Страницы: 1 ... 80 81 [82] 83 84 ... 131   Вниз
Автор Тема: Загорелась лампочка CHECK  (Прочитано 649502 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
как_бы
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 209

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 20

« Ответ #1215 : Октябрь 02, 2013, 15:01:18 pm »
0

Вернусь к чеку. Весь сентябрь ездил с горящим чеком. Пару раз погасал на пол-часа, потому и не спешил менять датчик. Все-таки, расходные и ездовые показатели вернулись к норме. Весь сентябрь заливал 92-Лукойл до полного и никаких других заправок. И, о- чудо, уже 2 дня езжу и чек не горит! Или где-то в цепи контакт сросся или датчик очистился. Хочется верить во второе.
Записан
Борман
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 858

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 7

  • еще KIA PICANTO 1.2 AT comfort
« Ответ #1216 : Ноябрь 02, 2013, 15:14:33 pm »
0

Ахтунг!!!! Господа клубни!!!! Ошибка 012- запаздывание впускного распредвала. Заменены- цепь, натяжитель, успокоитель, шестерня cvvt. Мозг парализован. Вибрацияя на прогретом двиге, плюс при включении кондера и дальнего света обороты падают до моргания лампочки давления. Пробег 170000. Хелп ми!!!!!
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11684

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1217 : Ноябрь 02, 2013, 15:38:15 pm »
0

Ахтунг!!!! Господа клубни!!!! Ошибка 012- запаздывание впускного распредвала. Заменены- цепь, натяжитель, успокоитель, шестерня cvvt. Мозг парализован. Вибрацияя на прогретом двиге, плюс при включении кондера и дальнего света обороты падают до моргания лампочки давления. Пробег 170000. Хелп ми!!!!!
Или метка на один зуб не попала или что то с шестерней CVVT
Записан
Борман
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 858

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 7

  • еще KIA PICANTO 1.2 AT comfort
« Ответ #1218 : Ноябрь 02, 2013, 15:43:48 pm »
0

Вчера забрал машину из сервиса после замены шестерни. Ехала нормально, но сегодня снова ошибка и тупит. Цепь целковая, все вроде огонь. Диагност Мазды грешит на сетку клапана cvvt, а у меня мысля залить полусинтетику

Добавлено позже: Ноябрь 02, 2013, 15:44:14 pm
Дима, ты не доступен
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11684

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1219 : Ноябрь 02, 2013, 15:59:51 pm »
0

Вчера забрал машину из сервиса после замены шестерни. Ехала нормально, но сегодня снова ошибка и тупит. Цепь целковая, все вроде огонь. Диагност Мазды грешит на сетку клапана cvvt, а у меня мысля залить полусинтетику

Добавлено позже: Ноябрь 02, 2013, 15:44:14 pm
Дима, ты не доступен
Может конечно сетка забита быть, но до замены же все нормально было, сетку выкрутить посмотреть не проблема, но возможно или не правильно шестерню поставили или на зуб ошиблись, проверить сняв клапанную крышку
Записан
Борман
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 858

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 7

  • еще KIA PICANTO 1.2 AT comfort
« Ответ #1220 : Ноябрь 02, 2013, 19:36:46 pm »
0

Короче помыл сетку, она вся в говне была, но по ощущениям тяги не прибавилось. После хорошей езды на холостых подмаргивает лампочка давленияи обороты на 600. При включении дальнего и конбера давление из моргающего переходит в мерцающее
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11684

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1221 : Ноябрь 02, 2013, 22:03:52 pm »
0

Хорошо бы замерить давление масла и искать причину его отсутствия ( давления), забит маслоприемник, забиты масленые каналы, когда меняли цепь на передней крышке есть колечки уплотнительные от насоса, стоят на месте и в каком состоянии, посмотреть вкладыши и нет люфта на распредвалах в постели, ну и так далее
Записан
Борман
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 858

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 7

  • еще KIA PICANTO 1.2 AT comfort
« Ответ #1222 : Ноябрь 03, 2013, 00:16:16 am »
0

Думаю махнуть топливный, масляный фильтра и залить полусинтетику

Добавлено позже: Ноябрь 03, 2013, 00:17:06 am
Масло не жрет
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11684

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1223 : Ноябрь 03, 2013, 01:12:41 am »
0

Налет в нутри мотора и жрет масло можно сказать разные вещи, может и с чистым мотором жрать масло когда кольца залягут или колпачки задубеют, а здесь что то с масленой системой, прошлой зимой наолодную у некоторых загоралась лампа давления масла, дело в бензине было, но щас то не зима и конденсата нет в моторе, замерить давление и дальше решать
Записан
Борман
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 858

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 7

  • еще KIA PICANTO 1.2 AT comfort
« Ответ #1224 : Ноябрь 03, 2013, 14:49:05 pm »
0

В принципе, если решить проблему давления, то и ошибка скорее всего уйдет?
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #1225 : Ноябрь 03, 2013, 18:56:15 pm »
0

...мое мнение 8[ ...повторная переборка, и чем скорее тем лучше.
Может быть....-
1 - усевшие кольца масляных каналов после маслонасоса, вследствие которого масло мимо кассы.
2 - и наверняка главное...... КРИВЫЕ руки захреначили кучу герметика в каналы... которые засрамшись... не пускають масло...а если и пускают..то по дальнейшим мелким каналам с дальнейшим их забитием в ноль. 8(
3- возможно и шестерню криво поставили, либо брак ( что маловероятно)
вследствие.... всю масляную систему промывать и продувать....что вряд ли возможно без полной разборки....

Так и движок мона сгубить напрочь.
Какая срань была в сетке? не похоже на герметик?....... Может быть и черное после прогона масляным насосом.... и тягучее.
Короче того кто перебирал..... fire! на мыло...
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
EGR 1600CC
  • Новичок
  • *

  • ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1226 : Январь 22, 2014, 10:23:07 am »
0

Всем привет! Нужна помощь!!!

Проблема следующая:

1) Машина жены. KIA CEED FL 1.6 АКПП
2) Загорелся CHEK. Съездили на диагностику, мастер почитал, нашел 2 ошибки. 1-я это форсунка 3-го цилиндра, 2-я это клапан EGR. Далее цитирую слова мастера :-"А остальные 50 или больше не возможно прочитать, они закодированы, или это вообще какой-то глюк". Сервис-не дилеры. Номера ошибок не взял к сожалению. Ошибки удалили.
3) Теперь главная проблема: При начале движения и плавном нажатии на педаль газа (до 2000), лампа ЧЕК МОРГАЕТ секунд 15, потом загорается.Если сразу давить в пол то ничего не происходит. Тяги при этом нет.
Машина всегда катается в области по бетонкам, рязанкам, каширкам и т.д. Бензин только ЛУК или ГАЗНЕФТЬ.

Меня беспокоят те 50 ошибок которые не читаются, и сам ЧЕК почему моргает??? Может кто сталкивался с этим, я к сожалению на форуме не нашел. А так же наличие клапана EGR?



« Последнее редактирование: Январь 22, 2014, 10:33:40 am от EGR 1600CC »
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10916

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #1227 : Январь 22, 2014, 11:14:58 am »
0

Всем привет! Нужна помощь!!!

Проблема следующая:

1) Машина жены. KIA CEED FL 1.6 АКПП
2) Загорелся CHEK. Съездили на диагностику, мастер почитал, нашел 2 ошибки. 1-я это форсунка 3-го цилиндра, 2-я это клапан EGR. Далее цитирую слова мастера :-"А остальные 50 или больше не возможно прочитать, они закодированы, или это вообще какой-то глюк". Сервис-не дилеры. Номера ошибок не взял к сожалению. Ошибки удалили.
3) Теперь главная проблема: При начале движения и плавном нажатии на педаль газа (до 2000), лампа ЧЕК МОРГАЕТ секунд 15, потом загорается.Если сразу давить в пол то ничего не происходит. Тяги при этом нет.
Машина всегда катается в области по бетонкам, рязанкам, каширкам и т.д. Бензин только ЛУК или ГАЗНЕФТЬ.

Меня беспокоят те 50 ошибок которые не читаются, и сам ЧЕК почему моргает??? Может кто сталкивался с этим, я к сожалению на форуме не нашел. А так же наличие клапана EGR?





Форсунки новые поставьте и егр почистить
Остальное отвалится!
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #1228 : Январь 22, 2014, 11:19:35 am »
0

если ЕГР клапан то авто будет дергаться, т.к сброс газов из картера не происходит или не стабилен. Бывает Чек от нижней лямбды при котором иногда авто ни как не реагирует за исключением чека. Но дк 2 редко мрет часто он из за каталика мозг делает. Как определили форсунку  %) пропуски зажигания бывают из за свечи или катушки.
но мо ж и форсунка но она не датчик и на прямую она сама чек не даст, там все смотреть надо. А ориентироваться надо по новым кодам ошибок, свежим а не тем что в каком-то там сервисе с непонятной базой кодов определили .
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10916

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #1229 : Январь 22, 2014, 11:27:05 am »
0

если ЕГР клапан то авто будет дергаться, т.к сброс газов из картера не происходит или не стабилен. Бывает Чек от нижней лямбды при котором иногда авто ни как не реагирует за исключением чека. Но дк 2 редко мрет часто он из за каталика мозг делает. Как определили форсунку  %) пропуски зажигания бывают из за свечи или катушки.
но мо ж и форсунка но она не датчик и на прямую она сама чек не даст, там все смотреть надо. А ориентироваться надо по новым кодам ошибок, свежим а не тем что в каком-то там сервисе с непонятной базой кодов определили .
Пропуск можно мотортестером  проверить.
Если форсунки не работает загорится чек,
Записан
Страницы: 1 ... 80 81 [82] 83 84 ... 131   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: