Продолжаем шумить локеры
, теперь на очереди передние......
материалы : Виброфильтр, Сплен 3004, крестовая отвертка, УайтСпирит, тряпки, руки, ноги
(+ будет лучше заранее купить новые пистоны на всякий
)
Ставим машинку, домкратим, снимаем колесо.......
Тряпкой протираем локер, выискивая пистоны, (далее хорошо бы сделать брызгалку из пластиковой бутылки, заполнить ее водой - как я говорил, пистоны под крестовую отвертку и очень нежные, так вот, насечки под крест забиваются грязью и при попытках усердно протереть их тряпкой сминаются
, так-что берем брызгалку и промываем насечки)....
три пистона расположены под переднем бампером ( крепят локер к бамперу), их снять просто, на них грязь практически не летит -
(фото -1), + 1 пистон примерно по центру локера со стороны двигателя....
больше на той половине локера пистонов нет, что для меня показалось несколько странным
дальше откручиваем саморезы крепления переднего брызговика, и снимаем пистоны под эти саморезы
(фото - 2) - (края локера со стороны двигателя стоят на пистонах "той же системы"
всё, снимаем локер
(фото 3), кстати, передний локер мне показался а) более хлипким, б) более мелким (узким) в) сидит на меньшем числе пистонов....и осматривая его внешнюю сторону сразу видно, что половина локера, которая идет к салону авто (далее "салонная") девственно чиста, в то время как "бамперная" половина ужасная неряха и вся в грязи
очищаем локер, обезжириваем, и по привычной схеме наносим первый вибро-слой
(фото - 5), при этом не увлекаемся, т.к нам по большому счету нужно задемпфировать по максимаму только "салонную часть", т.к все-таки хотим тишину в салоне а не на улице + как я говорил хлипкость локера + "бамперная" часть локера имеет меньше точек крепления пистонов, и не зачем на неё вешать лишний вес).........