормальная, то и задним тоже было нормально слышно. Или с сабом этого можно и без тыла добиться? И имеет ли смысл его питать от ИСО, если фронт будет через усь играть?

Короче, понимаю, что вопросов много и все они чайниковские, но был бы очень благодарен, если бы вы сориентировали, как это все будет выглядеть. Или ткнули носом в источник, где это все доступно расписано. Я инет пошерстил, много всего интересного, но так, чтобы по пунктам расписано было, что-то не попалось. Если поясните что-то по ценам и по моделям саба и уся, будет здорово. А еще лучше какой-нибудь отчетик замутить по вагону.
Перед тем, как к вам ехать, хотелось бы уже что-то представлять в этом нелегком деле 
Спасибо заранее

ммммммммммммммммммммм
Очень долго думал, что же Вам всетаки ответить.
В первую очередь не хочу показаться снобом или нахалом, поймите правильно, клиенты моей студии выигрывают международные соревнования по автозвуку. Для нас звук в машине это и работа и искусство, поэтому мы с Вами оперируем немного разными понятиями.
Очень люблю отвечать по пунктам, чтобы все сказанное было понятно и Вам и мне, поэтому продолжу стандартно:
1. Магнитола. Понимаю, вложен труд, магнитола неплохо выглядит в сочетании с приборами автомобиля, вполне возможно, неплохо играет, но Вы все же сделали ошибку при покупке, выбрав апарат без линейного выхода на саб. Это значит, что или мы отказываемся от тыловой акустики вообще, но имеем возможность регулировать уровень саба или отказываемся от саба, но подключаем тыл к усилителю. Второй вариант не для нас с Вами, т.к. мы знаем, что включая тыловые динамики на уровень громкости близкий к фронтальным, мы фактически становимся к исполнителю спиной, что не нормально для слышащего и здорового человека.
Чуть более подробно о тыловой акустике Вы можете прочитать тут (раздел "3. Тыловая акустика. О заблуждениях…")
http://www.accent-audio.ru/?catid=2

2. Фронтальная акустика. Опять же: Вы обратились к нам, уже купив то, что купили. У Вас нет фронтальной акустики, т.е. есть, но она не отличается от штатной, поэтому рекомендация первая: стоит подумать, посоветоваться со специалистами (не обязательно с нами) и приобрести таки фронтальную акустику.
Почему Helix DB 62.1 - не акустика объяснять не буду. Если доверяете нам, как специалистам, то автомобиль ОКА можно сравнить с Kia Ceed и разница будет примерно такой, как между Helix DB 62.1 и любой приличной фронтальной акустикой, которую произвели думающие и слышащие люди.
Под те музыкальные предпочтения, которые Вы описали, я могу посоветовать следующее:
- E.O.S Opera ES165 - 5200р
- Eton RS 161 - 9200р
- ETON PRO 170 - 6200р
- Morel Dotech Ovation6 - 8700р
Это то, что пришло в голову сразу, но если подумать, то можно посмотреть и Challenger и CDTAudio и т.д.
В любом случае все зависит от Вашего бюджета.

3. На счет шумоизоляции Вашей машины я ничего не знаю. В 90% случаев из 100% шумоизоляции, сделанной не у нас в студии нужно переделывать часть, а то и всю шумоизоляцию.
Это не бахвальстово, просто так, как работаем мы, в Москве не работает уже никто, поэтому я пока остерегусь предлагать Вам переделывать шумоизоляцию - надо смотреть что и как сделано в Вашей машине.

4. Усилитель. Выбирать его несколько проще чем акустику. В диапазоне от 5 до 8 тысяч, Вы можете приобрести у нас или в любом магазине, вполне пристойный 4-х канальный усилитель. В Вашем случае, я бы посоветовал нечто недорогое, но приличное по звучанию и мощности. Скажем E.O.S 580F или AudioArt 200.4 - отличные уси в цене до 8 000р, которые выполнят задачу усиления фронтальной акустики и сабвуфера более чем хорошо. Естейственно можно выбирать что-то дешевле или наооборот дороже, но как показывает практика, лучше купить 1 раз надежный и звучащий усилитель, чем купить китайское, простите, дерьмо и думать: почему у меня в жаркий день все выключается или почему вместо баса я имею кашу, при наличии хорошей акустики и нормальных проводов...
 В Вашем случае, я рекомендую думать про усилитель только после установки фронтальной акустики.
Подключается усилитель к фронтальной акустике 2 способами: через кроссоверы или поканально, соответственно используются только 2 или все 4 канала. При наличии той магнитолы, которая уже есть, про поканальное усиление можно забыть и честно оставить 2 канала на сабвуфер.
Вопрос размещения усилителя Вас тревожить не должен. Вы высказываете свои пожелания - мы реализуем. Это может быть двойной пол, со стеклами или без, это могут быть фальш-панели в крыльях и т.п. Стоимость установки усилителя от 1 500р до 40 000.

5. Сабвуфер. Не совсем понял, почему Вы решили, что 10 достаточно.
10 отличается от 12 всего двумя параметрами: скорость и глубина баса. Т.е. при прочих равных, десятка играет быстро, но не так низко, как хотелось бы и занимает чуть меньше места, двенашка чаще всего играет более глубоко, уверенно, но несколько медленнее, что частично можно компенсировать средствами процессорной магнитолы.
Для Вашей музыки, я бы все же подсказал двенашку.
Сабвуфер стелс - это сложная конструкция в крыле Вашего авто, изготовление которой занимает 2-3 дня, стоит это удовольствие от 18 до 30 тысяч. При продаже машины, деньги истраченные на стелс, почти никогда не отбиваются. Мне не выгодно отговаривать Вас от стелса, но Вы должны это знать.
Если лишних денег нет, то имеет смысл ограничиться обычным сабом, который всегда можно вынуть из машины отсоединив 2 провода, если нужно срочно везти тещу на дачу... :)






« Последнее редактирование: Октябрь 07, 2008, 23:52:11 pm от AudioFil »
Записан
BRiWS
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 206

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #159 : Октябрь 07, 2008, 23:54:45 pm »
0

Вам ни что не мешает сделать все кроме головы, а линейки выпаять в качестве эксперимента....
Все вместе перечисленное работы+железо+материалы обойдется примерно в 30-40 тысяч. (если мы говорим о КАЧЕСТВЕННОЙ шумоизоляции и о нормальных компонентах не китайского производства: акустика, усилитель, провода)
Спасибо за быстрый ответ!

Наверное, на таком варианте и остановимся. Сильно жадничать не будем, но и транжирить - тоже.

Ваш максимализм по поводу головы не разделяю. Алпайновскую навигацию скоро будем ставить, но считаю, что это неоправданно дорого.
Я бы посоветовал любую нормальную голову от 8 до 30 тысяч, скорее всего из Алпайнов.
Неужели головы с навигацией - полный ноль с точки зрения качественного звука? Переплачивать за Alpine - это да, бессмысленно - голова + навигация + интерфейсная обвязка, думаю, в процентов 20 от стоимости автомобиля вылезут. Может посоветуете что? Идея с КПК не прельщает - эти штанги, провода для зарядки...

P.S. почему такая любовь к IGO? У меня на телефоне стоит Garmin, доволен.
Записан
AudioFil
  • Партнер клуба
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, ул.Корнейчука

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 361

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 39

« Ответ #160 : Октябрь 08, 2008, 15:54:47 pm »
0

К сожалению головыс с навигацией полный ноль не только с точки зрения звука, но и навигация там.... прямо скажем бестолковая.
Мы, наверное как и многие, ждем появления девайса действительно звучащего и действительно с навигацией.
Про Garmin ничего плохого сказать не могу - в воскресенье мы предстваим нашу новую работу: LancerX+Alpine9884+Garmin Nuvi 205W Russia.
думаю нечто похожее можно будет придумать и для Сида.
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #161 : Октябрь 09, 2008, 18:56:15 pm »
0

Спасибо за развернутый ответ. Нахалом не показались, но что-то подобное снобизму явно прослеживается. Это не только по отношению ко мне, это ваша позиция в принципе. Не воспринимайте это как критику, вполне возможно, что это просто показатель вашего мастерства как профессионалов в области автозвука, вы имеете право на такой подход. Очень хорошо, что ваши клиенты выигрывают соревнования, только за этим вы кмк забыли, что это надо не всем. Еще есть люди, у которых в принципе запросы небольшие, а некоторых элементарно ограничивает бюджет. Уверен, что любой бы не отказался от топового альпа, который вы так любите, но не все могут себе это позволить. А еще не у всех музыка стоит на первом месте в планах. Повторюсь, я вас не критикую и согласен с большинством ваших комментариев. И я прекрасно понимаю, почему вам намного приятнее работать с лучшими образцами музпрома.
И немного прокомментирую.
1. Изначально саб ставить вообще не собирался, на выход для него и внимания не обращал. А потом, много вы знаете приличных 2динок с выходом на саб и вменяемой ценой? 1дин отпадают, поскольку внешнему виду я придаю больше значения, чем вы, и варианты с карманами или рамка, которую вы сделали,  мне не нравятся. Поэтому есть то, что есть. Так что тыл, скорее всего, пойдет лесом.
2. Что фронт у меня отстойный, я уже и сам понял. Скорее всего, буду менять на что-то из предложенного вами. Тогда и стаканы от штатной акустики на нормальные проставки поменяю, думаю, лишним не будет.
5. Саб десятка из-за того, что изначально хотелось сделать на одну панель и саб и усь. А если стелс не делать, то можно и двенашку. А стелс хочется чтобы не было необходимости саб туда-сюда носить, гаража нету, машина на улице. Но 18-30 я, конечно, платить не готов.
Короче, спасибо еще раз за ответ, буду думать. Но почему-то уверен, что выгнать из головы мысль о необходимости улучшения музыкальной составляющей Сида уже не получится  :)
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
AudioFil
  • Партнер клуба
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, ул.Корнейчука

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 361

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 39

« Ответ #162 : Октябрь 12, 2008, 21:22:38 pm »
0

Привожу выдержку из форума лансероводов.
Все то же самое можно сделать на Сид

Раздел в форуме называется " Автозвук, Навигация, доработки".
Сегодня мы полность соответствуем:

Alpine 9884 - великолепный, удобный, красивый и надежный апарат, сравниться по качеству с которым могут очень не многие.

Навигатор Garmin Nuvi 205W Russia - удобный и простой в обращении навигатор, который уже включает в себя новые и подробные каты России, обладает одним из лучших экраном и новейшим чипом.

Новая переходная рамка изготовленная вручную и покрашенная в Рольфе родной "мицубишевской" краской, которая выдерживает жару, мороз и неаккуратное обращение.

Полный отчет можно увидеть на нашем сайте
http://www.accent-audio.ru/?catid=6&id=330

А вот некоторые фото:


BRiWS
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 206

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #163 : Октябрь 13, 2008, 19:32:26 pm »
0

Привожу выдержку из форума лансероводов.
Все то же самое можно сделать на Сид
Дырочка над навигатором для смены флеш-карты? Удобно. Магнитолу вперед выносите - не влезают однодиновки? Двухдиновки, вроде короче, я прав?

А а еще по поводу двухдиновок у меня все-таки есть вопрос, хотя и говорите, что они отстой.
Попалась на глаза
http://www.kenwood-rus.ru/products/car/multimedia/receivers/DNX5220BT
или
http://www.kenwood-rus.ru/products/car/multimedia/receivers/DNX5220, что то же самое, но без синезуба. В Россию, к сожалению, пока не завозятся. У них обещана навигация от Гармина, возможность подключения к штатному управлению с руля (через адаптер CAW-KI1520 Mini ISO (green section), специально для Kia Cee'd 2007, http://www.kenwood.eu/support/swrc/) и изменяемая подсветка (есть янтарная, чтобы вписать в интерьер Сида). То есть, внешне всё шоколадно. Да и цена должна быть не особо кусачая (около 25 тыс рублей). А как у Кенвудов со звуком? Понятное дело, что лучше штатной.... но на сколько?
Записан
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #164 : Октябрь 13, 2008, 22:00:41 pm »
0

Извиняюсь, что вмешиваюсь, но не любят они кенвуд. И правильно делают. Был у меня один кенвуд, не из самых дешевых. Не понравился, поменял на пионер той же ценовой категории, так совсем другой звук стал. На той же самой машине, с той же самой акустикой и т.д.
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 80   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Музыка в KIA CEED (Модераторы: Dictator, MIK)

 

Вопросы к сотрудникам Accent-Audio

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
мульта 4?)
Почему? На новых Вестах уже линзованные, у меня 2020-го года машина - там еще рефлекторные были. Светят отлично
про линзованную оптику они неслышали?
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: