На 4 страницах идет список людей, большая часть которых удивляется гулу шиповки. Приобщусь и я. Все как у автора темы. Поставил и офигел. Тоже пульсирующий гул. Самое интересное, что на акценте на хакке 4 такого не помню. Только моих мозгов хватает на то, чтобы понять, что если руль не бьет, на балансировку ехать не надо. И я прекрасно понимаю, что такое поведение для шиповки нормально. И еще я понимаю, что на акценте меньше шумело из-за того, что шумоизоляция там, мягко говоря, похуже. А на грандисе, мягко говоря, получше. У сида же общий уровень заглушенности шума довольно неплохой, слабое место-именно низ, шум от дороги, колес. Именно поэтому кажется, что резина гудит очень уж сильно.
Масовость эффекта это лишь подтверждает.
Так что катайтесь и не удивляйтесь. К тому же, у большинства сейчас резина новая, прикатается, похолоднее станет, еще и привыкнете.
ЗЫ Еще одно доказательство того, что сид - правильный выбор. Были бы у машины серьезные проблемы, люди бы не были заняты их поиском. А то как поменяют резину на зиму и начинается "пропала курсовая устойчивость" - сразу на сход-развал, "резина пульсирует" - на балансировку.
