По тексту жалобы в требованиях, не надо указывать каким образом и какими компаниями производителю следует устранить данный дефект.
С одной стороны, согласен. Получается в стиле "Записка от Берии - директорам заводов". Без последней фразы деликатнее, но суть сохраняется.
А с другой, если мы как группа потребителей не потребуем именно бессрочной централизованной кампании по данной проблеме (единственная, по настоящему эффективная и отвечающая нашим интересам мера, в данном случае), то многие пролетят с этим вопросом, когда кончится гарантия. Ведь эта лавочка с принятием решения, вполне может затянуться на год и более.
В общем так более дерзко, но и требования более конкретные и серьёзные. Как минимум, нужно требовать каких то письменных заверений, что эта проблема будет решаться не взирая на гарантийные сроки.