С Киа ещё нормально, вон, Форд ещё дальше в области жлобства пошёл, у них колесо=запчать автомобиля, а установка неоригинального колеса= установка неоригинальной запчасти=снятие узла с гарантии, и абсолютно пофигу даже на то, что диск на 100% соответствует по параметрам и имеет сертификаты TUV и ГОСТ.
Будь я производтелем аавто, я бы так же поступал. Чем колесо не запчасть? Ну допустим параметры вы подобрали. Но где гарантия, что производитель дисков седлал их круглыми и все параметры действительно те, которые на нём указаны? Диски пробиваются по ВИНу так же как и свечи и прочее. Если ставите колодки неоригинал и "летят" торомозные диски, то логично, что это не гарантийный случай.
Но с другой стороны, действительно неизвестно насколько сильно влияет отклонение от вылета, который допускает производитель, на износ деталей подвески. И то, что подшипник вышел из строя именно по причине неродных дисков нужно ещё доказать. Ну, как вариант, приезжать на СТО на родных дисках можно рассматривать, т.к. в таком случае придраться не к чему.
И вот ещё. На СТО действительно пофиг на каких дисках ты приехал, где ставил сигналку и т.д. До тех пор, пока не зайдёт разговор о выходе из стря конкретного узла, электрики или подвески. Тут уж они сразу обратят внимание на вылет и на то, как и где подключена сигналка.