Страницы: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 131   Вниз
Автор Тема: Загорелась лампочка CHECK  (Прочитано 649487 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #570 : Октябрь 08, 2011, 01:40:52 am »
0

Катайтесь пока. Еще пару раз выскочит -будете решать окончательно.
Не плохо было бы взглянуть на графики лямбд на хорошо прогретом двигателе и катализаторе... Хотя в принципе и так ясно что там будет.
Записан
jonkyct
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 11000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Jon
« Ответ #571 : Октябрь 08, 2011, 09:49:15 am »
0

Доброго дня!
То же.
Сканировал ELM 327, программа сканмастер, показал  ошибку Р2096. Кто знает, если её стереть, при последующей диагностике у ОД это процедура проявится? слетать с гарантии не хочется… :(……..Кстати есть где подробное описание программы сканмастер на русском?   ;)
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11684

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #572 : Октябрь 08, 2011, 21:16:29 pm »
0

Доброго дня!
То же.
Сканировал ELM 327, программа сканмастер, показал  ошибку Р2096. Кто знает, если её стереть, при последующей диагностике у ОД это процедура проявится? слетать с гарантии не хочется… :(……..Кстати есть где подробное описание программы сканмастер на русском?   ;)
Да при чем здесь гарантия, дилеры и не обнаружат если вы подключались и сканировали и стирали ошибки, ощибка склрее всего появится опять, надо выяснят причину, а не тупо стирать
Записан
jonkyct
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 11000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Jon
« Ответ #573 : Октябрь 09, 2011, 07:34:42 am »
0

Так вот и хочу посмотреть КАК ошибка появится , при каких условиях.Ошибку эту уже стирали, и её при сканировании видно в истории, так что не факт что это пройдёт незамеченным.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11684

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #574 : Октябрь 09, 2011, 12:28:10 pm »
0

Так вот и хочу посмотреть КАК ошибка появится , при каких условиях.Ошибку эту уже стирали, и её при сканировании видно в истории, так что не факт что это пройдёт незамеченным.
а где вы в сканмастаре увидели историю по ошибкам, там вроде только сохраненые ошибки (которые сейчас) и ожидаемые ошибки (которые появятся)
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #575 : Октябрь 09, 2011, 20:29:30 pm »
0

Спасибо за подсказку, у меня такой сканер:
http://www.scanmatik.ru/ru/autoscan/
Там есть режим стоп-кадра, и я смогу посмотреть напряжение на 1-м, и 2-м датчике в один момент времени, только подскажите, пжта, "если есть разница, причем солидная, ...", в чём измеряется разница: единицах, десятых, сотых волта? Какая минимальная разница должна быть?Что в себя включает дополнительная диагностика?

От работы до дома пока ехал(5-6 км) и по магазинам с супругой пока ездил (около 20 км) лампочка не загоралась.
...ну чтож.... более менее сканер для бытовых условий. Там должна быть инструкция.... и средние все показатели.
На датчиках кислорода должно быть напряжение до вольта, среднее значение 0.75В. на обоих. Александр правильно rulezz сказал, надо смотреть оба датчика в работе. Принцип работы следующий: -1 датчик анализирует и дает коррекцию на впрыск, напряжение может "гулять" от 0 до 0,8-0,9В, -всё несгоревшее, дожигается в КАТе,    -2 датчик проверяет после КАТа, и его напруга в идеале должна быть стабильной и как можно ближе к средним значениям. Если второй датчик "гуляет" за первым, хоть даже и в меньших значения, .... КАТу, ....конец близок, если напряжения датчиков за 1 вольт, то датчикам ...хана. Так что цепляйте свой сканер, и анализируйте.

Добавлено позже: [time]Октябрь 09, 2011, 20:34:48 [/time]
Да неужели?
... 8[ нууууу я не сам придумал :D
Результаты поиска значения кода P0420

Расшифровка кода Таблица кодов
Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) Основные OBD-II коды по двигателю и коробке (Generic OBD-II codes, P0XXX, P2XXX, P34XX-P39XX)  
Эффективность нейтрализатора первого банка цилиндров ниже допустимого предела Коды Kia - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды  

кстати может кому пригодится....здесь можно расшифровать коды...
у кого нет...
http://www.ardio.ru/dtclib.php
« Последнее редактирование: Октябрь 09, 2011, 20:36:26 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #576 : Октябрь 09, 2011, 23:37:02 pm »
0

Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) Основные OBD-II коды по двигателю и коробке (Generic OBD-II codes, P0XXX, P2XXX, P34XX-P39XX)  
Эффективность нейтрализатора первого банка цилиндров ниже допустимого предела Коды Kia - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды  

Улавливаете? ;)

...И вдогонку условия возникновения:
If amplitude of B1S2 is different from the model value during 60 sec under enable conditions, PCM sets DTC P0420.

...И для инфы... B1S1 : upstream oxygen sensor / B1S2 : downstream oxygen sensor

Записан
nsa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 13

« Ответ #577 : Октябрь 10, 2011, 12:35:06 pm »
0

Катайтесь пока. Еще пару раз выскочит -будете решать окончательно.
Не плохо было бы взглянуть на графики лямбд на хорошо прогретом двигателе и катализаторе... Хотя в принципе и так ясно что там будет.
Алексанр, ты волшебник или тебе кто то сказал, но ты точно знал. Позавчера вечером, через 140 км, ошибка сного выскочила.
Стоп-кадр не удалось вчера сделать, инстукция дома была.
пм
понаблюдал за датчиками: На прогретом двигателе, на ХХ, на ДК1 напряжение меняется "пилообразно"от 0,095 В до 0,85В, а на ДК2 посложней. Напряжение в основном показывает 0.45В, но во время перегазовки значение гуляет. После перегазовки опять возвращается к 0.45В, но не всегда,  были значения и 0.49, 0.48В. Там ещё есть показания коррекции, в %, на ХХ меняется где то в пределах от -4.5% до -1.0%, а при перегазовке и положительные значения показывает.

Как я понял, мне где-то надо искать возможность снять график показаний ДК1 и ДК2. Где это можно и лучше сделать?
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #578 : Октябрь 10, 2011, 13:01:41 pm »
0

Как я понял, мне где-то надо искать возможность снять график показаний ДК1 и ДК2. Где это можно и лучше сделать?
ELM327 поможет.
Записан
nsa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 13

« Ответ #579 : Октябрь 10, 2011, 13:08:25 pm »
0

ELM327 поможет.
У меня его нет, вот надо найти где он есть.
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #580 : Октябрь 10, 2011, 18:39:32 pm »
0

пм
понаблюдал за датчиками: На прогретом двигателе, на ХХ, на ДК1 напряжение меняется "пилообразно"от 0,095 В до 0,85В, а на ДК2 посложней. Напряжение в основном показывает 0.45В, но во время перегазовки значение гуляет. После перегазовки опять возвращается к 0.45В, но не всегда,  были значения и 0.49, 0.48В. Там ещё есть показания коррекции, в %, на ХХ меняется где то в пределах от -4.5% до -1.0%, а при перегазовке и положительные значения показывает.

Как я понял, мне где-то надо искать возможность снять график показаний ДК1 и ДК2. Где это можно и лучше сделать?
....ну вот и все ясно. Оплавляется чутка у Вас КАТ.
На ДК2 не должно меняться ничего в идеале. На ХХ ...еще успевает нейтрализовать несгоревшие остатки, а на перегазовке .... уже много несгоревшего, и КАТ не справляется, и все вылетает на ДК2.
Начавший оплавляться КАТ, уже не остановить, процесс ....-с горы. Чутка затормозить, можно попробовать, 1-лить только хорошую бензу, (правда где бы ее взять 8()  2- следить за свечками более тщательно, чистота, зазоры. 3- почистить форсунки...  4- резко сократить Кикдаун, 8( чем плавнее, и спокойнее будем "тошнить", тем дальше отодвинется замена КАТы
Да... а температура КАТы в каких пределах?
Общем ....мое соболезнование :(

Добавлено позже: Октябрь 10, 2011, 18:50:16 pm
Улавливаете? ;)

...И вдогонку условия возникновения:
If amplitude of B1S2 is different from the model value during 60 sec under enable conditions, PCM sets DTC P0420.

...И для инфы... B1S1 : upstream oxygen sensor / B1S2 : downstream oxygen sensor
...так улавливаю конечно. Система и называется ...-НЕЙТРАЛИЗАТОР, состоит:
ДК1 -первый банк цилиндров, - катализатор - ДК2 - второй банк цилиндров.
Может быть для следующего стандарта ЕВРО - еще один катализатор- и ДК3
...может меня не так учили 5 год? :( :-[
« Последнее редактирование: Октябрь 10, 2011, 18:50:16 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11684

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #581 : Октябрь 10, 2011, 19:08:55 pm »
0

Может быть немного проще
1 зассран 2 лямбда
2 плохой бензин ( не справляется катализатор)
3 плохие свечи
Так же можно на 2 лямбду поставить переходник или обманку
Или попробовать заправить хорошим топливом и хорошенько прокатится, что бы прожечь катализатор и лямбды
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #582 : Октябрь 10, 2011, 19:49:06 pm »
0



Добавлено позже: Октябрь 10, 2011, 18:50:16 pm
...так улавливаю конечно. Система и называется ...-НЕЙТРАЛИЗАТОР, состоит:
ДК1 -первый банк цилиндров, - катализатор - ДК2 - второй банк цилиндров.
Может быть для следующего стандарта ЕВРО - еще один катализатор- и ДК3
...может меня не так учили 5 год? :( :-[
Не улавливаете ни разу!
Банк = Ряд
На Сиде однорядный двигатель, соответственно никакого второго банка нет и быть не может.
Верхняя лямбда называется - B1S1 (банк1 сенсор1), нижняя - B1S2 (банк1 сенсор2 -соответственно).

Вот потому то, ваше утверждение...
Эта ..Р0420  ошибка первого банка, т.е. первого датчика кислорода.
... в корне не верно.
Скорее уж так... "Р0420 ошибка второго датчика кислорода".
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11684

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #583 : Октябрь 10, 2011, 21:18:44 pm »
0

P0420 низкая эфективность катализатора
Решение проблемы одно- замена катализатора, нотак же может появлятся из- за низкого качества бензина, так же можно обмануть 2 датчик
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11684

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #584 : Октябрь 10, 2011, 22:35:51 pm »
0

...коды OBD-2 KIA

....сам придумал, дабы вводить в заблуждение lol
....тока не катализатора, ....- а нейтрализатора :-[
А эт уж совершенно песня о разном....
P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)
Catalyst System - катализатор
Записан
Страницы: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 131   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: