форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: vofka от Ноябрь 05, 2008, 20:23:14 pm
-
Приветствую!
Дурак, не проверил после дилера - а масло в двигатель мне перелили. Прочитал в мануале, что это не есть гуд. Вопрос теперь - а как слить его из двигателя?
-
А что значит перелили? Как проверял ? :( Реально слить можно тремя способами:первый-открутить пробку снизу и слить масло в чистую посуду,потом его же и залить, но меньше,второй-открутить фильтр масляный,тоже можно слить в посуду, часть правда может потеряться ,третий- высосать из щупа ,но здесь нужно иметь устройство...
-
что значит как проверял?.. достал щуп... там выше на полсантиметра, чем риска максимума...
доверился дилеру, не стал проверять после них... а зря.......
а сложный механизм через щуп - это какой?
а через заливное отверстие нельзя никак добраться?
-
а сложный механизм через щуп - это какой?
Полметра трубки от капельницы и груша. Или большой шприц.
а через заливное отверстие нельзя никак добраться?
Э... скажи, пожалуйста... ты двигатель когда-нибудь видел?
-
Полметра трубки от капельницы и груша. Или большой шприц.
спасибо за совет! ещё бы трубки найти) придется в аптеку ехать )))
Э... скажи, пожалуйста... ты двигатель когда-нибудь видел?
Так, а вот умничать давайте-ка не будем.
Простая логика - раз заливаешь - значит до него можно добраться. Подразумеваю, что это несколько трудоемкий процесс :)
За совет ещё раз спасибо!
-
Так, а вот умничать давайте-ка не будем.
Простая логика - раз заливаешь - значит до него можно добраться. Подразумеваю, что это несколько трудоемкий процесс :)
Логика говоришь... ну вообще-то добраться можно. Примерно так же как взять анализ мочи через рот. Сложность примерно такого же порядка.
Вот без обид, ты и правда не знаешь как устроен двигатель или придуриваешься?
-
А не проще на яме немного ослабить болт картера и слить, там слить то надо 100-200 грамм.
-
Логика говоришь... ну вообще-то добраться можно. Примерно так же как взять анализ мочи через рот. Сложность примерно такого же порядка.
Не согласен с примером.
Вот без обид, ты и правда не знаешь как устроен двигатель или придуриваешься?
Разве только очень приближенно. Сверху свечи, под свечами поршня, поршня толкают коленвал, которые передает движение в коробку. Подробностей того как и что там смазывается - я не знаю да и знать не хочу, если честно. Просто логически если любую жидкость залить в резервуар, то через тоже самое отверстие её можно и извлечь. Также можно извлекать жидкость и из радиатора и из ГУРа и из бачка омывателя. если уж хочешь физиологических примеров - то рвота - это как раз подходящий пример как слить лишнее из желудка.
Ладно, давайте всё же по теме :)
Вот человек предложил совет с ямой. Что проще - через щуп или же на яме? (этот винт ещё и найти надо...)
-
Проще как мне кажется на яме, через щуп до картера ой как трудно добраться, даже наверно нереально, ведь все масло то почти там. Я предлагаю еще один вариант, делал так на девятке, откручивал фильтр и сливал из него, потом заводил, масло попадало в фильтр и опять сливал.
Вся сложность в яме, то что не получиться чуть чуть болт открутить, надо до конца выкручивать, а если выкручивать, то тогда и дозированно слить его будет тяжеловато.
-
проще всего сьездить к дилеру который перелил масло и пусть они доводят до уровня не за вас счёт
-
проще всего сьездить к дилеру который перелил масло и пусть они доводят до уровня не за вас счёт
Оптимальный вариант !
-
проще всего сьездить к дилеру который перелил масло и пусть они доводят до уровня не за вас счёт
Оптимальный вариант !
Думал над этим. Но после ТО прошел уже где-то месяц. Могут ведь предъявить, что типа
"а какого хрена это у вас масло выше нормы уже месяц, когда вы должны были это выявить за первую неделю? доливали сами? ага? это мы так залили? ну не может быть. товарищ, вы что! может вас гарантии лишить, ведь в мануале четко сказано, что переливать нельзя? аааа, так вы ещё хотите, чтобы мы его бесплатно вам слили? дорогой друг, ну тогда вы точно грубо нарушили условия эксплуатации, придется принять меры.... "
Вот примерно так я представляю диалог с дилером. Так что думаю %90, что им придется платить за слив. Я не думаю, что так сложно слитить самому, поэтому вот и прошу тут советов!
-
Ну резонные доводы, не исключен такой вариант. Ну тогда попробуй все таки через фильтр.
-
И заполни все таки профиль, советы проще давать будет
-
Братишка, спасибо большое за совет!
Склоняюсь всё-таки к варианту с ямой. А кто-нибудь может точно указать место, где находится требуемая пробка?
На фотке или на схеме какой-нибудь? Страшно открутить что-нить не то :)
-
С ямой могут быть трудности, я пытался на девятке сливать, но думаю отличий нет, откручиваешь этот болт и масло начинает вовсю хреначить, чуть-чуть открутить болтик и чтобы масло тоненькой струкой текло не получится. По поводу где этот сливной болтик находится я не знаю, к сожалению
-
под номером 21512, там сливная пробка одна не ошибёшься
-
Дима, спасибо!
Я так понимаю, она плюс к тому ещё и под углом немного закручена, да?
-
Да ты проверь сначала уровень масла как ПОЛОЖЕНО,не исключено ,что всё в норме! Заведи двигатель,дай поработать 3-5 минут,останови, подожди 15 минут и проверь уровень масла,вот реальный уровень ,а не после стоянки машины неделю....
-
Да ты проверь сначала уровень масла как ПОЛОЖЕНО,не исключено ,что всё в норме! Заведи двигатель,дай поработать 3-5 минут,останови, подожди 15 минут и проверь уровень масла,вот реальный уровень ,а не после стоянки машины неделю....
Уже вторая машина, но ещё ни разу не слышал, что мерить уровень масла нужно после прогрева. Наоборот, двигатель должен быть холодным. Так что месяц после стоянки самое то. Или появились какие-то новые методы измерения?
-
руководство по эксплуатации ч7. стр26 п2. Заведите мотор и позвольте ему прогреться до рабочей температуры...
п3. выключите мотор и подождите несколько минут...
-
руководство по эксплуатации ч7. стр26 п2. Заведите мотор и позвольте ему прогреться до рабочей температуры...
п3. выключите мотор и подождите несколько минут...
Действительно, так и написано. Но было стойкое ощущение, что где-то ранее описывалось по-другому...
Беру слова обратно. Померю этим способом.
-
а на много перелили? если на пару миллиметров, то забей, если на сантиметр, то сливай, а мерить всё равно как, главное на более менее ровной поверхности
-
Разве только очень приближенно. Сверху свечи, под свечами поршня, поршня толкают коленвал, которые передает движение в коробку. Подробностей того как и что там смазывается - я не знаю да и знать не хочу, если честно. Просто логически если любую жидкость залить в резервуар, то через тоже самое отверстие её можно и извлечь.
Ок. Объясню на пальцах. Сверху на двигателе есть круглая крышка. Через нее заливают масло. Непосредственно под крышкой находится распредвал. Это первое что мешает
засунуть даже просто трубку от капельницы. Дальше масло стекает на по головке блока цилиндров и далее вниз в картер по узким и извилистым каналам. Так вот что бы добраться сверху до масла в картере, тебе надо просунуть трубочку в горловину, обойти ею распредвал, найти (а где они находятся врятли кто знает) один из масляных каналов, потом пройти по нему до картера и только тогда ты доберешся до масла.
А что до того, что "не знаю и знать не хочу"... лично мое мнение - мужчина должен это знать. Пусть он даже махровый гуманитарий.
В твоем случае я бы не советовал лезть самому. Если действительно сильный перелив - езжай на сервис.
-
перелили где-то полсантиметра. на сервис и к дилеру не поеду.
по поводу "что должен знать мужчина" учту :) :D
-
мой совет, без опыта, самому, снизу, масло лучьше не сливать ;) а то вместо 100гр сольёте все :) самый оптимальный вариант, через щуп, как говорили трубкой и грушей или шприцом.
-
тогда если хотите слить немного масла через сливную пробку приготовьте на всякий случай чистую посуду (канистру из под масла- отрежьте верх, или банку с широким горлом) т.к. не откручивая до конца пробку ничего не получиться. Можете ещё поискать кембрик (используют электрики) и шприц купите в аптеке и через щуп откачайте. Удачи
-
перелили где-то полсантиметра. на сервис и к дилеру не поеду.
по поводу "что должен знать мужчина" учту :) :D
Откручиваешь маслянный филтр и выливаешь из него масло после закручиваешь фильтр назад заводишь двигатель после заполнения фильтра маслом опять повторяешь процедуру,и так до необходимого уровня на щупе.Только смотри уровень.Пару,тройку фильтров отольёшь и будет всё в поряде.
-
Откручиваешь маслянный филтр и выливаешь из него масло после закручиваешь фильтр назад заводишь двигатель после заполнения фильтра маслом опять повторяешь процедуру,и так до необходимого уровня на щупе.Только смотри уровень.Пару,тройку фильтров отольёшь и будет всё в поряде.
а я бы такое на своей машине ценой в 500+ т руб даже и не подумаю так делать, это не таз какой то.
-
А чем они отличаются в смысле слива масла? На мой взгляд конструкция у всех одинакова...Конечно другой разговор ,что сливать масло откручиванием фильтра не стоит...можно повредить прокладку или сам фильтр...уж лучше слить как положено, через пробку,но прокладка там одноразовая,т.е. её сразу надо менять,значит только слить всё масло... :( Еще как вариант отсосать через щуп-трудно,но можно... 8[
-
Возьми ручной насос от лисапеда внедри трубку от капельницы и через щуп лишнее убери.Из-за этих граммов к офицалам ездить только нервы портить и доказывать,что не верблюд.
-
Да уж...
В отпуске был, пришел вот, зашел на форум. А тут такие дела... Три страницы про то, как масло слить. Оно, конечно, того стОит. Человек не знает, как сливную пробку найти, а вы ему про фильтр и тому подобное. Могу посоветовать в такой ситуации подъехать в любой ара-сервис, где масло за 300 рублей меняют и попросить убрать лишнее. Уж всяко не дороже будет. Это если к дилеру ехать не хочется. А проще всего ехать обратно к дилеру и не забивать себе голову опасениями, что вопросы задавать будут и прочее
-
Да уж...
В отпуске был, пришел вот, зашел на форум. А тут такие дела... Три страницы про то, как масло слить. Оно, конечно, того стОит. Человек не знает, как сливную пробку найти, а вы ему про фильтр и тому подобное. Могу посоветовать в такой ситуации подъехать в любой ара-сервис, где масло за 300 рублей меняют и попросить убрать лишнее. Уж всяко не дороже будет. Это если к дилеру ехать не хочется. А проще всего ехать обратно к дилеру и не забивать себе голову опасениями, что вопросы задавать будут и прочее
человек писал, что ему жалко денег и что он думает, что справится сам может. вообше конечно без опыта сложно будет, но на мой взгляд попробовать через щуп можно откачать, но не советую лезть выкручивать крышку однозначно пойдёт такой струей сразу что 100 гр. там никак не сольёшь, придёться всё сливать а значит ставить новую прокладку и т.д. и т.п. :)
-
Не ну мужики вы даете... понаписали-то :D
Ну скажем слить через сливную пробку чуток не так сложно, просто нужно не бояться масла - оно кожу не разъедает ;)
Отсосать (не поймите привратоно) через щуп реально, но требуется покупка всякого ненужного барохла... тогда уж проще на любом СТО это сделать, думаю рублей 100 возьмут :)
Ну и метод со сливом через фильтр это вообще ... верх издевательства (над машиной особенно) ... на своей я бы даж неподумал так делать.
-
А в чем верх издевательства с фильтром? По-моему самый легко осуществимый и без дополнительных затрат вариант.
-
Ну для начала нормально закрученый фильтр не так просто открутить после некоторго времени работы двигателя, ну это мелочи.
Далее прокладка фильтра расчитывается на 1 нормальное закручивание (дабы потом не плодить темы вроде "у меня капли масла на дороге" или "потеки масла на фильтре")
Ну и естественно после сливания масла с фильтра, то время пока масло в него набирается двигатель работает в режиме маслянного голодания, что не есть хорошо для него (поэтому нормальные люди когда масло меняют то перед установкой нового фильтра наливают масло прямо в него).
-
Народ, что-то уже нездоровые разговоры пошли :)
Я узнал всё, что хотел! варианты через фильтр и через пробку (кстати, найти-то я её конечно найду без проблем, но привык во всем перестраховываться, ладно, это не важно) я пока отмел. потому как нужна яма в любом случае, ибо защиту надо будет снимать. Да и с прокладками не охота связываться. Так что трубку для капельницы и грушу я куплю и попробую через щуп.
Всем спасибо, думаю можно тему закрыть!
-
Не ну мужики вы даете... понаписали-то :D
Ну скажем слить через сливную пробку чуток не так сложно, просто нужно не бояться масла - оно кожу не разъедает ;)
не ну можно и извазякаться конечно по самые не болуйся... но в целом согласен проше наверное заехать на сто и там слить
помоему уже никуому ненужный флуд пошёл надо закрывать тему. :) akkord
-
Все масло из фильтра не утечет, поэтому голодной работы движка не будет, к тому же ему всего то чуть слить надо. С прокладкой то уж точно ничего не будет, она ж резиновая! На счет закручивания, согласен, могут возникнуть не которые проблемы, ноя с легкостью его скручивал без всяких приспособ.
-
блин опередил :)
-
Отчитываюсь!
На вых купил трубку для капельницы (около 20 руб) и шприц 20мл (4 руб вроде).
Занятие заняло минут 7. правда пришлось делать 5 подходов, т.к. большого шприца (50 мл) в округе не обнаружилось, а 20 мл конечно маловат :)
Всё нормально слил, всё чисто и аккуратно!
Теперь аккурат чуть ниже верхней отметки!
Если что кому нужно - обращайтесь!
зы: Грушей не советую. По крайней мере у меня не получилось. Может конечно у меня груша дурацкая была, да и холодно было, но груша не создаёт нужного давления (разряжения), чтобы "высосать" масло из двигла и прогнать его по тонкой капельничной трубке. Даже шприц и тот сам "всасывался" обратно - приходилось потихоньку всё делать.
Всем удачи!
-
мне тож на ТО-0 перелили гдето на 3-4мм выше МАХ...причем заметил сразу после сервиса....НУ люблю я проверять за НАШИМИ Сервисами. Ничего криминального в этом нет....я лично забил на это дело...сейчас уже 12000 пробег, недавно проверил уровень масла - почти также осталось ну может на 1-2 мм меньше уровень - спалился от нагрузок.... ездил 190 по МКАДу несколько раз. А вообще конечно беспредел это! НУ неужели работники в сервисе такие пофигисты?
-
для освежения темы:
подскажите, как гуманнее избавиться от отработанного масла?
кроме варианта - найти того, кому оно нужно. ищу, ищу таких и не нахожу :)
-
Если отработки много то есть которые покупают отработку, если есть печка работающая наотработке то пригодиться, а так в канистру и в мусорный контейнер или искать кто заберет
-
Если отработки много то есть которые покупают отработку, если есть печка работающая наотработке то пригодиться, а так в канистру и в мусорный контейнер или искать кто заберет
раньше были такие люди, забирали по 200 и даже 100 кг. сейчас, просмотрел все объявления, меньше 5 тонн не интересует :(
по поводу печки, готовые дорого как-то ... самому возиться, конструировать, - нет желания.
пока дачники выручают, забирают по мелочи. кто на растопку, кто доски пропитывает
думаю по котельным маленьким прокатиться, которые на угле или мазуте, предложить. за бесплатно, конечно.
у меня не много, 100 в месяц, не больше.