Добрый день форумчане!:)
Замучил меня мой сид 2литра механика 2007гв пробег смешной 60000км, уже подбешивает
...ОД один другого хуже.
Может кто подскажет советом как быть и где копать!?
Кратко: однажды утром, пробег - 48т.км. затроил двигатель, заглушил, вечером после работы завёл, щелчёк под капотом и машина заработала нормально. Затем начал плавать хх.
В ОД №1 промыли форсунки, клапан хх - машина стала лучше ехать обороты плавают. Потом случайно увидел что обороты плавают на стоящем а/м при многократном нажатии педали тормоза (сначала вверх на 100-150 затем падают до 400-500). Начал мучать ОД№2, по датчикам проблем не нашли, со второго раза настоял на замене вакуумного усилителя.Ситуация не изменилась. Они же в 58000км сделали ТО и сказали что свечи были от 1,6Л их попутал ОД№1 сказали будем смотреть что будет дальше...а дальше я проехал 8000км и решил выкрутить свечи, юбки у них чёрные а электроды посветлей но коричневым цветом и не пахнет.
Сам поменял датчик ДПДЗ, ДАДВ, свечи, высоковольтные провода... машина поехала, обороты не плавали ровно 100км (пока их не забросало как потом выяснилось) потом загорелся чек - ошибка Р0170, на свечах копоть, ОД разводят руками, говорят один приезжал на 2Л с похожей неисправностью, много перелопатили ничего не нашли и отпустили. На данный момент говорят что в бензине масло какое то, чеки с заправок есть, заливаюсь только на ТНК,Лукойл,Роснефть,Сибнефть и на других не больше 200р чтобы доехать до нормальной, этот левак мог купить на Газпроме которая несколько дней назад была МТК. Для устранения предлагают снять-промыть бак за 6000руб. - по мне дороговато.
Какие мысли? Заранее благодарю.