форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Шины и Диски => Тема начата: Discovery от Ноябрь 12, 2008, 13:11:36 pm
-
Привет!
Посетил шиномонтаж и сменил штатный, летний комплект колес на зимний:
Резина - Nokian Hakkapeliitta 5 195/65 R15
Диски - СКАД Ганимед
В салоне Сида сразу появился неприятный, "пульсирующий гул" при движении на любой скорости. Его можно описать как звук "швейной машинки".
Частота и громкость "пульсирующего гула" возрастает с набором скорости.
На руль, никакие вибрации не передаются.
С внешней стороны авто, (вроде) никаких посторонних звуков не слышно (кроме цоканья шипов).
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
В чем возможна причина?
P.S. Думаю сделать повторную балансировку колес... Поможет ли?!
Пробег Сида: 10.000
-
Я ездил на 4-й хаке на Акценте - по асфальту езда как на Урале. %)
-
Во-первых, Hakkapelita сама по себе очень шумная резина. Со временем, после обкатки может стать чуть тише.
Во-вторых, посмотри на расстояние от балансировочных грузиков до тормозного суппорта на передних колесах - у меня зазор около 1 мм. В принципе может цеплять.
-
Привет!
Посетил шиномонтаж и сменил штатный, летний комплект колес на зимний:
Резина - Nokian Hakkapeliitta 5 195/65 R15
Диски - СКАД Ганимед
В салоне Сида сразу появился неприятный, "пульсирующий гул" при движении на любой скорости. Его можно описать как звук "швейной машинки".
Частота и громкость "пульсирующего гула" возрастает с набором скорости.
На руль, никакие вибрации не передаются.
С внешней стороны авто, (вроде) никаких посторонних звуков не слышно (кроме цоканья шипов).
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
В чем возможна причина?
P.S. Думаю сделать повторную балансировку колес... Поможет ли?!
Пробег Сида: 10.000
... две недели (прим. 500 км) катаюсь на Continental ContiWinterViking2. При езде по асфальту тоже слышен пульсирующий гул, никак не отражающийся на руле (также как и Вы думал, что шиномонтажники что-то накосячили). ;)
P.S. шины 205/55R16 на штатном литье.
-
скорее всего из-за протектора резины. У меня НордФрост 5 (шип) гул стоит приличный, особенно на 60-80 км/ч
-
скорее всего из-за протектора резины. У меня НордФрост 5 (шип) гул стоит приличный, особенно на 60-80 км/ч
Гул это понятно. Но, напрягает именно "пульсирующий гул".
Кто-то говорит, что нужно просто привыкнуть - такая резина и этот "пульсирующий гул" останется. punish
-
Резина - Nokian Hakkapeliitta 4 205/55 R16
Диски - ВСМПО Паллада
Такие же симптомы %)
-
Во-первых, Hakkapelita сама по себе очень шумная резина. Со временем, после обкатки может стать чуть тише.
Во-вторых, посмотри на расстояние от балансировочных грузиков до тормозного суппорта на передних колесах - у меня зазор около 1 мм. В принципе может цеплять.
Спасибо.
Вроде ничего не задевает.
Слева:
(http://i048.radikal.ru/0811/9b/86ec7b592453t.jpg) (http://i048.radikal.ru/0811/9b/86ec7b592453.jpg)
Справа:
(http://s52.radikal.ru/i138/0811/ad/4a281c2eacd8t.jpg) (http://s52.radikal.ru/i138/0811/ad/4a281c2eacd8.jpg)
-
Блин, тоже пульсирующий гул есть... Родные стальные диски + прошлогодняя Michlen Ice шипованная... Переобулся - после лета прям по ушам бъет, хуже всего в диапазоне 60-80 км/ч.
Естественно, сначала подумал про баллансировку - поехал на другой сервис, сделали опять баллансировку (нашли что грузик с одного колеса слетел) - ну теперь-то все ок должно быть, ан нет...
Когда крутили, то было видно, что диски и резина ровные...
Итого: на третий шиномонтаж ехать контролировать предыдущие два? fire!
В любом случае скоро на ТО-15000, думаю заявить - пусть смотрят, а то как на тракторе еду... :'(
-
Тоже появился пульсирующий гул после смены резины (Gislaved NF5 на штамповках Eurodisk). Сначала думал, что диски за прошлую зиму погнул, посмотрел все ровные. Катаюсь не напрягаюсь - резину не жрет :)
-
+1 у меня так же. резина НФ5. это нормально ИМХО
-
Я просто удивился тому, что на служебном Mitsubishi Grandis стоит такая же резина (HKPL 5) и нет даже намека на "пульсирующий гул".
Похоже, что такая партия резины попалась :(
Хотя, может проблема и в чем-то другом...
-
континенталь викинг 2 тоже пульсирующий гул 195/65R15 диски КиК литые.
-
Такой же гул и у меня. Резина pirelli winter carving edge , диски - литьё штатное. У друга было то же самое на ff2 , говорит гул уменьшится когда шины прикатаются. Похоже это проблема всех бюджетных автомобилей а не какой то конкретной резины.
-
Погуглил, похоже немного успокоился - ооочень много народу ругается на этот гул.
Вот нашел еще одно из объяснений:
У меня такая же ситуация,в прошлом году купил PIRELLI шипованную, тоже отъездил зиму без всякого шума. В этом году поставил ее на обычные черные диски, и тоже кроме шума услышал гул-вибрацию, который на скорости примерно выше 110 просто исчезал. Сначала была мысль, что одно из колес не верно отбалансировано, потом все проверил, никаких претензий. Даже съездил на сход-развал, поскольку недавно заменил задние амортизаторы. В итоге протестировав, мастер сказал, что все в идеале. Задал ему подобный вопрос, ибо он тоже ездит на такой же модели. Последовал ответ, что все дело в свойстве материала, который расчитан на работу в режиме от 0 до -... Вчера ехал из области, термометр показывал -2, гул исчез, сегодня +5 снова появился.
http://www.suzukovod.ru/showthread.php?p=136340 (http://www.suzukovod.ru/showthread.php?p=136340)
Очень похоже... В прошлом году в это же время в Питере холоднее было, сейчас просто Африка (чего-то рановато я переобулся)... Так что подожду морозов и посмотрю...
-
Друзья, повторю мысль: напрягает не сила гула (как раз для шиповки WinterViking2 довольно тихие), а именно его пульсация, как будто колёса какие-то овальные. Машина едет идеально ровно, на руле никаких вибраций. Вероятно неравномерный разброс шипов по протектору даёт эффект пульсации. 8[
-
Блин вовремя темку открыли,а то у меня такая же песня,уже на сход развал собирался.Резина КонтиВикинг2 195\65 р15 на родной штамповке.По звуку похоже как будто резину жуёт,толи колесо восьмёркой ходит,ещё думал что может пошипник ступичный запел.Но главное непонятно откуда такой гул,сзади или спереди.Машину поддамкрачивал,крутил колёса,вроде всё ровно и ничего не болтается.
-
ещё думал что может пошипник ступичный запел.
Первое на что я подумал. Этот момент и насторожил.
-
ещё думал что может пошипник ступичный запел.
Первое на что я подумал. Этот момент и насторожил.
+1
-
Такая же история! На днях обул своего Кеда в Хаку 5 и ужаснулся шуму и этому пульсирующему гулу, он тоже присутствует, такое ощущение, что ты едешь на овалах каких то, при этом нет ни каких вибраций. Пульсирующий гул появляется на скорости 40-50км/ч потом по мере увеличения скорости и частота пульсации увеличивается. Кароче мне хреново, отвалил за резину 16т.р., а она оказалась такой..., Ну хоть не у меня одного такая беда. Дорогие клубни, если кто найдёт причину этого пульсирующего , шума, буду признателен если сообщите
-
Discovery
у меня хака 5 на штамповке
тоже гул пульсирующий на некоторых интервалах скоростей
прошлой зимой парился сначала, но потом забил
теперь вижу что не я один такой
-
у меня кстати на ВАЗе на нокиан хакка 2 был равномерный гул:) а тут типа как вертолет %)
-
В прошлом году резина шумела равномерно, в этом появился пульсирующий гул, действительно едешь как в вертолете. Спросил у знакомого водителя-профессионала на работе и он сразу спросил: "ты наверно резину местами переставил - нормальное явление". На самом деле поменял местами передние и задние колеса.
-
В прошлом году резина шумела равномерно, в этом появился пульсирующий гул, действительно едешь как в вертолете. Спросил у знакомого водителя-профессионала на работе и он сразу спросил: "ты наверно резину местами переставил - нормальное явление". На самом деле поменял местами передние и задние колеса.
Пришли к мысли, что это минимум из-за плюсовой температуры...
-
Сейчас ехал пассажиром на машинке с Hkpl 4, тоже услышал пульсирующий гул.
-
Мож эта вся эта хрень из-за плюсовой температуры, я оч надеюсь
-
Что вы паритесь то? Это абслдютно нормальное поведение зимней резины. Тем более при + температуре. Забейте и ездите счастливо. Он не такой уж и сильный, чтобы орать Поллундра! :) Да и не в Бентли чай :) Хотя могу рассказать секрет как этого гула избежать... %)
-
Сразу всем стало спокойнее :D
тоже расстроился когда такой гул появился. Думал Р15 будет мягче и тише Р16, мягче стала, а тише нет.
Будем ждать минуса (в Москве минимум 2 недели).
-
Вовремя темку подняли rulezz
Я тоже переобулся на хакку5 195/65-15 и ошалел от звукового сопровождения :-[
гул именно циркулирующий
-
Действительно вовремя темку подняли rulezz.
Сегодня переоделся резина Gislaved NF5, диски Скад - Ганимед. Весь день ездил и офигевал от этого пульсирующего звука, хорошее сравнение - как вертолет. Надеюсь дальше будет лучше :)
-
Действительно вовремя темку подняли rulezz.
Сегодня переоделся резина Gislaved NF5, диски Скад - Ганимед. Весь день ездил и офигевал от этого пульсирующего звука, хорошее сравнение - как вертолет. Надеюсь дальше будет лучше :)
на гиславеде звук тише на порядок чем на хаке, вам еще повезло ;)
-
А для меня это первая шиповка, не с чем сравнивать, так что верю на слово :D
-
у меня yokahama ice guard, тоже гудит не по-детски, баланс проверил-все нормуль, так что похоже любая резина гудит, только громкость разная :)
-
Резина: Gislaved NF5 (195/65/R15)
Диски: Replica Ki14
Гул отчетливо появляется при скорости от 50 и выше. На 160-170 почти не слышно, но при снижении скорости - как будто вертолет идет на посадку... :)
В общем ждем морозов... :)
-
Резина: Gislaved NF5 (195/65/R15)
Диски: Replica Ki14
Гул отчетливо появляется при скорости от 50 и выше. На 160-170 почти не слышно, но при снижении скорости - как будто вертолет идет на посадку... :)
В общем ждем морозов... :)
Простите, коллеги! А вы первый раз что-ли на зимней резине ездите? Резина перестанет шуметь, если вы будете ехать по снегу, а не по асфальту. Шумят как шипы, так и "шашки" протектора (в меньшей степени). Если хотелось аккустического комфорта нужно было брать нешипованную зимнюю резину.
-
Простите, коллеги! А вы первый раз что-ли на зимней резине ездите?
Очень умно, а главное - доброжелательно.
Тогда, вопрос на засыпку:
Две машины (Сид и Грандис), одинаковая резина (HKPL 5) - в салоне первой слышен пульсирующий гул, в другой пульсирующего гула нет.
Эх. Вопрос то был не громкости гула.
Хотелось выяснить, от чего такой эффект?! Если в салоне одной машины гул как гул, обычный для шиповки по асфальту, а в салоне другой машины этот шум резко отличается. Как будто что-то не так с подвеской.
-
Тоже самое, новая резина HKPL 5 (195/65/R15). Похоже отписались у кого 15 радиус, а как на других? Еще заметил, что на ледяной корке - тишина. Особо не заморачиваюсь, если не обращать внимания, быстро привыкаешь. Зато весной будет обалденно тихо :).
-
205\55\16 НФ5 - "вертолет" %)
а у всех шипы на новых колесах принимают так быстро такой страдальческий вид? %) проехал километров 700 на этих колесах, все шипы на месте
-
Тогда, вопрос на засыпку:
Две машины (Сид и Грандис), одинаковая резина (HKPL 5) - в салоне первой слышен пульсирующий гул, в другой пульсирующего гула нет.
Эх. Вопрос то был не громкости гула.
Хотелось выяснить, от чего такой эффект?! Если в салоне одной машины гул как гул, обычный для шиповки по асфальту, а в салоне другой машины этот шум резко отличается. Как будто что-то не так с подвеской.
Разная развесовка разный вес, давление на покрышку, шумоизоляция, расстояние до колес, между колесами, разный металл и материалы, которые могут резонировать, тд... Много всего. Это от машины зависит. Просто Сид так сконструирован, ничего плохого в этом нет.
-
Я в свое время столкнулся с такой байдой.Все в балансе должно ехать но есть дискомфорт,не гул а вот такая бодяга на предмет балансировки,на хватает граммов каких-то.Машинка вольво с60,медленно ехать ну не хотца,а быстрее как будто по мелкому гороху прешь.Искал долго,и все в том что диски чутка не родные,а чье-то литье.Вообщем на внутреней большой дырке шла не соосность со ступицей колеса,в каких-то мм,и втулки не влепить там совсем чуть,ты колесо ставишь а оно не совсем точно центруется.Переобул на летние диски ,а эти продал.Я вижу эта проблема у тех,кто не на родных и не на оригиналах.Попробуйте,мне помогло.
-
эта проблема у тех,кто не на родных и не на оригиналахПопробуйте,мне помогло.
У меня родные диски.
-
Я в свое время столкнулся с такой байдой.Все в балансе должно ехать но есть дискомфорт,не гул а вот такая бодяга на предмет балансировки,на хватает граммов каких-то.Машинка вольво с60,медленно ехать ну не хотца,а быстрее как будто по мелкому гороху прешь.Искал долго,и все в том что диски чутка не родные,а чье-то литье.Вообщем на внутреней большой дырке шла не соосность со ступицей колеса,в каких-то мм,и втулки не влепить там совсем чуть,ты колесо ставишь а оно не совсем точно центруется.Переобул на летние диски ,а эти продал.Я вижу эта проблема у тех,кто не на родных и не на оригиналах.Попробуйте,мне помогло.
у меня родные диски
-
Ну тода ой,у меня старая мишка айснорт,но диски новые тока гул.Не везет,но может резина у вас с браком.Я читал что сейчас легче в России шиповать,можа накосячили как.
-
у всех что ль брак?:) резина даже разная у многих :P
я лично забил уже давно:) музычку погромче
-
гул появляется из за того что получается резонанс колебаний у шипов на всех колесах (момент касания шипа асфальта)
у хаки он особенно сильный так как у нее шипы выступают на большую высоту из шины, и большое количество шипов
т.е. чем меньше шипов, меньшая их высота и более случайный способ нанесения тем меньше гул
-
На 4 страницах идет список людей, большая часть которых удивляется гулу шиповки. Приобщусь и я. Все как у автора темы. Поставил и офигел. Тоже пульсирующий гул. Самое интересное, что на акценте на хакке 4 такого не помню. Только моих мозгов хватает на то, чтобы понять, что если руль не бьет, на балансировку ехать не надо. И я прекрасно понимаю, что такое поведение для шиповки нормально. И еще я понимаю, что на акценте меньше шумело из-за того, что шумоизоляция там, мягко говоря, похуже. А на грандисе, мягко говоря, получше. У сида же общий уровень заглушенности шума довольно неплохой, слабое место-именно низ, шум от дороги, колес. Именно поэтому кажется, что резина гудит очень уж сильно.
Масовость эффекта это лишь подтверждает.
Так что катайтесь и не удивляйтесь. К тому же, у большинства сейчас резина новая, прикатается, похолоднее станет, еще и привыкнете.
ЗЫ Еще одно доказательство того, что сид - правильный выбор. Были бы у машины серьезные проблемы, люди бы не были заняты их поиском. А то как поменяют резину на зиму и начинается "пропала курсовая устойчивость" - сразу на сход-развал, "резина пульсирует" - на балансировку. :D :D :D
-
эта проблема у тех,кто не на родных и не на оригиналахПопробуйте,мне помогло.
У меня родные диски.
И у меня тоже родные диски ;)
-
Такой же гул и у меня. Резина pirelli winter carving ,шипы,диски родные, 205/55/16,как поставил сразу заметил,по советам атовладельцев сида,после смены резинв поехал сделал сход-развал,что-то нашли даже,потом заехал в шиномонтаж,отбалансировали бесплатно,при этом не чего такого не нашли,рядом стоял смотрел....так что видать у всех сидоводов ента ерунда beer
-
хе,ну вот,почитал,и успокоился,а то и у меня такой же не равномерный гул от нф5 :D.я думал шиномонтаж накосячил :).
-
А у меня просто равномерный гул 195/65/14 NordMaster-ST.Проехал 500км гул утих rulezz
-
Господа!
Что-то я у себя пульсирующего гула не замечаю, он просто равномерный.
Резина Континенталь Викинг 2 на родном 16-м литье.
Пульсирующий гул в вашем понимании - это прерывистый?
-
Господа!
Что-то я у себя пульсирующего гула не замечаю, он просто равномерный.
Пульсирующий гул в вашем понимании - это прерывистый?
Ответ уже есть в твоем вопросе.
Как шумит вертолет или швейная машинка? ;)
-
Как шумит вертолет или швейная машинка? ;)
В точку! А я думаю, как обозвать эти звуки...
HKPL 4, и тоже были сомнения по поводу шиномонтажа. Но на следущий день было ТО, успокоили: сказали, что отбалансировали хорошо.
Ну ничего... через недельку на шипах и повышенной громкости музыки почти уже внимания не обращаю %)
-
Оззи Осборн неплохо справляется с гулом
Но если уменьшить громкость, то вообще труба. Самое интересное, что при передвижении по Москве, особенно утром-вечером почти не напрягает. Скорости не те :(
-
... после трёх недель езды на шипах по асфальту (повторюсь: резина Continental ContiVinterViking2 205/55R16 на штатном литье) пульсирующий звук толи исчез, толи привык я нему. Вобщем не слышу я его теперь. Музыку громко не слушаю.
И ещё. До покупки своего SW прокатился на сиде своего товарища по работе. Первое, на что обратил внимание, буквально тронувшись с места, - стук песка и камешков в арках, о котором очень много было написано на форуме. Но на своём SW я его не слышал никогда (... ИЛИ УЖЕ НЕ СЛУШАЛ!!!) B)
-
Ну вот, я уж думал только у меня пульсирующий шум :)
Резина NF5, надеюсь шипы прикатаются, и пульсирующий шум исчезнет.
Общий шум несильно отличается от летних Мишлен. (звукизол. локеров)
-
Хака 5 диски 15, К&К. Пульсирующий шум. ИМХО не балансировка и ничто другое, а именно резина. Если прислушаться пульсация есть на любой скорости. Единственное на крайних скоростях (мин Макс) трудно разлечить, по понятным причинам. Музыка спасает :D Думаю заморачиваться не стоит, вспоминаю как Х-ice на Волге пела и радуюсь, что теперь на Сидике! rulezz
-
я отъездил прошлый сезон с этим пульсирующим гулом. на этот раз после перебортовки опять услышал знакомое та-та-та-та...
Катался со старшим мастером нашего дилера, он сказал не обращай внимание, это нормально.
Искал в нете. Одно из объяснений которое я нарыл в прошлом году в инете: чем лучше резина тем больше вариантов пульсирующего гула. Почему? Ламели на зимних шинах и проточки глубже летних чем на летней. Причем где-то втрое-вчетверо. Отсюда получаются завихрения потока воздуха. Другое объяснение: балансировка не может убрать все геометрические несоответсвия, отсюда гул.
Не знаю и не верю в эти объяснения, но одно скажу точно:
Явление пульсирующего гула (биения) массовое, так что думаю повода для беспокойства нет.
-
Явление пульсирующего гула (биения) массовое,
Биения нет, есть просто гул, пульсирующий, как его обозвали. Непугайте людей beer
-
У меня NF5 то же есть этот звук . Брал резину у брата ( он торгует резиной) . Пожаловался ему на звук - ответ получил такой :
Сейчас тепло - а резина зимняя.
И еще он сказал , что только у правильной ( хорошой ) резины проявляется этот шум ))))).
Так , что ждем морозов !!!! ;)
-
Явление пульсирующего гула (биения) массовое, так что думаю повода для беспокойства нет.
+1
Даже и шипы остались целыми, а пробег составил около 9 тыс.км.
-
Присоединюсь к массам - та же фигня :(
NF5 новая punish на родной штамповке.
До этого была NF3 - тише и шум равномерный.
-
у меня NF5 тоже пульсирующе гудит. У друга такая же на Лансере тоже самое. Он вначала тоже на измену сел.
И колеса местами менял и запаску ставил. Потом на лансер-клубе прочитал что у многих так.
Так что и нам надо по этому поводу успокоиться.
-
В субботу поставил NKHPL 5 на штатные диски, никакого гула пульсирующего нет, но стало пошумней. Зубы клацкают прилично.
-
+1
переобулся в NF5 (+ диски KFZ 7790) - гул такой же, ждем морозов
-
Проехал на зимней резине 2000 км,гул стих немного,навеоно шипы притерлись,посмотрим что дальше будет,на трассе прискорости 120 гул незаметен+ негромко музыку включал :D
-
А что, эту пульсацию слышат только на зимней?? Она ваще-то и на летней штатной "мишке" есть. Я сначала не прислушивался, даже внимания не обращал. Друзья заметили. Прислушался - точно, есть. Никакого отношения к дисбалансу не имеет. Ну, может и имеет, т.к. идеально невозможно отбалансировать, но вызвана она другими естесвенными причинами. Например, известно, что по шине идёт приличная волна во время движния, опять же протектор, завихрения воздуха и т.п........
Забейте rulezz
-
У меня СКАД Ганимед + GOODYEAR Ultra Grip EXTREME. Только гул стоит, как от взлетающего самолёта :D
А вот на родных дисках с резиной был пульсирующий гул под конец лета на трассе, в городе не бало, скорость не та.
-
оба......, вот это да.....а я уже собирался на шиномонтаж.......задолбал сид вертолетом работать. Шум то ладно, это понятно, а вот вертолет за 1500 км уже задолбал откровенно, хоть шлём лётчега одевай и вместо руля джойстег
Штамповка черная родная +GOODYEAR Ultra Grip EXTREME 185х65х15
-
TOYO OBSERVE G2S шиповка R16 - гудела (но равномерно) первую 1000 км. Сейчас почти тихо. Пульсаций НЕТ!
На прошлой машине 3 года ездил на немецком Гиславед НФ3 - не было даже гула. Прошла 60000 км. Потерял не более трети шипов!!!
-
Проехал в другом Сиде, у которого тоже хака5 на родных дисках, но R16 - пульсирующего гула нет с момента установки.
-
А что, эту пульсацию слышат только на зимней?? Она ваще-то и на летней штатной "мишке" есть. Я сначала не прислушивался, даже внимания не обращал. Друзья заметили. Прислушался - точно, есть. Никакого отношения к дисбалансу не имеет. Ну, может и имеет, т.к. идеально невозможно отбалансировать, но вызвана она другими естесвенными причинами. Например, известно, что по шине идёт приличная волна во время движния, опять же протектор, завихрения воздуха и т.п........
Забейте rulezz
На летней сколько ни слушал-все идеально,как по маслу!!!! Может грязь у тя внутри диска была????? :D
-
Проехал в другом Сиде, у которого тоже хака5 на родных дисках, но R16 - пульсирующего гула нет с момента установки.
Может у него нешиповка,или шумка стоит???
-
Такой же гул :( Continental 2 шипы R 17... Успокаивает лишь то, что не одинок....
-
Хака 4,пульсирующий гул присутствует :(
-
Ну я хоть успокоился.
Штатные диски, резина Хака 4.
Думал диски кривые. Как выехал с шиномонтажа сразу обратил внимание на этот гул.
Ну теперь вижу что у многих так.
-
Ну что, покатались, шипы попритирались, попривыкли.
Не появилось ли ощущения, что шуметь поменьше стало?
У меня появилось
-
Ну что, покатались, шипы попритирались, попривыкли.
Не появилось ли ощущения, что шуметь поменьше стало?
У меня появилось
У меня ощущение, что я меньше на него стал обращать внимания.
-
Ну что, покатались, шипы попритирались, попривыкли.
Не появилось ли ощущения, что шуметь поменьше стало?
У меня появилось
У меня ощущение, что я меньше на него стал обращать внимания.
Откатал около 1000 км на шипах. На средних скоростях (до 80) - вроде уже и не слышно (или кажется?), начиная с 90-100 км/ч - все равно слышно "вертолетный" шум.
-
на прошлой машине был, к концу зимы поутих.
на сиде тоже сейчас есть.
Никогда по этому поводу не парился и не собираюсь. Имхо это из-за своеобразного разброса шипов по поверхности покрышки. На хаке5 фины потрудились снизить шум сделав рисунок более равномерным, а на моей нф5 разработчики улучшали безопасность подбирая оптимальное расположение шипов для лучшего торможения в угоду шуму :P.
Так что громкость повыше и в путь! а как снег ляжет, так вообще никакого гула не будет...
П.С. возле дачи есть участок дороги, где мишлен родной создавал дикий резонанс. Впечатление, что ты стоишь на трассе, а мимо тебя с воем несется бесконечный камаз...
Вот такие особенности рисунка протектора...
-
Присоединюсь к массам, поставил СКАД Ганимед + хаку5, стал слышать гул при езде... Почитав тему, подтвердил своё мнение, что шум из-за шипов.
Вот теперь задумался о дополнительной шумоизоляции салона, если кто нить занимался подобными вещами отпишите, ну или ссылку дайте на тему, где это обсуждалось.
-
Тебе лень даже список тем почитать на форуме, не говоря уже о тупом поиске по слову шумоизоляция, а кто-то должен ссылки давать на одну из самых популярных тем?
-
Серёга,у тебя появилось ощущение,что резина стала менее шумная :(?Это наверно потому,что музыку стал немного громче слушать :D,я вообще забыл что у меня шипы стоят.
-
странно у вас как-то пульсация, да и резина вроде неплохая у многих. а Мне вот салон подарил резину Ханкук! и номано все. ровно тока ШУМИТ Редиска не по детски. Наверное всетаки у из за теплой Зимы и отсутствия снега такая проблема. Шипы на снег и на лед расчитаны же? вот и итог небось там шип не равномерно расположен а один глубже а другой наоборот выпирает. вот и итог ОВАЛ. и дождь а резина мягкая. и плюс как назло не хочет Зима в этом году приходить совсем! Весна прямо какая-то. а многие уже на шипах (в том числе и я) потому-то колея опять появилась. :(
-
Тебе лень даже список тем почитать на форуме, не говоря уже о тупом поиске по слову шумоизоляция, а кто-то должен ссылки давать на одну из самых популярных тем?
ога, нашёл уже
-
В салоне Сида сразу появился неприятный, "пульсирующий гул" при движении на любой скорости. Его можно описать как звук "швейной машинки".
Уф, наконец в салоне Сида наступила тишина - переобулся обратно в штатную резину.
За 6,5 тыс. на Хакке 5 гул не стал тише и это создает для меня офигенный дискомфорт - буду продавать sux
-
А как на шипах без гула? Справедливости ради скажу, что пульсировал он недолго, стал равномерным
-
А как на шипах без гула? Справедливости ради скажу, что пульсировал он недолго, стал равномерным
Да-да-да... Это баян. \
Не в гуле как таковом дело
Топик о пульсирующе гуле я начинал и о нем же завершил...
-
:)
-
Discovery
у меня резина прикаталась и гул пропал вообще, тишина и покой, резиной мега доволен
тоже хотел после первого сезона продавать
сейчас после второго сезона не продам ни за что
пробежал на ней тыщь 20
-
п.с. хака 5
-
данлоп винтер айс один.40-80км в час,ощущение как на тракторе едешь.после 140 вообще шум пропадает.
-
В прошлую зиму у меня стоял шипованный Gislaved. После 3000 км шум и гул исчезли: резина притерлась.
Сейчас у меня стоит Cordiant POLAR. Имеется гул, но после 500 км он стал постепенно снижаться. Сейчас уже не так напрягает.
-
а я вот замечаю пульсирующий звук именно на низких скоростях (при выключенной музыке) и без газа (когда катишься к светофору)... Посмотрел - все таки передние суппорты походу касаются дисков...с одной стороны лист бумаги пролезает, с другой нет((((.... Диски литые, но не родные (покупал второй комплект на зимнюю резину) Резина не помню какая (Нордмастер что ли, в общем Нокиан хакапелита 3, но российского производства)) В прошлую зиму такого не замечал....
В сервис ехать ох как не хочется..а до ТО далеко..(пробег 19 тыс)
-
ИМХО если бы диск суппорта касался, ты бы скрежет слышал, а не гул. Гул от резины. Если не думать про подшипники и прочее....
-
сразу появился неприятный, "пульсирующий гул" при движении на любой скорости. Его можно описать как звук "швейной машинки".
Частота и громкость "пульсирующего гула" возрастает с набором скорости.
На руль, никакие вибрации не передаются.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
В чем возможна причина?
То же самое
Резина - Nokian Hakkapeliitta 5 205/55 R16
-
на служебном джипе стоит хакапелита 5.ни гула,не шума,ничего нет.так,что надо дружно делать шумку и закрывать эту тему.))))))
-
на служебном джипе стоит хакапелита 5.ни гула,не шума,ничего нет.так,что надо дружно делать шумку и закрывать эту тему.))))))
Шумка не помогает,у меня вся машина зашумлена,лечится легко-музон по громче :D
-
ИМХО если бы диск суппорта касался, ты бы скрежет слышал, а не гул. Гул от резины. Если не думать про подшипники и прочее....
Послушал внимательнее.... Гул скажем так равномерный и не сильный (ну на то она и зимняя шипованная), и на маленькой скорости ясень пень шипы по асфальту клацают... А этот звук металлический всё таки и заметен пульсирующим как раз когда она еле катится...Так что у меня не ваш случай всё таки увы.... Даже есть ощущения что звук не всегда..когда с лёгким торможением докатываешься как будто нет его... Да ещё кругом машины, хрен разберешь....
-
500км, гул пока есть, но вроде начинает снижаться (может кажется). Послушаем, что будет далее...
XIN2 195/65R15 на HND17
-
а я вот замечаю пульсирующий звук именно на низких скоростях (при выключенной музыке) и без газа (когда катишься к светофору)... Посмотрел - все таки передние суппорты походу касаются дисков...с одной стороны лист бумаги пролезает, с другой нет((((.... Диски литые, но не родные (покупал второй комплект на зимнюю резину) Резина не помню какая (Нордмастер что ли, в общем Нокиан хакапелита 3, но российского производства)) В прошлую зиму такого не замечал....
В сервис ехать ох как не хочется..а до ТО далеко..(пробег 19 тыс)
Ну я конечно балбес.... Короче у меня всё проще...Резину переобувал сам...намаялся с одной гайкой, закрученной в сервисе, сломал ключ один)))) и в итоге малость не затянуты были 2 гайки на одном переднем колесе и одна совсем фигово закручена. Вчера новый ключ купил , утром затянул - всё ок..больше не скребет.... Прошу прощения что в вашей теме накалякал - моя проблема была в кривых ручках моих...
Да... и резина у меня не Nordmaster a Nordman)))
-
Тут надо понимать, что часть народу говорит просто о гуле от зимней шипованной резины, протектора, шипов, а часть о том, что что-то как будто там вращается вместо с колесом что-то или цепляет. мне этот звук напоминает как в стиралке центрифуга раскручивается и начинает вращать белье, ды-ды-ды-ды-ды, вот у меня стойкое начиная с 60(60-80 самый пик) и до 110 как буд-то что-то задевает.
Резина пирелли, был и в сервисе - посмотрели сказали резина такая, не подшипник, диски штамповка штатные. Помимо просто шума, гула, завываний, еще и этот ды-ды-ды-ды.
Если это и правда так и есть - то нафиг такую резину с ее шипами, уж извините, куплю липучку на след год, это просто какие-то мучение.
Кстати, при минусе, (было -4) ничего не пропадало и не собиралось по-моему, да и резина после полугода катания уже до меня. Предыдущий хозяин на fusion такого стука не замечал, только гул.
-
Если это и правда так и есть - то нафиг такую резину с ее шипами, уж извините, куплю липучку на след год, это просто какие-то мучение.
+1.
Мучался с шумом от Хакки 4-ой месяц...устал) Купил Данлоп липучий и в салон пришла тишина,пульсирующий гул исчез...на сухом и мокром асфальте авто теперь замедлятся адекватно)Вобщем доволен...)Посмотрим как на снегу и льду себя проявит!
-
Доброго времени суток, уважаемые!
10 дней как сменил колёса на hkpl-4 и новое литьё. У меня ощущение, что гул от одного колеса. Похоже на стиральную машинку на отжиме - стало быть дисбаланс. Поехал на сервис, где монтировали - там козлы даже снимать проверять не стали, говорят сзади вообще не может бить, говорят - это к слесарям. Какой-то придурок монтировкой подвеску поковырял со всех сторон и говорит всё нормально. Открываю окно справа - всё гармонично. Слева от 90км/ч и более, особенно там где ограждения на дороге, аш ухо глохнет! Звуковой удар. Больше слышно, когда сбрасываешь скорость со 115км/ч. Завтра заеду в другой сервис. А гул похож на разгон вагона метро.
-
В салоне Сида сразу появился неприятный, "пульсирующий гул" при движении на любой скорости. Его можно описать как звук "швейной машинки".
Частота и громкость "пульсирующего гула" возрастает с набором скорости.
На руль, никакие вибрации не передаются.
С внешней стороны авто, (вроде) никаких посторонних звуков не слышно (кроме цоканья шипов).
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
В чем возможна причина?
P.S. Думаю сделать повторную балансировку колес... Поможет ли?!
Пробег Сида: 10.000
У меня то же самое. Резина Мишлен Икс Айс Норз. Как только обулся в них наблюдаю пульсирующий гул усиливающийся со скоростью. Тоже грешу на плохую балансировку какого-то колеса, но пока времени нет ехать в монтажку, снимать все колеса по очереди и проверять.
-
отпишись потом о результатах балансировки,а то тоже гул стоит,я даже в шинмонтаж возвращался,думал направление не правильно поставили,оказалось нормально все.неприятно... в девятках и то тише в салоне..
-
отпишись потом о результатах балансировки,а то тоже гул стоит,я даже в шинмонтаж возвращался,думал направление не правильно поставили,оказалось нормально все.неприятно... в девятках и то тише в салоне..
Канечно напишу. Сегодня не получилось там побывать, но как тока, так сразу. Мне, кстати версия, что шипы неравномерно торчат кажется правдоподобной, т.е. овал получается, но это, по идее обкатка исправить должна, а я уже 1300 проехал и вроде всё так же.
-
Проехал на RAV4 до Самары и обратно на Хаке 5 звук такой же (пульсирующий), а на Toyote шумка получше. Так что это особенности резины.
-
у меня данлоп стоит...
-
У меня тоже самое на Michelin X-ICE NORTH XIN2 сегодня по этому поводу был на сход развале не помогло, напрягает.
-
долой шиповку - переходим на липучку :)
-
Мальчеги гул стоит только из-за шипов,балансировка и сход здесь не причём.
-
Резина 185/65R15 88 Т NORD FROST 5 DD шины Gislaved.Диски 5-114,3-15ПРОМА ДИМОС et47 51.10пл.Реальный шум шипованой резины! Зазор между суппортом и диском нормальный. Ничего не цепляет. Не забывайте про обкатку новой резины70 км.час на протяжении 500км.Колёса переставлять не рекомендуется так как шипы прирабатываются в одном направлении.
-
Доброго времени суток, уважаемые!
10 дней как сменил колёса на hkpl-4 и новое литьё. У меня ощущение, что гул от одного колеса. Похоже на стиральную машинку на отжиме - стало быть дисбаланс. Поехал на сервис, где монтировали - там козлы даже снимать проверять не стали, говорят сзади вообще не может бить, говорят - это к слесарям. Какой-то придурок монтировкой подвеску поковырял со всех сторон и говорит всё нормально. Открываю окно справа - всё гармонично. Слева от 90км/ч и более, особенно там где ограждения на дороге, аш ухо глохнет! Звуковой удар. Больше слышно, когда сбрасываешь скорость со 115км/ч. Завтра заеду в другой сервис. А гул похож на разгон вагона метро.
Во-первых, хака никогда не славилась "бесшумность" шиповок :)
А во-вторых, если как ты говоришь звук похож на звук разгона метро, то так обычно ступичный подшипник гудит :)
-
угу. а у меня на пробеге 5500 тоже он может гудеть?
-
Ну как вам сказать, все может быть, но уж очень мало вероятно, чтобы вы смогли убить ступичный за столь короткий пробег. Ну если конечно если вы не носитесь под 200 по бетонным дорогам :D
Гул подшипника действительно очень похож на звук разгона вагона метро и его не с чем не перепутаешь... Даже музыка не заглушит этот звук.
Сколько я знаю автолюбителй, тех кто ездит на хакапелите, все жалуются на гул, так что вы не одиноки ;)
-
ну вот то же мне сказали в сервисе. конечно не езжу так.
я на пирелли. да и многие тут на разном ездили - писали. и не сколько про гул от шипов. а про некий крутящий звук...жаль. не продиагностировать - надеть бы летние обратно и послушать. если ничего нет - то резина. А у меня колеса одни к сожалению.
-
Добрый день. Вертолётный звук появляется не только на зимней резине, но и на летнем родном мишлене. Это результат неправильной посадки покрышки на диск, в результате чего колесо вращается восьмёркой. От этого и звук как бы вибрирующий, вертолётный. У меня шиповка Кумхо, езжу вторую зиму.
-
У меня тоже Кумхо с шипами. Вроде есть похожий гул на некоторых скоростях.
К сожалению, диски одни на лето и зиму. Мне кажется, в прошлый раз этого не было. Может причина в том, что ставят колеса не на те же места, что и зимой ранее? Ну или с шиномонтажом косяки.
-
Это результат неправильной посадки покрышки на диск, в результате чего колесо вращается восьмёркой.
Если у тебя колесо восьмеркой было бы , ты ездить на машине не смог бы.
-
я тоже не очень понимаю. что имеется ввиду под "неправильной посадкой покрышки на диск" - балансировка может точнее ее отсутствие?
-
что то я здесь не вижу ни одного человека,кто бы решил эту проблему,и не одного конкретного предложения по ее решению.много машин поменял,но вертолетный звук именно на сиде и именно на шиповке,на других машинах такого небыло.может это вообще особенность колесных арок или материала из которого они сделаны.создают эхо какое нибудь,вибрации и тд...
-
что то я здесь не вижу ни одного человека,кто бы решил эту проблему,и не одного конкретного предложения по ее решению.много машин поменял,но вертолетный звук именно на сиде и именно на шиповке,на других машинах такого небыло.может это вообще особенность колесных арок или материала из которого они сделаны.создают эхо какое нибудь,вибрации и тд...
у меня гудело сзади по ровному асфальту.. гул циклически увеличивающийся... проехал 2000 км гул уменьшается... но на новой резине так гудело как будто что то совсем все плохо, колеса не било и не бьет..., думаю все дело в резине если у тебя новая она... онаж волосатая с завода идет, неровность этой волосни и выхывает гул, а арки видимо этот звук отражают усиливают и благополучнов салон запускают... короче прикатается и тише станет, сейчас у меня уже почти не слыхать этих гулов цикличных
-
Ceed тут не при чем!
-
что то я здесь не вижу ни одного человека,кто бы решил эту проблему
А чего её решать,шыпы есть шыпы,одень резину без шипов и сразу гул пройдет.
-
На Gislaved NF5 во второй сезон начался вот это самый пульсирующий гул. С новья шумели, но равномерно. Лучше всего эта пульсация ощущается в дапазоне от 50 до 90 км.час. Я правильно понимаю, что это ок, подвеска и шины не убиваются? Колеса балансировали и ставили при мне, все делали на совесть.
-
У меня тоже пульсирующий гул на Nokian HKP5 + СКАД Ганимед. Диски новые только из магазина. Резина правда отходила где-то пол-сезона. Отбалансировали нормально. Сказали резина без дефектов (не кривая)-грузиков немного. У меня сначала немножко грузики цеплялись за суппорт, пришлось немножко совсем напильником пройтись, но я не думаю, что я убрал даже 1 грамм. и это привело к такому гулу - по моему у многих так.
Гул присутсвует и именно пульсирующий. Что это такое может быть мне тоже очень интересно. В другие шиномантажки не ездил, т.к. почитал в этой теме у многоих людей на данной резине такая же ситуация.
Думаю привыкну чуть погодя к звуку. Хотя на трассе должно-быть будет все-таки напрягать.
-
Да, 9 страниц осилить сразу не так просто. Тем паче видно, что решения проблемы нет.
Гул идет не только на шипованной резине, но и на летней и нешипованной зимней. Диапазон скоростей примерно у всех один и тот же: от 50 до 100 км/ч.
Причем что интересно, на новой родной резине этого шума не было, появился примерно через 30000 км пробега, на зимней после 20000 км.
Звук полностью пропадает, когда едешь по новому, свежеуложеннуому ровному асфальту, машину словно не узнать - Роллс Ройс громче шумит :)
Из чего и делаю вывод, что скорее всего в колесных арках или в кузове есть какой-то элемент, подверженный резонансу, отчего у всех на разных скоростях и создается впечатление, что гудит подшипник ступицы.
Попробуйте проверить гул на ровном асфальте и если он исчезает, дело именно в резонансе. Откатал с ним уже более 90000 км, паталогических последствий для авто не наблюдаю, только дискомфорт водителя и пассажиров иногда :)
-
Ребята, у меня Ford Focus 3 поставил новую резину континенталь 215/55 r16. Температура за бортом около ноля.
Тоже пульсирующий гул. Напрягают пульсации. Такое ощущение, что отдает в педали. На руль не передается. Друзьям говорю послушать, говорят все нормально и я придераюсь.
Решил погуглить в инете, нашел эту тему, прочитал половину сначала. Не только у меня проблема, на разных дисках, абсолютно разная резина. У всех одна проблема. Буду надеяться, что это из-за температуры и из-за того что резина не обкатана. Успокоился. Решил отписаться для полноты картины, на сид не грешите ;)
PS По звукоизоляции думаю сид и фокус в одном сегменте. Самое узкое место ff3 по шумке - это колесные арки, даже летом. Относительно конечно))
-
Добавлю свои 5 копеек для статистики. Cee'd JD резина Tigar Sigura Stud шипы. Тот же "плавающий" шум, гул...рокот, хз, но, подозреваю, все как на старом добром ED))))
ps Прочитал ветку, прям гора с плеч. Как думаете, улучшение шумки колесных арок не изменит ситуацию к лучшему?
-
в своё время была отечественная машина стояла резина кордиан полар,так же был вертолётный гул,плавающий,теперь сид,так же вертолётный гул только тише,но и резина хака 5,и все в диапазоне 60-80км/ч.я не парюсь,никаких вибраций.кстати у кума на сиде стоит гиславед 5,такая же фигня,так что я не парился и не парюсь
-
Таже беда на YOKOHAMA шип. Даже не парься !!!
-
Наткнулся на эту тему и тож немного успокоился.Купил новую Континенталь Конти Айс Контакт 195-65-15.,поставил на родные диски и чуть не офигел,когда услышал этот шум(пульсирующий). Неделю маелся-шиномонтажники накосячили-думал.Поехал к другим-ребята прокрутили колесо(10 гр.дисбаланс,вроде не критично). Сказали всё в норме-шипов много+ещё не обкатались(500-700 км)и париться не стоит-прикатаются.Т.ч.пока обкатываю на асфальте-посмотрю,как дальше себя вести будет после обкатки.
-
Наткнулся на эту тему и тож немного успокоился.Купил новую Континенталь Конти Айс Контакт 195-65-15.,поставил на родные диски и чуть не офигел,когда услышал этот шум(пульсирующий). Неделю маелся-шиномонтажники накосячили-думал.Поехал к другим-ребята прокрутили колесо(10 гр.дисбаланс,вроде не критично). Сказали всё в норме-шипов много+ещё не обкатались(500-700 км)и париться не стоит-прикатаются.Т.ч.пока обкатываю на асфальте-посмотрю,как дальше себя вести будет после обкатки.
Сегодгя из за этого шума сменил кумхо кв22 на такую как у тебя. стало тише. но на асфальте все равно гул сильный стоит. в понедельник отдам шумоизоляцию делать, может это немного поможет.
-
Сегодгя из за этого шума сменил кумхо кв22 на такую как у тебя. стало тише. но на асфальте все равно гул сильный стоит. в понедельник отдам шумоизоляцию делать, может это немного поможет.
не парься дружище,со временем притрётся,да и привыкнешь,а когда на снег выезжаешь,вообще тихо
-
Привет ВСЕМ! Приобрел я тоже нового Сида 2 недели назад.поменял резину.Стоит тоже гул, но ровномерный. читая форум я понял что надо делать шумку. rulezz
-
не поможет