Прочитал 10 стр темы и смотрю, что от темы далеко отошли.
Ну ни чего, понимаю, бывает.
Вот, хотел конкретно по теме сказать, на счёт блока расходометра воздуха у дизелей.
Не знаю как в России но в Европе к сожалению эта проблема на дизелях очень актуальна у многих производителей, причём уже давно. К примеру у VW дизелей и все марки которые используют эти дизеля (Škoda, Seat, Audi), это частая проблема как по гарантии так и после окончания (в большинстве сразу после окончания) гарантии.
В этой проблеме не уступают дизельные BMW и MB.
Вот про японцев меньше слышал, но у них дизеля не так популярны в Европе.
Про Форд сказать не могу (нет ни одного знакомого с этой маркой), а вот на Опелях вроде тоже такая проблема имеет место.
Так что итог таков, что упомянутая проблема имеет место у многих производителей дизельных моторов и окончательное решение ещё не найдено.