В июле 2009 года купил КИА СИД в автосалоне Автомастер КИА МOTORS на 8 Марта г. Пенза.
В конце августа (накануне поездки на отдых на юг) решил разобраться с бортовым компьютером, чтобы можно было рассчитать в дороге расход топлива
. В результате выяснил, что или Бортовой Комп безбожно врёт или моё авто безбожно жрёт горючее: отображает неправильные данные расхода топлива в режимах реального времени, среднего расхода на 100 км пути, а также неправильно отображает расстояние, которое автомобиль может пройти на оставшемся топливе. Завышает показатели расхода вплоть до 99.99 литров на 100 км пути в режиме реального времени и показывает средний расход в смешанном цикле: 26 литров на 100 километров. При полном баке бензина показывает расстояние в пути (до пустого бака): до 300 километров
.
Недолго думая (до отпуска оставались считанные дни) обратился к «своему» официальному дилеру с этой проблемой
.
Вот тут то и начинается «радушное» сотрудничество дилера с «дорогим» клиентом. В начале меня начали убеждать в том, что вообще не серьёзно обращать на такие мелочи внимание (дескать, бортовой компьютер — это же игрушка, что вы хотите?!), далее стали меня убеждать, что с компом всё хорошо (дескать, я всё придумываю)
. Предложили прокатиться на Тест-драйв (ской) машине: мастер по гарантийному ремонту «дуриком» раскручивал движок авто до 6-7 тыс. оборотов и обращал моё внимание на то что и у этого авто такой же большой расход (хотя смог довести расход до 40 литров на 100 км, при моих 99.99 при спокойной и размеренной езде). Видя что меня не убедили, сказали: для того чтобы провести диагностику необходим целый день. Поэтому езжайте в отпуск, а потом приедете и запишитесь.
Во время отпуска (поездка в Судак, Крым, Украина) выявилась ещё одна проблема.., со сцеплением. При езде на длинные расстояния (при полной загрузке автомобиля), на 4-5 передачах (при попытке ускорения, режим близкий к максимальному крутящему моменту) происходила пробуксовка, рост оборотов и при этом скорость автомобиля не увеличивалась
. По приезду домой позвонил дилеру и записался на ремонт (при этом объяснив, что серьёзных проблем уже две).
В назначенный день приехал. И началось всё заново. Меня снова начали убеждать в том, что проблемы с компьютером и сцеплением — надуманы мною (дескать проблема не со сцеплением, а с тем что у авто слабый движок… и на высоких оборотах он просто «не тянет»… Да.., это со 122 лошадьми то, а вот Логан с 89 у меня тянул.). Два дня я убеждал менеджера по ремонту, а так же другого молодого человека (который представился «главным» в этой конторе), что машину нужно принять на диагностику и ремонт
. Пришлось потратить достаточно нервов (менеджер хамил, дошёл вплоть до оскорблений). Пришлось ехать к генеральному директору Автомастера, которого не оказалось на месте (находился в отпуске), однако секретарь выслушала проблему и обещала разобраться. Вечером того же дня позвонили из дилерского центра КИА и назначили день ремонта.
В назначенный день (18.09.2009 года) привёз авто на диагностику и ремонт. Мне выдали бумагу о принятии моего автомобиля на ответственное хранение...
И не смотря на мою настоятельную просьбу выдать нормальный документ, который бы свидетельствовал о том что я сдал машину на диагностику и ремонт, выдан не был (впрочем и предыдущие мои обращения в центр остались не задокументированы). Ближе к вечеру этого дня стала известна причина проблемы со сцеплением: тёк сальник коробки передач. На вопрос «а что с бортовым компьютером?». Ответили «ПОМЕНЯЛИ» ...? А на вопрос когда заменят сальник, сказали что закажут деталь в Москве и как только получат сразу и сделают (то есть 26.09.2009 года). Лишь 27.09.2009 года удалось «выбить» из них пришла ли деталь.., пришла, но машиной «постараются» заняться 29.09.2009 года (в качестве одолжения, практически вне очереди).
Кто поверит что «фирма» которой для замены «копеешного» сальника требуется около 2-х недель, может заменить бортовой компьютер (стоимостью 15000 рублей) по первому обращению?
Наступило долгожданное 29.09.2009 года, в 14.00 наконец то дождался звонка от «Мастера» гарантийного ремонта, который вновь «обрадовал» меня!
Не смотря на замену сальника проблему они, оказывается решить не смогли… Так как выявилась новая проблема: нужно менять внешний вал коробки передач… История, как мне уже кажется никогда не кончиться. И снова обещание к 05.10.2009 года починить авто.
Надеюсь, это моё последнее «сотрудничество» с дилером КИА от Автомастера
, я пас. Купить за 569 тысяч рублей авто с заявленной 5-летней гарантией, а потом регулярно общаться с хамами в лице сотрудников этого салона?, увольте! Благо в нашем городе на Автомастере Киа свет клином не сошёлся, есть альтернатива в виде салона на улице Чаадаева. Буду надеяться, что там уважают клиентов.
Честно сказать не ожидал такого геморроя от новой машины!
До этого проездил по три года на двенадцатой и на Логане, и больше нескольких часов (проведённых, кстати на ТО) вспомнить нечего.