Модель для а/м
KIA Ceed 1.4-2.0 MT (2007-2010, в т.ч. на рестайлинг 2010) МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП (возможна установка на АКПП) - Гарант Блок Люкс 373 (он же подходит и для АКПП, но штырь длиннее, возможна блокировка педали тормоза, при заведенном авто и неснятом штыре)
ВНИМАНИЕ! Если забыли снять штырь, может заблокироваться педаль тормоза и на МКПП! Будьте внимательны! (касается только модели 373)Размеры:Диаметр рулевого вала - 24,0 мм
Радиус штыря - 35 мм
Длина штыря - 197 мм
Ширина муфты - 45 мм
Модель для а/м
KIA Ceed 1.6-2.0 AT (2007-2010, в т.ч. на рестайлинг 2010) АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП (возможна установка на МКПП) - Гарант Блок Люкс 673 (он же подходит и для МКПП, но штырь короче и большая амплитуда поворота руля)
Размеры:Диаметр рулевого вала - 24,0 мм
Радиус штыря - 35 мм
Длина штыря - 165 мм
Ширина муфты - 45 мм
Краткое описание установки:Муфта крепится в средней части рулевого вала под панелью, ниже воздуховода (фото №1;2;3), вплотную к резиновой манжете, в зоне между педалями тормоза и сцепления, расположение двух винтов М10 в муфте (по оси вала) - «вниз» (фото №3). Стопор вставляется в продольном направлении (фото №4) со стороны накладки педали тормоза (расположение паза муфты: слева). Конусообразная часть стопора фиксируется между пластмассовой опорной площадкой педального узла тормоза и металлическим рычагом педали тормоза (фото №4). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~90 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в пластмассовую опорную площадку педали тормоза (фото №5), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в металлический рычаг педали тормоза (фото №6)
а) конусообразная часть стопора исключает полный оборот рулевого вала.
б) при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через ~180 град. (фото №7).
в) при установке БРВ учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте (РРК/В/Д).
г) для двухвинтовой модификации муфты - окончательная затяжка двух винтов М10 допускается моментом от 4 кгс м до 4,5 кгс м.
д) рекомендация №1 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 15 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 15 град. против часовой стрелки имело эффект «подпружинивания», и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался пластмассовой опорной площадки педали тормоза (фото №4).
е) рекомендация №2 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений элементов опорной площадки, а также рычага и выключателя педали тормоза.
ж) рекомендация №3 - допускается установка (адаптация) футляра по месту, рекомендуемое место см. фото №7. Футляр крепится с правой стороны пластмассовой обивки туннеля пола (предварительно демонтировав обивку) со стороны переднего пассажирского сиденья двумя винтами с гайками (в комплектацию не входит), или без демонтажа обивки пластмассовыми фиксаторами и автомобильным двухсторонним скотчем. При установке футляра учитывать крайние положения регулируемого переднего пассажирского сиденья по длине (РППС/Д) и крайнее положение дверцы (в положении «открыто») вещевого ящика (бардачка).
Модель 373 МКППМодель 673 АКПП