Для парковки есть специальное положение Р (паркинг), а D для езды.
Объясняю для тех, кто на P:
у 99.9% тех кто ездит на ручной коробке есть привычка - остановился, заглушил двигатель, коробку оставил на первой передаче, отпустил сцепление и пошел.
Они "типа ручник экономят". Типа "что бы не растянулся".
Так вот этот рефлекс при переходе на АКПП продолжает некоторое время работать. Вот с ним я и боролся, выработкой другого рефлекса: всегда ставить на ручник.
Что бы потом не думать при каждой остановке крутая ли тут горка или ровное место, достаточно будет только P или тут надо ручник добавить.
Я всегда теперь ставлю на P и дергаю ручник. И это уже рефлекс. Я не задумываюсь над этими действиями.
У вас машина укатывается на ровном месте?
Поверь, уклон, на котором машина начнет катиться ты глазом просто не заметишь.
Я не хочу над этим задумываться. Я просто всегда ставлю на ручник. И зимой в том числе. И ничего с ним не случается. А растянутся тросики - подтяну.