Страницы: 1 ... 78 79 [80] 81 82 ... 131   Вниз
Автор Тема: Загорелась лампочка CHECK  (Прочитано 649520 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
toxicmalikoff
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Балашиха'

    ODO 188888 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #1185 : Август 09, 2013, 10:51:59 am »
0

Други, прочитал последние страницы, такой ошибки как у меня не нашел
P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor "A" Circuit High
Коробка при этом не была в аварийном режиме (по крайней мере, я так понял, что если была бы, то работала бы только на 3-ей, чего не было)
Ошибку сбросил, проехал километров 20 - пока не появилась.
Что это, косяк датчика? Косяк АКПП? Перманентное состояние или один раз появилась и взвела лампочку, которая так и продолжала гореть пока я не сбросил?

И еще - я в Scanmaster нажал clear, но ошибка осталась в нижнем ряду

Permanent Diagnostic Trouble Codes (Mode 0A)

Подскажите, опытные, что это может быть?
Записан
Огого
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва СЗАО

    ODO 145000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • ICON Bag.ru купить брендовые женские сумки в интернет-магазине, акции и скидки до 70%
« Ответ #1186 : Август 09, 2013, 15:51:31 pm »
0

Всем привет!
Кто может помочь с диагностикой в СЗАО и окрестностях? :-[
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11684

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1187 : Август 09, 2013, 19:51:31 pm »
1

Други, прочитал последние страницы, такой ошибки как у меня не нашел
P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor "A" Circuit High
Коробка при этом не была в аварийном режиме (по крайней мере, я так понял, что если была бы, то работала бы только на 3-ей, чего не было)
Ошибку сбросил, проехал километров 20 - пока не появилась.
Что это, косяк датчика? Косяк АКПП? Перманентное состояние или один раз появилась и взвела лампочку, которая так и продолжала гореть пока я не сбросил?

И еще - я в Scanmaster нажал clear, но ошибка осталась в нижнем ряду

Permanent Diagnostic Trouble Codes (Mode 0A)

Подскажите, опытные, что это может быть?
вот из инета скопировал
 
Относительно новая и особая категория кодов со статусом "Permanent DTC". Такие коды записываются в память, если выполнение какого-то монитора закончилось с результатом "FAIL", то есть обнаружением неисправности. Эти коды не могут быть "стерты" сканером. Другими словами, только компьютер может стереть такой код после запуска двигателя и выполнения соответствующего монитора (в течение трех поездок) с результатом "PASS". Другими словами после устранения неисправности необходимо убедить блок управления в том, что автомобиль действительно отремонтирован, а не просто "Чисто конкретно сброшены Ашипки" (как это иногда практикуется).
Начиная с автомобилей 2010 модельного года, код любой неисправности, который вызывает включение индикатора MIL, должен регистрироваться как Permanent DTC. Он обязательно сохраняется в энергонезависимой памяти (NVRAM) и его (их) "стирание" защищено от отключения аккумулятора и любых команд диагностических сканеров. Рассмотренные требования таких кодов вводится постепенно в период 2010-2012 годов в пропорции  50/75/100% суммарного объема выпуска.
Чтение этих кодов доступно во вновь вводимом режиме сканеров – Mode #0A . Блок управления  обязан сохранять не менее четырех таких кодов. Кроме этого, для кодов, относящихся к пропускам воспламенения и к топливной системе, в энергонезависимой памяти должны сохраняться значения «аналогичного состояния» (similar Conditions), т.е. значения параметров на момент записи в память кодов.
Следует помнить, что для обычных кодов (Current) действуют правила, если в течение 3 циклов неисправность не обнаружена, то индикатор СЕ гаснет сам таким кодам присваивается категория (статус) Hystory. Если неисправность не проявляется в течение 40 "температурных циклов, то такие коды и их "замороженные данные" (Freeze Frame) полностью стираются из памяти блока управления (ECM).

а ошибка по датчику температуры акпп, высокий уровень
- возможно перегрев акпп
- возможно датчик
- возможно плохой контакт (разьем шлейф проводка)
Записан
toxicmalikoff
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Балашиха'

    ODO 188888 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #1188 : Август 10, 2013, 12:42:09 pm »
0

Спасибо большое за подробный ответ. Про перманент так и понял, в принципе.

Фигня тут такая: в первый раз ездил-ездил, ошибка погасла. второй раз ошибку скинул, ездил-ездил, потом снова загорелась.
Штука в том, что Check все три раза загорался сразу после заправки. Или может диагностика связана с циклами перезаправки? Или дело не в этом, просто проблема действительно проявляется только после процесса заправки?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11684

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1189 : Август 10, 2013, 13:15:09 pm »
0

Спасибо большое за подробный ответ. Про перманент так и понял, в принципе.

Фигня тут такая: в первый раз ездил-ездил, ошибка погасла. второй раз ошибку скинул, ездил-ездил, потом снова загорелась.
Штука в том, что Check все три раза загорался сразу после заправки. Или может диагностика связана с циклами перезаправки? Или дело не в этом, просто проблема действительно проявляется только после процесса заправки?
ну эта ошибка никак с мотором и заправкой не связанна, еще я заметил что если есть ошибки в блоке акпп, то на 1,6 моторе чек не загорается (но точно утверждать не стану), может у вас еще есть в моторе ошибки
Записан
toxicmalikoff
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Балашиха'

    ODO 188888 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #1190 : Август 13, 2013, 14:56:32 pm »
0

P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor "A" Circuit High
В общем, был на диагностике, там написали:
Выявлена ошибка такая-то, бла, бла, в результате диагностики обнаружен сломанный разъем блока АКПП (вылетел ПИН).
Написали: эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Мастер объяснил это типа "если что случится, можем и не узнать, ведь ошибка уже есть и лампочка горит". Зафиксировали, говорит, ваш пробег.

В общем, пока не езжу на сиде.

Еще вопрос. У меня теперь появилось такое - заводишь машину, включаешь D и ее ощутимо бьет. При езде каждое переключение передач тоже отдается ударом. При остановке и включении R - все так же. Но! Это уходит минут через 5-7 поездки, и потом больше не бьет вообще, пока не заглушишь. Стоит заглушить, потом завести и включить D - та же история.
Коробка перебирает все передачи, не стоит только на одной, вроде не аварийный режим.
Что делать? Уйдет ли это с ремонтом разъема или это вообще несвязанные проблемы?

Еще и следующий визит только на 22 назначили (и то, говорят, что это будет еще диагностика, а на вопросы, сделают ли ремонт, молчат).
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11684

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1191 : Август 13, 2013, 15:07:07 pm »
0

В общем, был на диагностике, там написали:
Выявлена ошибка такая-то, бла, бла, в результате диагностики обнаружен сломанный разъем блока АКПП (вылетел ПИН).
Написали: эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Мастер объяснил это типа "если что случится, можем и не узнать, ведь ошибка уже есть и лампочка горит". Зафиксировали, говорит, ваш пробег.

В общем, пока не езжу на сиде.

Еще вопрос. У меня теперь появилось такое - заводишь машину, включаешь D и ее ощутимо бьет. При езде каждое переключение передач тоже отдается ударом. При остановке и включении R - все так же. Но! Это уходит минут через 5-7 поездки, и потом больше не бьет вообще, пока не заглушишь. Стоит заглушить, потом завести и включить D - та же история.
Коробка перебирает все передачи, не стоит только на одной, вроде не аварийный режим.
Что делать? Уйдет ли это с ремонтом разъема или это вообще несвязанные проблемы?

Еще и следующий визит только на 22 назначили (и то, говорят, что это будет еще диагностика, а на вопросы, сделают ли ремонт, молчат).
интересно какой пин вылетел, если разьема акпп, то там шлейф идет всборе, если разьем который на проводке, то там пин можно вставить обратно, по поводу дерганья возможно недощелкнули разьем, случай гарантийный
Записан
toxicmalikoff
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Балашиха'

    ODO 188888 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #1192 : Август 13, 2013, 16:09:18 pm »
0

по поводу дерганья возможно недощелкнули разьем, случай гарантийный
Ни фига себе, такое может быть из-за недощелкнутого разъема? Тот самый день, когда я понимаю, что машина умнее меня.
интересно какой пин вылетел, если разьема акпп
Там еще написали "Датчик температуры масла АКПП", но я не понял - это пин этого датчика или сам датчик.
В любом случае, спокойнее думать, что коробка так работает из-за контакта, а не еще из-за каких-то проблем.

Добавлено позже: Август 13, 2013, 16:46:13 pm
случай гарантийный
В другой теме нашел, что шлейф можно месяц прождать. То есть, возможно, мне это тоже грозит? Как же, блин, невовремя.
« Последнее редактирование: Август 13, 2013, 16:46:13 pm от toxicmalikoff »
Записан
karmag
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #1193 : Август 16, 2013, 10:20:21 am »
0

ребята подскажите, купил радио-адаптер для подключения к мозгам, какую лучше всего программу использовать?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11684

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1194 : Август 16, 2013, 14:38:43 pm »
2

ребята подскажите, купил радио-адаптер для подключения к мозгам, какую лучше всего программу использовать?
Что за радио адаптер? Если елм то вам сюда http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,26225.0/topicseen.html
Записан
Огого
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва СЗАО

    ODO 145000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • ICON Bag.ru купить брендовые женские сумки в интернет-магазине, акции и скидки до 70%
« Ответ #1195 : Август 19, 2013, 13:33:31 pm »
0

Пасаны! нужно снять ошибку! есть ли у кого адаптер в СЗАО?
Клеммами не сбрасывается...
Записан
как_бы
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 209

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 20

« Ответ #1196 : Август 25, 2013, 21:02:39 pm »
0

Привет, форумчане. Подскажите, плиз, по ошибке Р0134 ( O2 Sensor Circuit No Activity Detected- Цепь датчика О2 В1 S1 не активна).  Может у кого была такая и есть примерный вариант решения проблемы. Предыстория- check загорелся 2 мес назад (ок. 5 тыс км); периодически лампочка гаснет- ненадолго. Внешне ощутимых изменений в работе двигателя нет.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11684

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1197 : Август 25, 2013, 21:56:50 pm »
1

Привет, форумчане. Подскажите, плиз, по ошибке Р0134 ( O2 Sensor Circuit No Activity Detected- Цепь датчика О2 В1 S1 не активна).  Может у кого была такая и есть примерный вариант решения проблемы. Предыстория- check загорелся 2 мес назад (ок. 5 тыс км); периодически лампочка гаснет- ненадолго. Внешне ощутимых изменений в работе двигателя нет.
возможно сам датчик неисправен или из=за нагара не работает должным образом, попробовать поменять и посмотреть работу по компу
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9244

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #1198 : Август 26, 2013, 15:06:21 pm »
0

Привет, форумчане. Подскажите, плиз, по ошибке Р0134 ( O2 Sensor Circuit No Activity Detected- Цепь датчика О2 В1 S1 не активна).  Может у кого была такая и есть примерный вариант решения проблемы. Предыстория- check загорелся 2 мес назад (ок. 5 тыс км); периодически лампочка гаснет- ненадолго. Внешне ощутимых изменений в работе двигателя нет.
Вот в нете нарыл:
"Код Р0134 (цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна).
Появление кода Р0134 может быть вызвано следующими причинами:
— датчик не подключен (одновременно фиксируются коды Р0135, P1135);
— установлен муляж датчика кислорода (одновременно фиксируются коды P0135, P1135);
— установлен датчик кислорода другого типа (одновременно может фиксироваться код P1135). Неисправность носит непостоянный характер;
— неисправен датчик кислорода (например, недостаточна мощность нагревателя, из-за чего датчик долго прогревается до рабочих температур). Неисправность носит непостоянный характер;
— слабый контакт в разъеме датчика кислорода (сигнальная цепь). Неисправность носит непостоянный характер."
как_бы
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 209

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 20

« Ответ #1199 : Август 26, 2013, 17:56:17 pm »
0

По рекомендациям из инета сделал замеры. При вкл. зажигании на прогрев подается 8,87 В и 8,85 В соотв. на верхний(1) и нижний(2) датчики. Сопротивление на ответных контактах 0,19 ом у обоих датчиков. В инете пишут, что подогрев должен быть ок. 12,2 В, но это, скорей всего, на работающем двигателе ( от генератора ). А без генератора ( на аккум.) и должно быть 8,8-8,9 В ( возможно).  На сигнальные контакты подается 0,45 В (1) и 0,44 В (2). Ответные контакты датчиков никак не проверяются. Сопротивление (кз), емкость не показывают. Осциллографа, к сожалению, дома в заначке нет. Что дальше? Выкручивать датчики? и сухой тряпкой протирать- чистить рабочие поверхности датчиков?  Или, для начала, поджать контакты в разъемах? Собственно, так и попробую.
« Последнее редактирование: Август 26, 2013, 18:05:11 pm от как_бы »
Записан
Страницы: 1 ... 78 79 [80] 81 82 ... 131   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: