P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor "A" Circuit High
В общем, был на диагностике, там написали:
Выявлена ошибка такая-то, бла, бла, в результате диагностики обнаружен сломанный разъем блока АКПП (вылетел ПИН).
Написали: эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Мастер объяснил это типа "если что случится, можем и не узнать, ведь ошибка уже есть и лампочка горит". Зафиксировали, говорит, ваш пробег.
В общем, пока не езжу на сиде.
Еще вопрос. У меня теперь появилось такое - заводишь машину, включаешь D и ее ощутимо бьет. При езде каждое переключение передач тоже отдается ударом. При остановке и включении R - все так же. Но! Это уходит минут через 5-7 поездки, и потом больше не бьет вообще, пока не заглушишь. Стоит заглушить, потом завести и включить D - та же история.
Коробка перебирает все передачи, не стоит только на одной, вроде не аварийный режим.
Что делать? Уйдет ли это с ремонтом разъема или это вообще несвязанные проблемы?
Еще и следующий визит только на 22 назначили (и то, говорят, что это будет еще диагностика, а на вопросы, сделают ли ремонт, молчат).