Народ, всем привет.
У меня с момента покупки машины болит голова по расходу.
Машина KIA PRIDE (Рио корейская), мотор d4fa (конструктивно тот же самый, что в сиде, только 1.5), автомат 4 ступени.
Расход по городу не опускается ниже 10 литров никогда, зимой же бывало и гораздо больше. Город маленький, поездки у меня очень короткие, грубо говоря, мотор только успевает прогреться до рабочей температуры, а я его уже глушу. Манера езды умеренная, подгазовываю иногда, но редко обороты уходят за 2500.
Ездил пару раз на дальняк (1000 км), по трассе расход от 5 до 7 литров.
Машина 2009 года выпуска. Пробег 122 тысячи, 12 наездил уже я. В реальности пробега не уверен. Прошлый хозяин за машиной явно не следил, все жидкости были в отвратный состоянии, да и фильтра тоже. Мной за время владения были поменяны все компоненты грм (все цепи, звезды, натяжители, успокоители), все жидкости в двигателе и АКПП, свечи накаливания, все фильтра, включая топливный, всё оригинал.
Машина едет, в принципе, неплохо, тяга есть, динамика неплохая (сравнить не с кем, других машин с такими моторами у нас нет, у нас тут дизель вообще не чтут), но мне кажется стреляет она неплохо.
Турбина работает, под нагрузкой давит до 1.6 бар избытка, в городе при спокойной езде около 0.2-0.3, если чуть придавить 0.5-0.8. Опять же, я не знаю как правильно должна работать турбина.
Катализатор и сажевый фильтр удалены физически, программно ничего не корректировалось, EGR не трогали, но сам клапан почищен. После удаления ката и сажевика машина поехала гораздо веселее, но расход ни капли не упал.
Расхода масла нет вообще, не доливаю не капли.
Колёса стоят 15, резина 195/65, колеса здоровущие (достались с машиной), но не думаю, что это так сильно может влиять на расход.
Еще из замечаний - мелкая дрожь при работе на малых оборотах (холостые и около).