Периодически лил НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендованную, но, к сожалению, не бюджетную (170 р. за флакон 250 мл. на 50 л. топлива)
LM System Pflege. Разница чувствовалась! после присадки дрыгатель работал мягче, звучал чуть (на уровне инстинктов) тише.
В общем, всё бы ничего, но подобралась зима. На Лукойле (заправляю ТОЛЬКО ЭКТО) на вопрос: "Когда будет зимнее топливо" услышал: "Как привезут". Подобалдев от такого пофигизма стал судорожно искать на волшебной баночке рекомендацию по использованию в холода - НЕТу! Попутно вспоминаю, что смазывающие присадки и антигели вместе использовать не рекомендуется. Возбужденный моцк подкинул мысль почитать про
Castrol TDA (как-то видел у Ниссановода). Выяснилось, что это тоже смазка для топливной аппаратуры и, ко всему прочему облегчает запуск до температур -26 !

Оббегал пол-города - нету! Забрал последнюю в Формуле-1 за 230 р. Оказалось что это ещё и экономично (почти в 5 раз к LM)! 250 мл на 250 л топлива!
А тут как раз ТО подошло. Рассказал все мастеру. Тот сказал: Лей! Я и залил. Пока первый бак, полет нормальный.