пм
понаблюдал за датчиками: На прогретом двигателе, на ХХ, на ДК1 напряжение меняется "пилообразно"от 0,095 В до 0,85В, а на ДК2 посложней. Напряжение в основном показывает 0.45В, но во время перегазовки значение гуляет. После перегазовки опять возвращается к 0.45В, но не всегда, были значения и 0.49, 0.48В. Там ещё есть показания коррекции, в %, на ХХ меняется где то в пределах от -4.5% до -1.0%, а при перегазовке и положительные значения показывает.
Как я понял, мне где-то надо искать возможность снять график показаний ДК1 и ДК2. Где это можно и лучше сделать?
....ну вот и все ясно. Оплавляется чутка у Вас КАТ.
На ДК2 не должно меняться ничего в идеале. На ХХ ...еще успевает нейтрализовать несгоревшие остатки, а на перегазовке .... уже много несгоревшего, и КАТ не справляется, и все вылетает на ДК2.
Начавший оплавляться КАТ, уже не остановить, процесс ....-с горы. Чутка затормозить, можно попробовать, 1-лить только хорошую бензу, (правда где бы ее взять
) 2- следить за свечками более тщательно, чистота, зазоры. 3- почистить форсунки... 4- резко сократить Кикдаун,
чем плавнее, и спокойнее будем "тошнить", тем дальше отодвинется замена КАТы
Да... а температура КАТы в каких пределах?
Общем ....мое соболезнование
Добавлено позже: Октябрь 10, 2011, 18:50:16 pm
Улавливаете?
...И вдогонку условия возникновения:
If amplitude of B1S2 is different from the model value during 60 sec under enable conditions, PCM sets DTC P0420.
...И для инфы... B1S1 : upstream oxygen sensor / B1S2 : downstream oxygen sensor
...так улавливаю конечно. Система и называется ...-НЕЙТРАЛИЗАТОР, состоит:
ДК1 -первый банк цилиндров, - катализатор - ДК2 - второй банк цилиндров.
Может быть для следующего стандарта ЕВРО - еще один катализатор- и ДК3
...может меня не так учили 5 год?