форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: La`Mer от Декабрь 06, 2008, 17:37:24 pm
-
Вобщем несколько дней назад купил таки себе то что искал, ceed 1.6 crdi a/t (Автосалон Авто-старт курская, менеджер Шадрин Владимир.) вобщем фары запатевшие, меня уверяют что это нормально, якобы не бывает в природе фар полностью герметичных (не считая бмв,мерины,ауди и т.д. по их словам (словам главного по сервису и начальника продаж киа.)). Сказали приехать через недельку, если отпатеют типа всё ок, если нет может чё придумают (но речи о замене даже не идёт.).
Посоветуйте, что делать с фарами!
Всё таки до 20 000 км меняются по гарантии или нет?
Шадрин или как его там ваще убил, допы ладно быстро как полагается поставили, НО как машину подготовили перед передачей мне, это кабздец просто, машину быстренько помыли, проёмы дверей даже не пытались протирать, всё в воде, двиг залили полиролью для пластика, капот снутри грязный, салон не пропылесосен, на панели пыль, машину гнали своим ходом из тушино (я даже перегоньшика видел) ещё в ней перегоньшик успел покурить, присутсвуют мелкие царапины на лаке машины (не до краски) есть микро сколы на переднем крыле кароче Авто-старт порадовал меня!
А ещё он забыл положить ворсяные ковры (сам ему напоминал). Когда Считал допы дал мне сумму без учёта установки а с установкой +10т.руб. ни чё так разница, пришли оплачивать допы, на мой вопрос почему вчера была сумма другая он сказал что вчера он показывал тоже самое, не ну конечно это я кривой, и не могу увидеть разницы в 10 тысч...................................... fire! fire! fire!
Кстати у меня пробег был на момент приема авто 80км.......
-
Возможно фару уже меняли...
-
Кстати фары были неправильно настроены (ближний) сам смотрел в прибор и в гаи и в сервисе на курской (уже отрегулировали).
А фары обе запатевшие. Там уже скоро лужица образуется.....
Представте сколька негатива, хватает чтобы перекрыть позитив от такой хорошей машины.
-
Кстати фары были неправильно настроены (ближний) сам смотрел в прибор и в гаи и в сервисе на курской (уже отрегулировали).
А фары обе запатевшие. Там уже скоро лужица образуется.....
Представте сколька негатива, хватает чтобы перекрыть позитив от такой хорошей машины.
Да, приятного очень мало... А в акте на приемке авто не написали, что фары запотевшие..?
-
да они вообще отказывались что либо туда писать (отмечать).... А мне что там ночевать, у меня дел полно, времени нету торчать и доказывать доказывать, но я заеду блин на будущей недели, как они и просили, такое устрою, и опять зайти к шадрину, чтоб ему тоже не сладко жилось!
Ещё небрежно залили все петли какой-то мега смазкой, белого цвета....
-
Я бы устроила там погром :)
-
Ксенон стоит?
-
вот здесь схожие проблемы http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,8598.0.html и как я понял по последнему сообщению фару поменяли по гарантии! И шлите нах... таких мастеров , что значит не бывает полностью герметичных, у 99% герметичны! ведут себя как в детском саде, это не я, попа не моя!
кстати не понимаю, что так сервисы от гарантии отнекиваются, им же ее оплачивает атотор!
-
Бред, читайте теорию про фары, а то kia гавно и Автостарт полный отстой.
-
Требуй от Авто-старта писменного отказа! fire! И отправляй его с фотографиями в Автотор.
После этих не хитрых манипуляций все будет ОК!!!
-
Ксенона нет.
Я вот не понимаю почему так, на машине 90-го года ни как не потеют фары, хоть кёрхером час на фару лей фиг запатеют. На французе 2007 года ни разу тоже такого не было, при том что фары по конструкции мало чем отличаются с сидом.
Я даже согласен на то чтоб хоть феном домашним посушили, закрыли и всё, я думаю этой проблемы уже не вылезет, просто я так понимаю машина реально долго стояла на улице и крышки фар могут быть плохо закрыты...
Но конечно предпочтительней замена. И можно ли например по гарантии поехать не в авто-старт (гарантийный отдел типа у них в капотне, а это не так близко.), а например в Киа Восток просто ближе?
-
Гарантийный ремонт можете осуществлять у любого официального диллера
-
вообще, да - должны поменять.....или хотя бы просушить, а если будет рецидив - то уже поменять.... а все отказы пусть дают в письменном виде
-
Спасибо всем, завтра т.е. в понедельник 08.12.2008 еду в киа-восток, они просто под боком, записался, в авто-старт ни нагой больше.
Как всё пройдёт отпишу.
-
Уже писал в другой ветке но и здесь расскажу!!!
2 дня назад мне поменяли обе фары по гарантии!!! Я был
на восьмом небе от счастья!!! Но оно это счастье было
не долгим!! Новые тож потеют!!! 8( :( shoot Не знаю
чтол петерь делать!!!!
-
ниче не делать сами отпотеют обратите внимание на новые мазда 6 у них таже балячка да и у многих машин оно есть просто на некоторых не видно из-за стекла а у нас пластик полностью прозрачный поэтому и видно, а у меренов и бэх электронная система стоит в фарах которая предотвращает запотевание
-
Если фара потеет изнутри, значит внутри влага, значит фара негерметична, либо трещина или крышка не закрыта!
-
Aleksandor а вы на какойнибудь машине полностью герметичную фару видели? и как может быть достигнута полная герметичность если там дренаж есть?
-
Исправьте пожалуйста ошибку в названии темы. Проверочное слово "пОт".
-
Вобщем несколько дней назад купил таки себе то что искал, ceed 1.6 crdi a/t (Автосалон Авто-старт курская, менеджер Шадрин Владимир.) вобщем фары запатевшие, меня уверяют что это нормально, якобы не бывает в природе фар полностью герметичных (не считая бмв,мерины,ауди и т.д. по их словам (словам главного по сервису и начальника продаж киа.)). Сказали приехать через недельку, если отпатеют типа всё ок, если нет может чё придумают (но речи о замене даже не идёт.).
Посоветуйте, что делать с фарами!
Всё таки до 20 000 км меняются по гарантии или нет?
Шадрин или как его там ваще убил, допы ладно быстро как полагается поставили, НО как машину подготовили перед передачей мне, это кабздец просто, машину быстренько помыли, проёмы дверей даже не пытались протирать, всё в воде, двиг залили полиролью для пластика, капот снутри грязный, салон не пропылесосен, на панели пыль, машину гнали своим ходом из тушино (я даже перегоньшика видел) ещё в ней перегоньшик успел покурить, присутсвуют мелкие царапины на лаке машины (не до краски) есть микро сколы на переднем крыле кароче Авто-старт порадовал меня!
А ещё он забыл положить ворсяные ковры (сам ему напоминал). Когда Считал допы дал мне сумму без учёта установки а с установкой +10т.руб. ни чё так разница, пришли оплачивать допы, на мой вопрос почему вчера была сумма другая он сказал что вчера он показывал тоже самое, не ну конечно это я кривой, и не могу увидеть разницы в 10 тысч...................................... fire! fire! fire!
Кстати у меня пробег был на момент приема авто 80км.......
Все тоже самое, прям точь в точь. Пробег был 79 км. А какая фара потеет? у меня левая.
-
А еще, я понимаю что совсем не в тему, но спрошу. В том месте где торпедо переходит в лобовое стекло, есть слева и справа две маленькие черные пимпочки. вот сегодня в центре той, что слева загорелся красный светодиод. к чему он относится и как его отключть? Заранее спасибо.
-
А еще, я понимаю что совсем не в тему, но спрошу. В том месте где торпедо переходит в лобовое стекло, есть слева и справа две маленькие черные пимпочки. вот сегодня в центре той, что слева загорелся красный светодиод. к чему он относится и как его отключть? Заранее спасибо.
По этой "пимпочке" была тема,это светодиод штатной охранной системы!
-
Читаю тему и вспоминаю свою покупку в авто-старте :-$ Один в один!!! С салоном, предпродажкой и фарами. Фары потеют просто ужос как!!! Уже ушел заказ в автотор на замену фар по гарантии :)
-
По этой "пимпочке" была тема,это светодиод штатной охранной системы!
[/quote]
Спасибо. Я вот только не понял почему она до этого вообще не светилась, а тут вдруг замигала.
-
Тоже беда с фарами. Причем потеют дуэтом. Покупали в Автостарте на Проспекте мира. Забирали вечером, поэтому сразу не увидели. На утро позвонили менеджеру, тот сказал "катайтесь до первого ТО". На ТО отшили, мол не запотевшие, да и арматурщика нет, чтобы посмотеть. Ладно... Кстати мастера - приёмщика зовут Мозгов Алексей. Недавно приехал на замену стекла по гарантии, специально помыл фары водой на улице и включил ближний. Минуты не прошло. Запотели. Потеют в тех местах, куда не попадает свет от ламп. То есть внизу фары рядом с отражателями (фото завтра вечером). Загнал в цех, показал. Мастера - приёмщик - "Ага. Сейчас, минутку..." Распечатывает мне филькину грамоту с какого то форума, с фотографиями размером с почтовую марку. Я ещё у него спросил "А это корейцы пишут или кто?" В ответ услышал нечто невнятное. Жалко вчера выкинул эту распечатку. Суть была в следующем. Как и в ситуации с трещинами лобовых стёкол виновата температура окружающей среды. На улице холодно, а в фаре тепло, поэтому образуется конденсат. Дополнительно фара нагревается от двигателя, что усугубляет ситуацию, поэтому запотевание фар - это нормально! Грамотно меня развели :D В общем если весной не перестанут потеть, пускай идут в пешую прогулку по половым органам.
-
Спасибо. Я вот только не понял почему она до этого вообще не светилась, а тут вдруг замигала.
Может быть ты впервые закрыл машину с кнопки на ключе? А вобще немножко не по теме.
-
Мне в Авто-Старте капотне инженер по гарантии сказал что они ДОЛЖНЫ потеть!!! Прочитайте, говорит по инструкции там написано. Взяли мою инструкцию из бардачка, листали листали, не нашли. У вас говорит, неправильная инструкция, сейчас свою принесу!!! Я чуть не упал от этих слов!!! Вот вам и гарантия, у них на все гарантийные случаи своя инструкция по эксплуатации есть :D
-
Мне в Авто-Старте капотне инженер по гарантии сказал что они ДОЛЖНЫ потеть!!! Прочитайте, говорит по инструкции там написано. Взяли мою инструкцию из бардачка, листали листали, не нашли. У вас говорит, неправильная инструкция, сейчас свою принесу!!! Я чуть не упал от этих слов!!! Вот вам и гарантия, у них на все гарантийные случаи своя инструкция по эксплуатации есть :D
vell а ты до этого где обслуживал прошлый сид и где будешь этот?
Может ну этот Автостарт sux ? Мне наплевательское отношение и непоменрно высокие цены уже порядком надоели. Хорошее впечатления, как о дилере развеялись буквально через месяц эксплуатации. Единственный, адекватный на мой взгляд человек, из всех с кем я там контактировал - это Зотов Артём (манагер по продажам).
vell Очень сильно не в тему. Про "...неправильная инструкция, сейчас свою принесу!!!" Перед поездкой в автостарт, естественно позвонил в техцентр. Примерный разговор:
Я - что делать со стеклом если оно треснуло? Если это гарантия, когда подъехать и заменить?
Мастер - а как было дело?
Я - Включил обогрев щёток...
Мастер приёмщик перебив меня на полу слове излагает свою мысль
Мастер - скажу сразу, это не гарантийный случай. Если вы включили обдув лобового стекла на полную мощность и направили всё тепло на стекло, после чего оно треснуло, то это не гарантия.... 8[
Я - почему?
Мастер - потому, что разница температур на улице и в салоне. 8[
Дальше были препирания по поводу гарантии. Не важно.
Кто сейчас занимается распространением Сида в России? Кто знает? KIA вроде бы уже не сотрудничает с Автотором.
-
Мастер - скажу сразу, это не гарантийный случай. Если вы включили обдув лобового стекла на полную мощность и направили всё тепло на стекло, после чего оно треснуло, то это не гарантия.... 8[
Мастер АБСОЛЮТНО прав!Кроме гарантии хорошо бы еще и голову иметь.
-
Мастер АБСОЛЮТНО прав!Кроме гарантии хорошо бы еще и голову иметь.
Можно поинтересоваться? Вы мануал к машине читали? Там в разделе "Автоматическая система климат контроля" есть пункт "Работа системы вентиляции и отопления по устранению запотевания и разморозки лобового стекла" где ясно написано как именно справляться с этими явлениями. И ещё объясните мне, для чего корейцы сделали клавишу "Включение режима устранения запотевания/обледенения лобового стекла" Я что-то не вижу логики. Значит весь набор этих функций в ней присутствует но пользоваться этим можно только в тёплую погоду. Запотевания бог с ним, а вы где ни будь встречали обмерзание лобового стекла при температуре +2
-
Можно поинтересоваться? Вы мануал к машине читали? Там в разделе "Автоматическая система климат контроля" есть пункт "Работа системы вентиляции и отопления по устранению запотевания и разморозки лобового стекла" где ясно написано как именно справляться с этими явлениями. И ещё объясните мне, для чего корейцы сделали клавишу "Включение режима устранения запотевания/обледенения лобового стекла" Я что-то не вижу логики. Значит весь набор этих функций в ней присутствует но пользоваться этим можно только в тёплую погоду. Запотевания бог с ним, а вы где ни будь встречали обмерзание лобового стекла при температуре +2
Да? И ГДЕ там написано что размораживать ЛЕДЯНОЕ стекло надо направляя на него ГОРЯЧИЙ воздух?
Перечитай мануал и логику увидишь.
При +2 стекло в СИИДе и не может обмерзать и не обмерзает.
-
Я - Включил обогрев щёток...
Мастер - скажу сразу, это не гарантийный случай. Если вы включили обдув лобового стекла на полную мощность и направили всё тепло на стекло, после чего оно треснуло, то это не гарантия
-
Мне в Авто-Старте капотне инженер по гарантии сказал что они ДОЛЖНЫ потеть!!! Прочитайте, говорит по инструкции там написано. Взяли мою инструкцию из бардачка, листали листали, не нашли. У вас говорит, неправильная инструкция, сейчас свою принесу!!! Я чуть не упал от этих слов!!! Вот вам и гарантия, у них на все гарантийные случаи своя инструкция по эксплуатации есть :D
vell а ты до этого где обслуживал прошлый сид и где будешь этот?
Может ну этот Автостарт sux ? Мне наплевательское отношение и непоменрно высокие цены уже порядком надоели. Хорошее впечатления, как о дилере развеялись буквально через месяц эксплуатации. Единственный, адекватный на мой взгляд человек, из всех с кем я там контактировал - это Зотов Артём (манагер по продажам).
vell Очень сильно не в тему. Про "...неправильная инструкция, сейчас свою принесу!!!" Перед поездкой в автостарт, естественно позвонил в техцентр. Примерный разговор:
Я - что делать со стеклом если оно треснуло? Если это гарантия, когда подъехать и заменить?
Мастер - а как было дело?
Я - Включил обогрев щёток...
Мастер приёмщик перебив меня на полу слове излагает свою мысль
Мастер - скажу сразу, это не гарантийный случай. Если вы включили обдув лобового стекла на полную мощность и направили всё тепло на стекло, после чего оно треснуло, то это не гарантия.... 8[
Я - почему?
Мастер - потому, что разница температур на улице и в салоне. 8[
Дальше были препирания по поводу гарантии. Не важно.
Кто сейчас занимается распространением Сида в России? Кто знает? KIA вроде бы уже не сотрудничает с Автотором.
Обслуживаюсь теперь на каширке-39. У них там нормальный подход к клиентам и вопросы с гарантией решаемы. В Авто-старте, что касается сделать ТО, то Добро пожаловать,только деньги плати, а как заикнешься про гарантийный случай, сразу возникает множество отмазок и ссылок на "собственную" инструкцию
-
Я - Включил обогрев щёток...
Мастер - скажу сразу, это не гарантийный случай. Если вы включили обдув лобового стекла на полную мощность и направили всё тепло на стекло, после чего оно треснуло, то это не гарантия
Мастер сразу не понял из-за чего оно треснуло. Сначала подумал, что я направил весь тёплый воздух на лобовое стекло. Потом я всё таки доказал ему, что это ниже обдува. http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3475.msg325099.html#msg325099
-
Мастер сразу не понял из-за чего оно треснуло. Сначала подумал, что я направил весь тёплый воздух на лобовое стекло. Потом я всё таки доказал ему, что это ниже обдува. http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3475.msg325099.html#msg325099
Если доказал , то нет вопросов rulezz
-
Обслуживаюсь теперь на каширке-39. У них там нормальный подход к клиентам и вопросы с гарантией решаемы. В Авто-старте, что касается сделать ТО, то Добро пожаловать,только деньги плати, а как заикнешься про гарантийный случай, сразу возникает множество отмазок и ссылок на "собственную" инструкцию
Надо бы съездить в Каширку 39. Правда другой конец Москвы. Может хотя бы там, прольют свет на проблему запотевания фар. Я не знаю, как на корейских авто, а на Цивиках, Аккордах, Реджелайнах, Легенде, я такого не встречал. Там где я работал, клиентам все отвечали в один голос, "если потеют фары, обращайтесь по гарантиии".
Есть одно но. В гарантийной книжке написано, что в случае брака диллер не всегда обязан заменять фару по гарантии. Если можно исправить силами тех центра, они должны это сделать. И не факт что при появлении запотевания будут тут же менять. Возможно герметиком замажут по контуру и всего делов, а за бампером герметик не видно.
-
Обслуживаюсь теперь на каширке-39. У них там нормальный подход к клиентам и вопросы с гарантией решаемы. В Авто-старте, что касается сделать ТО, то Добро пожаловать,только деньги плати, а как заикнешься про гарантийный случай, сразу возникает множество отмазок и ссылок на "собственную" инструкцию
Надо бы съездить в Каширку 39. Правда другой конец Москвы. Может хотя бы там, прольют свет на проблему запотевания фар. Я не знаю, как на корейских авто, а на Цивиках, Аккордах, Реджелайнах, Легенде, я такого не встречал. Там где я работал, клиентам все отвечали в один голос, "если потеют фары, обращайтесь по гарантиии".
Есть одно но. В гарантийной книжке написано, что в случае брака диллер не всегда обязан заменять фару по гарантии. Если можно исправить силами тех центра, они должны это сделать. И не факт что при появлении запотевания будут тут же менять. Возможно герметиком замажут по контуру и всего делов, а за бампером герметик не видно.
У меня до этого сида тоже был сид, ни одна фара ни разу не запотела.
-
Здравствуйте автор я уже давно с этим мучался...
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,9433.msg286749.html#msg286749
Вот вобщем пробег шас 5500 в принципе не потеет но вчера немного было... но был мороз 20градусов и видно из за резкого перепада появилось в зоне габаритов но потом пропало.
а пыли вроде ненаблюдаю
-
Здравствуйте автор я уже давно с этим мучался...
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,9433.msg286749.html#msg286749
Вот вобщем пробег шас 5500 в принципе не потеет но вчера немного было... но был мороз 20градусов и видно из за резкого перепада появилось в зоне габаритов но потом пропало.
а пыли вроде ненаблюдаю
Во! Мой диагноз :) Я так понимаю, это будет продолжаться и не 10000 и не 20000 и даже не 50000 км пробега. Ну всё. Держись Автостарт! fire! fire! fire! fire!
-
ну а вы пробовали открутить крышечку сзади фары на некоторое время, чтоб конденсат испарился? может при сборке влага попала, а выйти не может?
-
ну а вы пробовали открутить крышечку сзади фары на некоторое время, чтоб конденсат испарился? может при сборке влага попала, а выйти не может?
После такой операции будет только хуже. Зимой открывать не имеет смысла, а летом очень быстро в фаре появиться пыль, а её потом уже не высушишь феном. Проверенно на личном опыте.
-
А что вы все на Авто-Старт так взъелись, нормальная контора. По поводу гарантии мне меняли все, с чем обращался без всяких препираний с ихней стороны.
-
После такой операции будет только хуже. Зимой открывать не имеет смысла, а летом очень быстро в фаре появиться пыль, а её потом уже не высушишь феном. Проверенно на личном опыте.
эээм насчет пыли не подумал. ну можно как то тряпкой прикрыть, чтоб воздух проходил, а пыль нет:) и оставить авто в каком нить магазе с подземной парковкой на весь день
-
эээм насчет пыли не подумал. ну можно как то тряпкой прикрыть, чтоб воздух проходил, а пыль нет:) и оставить авто в каком нить магазе с подземной парковкой на весь день
Toshka, скажи мне что такое тряпка и я скажу тебе откуда берётся пыль :) Лучше фена и 3х - 5и часов сушки akkord ничего лучше не предумано.
Я на даче, летом в +24, ближе к вечеру, сушил где - то около полу часа, старым маминым советским феном открытую фару на ВАЗ 2107 у которой в самом низу стекла уже были капли воды. Всем известно, что проще только фара от шахи, то есть горячий воздух до запотевания проникал без труда. Замечу, что стоял ксенон, который греет фару куда шибче галогенки. Через пол часа посмотрел на результат, вроде пропала вода. Вечером включил ксенон. Чёрт! - подумал я. Опять запотела. shoot Единственный раз когда мне получилось просушить фару это... Снял фару, открыл крышку и положил её на сутки на горячую русскую печь (то место печи, где обычно спят) сушиться. С тех пор она у меня год не потела. Вообще. Дождь, мойка. Она была непоколебима. А теперь? Выехал с мойки или помыл фару рукой и водой из бутылки, и через минуту она уже запотела. Покатался день с ближним, стала получше, куда то всё пропало. Опять помыл, снова запотела. %) Значит там где то уж очень большая щель или дырка как многие здесь полагают "для вентиляции...". Всё лето работал арматурщиком. Сколько я ни крутил в руках фары, нигде не видел каких то отверстий для вентиляции. Наоборот на всех крышечках, если они не резиновые, то стоят уплотнительные резиновые кольца. Провода в оплётке от блока розжига, проходят либо через резинку, либо они уже смонтированы внутри фары и наружу их не вытащить. Подключаешь разъёмы и фара собрана.
Я это уже писал. Перед тем как заехать в цех Автостарта, быстренько помыл фары из бутылки. Скорее даже просто их облил. Завёлся, заехал, они уже запотели. Мастера - приёмщика это ни разу не удивило.
Я думаю, что запотевание появляется в следствии нарушения спайки рассеивателя и корпуса фары. Влага (пар) просачивается через разгерметизированный участок внизу фары т.к. вся вода, как раз стекает именно туда. А потом уже покрывает и оседает на рассеиватель изнутри, как пар из кипящей кастрюли покрывающей рядом находящуюся стенку. Иначе как объяснить, что одна фара на одном и том же авто потеет, а другая нет.
-
Никак не объяснить У меня обе потели!!! Ща поменяли тож обе потеют!!!
-
Никак не объяснить У меня обе потели!!! Ща поменяли тож обе потеют!!!
Вполне возможно, что у них имеется некоторый брак у поставщика, но они не торопятся что ли исправлять.
В принципе, потеют и бог с ними. Но как быть с пылью которая там наверняка появиться. Я пожалуй дождусь весны и посмотрю на сколько правдиво объяснение "разница температур". Если и летом это будет продолжаться, то поеду на замену. Сомневаюсь, что до лета накатаю 20000 км
-
У меня тоже фары потеют, вот думаю немножко селикагеля или другого аналогичного средства не поможет? Раньше кстати отцы лили в стопари тосол, он гигроскопичен....
-
У меня тоже фары потеют, вот думаю немножко селикагеля или другого аналогичного средства не поможет? Раньше кстати отцы лили в стопари тосол, он гигроскопичен....
А куда вы собираетесь силикагель помещать? 8(
-
Еще не думал, ну может на крышку ф-блока примостырить..... 8[
-
Еще не думал, ну может на крышку ф-блока примостырить..... 8[
Может лучше снять, просушить, потом при сборке фары зафигачить все щели герметиком? Я на ФФ1 так делал, помогло.
-
ууу господа!!!я считаю что покупать машину за 500-600т своих кровных и потом терпеть весь этот бред и парить себе нервы это неделовой подход!!!я вот себе сидика приобрел в декабре 2008 огромный респект Романову Игорю заметьте (Автостарт-Волоколамка)за терпение и прочее от моей персоны продал почти :D идеально даже подарил мне защиту картера )))взамен акционной сигналки))) beer допами ненапрягал и я Его работой очень осталься доволен rulezz!!!если покупать кто будет рекомендую!!!а обслуживать авто несоветую там впринципе никому((( и вот почему!!! А теперь о грустном сие детище автотора у меня используется для покатушек от дома до работы и так поделам недалеко!У меня сидр 1.6 ручка спорт-вагон...ex мать его отдал 583т деревянных 3500км ага всего то!!!да замечу мне его самоходом из капотни пригнали забирал было 63км B).и я что я получил взамен: Фары потеют менеджер по гарантии Дмитрий мне угадайте что сказал....далее машину ведет влево,был на то 0 сказали что сделали но писменно нет никаких следов((содрали 4000тр за то 0 и все.тут загорелся значек иммо ,но слава те машина ездила как часы думал что скоро встану но до сервиса успел добраться, ну вроде сделали я их напряг по сход развалу раз ведет влево. забрал машину и теперь думаю сменить сервис не мучать нервы и нетратить время....угадайте ???почему: лампа иммо загорелась уже через 3 дня хоть и впол силы. машину так и ведет влево а фары молчу короче!!!Предлагаю два варианта обьединиться и с помощью юриста натянуть авто-старт на стандарты качества и обслуживания автомобиля пусть бояться нас на сервисах и делают все по соизмеримой статусу и цене планке fire!просекут на номерах рамки сид клуба и шутить нестанут снами )))или тупо здесь жаловаться и разбегаться по другим дилерам!!!
-
Начинать надо именно с юриста B) - потому что прав мы своих не знаем и на 10%, 2 - надо знать как правильно все зафиксировать что бы было что предъявить, 3 - надо знать куда и как правильно обращаться и т. д. и т.п. Ауууу..., юристы отзовитесь.... 8[
-
Юристы отозвались.
Вопросы по правовой помощи в другом разделе. Эта тема про запотевшие фары. Пишите по теме пожалуйста. Просьба не оффтопить.
-
согласен!!!простите..
так что с фарами делать то? опять играть с диллером в игру вот вам косяк а в ответ все устранили...хотя это нетак :D fire!
я так понял в походных условиях это нелечиться и лечиться впринципе ли? без замены akkord
-
В данной ситуации с фарами выход таков. Расскажу как поступил я. Поехал в капотню, там мне сославшись на пункт в инструкции по эксплуатации отказали, мол они и должны потеть, меняют только когда уже явно будет видно воду в фаре.. Поехал на каширку-39. На каширке приняли машину, сделали герметезацию фар и сказали,что если и дальше потеть будут, то надо приехать к ним и уже решать вопрос о замене по гарантии..Опять не помогло. Через несколько дней вернулся к ним.. Они зафоткали фары и отослали запрос о замене по гарантии в автотор. Через 2 недели мне поставили новые. Сейчас все пучком, пока ни разу еще не запотели. Тут есть один нюанс, обращаться по герметезации надо до 1-го ТО, если не ошибаюсь, а замена до 3000 пробега. Если не так написал, поправьте.
-
Мне поменяли в 7000 пробега!!!!
-
... На каширке приняли машину, сделали герметезацию фар...
Это какими сервисными документами прописана герметизация фар? Что за бред - или так и должно быть (что сомнительно), или замена по гарантии.
Замечу, что у меня фары не потеют, или по крайней мере потеют так слабо, что не заметно.
-
Не знаю какими..Но на каширке мне четко ответили, что прежде чем менять фары по регламенту Автотора делается герметизация фар, а если она не помогает, тогда уже производят замену на новые.
-
Это какими сервисными документами прописана герметизация фар? Что за бред - или так и должно быть (что сомнительно), или замена по гарантии.
Замечу, что у меня фары не потеют, или по крайней мере потеют так слабо, что не заметно.
В сервисной книжке написано. В случае обнаружения неисправности дилер производит ремонт своими силами. Если не помогает, то замена.
-
мне в принципе сказали в автостарте lol что это норма для таких машин %),по мне так такие отмазы верх идиотизма sux akkordбуду следить как там фары весной поведут себя ну а потом всеравно поеду на каширку заодно и клубной всячины для машинки прикуплю)))
-
что это норма для таких машин %),по мне так такие отмазы верх идиотизма sux
Конечно норма. :D От влаги светоотражающий слой портится.
-
посматрел я пару дней за фарами и утром и вечером по прогревался, при разной температуре маленько припотевают но только в уголках а так вроде луж нету :D буду наблюдать ведь сейчас как раз самая погода выявить проблему тк сыро и перепады температур
-
После того, как воткнул в свою корейку ксен в ближний - стала запотевать одна фара. Причём потеет капитально((( Поехал к дилеру - ребята сказали, что 100% откажут в гарантии, т.к. там сверлили крышку и нарушали герметизацию.
Какие есть выходы?
Я пока придумал только поставить галогенки и купить/взять на время целую крышку от фары - и приехать в таком виде к дилеру... Есть ещё варианты?
-
забрал новый авто в салоне, уже на следующий день заметил что фары потеют в уголках немного! sux пока не решил что делать! ехать по гарантии или нет? в мануале написано, что при дождливой погоде и разнице температуры такое возможно! кстати фары спортивные с чёрной окантовкой и влагу заметно больше чем на светлом фоне. кто что посоветует?
-
раньше потели в уголке чуть чуть.Теперь не потеют(не знаю почему) .Машине 2 года 26000 км. :D
Может и у вас пройдет :D
-
забрал новый авто в салоне, уже на следующий день заметил что фары потеют в уголках немного! sux пока не решил что делать! ехать по гарантии или нет? в мануале написано, что при дождливой погоде и разнице температуры такое возможно! кстати фары спортивные с чёрной окантовкой и влагу заметно больше чем на светлом фоне. кто что посоветует?
Можно туда на ночь положить мешочки с силикагелем... но делать это надо в теплом помещении или летом что бы воздух был сухой на улице...
-
раньше потели в уголке чуть чуть.Теперь не потеют(не знаю почему) .Машине 2 года 26000 км. :D
Может и у вас пройдет :D
Аналогично. Фары потеть перестали. Посмотрим, может в сильные морозы будут потеть
-
Не будут у меня такая же фигня была около месяца!
-
У меня потели, потом сами перестали, этой осенью стала правая потеть фара, приехал к МИК и Жеке, сняли фару, просушили, и сняли, как бы объяснить, когда фару снимешь и держишь в руках, сверху, над крышкой лампы, стоит "Г" образная трубка, в ней поролон, типа фильтра. его вытаскиваешь и все прошло.
-
сверху, над крышкой лампы, стоит "Г" образная трубка, в ней поролон, типа фильтра. его вытаскиваешь и все прошло.
а поподробнее? что за поролон? для чего он нужен был? и без него влага в фару не попадает?
ведь по-моему всё должно быть герметично? 8[
-
Это лучше к Mik и Jeka81 в их теме обратится:)
-
Ксенон стоит?
а что если стоит ксенон то и будет потеть?
-
Нет, если стоит ксенон, значит фару вскрывали, значит нарушили герметичность, 100% отказ по гарантии.
Я вот со своей уже месяц заехать никак не могу к ФМ. Но они мне на новую машину допом ставили, так что меня вопрос гарантии вообще не трогает. Если накосячили, пусть свои же косяки по своей гарантии правят. Но как вариант, слышал что можно дальний рубануть на пару часов, вроде помогает. :)
-
Нет, если стоит ксенон, значит фару вскрывали, значит нарушили герметичность, 100% отказ по гарантии.
Я вот со своей уже месяц заехать никак не могу к ФМ. Но они мне на новую машину допом ставили, так что меня вопрос гарантии вообще не трогает. Если накосячили, пусть свои же косяки по своей гарантии правят. Но как вариант, слышал что можно дальний рубануть на пару часов, вроде помогает. :)
Готовься к затратам. фаворит и гарантия вещи несовместимые
-
Нет, если стоит ксенон, значит фару вскрывали, значит нарушили герметичность, 100% отказ по гарантии.
Я вот со своей уже месяц заехать никак не могу к ФМ. Но они мне на новую машину допом ставили, так что меня вопрос гарантии вообще не трогает. Если накосячили, пусть свои же косяки по своей гарантии правят. Но как вариант, слышал что можно дальний рубануть на пару часов, вроде помогает. :)
наши фары не герметичны. не парьтесь :)
вверху фары в корпусе есть отдушка. здесь уже писали про загогулину с поролоном - это она и есть. поролон играет роль пылевого фильтра. так что выбрасывать его наверное не стоит.
фара наша "дышит" через нее. соответственно если затянет влажный воздух то и будет какое-то время конденсат.
у меня фары потели в новой машине. потом прошло. второй раз потеть начали после установки линз и монтажом фар и проводки под дождем укрываясь только приподнятым капотом и зонтиком (нет у меня гаража). в тот же вечер в углах (где дальний) получил молоко. через пару дней катаясь с ближним, а частично и с дальним фары просушил. уже две недели - полет нормальный, тумана нет.
-
Нет, если стоит ксенон, значит фару вскрывали, значит нарушили герметичность, 100% отказ по гарантии.
Я вот со своей уже месяц заехать никак не могу к ФМ. Но они мне на новую машину допом ставили, так что меня вопрос гарантии вообще не трогает. Если накосячили, пусть свои же косяки по своей гарантии правят. Но как вариант, слышал что можно дальний рубануть на пару часов, вроде помогает. :)
как раз фару при установке ксенона не вскрывают!!!! там максимум отверстие делают в крышке-заглушке!!!!
-
После того, как воткнул в свою корейку ксен в ближний - стала запотевать одна фара. Причём потеет капитально((( Поехал к дилеру - ребята сказали, что 100% откажут в гарантии, т.к. там сверлили крышку и нарушали герметизацию.
Какие есть выходы?
Я пока придумал только поставить галогенки и купить/взять на время целую крышку от фары - и приехать в таком виде к дилеру... Есть ещё варианты?
Обмануть конечно получится, если пробег не больше 15000 (см. сервисную книжку), а что потом? Опять ставим ксенон и опять потеет!!! Герметизация заводская уже нарушена!!!
-
Обмануть конечно получится, если пробег не больше 15000 (см. сервисную книжку), а что потом? Опять ставим ксенон и опять потеет!!! Герметизация заводская уже нарушена!!!
я что то не пойму у КОГО Ксенон что у всех потеет?????????
-
Славик, я же написал, нарушена заводская герметичность. А вот у всех или не увсех, не могу сказать. Зависит от качества выполнения работ при установке.
У кого штатаный ксенон установлен никто не жаловался.
-
я что то не пойму у КОГО Ксенон что у всех потеет?????????
потеет потому что влага находящаяся в фаре осаждается конденсатом на холодное стекло фары.
ксенон, в отличие от галогенок, греет стекло в разы меньше. отсюда вероятность увидеть конденсат на ксеноне выше. причем на ксеноне участок ближнего света прогревается хоть как-то, на дальний тепла достается еще меньше. изза неравномерности прогрева конденсат и скапливается в углах.
влажный воздух в больших объемах может попасть в фару при той же установке ксенона либо при банальной замене ламп, когда снимаются крышки. но крышки играют роль барьера не для влажного воздуха, а для воды из подкапотного пространства, чтобы не заливало проводку. влажный воздух сам по себе может попадать через вентиляционное отверстие. элементарно воздух в фаре нагревается во время работы, лишнее давление отводится. при остывании фары должно создаваться отрицательное давление и воздух должен затягиваться в фару.
-
потеет потому что влага находящаяся в фаре осаждается конденсатом на холодное стекло фары.
ксенон, в отличие от галогенок, греет стекло в разы меньше. отсюда вероятность увидеть конденсат на ксеноне выше. причем на ксеноне участок ближнего света прогревается хоть как-то, на дальний тепла достается еще меньше. изза неравномерности прогрева конденсат и скапливается в углах.
влажный воздух в больших объемах может попасть в фару при той же установке ксенона либо при банальной замене ламп, когда снимаются крышки. но крышки играют роль барьера не для влажного воздуха, а для воды из подкапотного пространства, чтобы не заливало проводку. влажный воздух сам по себе может попадать через вентиляционное отверстие. элементарно воздух в фаре нагревается во время работы, лишнее давление отводится. при остывании фары должно создаваться отрицательное давление и воздух должен затягиваться в фару.
так что нужно сделать? говорят вытащить какойто филтр.Какой и где?
-
так что нужно сделать? говорят вытащить какойто филтр.Какой и где?
один наш соклубник катался без крышек на дальнем.
трубка находится приблизительно по центру фары вверху. на нее надето резиновое колено, с куском поролона внутри. резинка снимается легко, также легко ставится на место.
у нас пошла сырость ежедневная, мои опять слегка запотели на дальнем. с дальним поездить пока негде, а снимать сушить фары дома нет ни времени ни желания, так что катаюсь так... думаю може наночь вытащить лампочки дальнего и положить под крышки мешочки с силикагелем (так вроде называются эти шарики которые в коробки с обувью кладут)