форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: RedBerry от Декабрь 04, 2008, 09:40:06 am
-
Решила поднять сабжевую тему.
Вопрос возник на другом форуме и все дружно уверяют, что на АКПП просто необходимо всегда ставить машину на ручник, ибо нечего нагружать АКПП на стоянках.
А я обычно ручником не пользуюсь, считаю, что паркинга достаточно.
Пару раз пыталась ставить на ручник, потом безуспешно пыталась на ручнике тронуться. Правда через год, при проверке оказалось, что ручник у меня растянулся почему-то. На очередном ТО все настроили, но продолжаю не пользоваться.
А что сидоводы скажут?
-
Пользуюсь. если только в морозы не оставляю, с чайником набегался еще в 2002:)
-
+1 пользуюсь
-
часто пользуюсь
-
НА ровной поверхности можно не пользоваться, на наклонной обязательно. Пользуюсь всегда!
-
На ровной поверхности и небольших уклонах почти не пользуюсь. Если уклон приличный, то ставлю на ручник.
-
На ровной поверхности и небольших уклонах почти не пользуюсь. Если уклон приличный, то ставлю на ручник.
аналогично
-
Пользуюсь всегда при парковке. А также на длинных светофорах и долгих пробках.
-
На ровной поверхности и небольших уклонах почти не пользуюсь. Если уклон приличный, то ставлю на ручник.
+1
Штырь провернуть в коробке может на большом уклоне, да и паркинг выдергивать не люблю, когда он под нагрузкой, машина дергается.
-
Нет. От него больше минусов, чем плюсов. Да и по началу пару раз есдила с ручником: не очень-то приятно, скажу я вам! Когда торопишься, а это происходит практически постоянно, забываешь снятьпотом едешь, и удивляешсья, плохо тянет, бензин что-ли плохой? А когда замечаешь, что поднята ручка вверх, пот холодный прошибает! %) Решила забить!
Off top:
Один раз, возле дома поставила машину, и понесла сумки с продуктами домой. Выхожу, смотрю, какой-то урод на Лексусе RX 300 парканулся к переду моей машины своим передом ну непозволительно близко, номер к номеру. Вот, думаю, козёл! Потом вижу, это я заглушила на Драйве ее и ушла, а она подкатилась к Лексусу и взасос его поцеловала. lol
Я быстренько, пока хачик не увидел "такой любви" моего СИДа к его Лексусу, отъехала чуток назад, и дальше сумки понесла! :-[
ЗЫ: Но ручником все-равно не пользуюсь! :D
-
На ровной поверхности и небольших уклонах почти не пользуюсь. Если уклон приличный, то ставлю на ручник.
+1 и только в случаях парковки, что бывает крайне редко
-
Ставлю на ручник, только если машину под уклон оставляю. А так только Р.
-
Частенько пользуюсь. Привычка.
-
не пользуюсь... если придется оставить машину под уклоном то тогда воспользуюсь.
-
Нет. От него больше минусов, чем плюсов. Да и по началу пару раз есдила с ручником: не очень-то приятно, скажу я вам! Когда торопишься, а это происходит практически постоянно, забываешь снятьпотом едешь, и удивляешсья, плохо тянет, бензин что-ли плохой? А когда замечаешь, что поднята ручка вверх, пот холодный прошибает! %) Решила забить!
Off top:
Один раз, возле дома поставила машину, и понесла сумки с продуктами домой. Выхожу, смотрю, какой-то урод на Лексусе RX 300 парканулся к переду моей машины своим передом ну непозволительно близко, номер к номеру. Вот, думаю, козёл! Потом вижу, это я заглушила на Драйве ее и ушла, а она подкатилась к Лексусу и взасос его поцеловала. lol
Я быстренько, пока хачик не увидел "такой любви" моего СИДа к его Лексусу, отъехала чуток назад, и дальше сумки понесла! :-[
ЗЫ: Но ручником все-равно не пользуюсь! :D
Потом не надо удивляться, если стопор паркинга сорвет, ремонт акпп негарантийный будет...
з.ы. Затем начинаются крики о том, какие коробки автомат ненадежные. fire!
-
Обязательно пользуюсь, ведь для этого ручник и создан, что бы им пользоваться :). Хотя, лет 15 назад в автошколе учили, что ручником не надо, а то и нельзя пользоваться, тем более если автомат. 8( :D
-
пользуюсь всегда и везде... вне зависимости от наклонных поверхностей!
-
всегда пользуюсь. зимой посмотрим. сейчас машину ставлю туда, где уклон приличный
-
Пользуюсь всегда.
Да и зимой буду - привычка.
-
Всегда пользуюсь, причем автоматом, рефлекс выработался.
а коробку часто на N оставляю :-[
-
Пользуюсь...при разворотах :) Ну и когда на уклоне ставлю...
-
Тоже всегда пользуюсь, выработал привычку. Правда ручничек похоже немножко подрастянулся уже
-
я редко пользуюсь в основном когда уклон сильный...
ну или развернуться чтоб... :-[ стараюсь избавится от этого))
в основном на паркинге...
-
а зачем при развороте ручник? 8(
-
а зачем при развороте ручник? 8(
Удобно, понимаисч :) Дабы ускорить время разворота, сократить радиус...А зимой так вообще можно на "пяти рублях" развернуца :)
-
Полицейский разворот видимо ;)
-
Удобно, понимаисч :) Дабы ускорить время разворота, сократить радиус...А зимой так вообще можно на "пяти рублях" развернуца :)
Или выехать с места стоянки вдоль улицы, если зажали... главное потренироваться заранее :D
-
Всегда ставлю на ручник, уже привычка выработалась, прям машинально это получается. И самое удивительное, что не забываю снимать тфу тфу. И зимой ни каких проблем не испытывал. На классике было дело колодки примерзали, а здесь такого ни разу не испытывал
-
пользуюсь только когда на уклоне ставлю, так на P
-
На прямом месте на Паркинг, а на уклонах еще и на ручник ставлю.
-
оборжако... полицейский разворот на автомате)))))))))))))))))))))))))))) lol lol lol
предлагаю делать ставки на соотношение кол-во раз\поломки...
-
Всегда пользуюсь-привычка!
-
пользуюсь только на уклонах,а так всегда P :)
-
постоянно пользуюсь, лучше заменить всю систему ручника чем АКПП beer кто не согласен, то без пива akkord fire!
-
оборжако... полицейский разворот на автомате)))))))))))))))))))))))))))) lol lol lol
предлагаю делать ставки на соотношение кол-во раз\поломки...
lol lol lol Угу, я сам рассмеялся...
Забыл совсем что на автомат молиться надо, пылинки сдувать...В мануале не запрещено ;)
Так, для примера, у друга акорд, акпп, 150т км пробега, убивает нещадно...я уж не говорю про развороты, эт цветочки...вопросов по акпп - 0.
-
На уклоне или на дороге ставлю. На ровных стоянках нет.
-
Ставлю всегда. Но ручник херовый, подтягивать надо. Иногда забываю сняться.
-
Пользуюсь всегда при парковке. А также на длинных светофорах и долгих пробках.
8(
жесть!..
-
Потом вижу, это я заглушила на Драйве ее и ушла, а она подкатилась к Лексусу и взасос его поцеловала. lol
Я быстренько, пока хачик не увидел "такой любви" моего СИДа к его Лексусу, отъехала чуток назад, и дальше сумки понесла! :-[
ЗЫ: Но ручником все-равно не пользуюсь! :D
Потом не надо удивляться, если стопор паркинга сорвет, ремонт акпп негарантийный будет...
з.ы. Затем начинаются крики о том, какие коробки автомат ненадежные. fire!
так написано же, что на Драйве машинка стояла - причём тут "сорвёт стопор паркинга"??
-
а зачем при развороте ручник? 8(
Удобно, понимаисч :) Дабы ускорить время разворота, сократить радиус...А зимой так вообще можно на "пяти рублях" развернуца :)
примерно так: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,8499.msg275666.html#msg275666 ? 8[
-
И на ВАЗ 2101 с МКПП - пользовался
и на Chevrolet Prizm АКПП - пользовался
и на KIA CEE'd АКПП - пользуюсь всегда и буду пользоваться :)
PS Примерзало один раз, на "копейке" - и то, примерзли не колодки, а замерз сам трос (примерз сам трос к рубашке), внутрь которого попала вода.
Трос выкинул, купил новый, обильно его смазал, поставил и уже 4 года никаких проблем. На шевике за 2 года тоже никаких намеков на примерзание.
На СИДе зимы еще не видел :)
-
Потом вижу, это я заглушила на Драйве ее и ушла, а она подкатилась к Лексусу и взасос его поцеловала. lol
Я быстренько, пока хачик не увидел "такой любви" моего СИДа к его Лексусу, отъехала чуток назад, и дальше сумки понесла! :-[
ЗЫ: Но ручником все-равно не пользуюсь! :D
Потом не надо удивляться, если стопор паркинга сорвет, ремонт акпп негарантийный будет...
з.ы. Затем начинаются крики о том, какие коробки автомат ненадежные. fire!
так написано же, что на Драйве машинка стояла - причём тут "сорвёт стопор паркинга"??
Сорвет про стопор паркинга читай самую нижнюю строчку.
-
Wanderer
оки. понял.
а тогда в чём вообще смысл делать Р (паркинг) на АКПП, если по вашим показаниям - это одна из самых частых причин входа АКПП из строя
-
пользуюсь всегда!
-
Wanderer
оки. понял.
а тогда в чём вообще смысл делать Р (паркинг) на АКПП, если по вашим показаниям - это одна из самых частых причин входа АКПП из строя
Вообще-то АКПП переживает не один двигатель. А ручником надо пользоваться всегда!!!!!!!!!!!!!!!! , кроме ночной стоянки после поездки в мороз!!!!!!!!
-
Сейчас на улице -22, утром было -29.
При такой т-ре после поездки стоянка в минут 30 уже трогаешся со щелчком колодки прихватывает.
А если ещё и на ручник ставить то МАХ на те же 30 мин. Иначе примерзнут напроч.
Если задние тормоза барабанные , то там одни колодки и на основной тормоз и на ручник и т.к. барабан достаточно большой сняв колесо его хоть обстучать молотком без разбора можно.
А вот если задние дисковые , то там ручник это "детские " колодочки в игрушечном барабанчике и его даже обстучать по нормальному не получается.
Да и возиться на морозе с домкратом , молотком и т.д. не очень.
Поэтому до -10-15 ещё наверное можно ручником страховаться, а после -20 уже большой риск.
-
Потом не надо удивляться, если стопор паркинга сорвет, ремонт акпп негарантийный будет...
з.ы. Затем начинаются крики о том, какие коробки автомат ненадежные. fire!
Сегодня остановился на стояночке, стою никого не трогаю, жду друга, а он что-то задрживается, решил ему позвонить, только стал номер в телефоне искать, вдруг бац, получаю удар спереди, машина откатилась назад сантиметров на 30-50 как мне показалось. Оказалось таксист, стоявший передо мной, задом сдал выезжая со стоянки (вот урод, достали уже эти гребанные таксисты и так постоянно они в городе кого-то сбивают, то пешеходов, то велосипедистов, то машины мнут, а тут еще и на стоянках беспредельничают). Вобщем вышел разбираться, посмотрели мы с ним и ничего серьезного не обнаружили, все цело, все на месте, даже краска не поцарапалась, в общем отпустил я этого балбеса, он конечно дико передо мной извинялся, но настроение этот идиот мне на весь день испортил, надо было с него денег стрясти на полировку, как раз собирался съездить, т.к. потом уже позже приглядевшись под разными углами увидел еле-еле заметную потертость, но не краски, а видимо поверхностного слоя лака, впринципе ничего страшного без проблем заполируется.
Только вот сейчас сижу и думаю. Машина то стояла с заглушенным двигателем, селектор АКПП в положении "Р", не на ручнике. Не скажется ли такой откат (30-50 см) от удара на этом самом стопоре паркинга? Может это вызвать какие-то его повреждения или это для него не смертельно?
-
конечно, даже не задумываясь, поставила - сняла ;)
-
вдруг бац, получаю удар спереди, машина откатилась назад сантиметров на 30-50 как мне показалось.
думаю показалось...
и уверены ли вы что ведущие колёса именно покатились, а не потащились???
это ж какое сцепление д.б., чтобы воздействие именно к качению при АКПП на Р привело!!!
-
Пользуюсь только на крутых уклонах и иногда на длинных светофорах. Но в основном приходится парковаться на ровной поверхности, по этому ставлю только на Р
Разговоры, про поломку АКПП- это имхо уже какая-то крайность, всё-таки Паркинг(P) это штатный режим работы АКПП, специально созданный и продуманый инженерами чтобы включать его на стоянке.
-
думаю показалось...
и уверены ли вы что ведущие колёса именно покатились, а не потащились???
это ж какое сцепление д.б., чтобы воздействие именно к качению при АКПП на Р привело!!!
Возможно, буду надеяться, что действительно показалось, ведь я в момент столкновения в телефоне номер искал, а когда глаза поднял увидел что таксист стоит на месте, а я окатился (отполз) от него как раз сантиметров на 30-50. Надо наверно на небольшом уклончике остановиться и рычаг на Р поставить, для проверки и посмотреть будет держать или нет.
-
Пользуюсь всегда при парковке. Спокойней так.
-
Пользуюсь всегда при парковке. Спокойней так.
Думаю если бы я сегодня поставил машину на ручник, то мой передний бампер точно бы пострадал, т.к. машина врядли сдвинулась с места от удара, и всю энергию удара поглотил бы мой бампер, а так всего-лишь откатилась машинка, а бампер цел и даже краска на месте, никаких сколов. :D
Но это вовсе не призыв не пользоваться ручником, в моей неприятной ситуации просто так сложились обстоятельства.
Сам пользуюсь им только оставляя машину на уклонах, на ровной поверхности на ручник не ставлю.
-
Пользуюсь всегда при парковке. Спокойней так.
Думаю если бы я сегодня поставил машину на ручник, то мой передний бампер точно бы пострадал, т.к. машина врядли сдвинулась с места от удара, и всю энергию удара поглотил бы мой бампер, а так всего-лишь откатилась машинка, а бампер цел и даже краска на месте, никаких сколов. :D
Но это вовсе не призыв не пользоваться ручником, в моей неприятной ситуации просто так сложились обстоятельства.
Сам пользуюсь им только оставляя машину на уклонах, на ровной поверхности на ручник не ставлю.
А щелчков никаких не слышал? Я думаю машинку просто чуть протащило. Пару неделек посмотри за поведением АКПП. Лучше перебдеть =Achtung!=
сорри OFF
Намедни толкнул фокуса взад, скорость около 5 км/ч. Фокуса на метр протащило вперед, думал все, ппц, вечер будет добрым. Всего говорить не буду, не зачем это, разошлись мирно. У меня болты на крепленияз знака чуть отогнуло, ни сколов, ни царапин, форд тоже почти не пострадал, скольчик на бампере в пару миллиметров 5(наверное болток знака), датчики парковки встали на место, накладка на бампер тоже не пострадала. C`eedor крепкий просто ;)
-
Мне еще в автосалоне посоветовали пользоваться ручником, когда машина под уклоном стоит. Я и сам замечал, что под наклоном из паркинга рычаг с усилием сдергиваеца. Но зимой стараюсь не пользоваться, не охота потом колодки отмораживать.
Еще люблю с ручником пошалить, :-[ развернуться или повернуть с заносом.
В общем ручник штука нужная, но пользоваться тоже надо уметь. :)
-
Я и мой муж пользуемся ручником,зимой нет.
-
Пользуюсь. если только в морозы не оставляю, с чайником набегался еще в 2002:)
+1
-
Постоянно. Есть светофоры, где "красный" горит очень долго. Я их все знаю (на моих маршрутах, конечно). Выключаю передачу и ставлю на ручник. Также не оставляю автомобиль на стоянке на положении "паркинг". Правда, это только на строго горизонтальных поверхностях и в зимнее время года. Здесь, разумеется, без ручника тоже не обойтись.
-
Постоянно. Есть светофоры, где "красный" горит очень долго. Я их все знаю (на моих маршрутах, конечно). Выключаю передачу и ставлю на ручник.
да. в москве достаточно много "длинных" светофоров, на которых я тоже выключаю передачу..
но вот что-то я так сходу не назову и пары-тройки с крутым уклоном перед ними..
-
что-то я так сходу не назову и пары-тройки с крутым уклоном перед ними..
Не, я имел в виду, когда писал про уклон - стоянку. Ну, там, на работе я когда. Или дома. У нас во дворе, если места нормального нет, приходится ставить на пригорке. Тогда - однозначно и ручник, и паркинговая. Если же на плацу - там только ручник.
-
Всегда.
-
На СТО мастера советовали в зимний период, ручником лучше не пользоваться.
-
В обычном режиме - стоянка, остановки на ровных площадках - только "Р". Если уклон, то на ставлю на ручник.
-
Пользуюсь всегда!
При максимальном морозе в этом году -20С (Киев) ручник не примерз (два дня стояла).
Раз не поставил на ручник, а только на P всталд на небольшой горке, спешил. Пришлось пробежаться punish
Больше так не шучу, только на ручник.
-
При максимальном морозе в этом году -20С (Киев)
Господи помилуй! Неужели в Киеве бывает так холодно?.. :(
-
пользуюсь ручником !!!
-
При максимальном морозе в этом году -20С (Киев)
Господи помилуй! Неужели в Киеве бывает так холодно?.. :(
Бывает!
(http://s41.radikal.ru/i091/0902/1b/2f7c5f4c1c4b.jpg) (http://www.radikal.ru)
У меня за два такой температуры ничего не примерзло.
-
Ручником не пользуюсь! первый раз использовал его тока на ледовых покатушках ;)
-
На ночной стоянке (стоянка ровная) не пользуюсь и зимой исключительно на дневных остановках.Во все остальное время ручник применяю, кудаж без него.
-
Пользуюсь только на довольно приличных уклонах, но это бывает крайне редко, поэтому когда последний раз им пользовался сказать не смогу :)
-
Ручником не пользуюсь! первый раз использовал его тока на ледовых покатушках ;)
Если сильно увлечет, будешь и в городе также делать :)
Меня увлекло и заезд во двор при заснеженной дороге без ручника уже не представляю.
-
Раз не поставил на ручник, а только на P всталд на небольшой горке, спешил. Пришлось пробежаться punish
Больше так не шучу, только на ручник.
это надо понимать, что у тебя машина на P покатилась? И ты за ней пробежался?
о себе: не пользуюсь. только если уклон сильный (чтоб потом не хрустеть коробкой снимая ее с P).
-
это надо понимать, что у тебя машина на P покатилась? И ты за ней пробежался?
о себе: не пользуюсь. только если уклон сильный (чтоб потом не хрустеть коробкой снимая ее с P).
Именно так. Больше с Р не пробую, хотя до этого такого не было не на одном автомате.
Кстати, у меня коробка не "хрустит", спрашивается в чем разница наших коробок?
Думаю, если бы "хрустела", то пришлось бы отказаться от ручника, а так...
-
Всегда.
Поддерживаю и подписываюсь!
Его название не "ручник", а стояночный тормоз. Название ГОВОРЯЩЕЕ...
При любой остановке необходимо им пользоваться. Всё остальное - (cut)!...... отмазка это, одним словом...
-
Его название не "ручник", а стояночный тормоз. Название ГОВОРЯЩЕЕ...
Хорошо сказал, а главное - правильно!
ПыСы: но, даже в мануале есть тема, про то, что ручник может замерзать при повышенной влажности и морозе, при засорении и т.д., поэтому от замерзания, я так понял, никто не застрахован.
-
(чтоб потом не хрустеть коробкой снимая ее с P).
Я немножко не понимаю,пардон. Что значит хрустит? 8( У многих так?
-
Ручником не пользуюсь, так как на уклонах парковаться не приходиться.
PS Хруста не замечала :)
-
Ручником не пользуюсь, так как на уклонах парковаться не приходиться.
Вы что, только вчера машину приобрели?
-
Вы что, только вчера машину приобрели?
Нет, позавчера! :D У меня машина без ручника прекрасно держиться на P. И ранее на механике я редко пользовалась ручным тормозом...
-
Цитата из инструкции по"управлению автомобилем в зимний период эксплуатации":"Не используйте стояночный тормоз на стоянке,трос или колодки могут примерзнуть"
-
Конечно ручник примерзнет на морозе, только не все знают как можно замерзшие колодки отодрать и продолжить движение. Просто напросто достаточно включить задний ход, после чего колодки встают на место.
Лично я практически везде пользуюсь ручником, на склонах дополнительно поворачиваю колеса в сторону поребрика. Не очень то и хочется машинку потом встретить где-нить в другом месте.
-
Для меня пользование ручником равносильно пристегиванию ремня..Пользуюсь постоянно,т.к. турботаймер без ручника не работает :)
-
пользуюсь, меньше нагрузка на Р.
-
Вопрос:
Можно ли ставить машину на "Р" когда она стоит под уклоном (и оставлять так когда заглушена) без ручника?
Ответ:
Нет нельзя. Из инструкции для АКПП": "Всегда используйте стояночный тормоз. Не полагайтесь на перевод селектора в положение"Р" для предотвращения движения автомобиля"
Теперь почему:
"Р" на уклоне - не есть хорошо для коробки без ручника, потому что при парковке в положении "Р" вал АКПП блокируется 2 мя штивтами, они довольно тонкие, и если под уклоном снимать АКПП с парковки штивты (так как они зажаты валом КПП под нагрузкой веса авто) могут обломиться и упасть внутрь КПП.
Cобственно порядок действий:
Нажали тормоз, остановились, перевели рычаг АКПП в "P", дернули ручник, отпустили тормоз.
http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=30218
Кто-то может оспорить?
-
Пользуюсь ручником только если надо развернуться с заносом задней оси. rulezz...бывает иногда если под горку стою тоже ставлю на стояночный тормоз.)))
-
Пользуюсь ручником только если надо развернуться с заносом задней оси. rulezz...бывает иногда если под горку стою тоже ставлю на стояночный тормоз.)))
Вот такие мои места парковки:
(http://i072.radikal.ru/0902/2b/81ad10454e90.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s51.radikal.ru/i131/0902/58/0a0efeb7d2d0.jpg) (http://www.radikal.ru)
Без ручника полное горе :)
Вчера парковался возле дома, соседи повыбегали.
Ты говорит, ручник отключай, а то ведь, вон, колеса задние у тебя не едут punish
-
Вот такие мои места парковки:
Ни снежинки!!! rulezz
-
Стояночным тормозом пользуюсь.
-
Стояночным тормозом пользуюсь всегда и везде.Возможно старая привычка от механической коробки осталась-мне не мешает :)
-
На ручной тормоз ставлю всегда.
-
Ни када не ставлю, в гараже стоит с подпорками под колеса...т.е. не на передаче и не на ручнике :)
-
На ровной плоскости, на стоянках, в гараже достаточно режима P акпп. На мало-мальском наклоне использую ручник.
-
это только на сид в Р машина катится или как?, до этого юзал автоматы, ниразу ручник не ставил 8(
-
это только на сид в Р машина катится или как?, до этого юзал автоматы, ниразу ручник не ставил 8(
куда она катится? стоит на месте:) просто без ручника нагрузка приходится на блокираторы в коробке
-
типа коробка машина тянет до 180 и ничо а вот стоять не расчитана нагрузка? %)
Пойти у элководов посмотреть ставят ли они :D
-
На P машина никуда не катится.Обычно ставлю на P и на ручник-привычка и не заморачиваюсь.Причем сначало ставлю на ручник,(при нажатом тормозе) а уже потом перевожу в P. Чел знакомый так рекомендовал.Есть основания...
-
это только на сид в Р машина катится или как?, до этого юзал автоматы, ниразу ручник не ставил 8(
катится самую малость....на 1,5 см , не больше ;)
-
Q: А вы пользуетесь ручником на АКПП?
A: Да
-
Пользуюсь ручником когда машина стоит на горке, а на ровной поверхности "P".
-
Причем сначало ставлю на ручник,(при нажатом тормозе) а уже потом перевожу в P. Чел знакомый так рекомендовал.Есть основания...
А какие, если не секрет?
-
А какие, если не секрет?
Расклад такой.
1.При остановке обычно нога на тормозе, зная что приехал-нажата чуть сильнее, чем обычно т.к. буш ручку куда-либо дергать с "D".
2.Тянешь "ручник", а нога -то на тормозе и машинка стоит мертво.Это вроде рекомендация всегда так делать. Спрашивал у многих.Это для большинства - стандарт.
3.Переводишь "P", глушишь домой.
И обратная процедура:
Приходишь, жмешь тормоз (ну я например жму) , заводишь. И вот когда из "P" в "D" переводишь -идет нагрузка на ЭТОТ ШТОК в АКПП (забыл как там он называется) и если типа ручник нормальный,то машинка не откатывается на сантиметры.
Ну как-то сумбурно изложил,извиняюсь. После дня чо-то мысли в кучу не собрать. %) %) %)
-
И обратная процедура:
Приходишь, жмешь тормоз (ну я например жму) , заводишь.
это у Вас от механики наверно привычка. У меня\ тоже такая осталась, после того, как машину завела без тормоза, а она на передача стояла sux хорошо, что впереди никого не было ))) прыгнула аки горная лань )))
про стояночный тормоз...
пользуюсь всегда
даже в пробке, когда явно долго не поедем, снимаюсь с передачи и ручник вверх, стоишь спокойно, не переживаешь про поцелуи (ни ты, ни тебя сзади)
-
это у Вас от механики наверно привычка. У меня\ тоже такая осталась, после того, как машину завела без тормоза, а она на передача стояла хорошо, что впереди никого не было ))) прыгнула аки горная лань )))
про стояночный тормоз...
пользуюсь всегда
даже в пробке, когда явно долго не поедем, снимаюсь с передачи и ручник вверх, стоишь спокойно, не переживаешь про поцелуи (ни ты, ни тебя сзади)
-
это у Вас от механики наверно привычка. У меня\ тоже такая осталась, после того, как машину завела без тормоза, а она на передача стояла хорошо, что впереди никого не было ))) прыгнула аки горная лань )))
:)Да я даж и не знаю,но в мануале к АКПП написано типа нажать на тормоз...
-
пользуюсь всегда. даже пару раз на нем проехала пяток метров :D
наверное, после механики такая привычка.
как кто-то изложил выше: сажусь, жму на тормоз, ставлю D, снимаю ручник... поехали akkord
обратно: нога на тормозе, ставлю на Р, поднимаю ручник, глушу мотор... домой beer
-
Согласен от механика таккая же привычка))) Всегда ставлю B)
-
После активного использования стояночного тормоза зимой, весной его необходимо подтягивать (он ослабел).
Пользоваться продолжаю всесезонно.
-
Практически не пользуюсь, при парковке под уклоном выварачиваю колеса к бордюру и подкатываюсь, где бордюра нет, а уклон есть - ставлю на ручник.
-
всегда пользуюсь, привычка, на уклонах штырь можно погнуть, а так на ровной то можно и без него :)
-
Я тоже постоянно пользовался ручником и через год растянул тросик ручника. Теперь стараюсь пользоваться им только при необходимости
-
Ну и что с того что он растянулся, подтянуть и делов-то. Зато покрайне мере работать будет. Я ручником пользовался, пользуюсь и буду пользоваться независимо от типа трансмиссии. :) :) :)
-
Сам подтягивать я не умею. А дилеры за это берут 400р.
-
Да и зачем его использовать на ровном месте????
-
действительно что с того что растянулся трос, его же для чего то придумали (не зря же обозвали стояночный томоз) я лично летом пользуюсь всегда иначе на горке при скатывании закусывает, потом приходится выдергивать. а если растянулся то это мелочи жизни.
-
Да и зачем его использовать на ровном месте????
Затем, что бы полезный рефлекс (всегда ставить на ручник) не пропадал.
Ибо после механики жив еще другой рефлекс - оставлять машину на передаче.
А АКПП, цука, на D укатывается. Я как пару раз машину словил укатывающуюся, так потом активно вырабатывал этот полезный рефлекс.
-
Затем, что бы полезный рефлекс (всегда ставить на ручник) не пропадал.
Ибо после механики жив еще другой рефлекс - оставлять машину на передаче.
А АКПП, цука, на D укатывается. Я как пару раз машину словил укатывающуюся, так потом активно вырабатывал этот полезный рефлекс.
Для парковки есть специальное положение Р (паркинг), а D для езды.
У вас машина укатывается на ровном месте?
-
Частенько пользуюсь. Привычка.
Да и зимой в повороты входить быстрее получается :D
-
Для парковки есть специальное положение Р (паркинг), а D для езды.
У вас машина укатывается на ровном месте?
На ручнике коробка больше проживет...
-
На ручнике коробка больше проживет...
бабку-гадалку я тоже могу пригласить.
пожалуйста ссылочку на конкретный пункт Cee'd User Manual..
-
Для парковки есть специальное положение Р (паркинг), а D для езды.
Объясняю для тех, кто на P:
у 99.9% тех кто ездит на ручной коробке есть привычка - остановился, заглушил двигатель, коробку оставил на первой передаче, отпустил сцепление и пошел.
Они "типа ручник экономят". Типа "что бы не растянулся".
Так вот этот рефлекс при переходе на АКПП продолжает некоторое время работать. Вот с ним я и боролся, выработкой другого рефлекса: всегда ставить на ручник.
Что бы потом не думать при каждой остановке крутая ли тут горка или ровное место, достаточно будет только P или тут надо ручник добавить.
Я всегда теперь ставлю на P и дергаю ручник. И это уже рефлекс. Я не задумываюсь над этими действиями.
У вас машина укатывается на ровном месте?
Поверь, уклон, на котором машина начнет катиться ты глазом просто не заметишь.
Я не хочу над этим задумываться. Я просто всегда ставлю на ручник. И зимой в том числе. И ничего с ним не случается. А растянутся тросики - подтяну.
-
Объясняю для тех, кто на P:
у 99.9% тех кто ездит на ручной коробке есть привычка - остановился, заглушил двигатель, коробку оставил на первой передаче, отпустил сцепление и пошел.
Они "типа ручник экономят". Типа "что бы не растянулся".
Так вот этот рефлекс при переходе на АКПП продолжает некоторое время работать. Вот с ним я и боролся, выработкой другого рефлекса: всегда ставить на ручник.
Что бы потом не думать при каждой остановке крутая ли тут горка или ровное место, достаточно будет только P или тут надо ручник добавить.
Я всегда теперь ставлю на P и дергаю ручник. И это уже рефлекс. Я не задумываюсь над этими действиями.
Поверь, уклон, на котором машина начнет катиться ты глазом просто не заметишь.
Я не хочу над этим задумываться. Я просто всегда ставлю на ручник. И зимой в том числе. И ничего с ним не случается. А растянутся тросики - подтяну.
Полностью согласен rulezz +100 Правда у себя только вырабатываю такой рефлекс но считаю правильным ставить на ручник, дабы потом не иметь проблем с коробкой shoot
-
Добавлю к словам Graf . + ручник снимает нагрузку с АКПП, что не есть гут для коробки.
-
Какие-то маньяки все тут.
Я ручником за год пользовался всего 2 раза. Зачем вам ручник, если есть положение P?
Страхи про нагрузку на АКПП идут с прошлого века, как я понимаю? :-) Вы пользуетесь современным автомобилем и придумываете себе мифы.
-
я частенько не пользуюсь Р, оставляю на Нейтрали
ручник задействован всегда при любой стоянке
-
Я чего то не понял. То есть при маленьком склоне, в режиме Р машина покатиться? 8[
-
Я чего то не понял. То есть при маленьком склоне, в режиме Р машина покатиться? 8[
на Р машина никуда не укатиться, ну только если не на уклоне в 45 градусов стоит :)
но если машина стоит на большом уклоне, есть повышенная нагрузка на штырь в коробке который выполняет функцию блокировки вала, что не есть хорошо
машина на автомате может укатиться с режимов движения (D R 123) и с N
-
Какие-то маньяки все тут.
Я ручником за год пользовался всего 2 раза. Зачем вам ручник, если есть положение P?
Страхи про нагрузку на АКПП идут с прошлого века, как я понимаю? :-) Вы пользуетесь современным автомобилем и придумываете себе мифы.
Мануал почитай.
А еще попробуй на горочке снять коробку с Р. Лично мне не нравится усилие с которым это делается и звук, с которой это происходит.
Посмотри устройство коробки. В частности парковочного стопора.
По всему остальному - читай выше.
-
Каждый раз паркуя машину ставлю на ручник.
-
Ставлю на ручник только если паркуюсь на уклоне (например, передние колёса на бордюре) при относительно "горизонтальной парковке" ручник не требуется. А ещё, чтоб не слышать "бум" при переключении с паркинга в рабочий режим, ручником нужно правильно пользоваться.
-
Мой алгоритм парковки такой:
- машина остановилась
- нога на тормозе
- ручку кпп на N
- дергаю ручник
- ногу отпускаю с тормоза (машина фиксируется, если под уклоном стоит)
- опять ногу на тормоз
- кпп на P
все
написано вроде много, но довел это уже до автоматизма и делаю за секунды
-
А мой алгоритм парковки такой:
- машина остановилась
- нога на тормозе
- ручку кпп на P
- дергаю ручник
- ногу отпускаю с тормоза
-
helen wall, таким методом нагрузка на АКПП частично остается.
см. метод описанный maklai rulezz
-
пользуюсь упрощенным алгоритмом helen. Считаю, что у maklai избыток действий,хотя он скорее правильный, но алгоритм helen распределяет нагрузку между двумя тормозящими механизмами, что тоже не плохо с позиции равномерности износа ;)
-
helen, таким методом нагрузка на АКПП частично остается.
главное в своих идеализациях не уйти слишком далеко, разумеется какая-то толика сидоводов может проживать в районах с высокой сейсмоактивностью и есть вероятность что когда-либо в результате плита коры между передней и задней осью начнёт движение - но ведь это не значит что из-за этого большей части сидоводов надо усложнять разумный и достаточный алгоритм helen
-
занавес lol
-
главное в своих идеализациях не уйти слишком далеко, разумеется какая-то толика сидоводов может проживать в районах с высокой сейсмоактивностью и есть вероятность что когда-либо в результате плита коры между передней и задней осью начнёт движение - но ведь это не значит что из-за этого большей части сидоводов надо усложнять разумный и достаточный алгоритм helen
lol поржал! А вообще, естевственно это дело каждого! beer
-
На ручник ставлю только при заметном уклоне,во всех остальных случаях"Р".
Лет 10 назад ездил на таз 21093,помыл машину и поставил её в подземный гараж на 5-7 дней,чёрт дернул меня поставить её на ручник(чисто механически),пришёл забирать,а колодки "прилипли" к барабанам,ерунда конечно,но пришлось снимать колесо,т.к. газом не получилось сорвать.Теперь как отрезало.
Видел подобное и на иномарках.
-
С Autoreview.ru
Итак, еще одно полезное правило - всегда пользоваться ручником перед тем, как поставить машину на стоянку. Остановился, дернул "ручник", а потом в Р. Особенно актуально для уклонов, где всю массу машины будет держать небольшая железка-блокиратор вала коробки. Другое дело, когда помогает удерживать машину еще и ручник - так и коробке меньше нагрузок будет и блокиратор вала коробки будет не слишком обременен массой. Кстати, если не поставить на уклоне машину на ручник, то, возможно, рычаг из Р перевести в другое положение будет ощутимо тяжело (с заметным усилием). В худшем случае - дорогостоящий ремонт коробки. Так что возьмите за правило пользоваться ручником (в летнее время. В зимнее не рекомендуется, т.к. могут примерзнуть колодки. Следует выбирать места )
О том, что переключаться на ходу из D в N нельзя - это понятно (водилы автобусов "Лиаз" - не в счет).
- после длительной стоянки, да и вообще, когда машина холодная, перед началом движения рекомендуется "прогнать" рычаг АКПП по всем положения, делая на каждом из них небольшую паузу. Таким образом, вы немного прогреете коробку и все ее узлы, что положительно скажется на ее ресурсе. Это особенно актуально зимой.
- стоя на пригорке, не следует отпускать педаль тормоза (в положении D). Частный случай - не следует удерживать машину ручником, когда рычаг находится в D (лучше поставить в N). Все это сказывается (и не лучшим образом) на ресурсе коробки.
- начинать движения только после характерного небольшого толчка при переводе рычага в какое-либо из положений. Мелочь, но все же стоит обратить на это внимание.
- удерживать одновременно газ и тормоз крайне нежелательно для коробки.
- зимой "раскачки" (если застряли) вообще не допускать.
АКПП не любит пробуксовок: следствие - нагрев масла в коробке.
Кстати, своевременная замена жидкости в коробке (АTF) - также один из тех моментов, на который стоит обратить внимание. Обычно меняют через 50 000 - 70 000км.
-
Ставлю на ручник только на горке.