сегодня просочилась информация, что в одном из салонов завели СИДа, после того как в нем села АБ и обнулился комп, стоило енто 7 т.р. правда это или нет? И что машина не заводится после того как в ней аккумулятор садится, мне в это что то не верится?
Конечно ГОН. Обнулится в нормале могут только текущие настройки, Твой стиль езды, часы, настройки магнитолы. В ЭБУ стоит же либо Флеш-ЕПРОМ, либо еще более муторная (в плане перепрошивки) ПЗУ. Даже флешка заявленно держит информацию минимум несколько лет.
А тем кого теория не устривает, пусть почитает "Руководство пользователя", где сказано: Если хотите залезть в электрику, скинте клемму АКБ и выждете минимум 30 минут, для "разрядки" подушек безопасности. И ТОЛЬКО затем можете приступать к работе.
Это тогда после установки сигналки и прочих сложных электросистем всем бы пришлось ехать на данную процедуру.
Из личного опыта:
1) Машина (СИД) не заводилась из-за болтающейся + клеммы. Ключик вставляем все нормуль, при повороте в положение "Стартер" вся ситема отрубалась. Приходилось вынимать ключик, поправлять клемму и снова пытаться завестись. Из-за большого плохого контакта, данную ситуацию можно расматривать, как подсевший почти в НОЛЬ АКБ
2) На предыдущей "Калине" попал в аварию. Поехал своим ходом, горит лампа "Неисправность АКБ", затем загорается "Неисправность ЭУР",а еще через километр машина глохнет и умирает. Оказывается от удара сорвало ремень генератора и я около 7-8км ехал чисто на АКБ. Разрядил его в НОЛЬ. Снял его, зарядил дома. И потом на нем выгонял и загонял машину из гаража для осмотра оценщиком и покупателем. Машина простояла без АКБ дней 10 - И НИЧЕГО!