форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Шины и Диски (Модераторы: MIK, Гена)

 

Поддержание правильного давления в шинах (манометры)

Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вниз
Автор Тема: Поддержание правильного давления в шинах (манометры)  (Прочитано 13267 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Дмитровский
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42


  Поддержание правильного давления в шинах автомобиля является одним из важнейших аспектов, влияющих на безопасность дорожного движения, но многие водители частенько не обращают на это внимания и редко проверяют этот показатель. Как повышенное, так и пониженное давление одинаково пагубно сказывается на состоянии шины, курсовой устойчивости и поведении автомобиля в целом. Большинство повреждений шины вызвано именно неправильным соблюдением этого параметра. Например, при недостаточно накачанных колесах машина будет хуже слушаться, хуже тормозить, потребление топлива также увеличится. По данным статистики, общие потери топлива из-за пониженного давления в шинах в Европе за год возросли приблизительно на 2,8%, а это составляет около 8,1 млрд. литров горючего, общая стоимость которого равна 9,5 млрд. евро. Снижение давления на треть может снизить срок службы покрышки в два раза. Перекачанные колеса позволят автомобилю лучше реагировать на действия водителя, но при этом увеличится тормозной путь, и водитель будет чувствовать все ямки, камушки и другие неровности дороги. Даже если у вас хорошая машина, путешествие на ней может напомнить езду по стиральной доске….(информация с сайта http://autodela.ru/article/view/3390).
Теперь вопрос: скажите, кто-нибудь пользуется или пользовался манометрами в т.ч. цифровыми :(? Как они в применении? :( Стоит ли брать :(? Высока ли точность (может быть и погрешность) измерения :(? Поделитесь опытом приобретения :).
Записан
Когда вы встретите волка он не будет смотреть на вас, он будет смотреть сквозь вас!
Дато
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1330

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 16

« Ответ #1 : Май 11, 2008, 18:52:41 pm »
0

... а мне он и не нужен, у меня недалеко от дома шиномонтаж, доверяю мужикам, они проверяют давление в шинах каждую неделю, цена вопроса 10 рублей:)

p.s. извините если не в тему:)
Записан
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
« Ответ #2 : Май 11, 2008, 18:57:57 pm »
0

У меня есть манометр, он полность солидарен с моим насосом. Но проверяю давление только тогда,  когда возникают сомнения (вроде подспустило).
Хотя все что вы написали выше полностью поддерживаю,  но че-то лень проверять ,хотя раз в 2-3 недели бы было бы не плохо попробую на будующем сиде это делать!!!
Записан
Я не Негоро
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation старыЙ оскол


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 302

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 1

« Ответ #3 : Май 11, 2008, 19:03:53 pm »
0

Тема более, чем серьёзная: на шинах есть индекс скорости, думаю что этот индекс актуален если шина небитая и давление соответствует указанному в руководстве автомобиля.
Купил стрелочный манометр полгода назад примерно за 200 руб. в обрезиненном корпусе российского производства (упаковку выбросил). Показывает очень точно. Калибровку сверял импортным на шиномонтаже. Сталкивался раньше с тем, что стрелочные манометры на насосах врут (разные попадались).
Записан
Лучше переесть, чем недоспать
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3226

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
« Ответ #4 : Май 11, 2008, 19:41:44 pm »
0

Проверяю давление визуально перед каждой поездкой-0.2 на глаз определить не могу,если процентов на 30 тогда видно сразу,если есть время, то по манометру на компрессоре-минутное дело,сверяю его периодически с шиномонтажем-цена в Москве 10 рублей за колесо, иногда бесплатно на заправках брендовых.Считаю проверять надо обязательно т. к разница в давлении в разных колесах опасна...был случай когда на Ваз21099, при правильном надутом колесе, налетел на лежащий на дороге кирпич, на скорости 70км/час и никаких последствий ни для резины, ни для диска не случилось-та резина отходила 75000км-обычная российская ...при гарантийном сроке 44000км.
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
sats75
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Калуга


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • sats75
« Ответ #5 : Май 11, 2008, 20:04:53 pm »
0

да, очень интересная тема, постоянно смотрю давление, купил насос электрический, так вот, машине уже месяц с небольшим, а давление в шинах все такое же, как написано на водительской двери, 2,2, чудно, но постоянно парюсь по этому поводу, прям пунктик :D :D :D
Записан
sats75
Александр Дмитровский
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

« Ответ #6 : Май 11, 2008, 21:06:56 pm »
0

Почему создал пост, как-то на заправке (в Подмосковье) заправился и решил проверить давление, работник заправки обратил мое внимание что надо подкачать (визуально что ли определил  :(), так вот пришлось докачать ~  было 1.9 :( докачал до 2.2.
Приехал, думаю дай посмотрю своим манометром (у меня компрессор-насос), показывает 2.9 :(, у соседа пошел взял  2.9).
Так что будьте внимательны.
Записан
Когда вы встретите волка он не будет смотреть на вас, он будет смотреть сквозь вас!
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3226

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
« Ответ #7 : Май 11, 2008, 21:25:49 pm »
1

Александр!Так делать не грамотно -проверять давление в шине нужно на холодных шинах,а не на тех на которых Вы проехали даже пару км.Показания могут отличаться от реального.
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
Александр Дмитровский
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

« Ответ #8 : Май 11, 2008, 22:21:24 pm »
0

Спасибо  :) это дельный совет, я признаюсь понятия не имел. Можно предположить, что еще кто-то вот так как я и занимается проверкой :-[. Еще раз спасибо ССК  rulezz.
Записан
Когда вы встретите волка он не будет смотреть на вас, он будет смотреть сквозь вас!
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
« Ответ #9 : Май 11, 2008, 22:26:45 pm »
0

Я сам проверяю давление перед выездом визуально если есть сомнения то по манометру, раньше это было всегда, т.к. пока курю обойду машину и посмотрю. А сейчас уже не регулярно , т.к. бросил курить уже как бы и повода нет выходить из машины и сейчас смотрю тока когда стекла протираю((
Записан
Я не Негоро
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation старыЙ оскол


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 302

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 1

« Ответ #10 : Май 11, 2008, 22:30:36 pm »
0

Резина Барум на кованых дисках ВСМПО пролежала зиму у друга в гараже. В апреле поставил на машину, дай думаю проверю - проверил все ровно 2,0 (норма для ВАЗ 2110 -2,0). Случились очень тёплые дни - думаю рост температуры приведёт к росту давления - ан нет опять ровно 2,0.
Кстати на второей моей ВАЗ 21093 был насос в комплекте, которым я накачивал шины. Через год у товарища на коттедже при попытке подкачивании компрессором выяснилось что реально я ездил на 3,0 вместо 2,0 punish Такие вот манометры шли с ВАЗА fire! fire! fire!
Записан
Лучше переесть, чем недоспать
EldEn
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Симферополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #11 : Май 12, 2008, 00:57:28 am »
0

Александр!Так делать не грамотно -проверять давление в шине нужно на холодных шинах,а не на тех на которых Вы проехали даже пару км.Показания могут отличаться от реального.
Совершенно верно! При езде шина нагревается и воздух в ней расширяется, а т.к. деваться ему некуда - растет давление. Если на заправке манометр показал 1,9 то реально было 1,5-1,7. Поэтому неудивительно, что работник заправки это заметил.
Вот хорошая статья про манометры http://www.zr.ru/articles/49077
После покупки машины заехал на рынок за манометром. В продаже были только дешевые No name китайские по 50 руб. Подобрал один по шкале - до 4 бар (чем меньше верхний предел - тем точнее). Взял, думал откалибрую на шиномонтажке. Проверил - показывает правильно. Интересно, сколько прослужит за такую цену  :). Но и не жалко за такую цену. Надо было сразу брать два  :D
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #12 : Май 14, 2008, 14:34:33 pm »
1

Ну еще суда можно приплести,то что если машина часик другой постоит на солце...или же из гаража выйдет машина и постоит на морозе...то давление буит скакать +/- 0,1-0,2 атмосферы.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3226

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
« Ответ #13 : Май 14, 2008, 15:14:42 pm »
0

Да запросто,не веришь?
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #14 : Май 14, 2008, 15:25:10 pm »
0

Да запросто,не веришь?
Если это мне адресованно,то я как раз это и утверждаю что оно будет скакать !  beer
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Шины и Диски (Модераторы: MIK, Гена)

 

Поддержание правильного давления в шинах (манометры)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: