Основные критерии - надежность и вместительный багажник, следовательно практичность, плюс возможность двигаться вне асфальта по дороге на дачу, хотя нельзя сказать что там совсем ужасная дорога..)
Про А5 сказать не могу , а вот тур (папа разрешает попользоваться пока жду свою) в салоне теснее, чем сид, места для ног задним пассажирам мало. Большой свес спереди на неровной дороге заставляет снижать скорость практически до нуля, чтобы машина не проседала. Получается как рычаг -точка опоры (передние колёса) уходит вниз (ямка), а нос пытается провалится ещё ниже, попа-то на бугре остается.
Багажник у тура огромный - только положительные отзывы.
В салоне тихо, достаточно мягкая комфортная подвеска - на трассе просто отдыхаешь (как в 41-ом Москвиче - кто знает тот поймёт).
Двигатель на туре 1.4 75 л.с, мягко говоря, слаб, комфортный режим на трассе 100-110км/ч, но легло держит 140, однако понимаешь нутром, что топишь. Расход 70% трасса + 30% город 5.7-6.8л/100км (учитывая мою манеру вождения - спокойная).
а вот Cee'd на тест-драйв почему-то не предоставляется, хотя в салоне побывали и думаем если выбирать его то SW в максимальной комплектации 580 т.р.
Вагонов в тестдрайве нет, а вот хетчбек в АзияМоторс м.Автозаводская и СИМ на Крылатской улице есть.
После тестдрава сида сложилось впечатление жёсткой подвески, о трассовых ощущениях сказать ничего не могу - спрашивайте в форумах.
Вы говорили про дачу, у сида огромный бонус - релинги на крыше. Да и багажник у универсала не маленький.