Страницы: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 131   Вниз
Автор Тема: Загорелась лампочка CHECK  (Прочитано 649527 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ulysses
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пенза

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 178

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Когда не думаете Вы – думают за Вас!
0

В среду во время движения машины загорелась лампочка CHECK и OFF ESP,машина начала вести себя ужасно больше 80км не едет дёргается глохнет, на холостых тоже самое,был недалеко от АвтоГермеса на ул.красной сосне,там записали только на пятницу.В пятницу
погнал с утра на холодную километров 5-7 ехала как ни в чём не бывало,горела только CHECK, пототом замиголо несколько разных лампочек в это время машина даже не дёргалась а просто скакала:)) и ехала не больше 20км/ч после этих выкрутасов загорелась ещё OFF ESP и всё по старому сценарию.Сдал, провозились с ней с 10 утра до 17ч,оказалось полетел датчик коленвала, сейчас вроде все отлично...Вот еще одна из причин возможного горения лампочки CHECK:))
Ровно те же самые симптомы были и у меня. Только check посоянно не горел, а лишь иногда мигал, иногда вместе с другими лампами. Диагноз тот же.
Записан
KoLesik
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва ЮАО

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #556 : Октябрь 03, 2011, 12:41:38 pm »
0

Добрый день форумчане!:)
Замучил меня мой сид 2литра механика 2007гв пробег смешной 60000км, уже подбешивает fire!...ОД один другого хуже.
Может кто подскажет советом как быть и где копать!?

Кратко: однажды утром, пробег - 48т.км. затроил двигатель, заглушил, вечером после работы завёл, щелчёк под капотом и машина заработала нормально. Затем начал плавать хх.
В ОД №1 промыли форсунки, клапан хх - машина стала лучше ехать обороты плавают. Потом случайно увидел что обороты плавают на стоящем а/м при многократном нажатии педали тормоза (сначала вверх на 100-150 затем падают до 400-500). Начал мучать ОД№2, по датчикам проблем не нашли, со второго раза настоял на замене вакуумного усилителя.Ситуация не изменилась. Они же в 58000км сделали ТО и сказали что свечи были от 1,6Л их попутал ОД№1 сказали будем смотреть что будет дальше...а дальше я проехал 8000км и решил выкрутить свечи, юбки у них чёрные а электроды посветлей но коричневым цветом и не пахнет.
Сам поменял датчик ДПДЗ, ДАДВ, свечи, высоковольтные провода... машина поехала, обороты не плавали ровно 100км (пока их не забросало как потом выяснилось) потом загорелся чек - ошибка Р0170, на свечах копоть, ОД разводят руками, говорят один приезжал на 2Л с похожей неисправностью, много перелопатили ничего не нашли и отпустили. На данный момент говорят что в бензине масло какое то, чеки с заправок есть, заливаюсь только на ТНК,Лукойл,Роснефть,Сибнефть и на других не больше 200р чтобы доехать до нормальной, этот левак мог купить на Газпроме которая несколько дней назад была МТК. Для устранения предлагают снять-промыть бак за 6000руб. - по мне дороговато.
Какие мысли? Заранее благодарю.
« Последнее редактирование: Октябрь 04, 2011, 16:39:24 pm от KoLesik »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11684

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #557 : Октябрь 03, 2011, 16:33:49 pm »
0

Добрый день форумчане!:)
Замучил меня мой сид 2литра механика 2007гв пробег смешной 60000км, уже подбешивает fire!...ОД один другого хуже.
Может кто подскажет советом как быть и где копать!?

Кратко: однажды утром, пробег - 48т.км. затроил двигатель, заглушил вечером после работы завёл, щелчёк под капотом и машина заработала нормально. Затем начал плавать хх.
В ОД №1 промыли форсунки, клапан хх - машина стала лучше ехать обороты плавают. Потом случайно увидел что обороты плавают на стоящем а/м при многократном нажатии педали тормоза (сначала вверх на 100-150 затем падают до 400-500). Начал мучать ОД№2, по датчикам проблем не нашли, со второго раза настоял на замене вакуумного усилителя.Ситуация не изменилась.Они же в 58000км сделали ТО и сказали что свечи были от 1,6Л их попутал ОД№2 сказали будем смотреть что будет дальше...а дальше я проехал 8000км и решил выкрутить свечи, юбки у них чёрные а электроды посветлей но коричневым цветом и не пахнет.
Выкрутил свечи - чёрный нагар. Сам поменял датчик ДПДЗ, ДАДВ, свечи, высоковольтные провода... машина поехала, обороты не плавали ровно 100км (пока их не забросало как потом выяснилось) потом загорелся чек - ошибка Р0170, на свечах копоть, ОД разводят руками, говорят один приезжал на 2Л с похожей неисправностью, много перелопатили ничего не нашли и отпустили.На данный момент говорят что в бензине масло какое то, чеки с заправок есть, заливаюсь только на ТНК,Лукойл,Роснефть,Сибнефть и на других не больше 200р чтобы доехать до нормальной, этот левак мог купить на Газпроме которая несколько дней назад была МТК. Для устранения предлагают снять-промыть бак за 6000руб. - по мне дороговато.
Какие мысли? Заранее благодарю.
может фазы сбиты, метки надо на цепи смотреть (двиг, 1.6 и 1.4), были случаи из-за натяжителя цепи, цепь при запуске авто перескакивала, так же надо сканером глянуть работу датчиков кислорода и какая корекция
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #558 : Октябрь 03, 2011, 22:13:29 pm »
0

На лицо переобогащенка.
Возможен подсос перед лямбдой, либо сама лямбда "наелась".
Время впрыска бы глянуть.
Записан
KoLesik
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва ЮАО

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #559 : Октябрь 03, 2011, 23:10:44 pm »
0

На лицо переобогащенка.
Возможен подсос перед лямбдой, либо сама лямбда "наелась".
Время впрыска бы глянуть.
Машина стояла у ОД 2 недели, по лямбдам мастер долго её мучал (около дня) по графикам ничего не увидел, на подсос снизу проверяли говорят всё ок.Но сказал, что на высоких оборотах мозги переливают. Я это и сам видел когда доводил обороты на стоящем а/м до 5000-6000 и отпускал педаль газа хх проваливался до 500, затем поднимался до 700-800. Сегодня съездил забрать машину смотрю чистая стоит, говорю спасибо что помыли а мне в ответ так мы её и пропылесосили как вы просили, я в шоке потому что не просил такого (пылесошу и мою стёкла всегда сам), заплатил только за мойку т.к. хотел слить бак у знакомых за 2000р. Приехал на место, сняли бензонасос светим в нутря а там чисто и ни одной капли воды, достаю чеки и понимаю, что Газпромовский бенз выкатан, а в баке Лукойловский. Завтра с утра снова к ОД разбираться, как такое вышло.

Добавлено позже: Октябрь 03, 2011, 23:15:20 pm
может фазы сбиты, метки надо на цепи смотреть (двиг, 1.6 и 1.4), были случаи из-за натяжителя цепи, цепь при запуске авто перескакивала, так же надо сканером глянуть работу датчиков кислорода и какая корекция
Всем спасибо за советы!...фазы не смотрели, надо проверить. Диагност сказал что, ошибка плохая и ни о чём не говорит она так же была и у друго клиента, ранее но на 2л автомат, проверили всё подряд - решения не нашли, отпустили так.
« Последнее редактирование: Октябрь 03, 2011, 23:15:20 pm от KoLesik »
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #560 : Октябрь 05, 2011, 20:01:29 pm »
0

На лицо переобогащенка.
Возможен подсос перед лямбдой, либо сама лямбда "наелась".
Время впрыска бы глянуть.
+1

Подсос присутствует. Вопрос только с чего начать смотреть? С напруги на массовом кислорода только. Какая там напруга при ХХ должна бытья не знаю, но наверно стандартная как у всех инжекторов (что-то около 0,5-0,8 при ХХ, в зависимости от автомобиля), больше 1в он умер. Смотреть просто... черный масса, все остальные иголкой протыкиваем и что бы не больше вольта было.
Давление на рампе проверить - ключик на старт, тока не заводить - на клапан нажать, должно хорошо брызнуть. Потом, как говорили, метки проверить, ДПКВ мона махнуть, а потом до лямбы.
Просто все до лямбды мона в "домашних условиях сделать", а лямбда сцуко не дешевая.
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #561 : Октябрь 06, 2011, 00:20:50 am »
0

С напруги на массовом кислорода только. Какая там напруга при ХХ должна бытья не знаю, но наверно стандартная как у всех инжекторов (что-то около 0,5-0,8 при ХХ, в зависимости от автомобиля), больше 1в он умер. Смотреть просто... черный масса, все остальные иголкой протыкиваем и что бы не больше вольта было.
Давление на рампе проверить - ключик на старт, тока не заводить - на клапан нажать, должно хорошо брызнуть. Потом, как говорили, метки проверить, ДПКВ мона махнуть, а потом до лямбы.
Просто все до лямбды мона в "домашних условиях сделать", а лямбда сцуко не дешевая.
Это что было?  8[
Записан
KoLesik
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва ЮАО

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #562 : Октябрь 06, 2011, 12:34:30 pm »
0

Вообщеем окончательно разочарован в ОД sux....умеют они менять масло и крутить болты отлично beer...приехал, сразу связался с начальником тех. центра, объяснил ситуацию, что с 3-5 заездов к ним не могут ничего найти только пытаются развести на деньги, говорит человеческий фактор))) akkord Забрали на 2 дня машину, проверили метки, ремень - всё ок! Мучали мотор-тестером разные диагносты - расхождений не увидели, про лямбда 1 клялись и божились что она живая, мозгов на 2л чтобы махнуть не нашли. На данный момент чек не горит (не понятно как они его потушили?!? аккум. скидывал 2 раза, она появлялась снова, бензин всё тот же ещё 1/2 бака), как и раньше плавают обороты ХХ между 800 - 900, машину подтрясывает - вибрации на руле и в салоне, свечи чёрные, из глушителя не равномерный звук - подплёвывает.
Может это сообщение прочтёт владелец 2л сида, я один так с ним занимаюсь сексом?
По рассказам ОД на 2л машинах (доработанная BETA), существует такая проблема и лечится она новой прошивкой которую они не имеют права заливать в мозги. %) а если я залью прошивку у дяди васи автомат лишусь гарантии.
« Последнее редактирование: Октябрь 06, 2011, 16:14:39 pm от KoLesik »
Записан
nsa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 13

« Ответ #563 : Октябрь 07, 2011, 12:11:35 pm »
0

И меня сия чаша не миновала. Сегодня с утра завёл машину, поехал, и лампочка "CHECK" загорелась. Доехал до работы, сунул тестер, высветилась ошибка Р0420 "Эффективность катализатора ниже порога....". Сбросил ошибку, завёл машину, не загорается, посмотрим как поведёт при езде. Чем была вызвана эта ошибка? Может это связано с заправкой? Я вчера при возвращении в Москву, после Клина на 500р. заправился, но как-то не очень заправка приглянулась. Катализатор накрывается? Что надо делать? (пробег 24700 км)
Заранее спасибо кто откликнится! 
« Последнее редактирование: Октябрь 07, 2011, 12:13:58 pm от nsa »
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #564 : Октябрь 07, 2011, 14:52:30 pm »
0

...тестер бросали... а не посмотрели данные со второго датчика? Эта ..Р0420  ошибка первого банка, т.е. первого датчика кислорода. Надо смотреть напряжения на 1-м, и 2-м датчике, если есть разница, причем солидная, -то возможно просто датчику наступает кирдык. Если разницы в напругах датчиков нет, или маленькая ...-то кирдык наступает КАТу.
И датчик тоже можно отравить всякой бякой, типа присадок, промывок, герметиков.
Так что требует...ца доп.диагностика для выяснения. В любом случае такого рода ошибки просто так вряд-ли возникают, и "хорошего" мало сулят...
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #565 : Октябрь 07, 2011, 22:44:05 pm »
0

Это что было?  8[
А что? Внегласно Датчик Массового ходит 3к (потом может врать). С рампой ладно - переборщил, хотя насос так проверить можно (у нас же датчик вроде входной стоит). ДПКВ хоть и магнит, но чем черт не шутит. А после последнего поста автора - РХХ, ДМРВ.
Я месяц тормозил (правда на рос транспорте), но был инжектор, так вот тормозил левой ногой :) правая на газе всегда. Сменил РХХ и ДМРВ (а он врал безбожно) и усе - летал просто.
А главное устройство по смеси дает ДМРВ.
« Последнее редактирование: Октябрь 07, 2011, 22:48:23 pm от ncode »
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
nsa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 13

« Ответ #566 : Октябрь 07, 2011, 22:58:23 pm »
0

...тестер бросали... а не посмотрели данные со второго датчика? Эта ..Р0420  ошибка первого банка, т.е. первого датчика кислорода. Надо смотреть напряжения на 1-м, и 2-м датчике, если есть разница, причем солидная, -то возможно просто датчику наступает кирдык. Если разницы в напругах датчиков нет, или маленькая ...-то кирдык наступает КАТу.
Спасибо за подсказку, у меня такой сканер:
http://www.scanmatik.ru/ru/autoscan/
Там есть режим стоп-кадра, и я смогу посмотреть напряжение на 1-м, и 2-м датчике в один момент времени, только подскажите, пжта, "если есть разница, причем солидная, ...", в чём измеряется разница: единицах, десятых, сотых волта? Какая минимальная разница должна быть?
Так что требует...ца доп.диагностика для выяснения.
Что в себя включает дополнительная диагностика?

От работы до дома пока ехал(5-6 км) и по магазинам с супругой пока ездил (около 20 км) лампочка не загоралась.
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #567 : Октябрь 07, 2011, 23:07:37 pm »
0

Спасибо за подсказку, у меня такой сканер:
http://www.scanmatik.ru/ru/autoscan/
Там есть режим стоп-кадра, и я смогу посмотреть напряжение на 1-м, и 2-м датчике в один момент времени, только подскажите, пжта, "если есть разница, причем солидная, ...", в чём измеряется разница: единицах, десятых, сотых волта? Какая минимальная разница должна быть?Что в себя включает дополнительная диагностика?

От работы до дома пока ехал(5-6 км) и по магазинам с супругой пока ездил (около 20 км) лампочка не загоралась.

Я уже писал об этом. Если датчики не выводят ошибку на ЭБУ повторно через некоторое время, то она пропадает (но хранится в памяти), для дальшейшей диагностики.
Если погасла ошибка (чек на приборке), то не партесь, это может быть от бензина (ну либо кат не успел).
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #568 : Октябрь 08, 2011, 00:36:34 am »
0

Эта ..Р0420  ошибка первого банка, т.е. первого датчика кислорода.
Да неужели?

Добавлено позже: [time]Октябрь 08, 2011, 00:39:58 [/time]
nsa
Как не прискорбно, но по этой "ошибке" - кат в помойку. Наелись.
« Последнее редактирование: Октябрь 08, 2011, 00:43:04 am от Altar »
Записан
nsa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 13

« Ответ #569 : Октябрь 08, 2011, 01:28:57 am »
0

Как не прискорбно, но по этой "ошибке" - кат в помойку. Наелись.
Александр, это однозначно, или ещё есть надежда?
Записан
Страницы: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 131   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
мульта 4?)
Почему? На новых Вестах уже линзованные, у меня 2020-го года машина - там еще рефлекторные были. Светят отлично
про линзованную оптику они неслышали?
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: