Только что из сервиса по поводу горящей лампы check:
Сканнер выдал ошибку P2096- "ч. балансировки топлива слишком обедн. (емкость 1)".
В замечаниях написали: "Ошибка в ДВС P2096- низкая эффективность работы нейтрализатора, при повторе заменить каталитический нейтрализатор". Случай не гарантийный (у меня пробег 61000 км), поэтому еще и заплатил за сканерную диагностику.
Ошибку правильно трактовали, никто сказать не может? И если правильно, где прописаны условия гарантии на катализатор?
Добавлено позже: Август 30, 2011, 15:23:23 pm
Через десяток км опять загорелась лампа. Есть какие-либо варианты кроме замены катализатора? А то 30-40тр тратить в ближайшее время на катализатор нет большого желания и возможности...