форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Makap от Октябрь 24, 2008, 10:49:46 am
-
Всем привет.
на новой машине приехал в ГИБДД оформлять номера. Пока ходил туда-сюда (~2-2,5 часа), машина стояла с выключенным зажиганием на аварийках. Когда стал уезжать - не заводится, вся электрика мертвая. Лампочки мигают, комп неадекватен, даже аварийки не включаются... Сделал вывод что сдох аккум. Прикурил от спец устройства - все нормально.
Скажите, возможно такое, что аккум на новой машине разряжается полностью за 2 часа стояния ТОЛЬКО с аварийками? Может надо пробег намотать, чтобы генератор смог нормально заряить аккум?
-
Всем привет.
на новой машине приехал в ГИБДД оформлять номера. Пока ходил туда-сюда (~2-2,5 часа), машина стояла с выключенным зажиганием на аварийках. Когда стал уезжать - не заводится, вся электрика мертвая. Лампочки мигают, комп неадекватен, даже аварийки не включаются... Сделал вывод что сдох аккум. Прикурил от спец устройства - все нормально.
Скажите, возможно такое, что аккум на новой машине разряжается полностью за 2 часа стояния ТОЛЬКО с аварийками? Может надо пробег намотать, чтобы генератор смог нормально заряить аккум?
Возможно его просто в салоне не подзарядили.. punish
-
Возможно его просто в салоне не подзарядили.. punish
[/quote]
Вот и я думаю... по документам машину произвели на свет в феврале 2008. С тех пор аккум мог разрядится как мне кажется. Так что, думаю ничего страшного. Съезжу пару раз на дачу и обратно - зарядится )
-
Аварйика - это 6 лампочек. Не так мало. А потом - новая машина это не обязательно полностью зараженный аккум. ХЗ сколько времени машина стояла у дилера с незакрытым до конца багажником, например. Вроде многие тут жаловались на такие вещи. Заряди его от зарядного устройства полностью и забудь.
ЗЫ. Кстати, когда в свое время покупал новый акцент, тоже почти сразу проблемы с аккумом начались, даже не оставляя со светом и т.д. Приехал в сервис - оказалось, что одна банка коротит. Поменяли по гарантии без вопросов. Это я не к тому, что у тебя то же самое, а к тому, что всякие проблемы с аккумом могут быть, даже если машина и новая
ЗЫ Совсем дохлый аккум за пару раз на дачу у тебя не зарядится нормально. Для нормальных условий будет хватать, а вот как холода придут, вспомнишь. Так что заряжай по-хорошему
-
Вольтметром померте не должно быть ниже 12,6 В при выключенном и 14В при работающем движке.
-
Дык, а как его правильно заряжать? У меня нет приспособления для зарядки, а ради аккума на день оставлять в сервисе машину не охота.
Может новый аккум купить?
-
Дык, а как его правильно заряжать? У меня нет приспособления для зарядки, а ради аккума на день оставлять в сервисе машину не охота.
Может новый аккум купить?
каждый раз аккумулятор не напокупаешься. зарядное устройство все равно в хозяйстве необходимо - купите (недорого стОят), но только не совсем уж дешевку-барахло.
-
Аккумулятор от гены заряжается 15 минут. Ну 20. Я думаю, что гораздо дольше ты ехал до ГИБДеДе. А аварийка на 2.5 часа это не кисло, радио поменьше ест даже. Так что ничего удивительного особо не вижу. Хотя, может, и изначально однажды посажен аккум был...
-
:D :D :D
15-20 минут. Насколько заряжается? На один горячий пуск? И чего ж тогда его от хорошего зарядного устройства несколько часов заряжать надо? Не надо ерунду говорить
-
Зарядное лучше купить - у которого ток выставляется руками и ток заряда выставить поменьше, не более 4А. Время заряда - соответственно ёмкости акумулятора - часов 10-12-..., периодически проверяя и выставляя тот же ток 4А. Ток в процессе заряда может уменьшаться, т.к. сопротивление аккумулятора будет постепенно расти. Заряжать не очень большим током - полезнее для аккумулятора - дольше жить будет.
-
+1
Например: Striver PW325 – зарядник с амперметром, плавным регулятором тока от 0 до 15А и кулером. Он же пускач от 220В.
Цена вопроса в АВТО49 была 1220 руб, правда, года 1.5 тому назад…
-
:D :D :D
15-20 минут. Насколько заряжается? На один горячий пуск? И чего ж тогда его от хорошего зарядного устройства несколько часов заряжать надо? Не надо ерунду говорить
И не на один, и не на горячий. Проверял не раз. На 2-3 пуска за 15 минут заряжает. Зимой.
-
И не на один, и не на горячий. Проверял не раз. На 2-3 пуска за 15 минут заряжает. Зимой.
Как определяли что он заряжен?
-
На 2-3 пуска хватает заряда. После того как абсолютно ничего не работало (был полностьб посажен) и заведен от др машины.
-
И это, по-твоему, нормально? Так и пиши сразу, что имеешь в виду, что на 2-3 пуска. А из того, что ты первый раз написал, можно сделать вывод, что он полностью заряжается за 15-20 минут.
-
насколько я понимаю полноценная зарядка с помощью зарядного устройства длится в районе 10 часов. Причем могут выделяться электролитные газы... так что в домашних условях лучше не заряжать... а в дачном гараже на ночьб тоже стремно оставлять, вдруг замкнет или перегреется чего...
-
SergeySN прассите. :'( не виноватая я :'(
:D Хотя... А сколько по вашему должен на машине заряжаться аккум до полной зарядки? И откуда ваши цифры?
А если серьезно, то в принципе и полностью заряженный аккум можно посадить за 2.5 часа поворотниками. У них достаточно большая мощность, плюс мигающая работа. Можно, конечно, попробовать рассчитать... Но это муторно и неохото :)
-
1. расчет времени заряда прост: (остаточную) ёмкость аккумулятора делите на зарядный ток. Например, 40Ah : 4A = 10 h (часов). или наоборот: заряжаете 4Амперами 10 часов = 40Ah.
2. расчет разряда аналогичен: емкость делите на мощность потребителей = время.
3. при заряде выделяется водород, заряжайте на балконе или в туалете (с вентиляцией) и не курите! ;)
-
Вот и я о том же. kia-trade мне говорит, что у меня 36 ампер-час аккумулятор - думаю не отличается и у "постродавшего". А какой ток заряда генератора? Сколько там у нас ток заряда на севший аккум? 30А? Или я ошибаюсь? Он, соответственно падает во время зарядки. Это я к тому насколько может зарядиться севший акк за 15 мин. Итого, примерно за 1-2 часа аккумулятор может зарядиться почти полностью. Если неправ - поправьте.
-
не совсем так, 30 Амперами заряжать не надо - пластины осыпятся :(
вых. ток генератора очень зависит от оборотов двигателя (и др. условий) и генератор в среднем дает много меньше, это стартер потребляет до 100А (и всегда). поэтому при коротких поездках по городу (с частыми вкл и выкл. двигателя) можно легко посадить аккумулятор. чтобы хоть как-то и немного за 15 минут зарядить - надо дать оборотов где-то не менее 3000. как и в случае разряда аккумулятора поездить (если МКПП) на низких передачах - повышенных оборотах.
-
Вот и я о том же. kia-trade мне говорит, что у меня 36 ампер-час аккумулятор - думаю не отличается и у "постродавшего". А какой ток заряда генератора? Сколько там у нас ток заряда на севший аккум? 30А? Или я ошибаюсь? Он, соответственно падает во время зарядки. Это я к тому насколько может зарядиться севший акк за 15 мин. Итого, примерно за 1-2 часа аккумулятор может зарядиться почти полностью. Если неправ - поправьте.
В корне неправильный подход.
Обычное зарядное устройство заряжает методом постоянного тока. Ток выбирается из расчета 1/10 емкости. Время заряда до стабилизации напряжения и начала выделения пузырьков газа. Для полностью разряженной АКБ это чуть больше 10 часов. (Больше, потому что КПД заряда меньше 100%. Часть энергии уходит в тепло.)
В автомобиле применяется метод постоянного напряжения. При этом ток, потребляемый АКБ зависит исключетельно от степени его разряда. В начале заряда ток максимален и ограничен только внутренним сопротивлением АКБ и мощностью генератора. Дальше по мере заряда ток падает практически до нуля.
В любом случае за 15 минут свинцовый аккумулятор зарядиться не сможет. При таком токе заряда он просто начнет так кипеть, что с большой пероятностью осыпется активный слой с платин. Да и корпус может раздуть.
На старых автомобилях раньше стоял амперметр, включенный в цепь АКБ. И все эти процессы были очень наглядно видны.
-
Alexey V.
Я написал, что 30 Ампер это если севший, дальше, ессно меньше, по мере заряда. Добавлю (чтобы опять не было недопонимания ;)) - ток заряда аккумулятора от генератора в автомобиле. при коротких поездках по городу (с частыми вкл и выкл. двигателя) можно легко посадить аккумулятор. чтобы хоть как-то и немного за 15 минут зарядить
У меня примерно такой темп езды недели 3 уже наверное. Двигатель работает не более 20 минут за поездку, не более 5 поездок в день, обороты не выше 3, в среднем наверное 2 тыс. Вроде ничего - успевает зарядиться. Никаких различий с заводом после поездок на дачу летом - там дольше работал. надо дать оборотов где-то не менее 3000
- Не давая таких оборотов заряжался на эти самые мои 2-3 пуска :) - были обороты хх, а это не более 1500.
Graf
В каком конкретно корне неправильно? ;)
У нас вроде все сходится. Сравним :) :
В начале заряда ток максимален и ограничен только внутренним сопротивлением АКБ и мощностью генератора. Дальше по мере заряда ток падает практически до нуля.
30А? Или я ошибаюсь? Он, соответственно падает во время зарядки.
30 А - разница в этом.
В любом случае за 15 минут свинцовый аккумулятор зарядиться не сможет.
Я пример самородка, который-таки умудряется провернуть такой "трюк" :) А знаете на сколько заряжатеся? :) Правильно! На 2-3 пуска! :)
Ладно, а если серьезно - в чем неправильность того, что я написал? Дайте свои цифры - посчитаем, обсудим. Сколько по вашему примерный ток заряда при полностью севшем аккумуляторе на машине? И за сколько полностью - условимся считать эту величину 95 % полного заряда - можно зарядить аккумулятор автомобиля на оборотах хх? Ну и ваша версия времени посадки аккумулятора аварийкой :)
PS - я не утверждаю, что я прав на 100 %, но все же еще не убедили и склоняюсь к своей версии событий :):):)
-
SergeySN прассите. :'( не виноватая я :'(
:D Хотя... А сколько по вашему должен на машине заряжаться аккум до полной зарядки? И откуда ваши цифры?
А если серьезно, то в принципе и полностью заряженный аккум можно посадить за 2.5 часа поворотниками. У них достаточно большая мощность, плюс мигающая работа. Можно, конечно, попробовать рассчитать... Но это муторно и неохото :)
Я сегодня добрый. Прощаю :)
И немного побрюзжу, с вашего позволения.
1. До полной зарядки аккум на машине не зарядится. Не предназначено оно для этого :)
2. Разные аккумы заряжаются по-разному. И еще это от силы тока зарядки зависит. Цифры это не мои, а из инструкции к заряднику автомобильному :)
3. Полностью заряженный аккум за 2,5 часа поворотниками не разрядить. Если это речь об аккуме, который на сидах стоит.
И еще. Я, конечно, на 100% утверждать не буду, но весь мой чуть более чем 10летний опыт владения машинами (не только в роли наездника) просто кричит о том, что не может стоять на сиде 36 ампер-часовый аккум. Даже на жигулях, если не изменяет память, 55. Но завтра обязательно постараюсь посмотреть. Не на то, что киа-трейд говорит, а на то, что у меня на машине стоит.
-
Почитал последний пост. Ну пошел уже разговор, так сказать, чиста теоретический. Мне считать лень, а нить разговора уже потеряна. Уже спать пора, но я напишу.
Denissska
При таком режиме езды аккум вполне зарядится на эти 2-3 пуска. Сейчас, в такую погоду больше и не надо. Естественно, при исправном автомобиле, еоторый с полпинка заводится. Некоторые постоянно так ездят. НО. Скоро придут холода, и двигатель заводить будет уже значительно труднее. Вот тогда все и прояснится. Тогда и пойдут автолюбители, которые плюют на свой аккум, стройными рядами к метро или к соседям, которые в это же время выходят и спокойно заводят свои авто. Есть такая штука, жизненный опыт называется. У него один недостаток. Он с годами приходит. К кому-то раньше, к кому-то позже. А к кому-то совсем не приходит, и он начинает искать кругом виноватых. Уроды-корейцы, типа, хреновый аккумулятор на сид поставили.
PS При коротких поездках по городу нынче аккумуляторы не сажаются из-за того, что генераторы стали мощнее ставить. На жигулях, по-моему, аккум был 55, а гена 55-60. А на инжекторах стали ставит гену 80. Корейцы и остальные немцы-японцы тоже не тупее. Вот и ездят весну-лето-осень все без проблем по московским пробкам. А зимой... Уже писал.
Короче, физики могут считать дальше. Я не против, только наблюдать уже не буду. Истину "если посадил аккум, то заряди его по-хорошему, если не хочешь прекрасным морозным утром бегать с проводами для прикуривания" я усвоил уже давно. Видимо, каждый должен через это пройти :)
Еще добавлю. Что-то мне подсказывает, что тот ток заряда, который гена выдает, о котором Denissska говорит, очень сильно отличается от тока, который выдается при "пробочных" режимах езды, а тем более на холостых.
-
Не на то, что киа-трейд говорит, а на то, что у меня на машине стоит.
Сам тоже проверю - удивлен был.
По поводу Мороза. Гордого русского. Я на Пассате за 20 минут прикуривал Патруль2. Сам после прогрева 15 минутного и стояния 2-3 часового машины под окнами ее заводил еще сами знаете сколько раз. Все эти фокусы при температуре около 20° градусов мороза Проблемы были с заводом только после ночи. Если температура падала ниже этих самых -20°С - но тут сказывался не раз посаженный аккум, старые провода, свечи и, видимо, утечка где-то. Верю что опыта у вас больше, но в плане севшего комуля потому и пишу, что у самого богатый имеется. А по поводу метро и пешкаруса - поживем-увидим, буду гонзо-клубнем! :)
-
Graf
В каком конкретно корне неправильно? ;)
У нас вроде все сходится. Сравним :) :
На счет "в корне" согласен, погорячился. 8)
В любом случае за 15 минут свинцовый аккумулятор зарядиться не сможет.
Я пример самородка, который-таки умудряется провернуть такой "трюк" :) А знаете на сколько заряжатеся? :) Правильно! На 2-3 пуска! :)
В том-то и дело что на 2-3 пуска. Для меня термин "зарядился" означает "зарядился до 100%".
Свинцовые АКБ очень плохо переносят постоянный недозаряд. И вот это дерганье "на 2-3 пуска" их довольно быстро убивает.
И вроде бы нормально работавший все лето АКБ с наступлением холодов начинает сношать мозги.
Спрашивается - оно тебе надо? В одно прекрасное утро выйти из дома и опоздать на работу? Ради чего?
Ради собственной лени. Автоматическая зарядка стоит 700р. Небольшая легкая коробочка. Неужели это так трудно снять АКБ, принести вечером домой, утром отключить от зарядки и
поставить обратно. Речь же не о том, что бы делать это постоянно. Максимум 1-2 раза за зиму.
Тут даже вечная отговорка москвичей об отсутствии времени не прокатывает.
P/S Новый АКБ прошлой зимой (самый дешевый) стоил около 2500р.
-
Не на то, что киа-трейд говорит, а на то, что у меня на машине стоит.
Сам после прогрева 15 минутного и стояния 2-3 часового машины под окнами ее заводил еще сами знаете сколько раз. Все эти фокусы при температуре около 20° градусов мороза Проблемы были с заводом только после ночи.
Можно на ты :)
Не поверишь, не знаю, сколько раз. НИКОГДА не бегал ночью заводить машину в морозы. Просто с утра выходил и заводил без всяких фокусов. За последние 8 лет, которые я езжу в Москве практически каждый день, мороз (а какие они в Москве были, москвичи знают :) нефтяникам - молчать) ни разу меня с утра не остановил. Было только на жигулях 05, но там проблема в стартере была (втягивающее). На всех остальных машинах были хорошие аккумы. Одна машина была сама новая, другие покупал как раз перед зимой б/у и от греха подальше менял аккум на новый.
Так что выбирай, что лучше
1. Ездить на дохлом аккуме и бегать ночью заводить авту
2. Зарядить его один раз нормально, если посадил, пусть даже потратиться на зарядник один раз немного, а по ночам заниматься тем, чем положено заниматься по ночам нормальным людям :)
-
не буду вдаваться в теорию институтского курса "Аккумуляторы" (давно было) и практики обслуживания сотен аккумуляторов (составная часть тел. станций), позволю себе несколько тезисов из авто.практики (на бытовом языке) - довольно банальные истины, кто всё знает может не читать:
1. Под короткой поездкой понимаю: 5-10 минут: от магазина до магазина по району. Посадить аккумулятор в таком режиме можно и летом, а зимой тем более, если режим 5 мин. ехать и час стоять (двигатель опять остыл).
2. Т.е. частые пуски двигателя (стартер) "высасывают" аккумулятор, что не компенсируется зарядами (генератором) за короткие поездки.
3. Пуск (разряд аккумулятора стартером) очень зависит от температуры масла. При -20 масла аккумулятор тратит на пуск в разы больше, чем летом. Что легко видеть зимой: 2-3-4 попытки завода и усё... стартер не крутит. а с оборотами менее 400 в минуту: на свечи неоходимого напряжения не идет и искры нет.
4. Ночью заводить и прогревать считаю вредно - см. п.2 и 3, или надо совсем не глушить.
5. В отсуствие хороших масел лет 20 и более назад применял армейский спосов (выдаю "военную тайну" может кому пигодиться): на ночь заливал в горячее масло двигателя 200-300гр. бензина и перемешивал стартёром 30 сек. (не заводя двигатель!). Утром заводился влегкую, когда все грустно стояли-прикуривая или бегали с аккумулятрами, нося из дома теплые. Бензин потом испаряется и уходит/сгорает в цилиндры через отсос картерных газов. К слову, емкость аккумулятора сильно зависит от его температуры.
6. Аккуратнее с прикуриванием других авто:
- эл. схемы совр. авто это не любят и
- ваш аккумулятор будет "высосан"чужим стартером за 3-4 попытки. Т.е. 2-3 попытки бедолаге дали и хватит. Или сами получите проблемы. Да и дело у другого авто значит не в аккумуляторе, а в чём другом (свечи, или бензина нет) или комплекс проблем.
7. Проверяйте состяние клем и затяжку проводов на аккумуляторе. Грязь/окисление (почистите и литолом смажьте или чем современным- электропроводным) и слабая затяжка - не дает заряжать.
Достаточно пока, наверное,..спасибо тем, кто дочитал :)
-
kia-trade мне говорит, что у меня 36 ампер-час аккумулятор
У меня на 2 литрах 60 ампер-часов
-
С ответами ознакомлен! :) Всем спасибо rulezz
Долго не отвечал - времени просто не было, машину помял малек :(
Неужели это так трудно снять АКБ, принести вечером домой, утром отключить от зарядки и
поставить обратно. Речь же не о том, что бы делать это постоянно. Максимум 1-2 раза за зиму.
Тут даже вечная отговорка москвичей об отсутствии времени не прокатывает.
P/S Новый АКБ прошлой зимой (самый дешевый) стоил около 2500р.
Да, согласен, такая отговорка не прокатывает. У меня своя :) Руки мерзнут :D
SergeySN
Видимо не настолько бу насколько мой был. Машина и после замены аккумулятора на новый и всех проводов со свечами плохо себя вела в мороз. Это я к тому, что старый от нового не отличался по, так сказать, особенностям завода. Там чтото другое было. Но разобраться не успел.
Alexey V.
Дочитал. Камментю! :)
1. 5-10 минут согласен абсолютно. Но про 15-20 все жу буду стоять на своем B) Считаю, что такого времени вполне достаточно, чтобы вывести аккум в более-менее рабоыий диапазон зарядки. Переубедить сможет меня только личный опыт (не дай Бог, ттт)
2. Ну, тут, в общем, да, оно и понятно с учетом 5-10 минут.
3. Знал, что зависит, но не думал, что настолько, спс за информэйшн. Я про масло думал, когда не хотела заводиться порой, но значения особого не придавал.
4. Согласен. Можно, конечно, таймер по температуре двигателя на автозапуск ставить, но бензину многовато уходить будет имхо. Хотя знакомый из Тюмени говорил там у них часто так делают, почти каждая машина с автозапуском и таймером на температуру, так как мороз уж очень лютый. Либо несут домой на ночь аккум.
5. Айс © rulezz Не знал, интересный метод. Но пока машина новая не буду, пожалуй, использовать :).
6. Это да, надо мануал к машине проверить, если возникла такая ситуёвина - там где нельзя ясно и четко написано. У нас можно вроде, по крайней мере очередного сообщения о возможной смерти или тяжких увечьях (что очень видимо любит автор нашей Киавской инструкции) нет
7. Проверяйте состяние клем и затяжку проводов на аккумуляторе. Грязь/окисление (почистите и литолом смажьте или чем современным- электропроводным) и слабая затяжка - не дает заряжать.
А еще при отключении клемм аккумулятора на работающем двигателе резко повышает вероятность того, что "мозги" автомобиля попросту сгорят от перепада напряжения.
Всем спасибо за респонз :)
-
Denissska
вдогонку: есть же еще и подогреватели масла в поддоне картера, типа вебасто. у нас уже морозов -30-35 давно не было... но кто знает... так что разные способы знать не вредно ;) знание-сида-это сила! :)
и раз про отключение упомянули, то задачка: а как правильно аккумулятор отключать/подключаить от/к авто: какую клему сначала снять/подключить? :)
вторая: как клемы прикуривателя: в какой последовательности подключать/отключать? :)
-
и раз про отключение упомянули, то задачка: а как правильно аккумулятор отключать/подключаить от/к авто: какую клему сначала снять/подключить? :)
вторая: как клемы прикуривателя: в какой последовательности подключать/отключать? :)
типа проверка на педикулез? :)
Подключать к авто клеммы - сначала +, потом -, отключать наоборот. Прикуриватель - плюс заряжаемого, плюс работающего, минус работающего, крючок или что нибудь торчащее на блоке или на головке блока цилиндров заряжаемого.
Я прошел тест, о Йода? :D
-
Denissska
вдогонку: есть же еще и подогреватели масла в поддоне картера, типа вебасто. у нас уже морозов -30-35 давно не было... но кто знает... так что разные способы знать не вредно ;) знание-сида-это сила! :)
и раз про отключение упомянули, то задачка: а как правильно аккумулятор отключать/подключаить от/к авто: какую клему сначала снять/подключить? :)
вторая: как клемы прикуривателя: в какой последовательности подключать/отключать? :)
Побоку какую...главное что бы ни че не работало в это время.Но как правило "-" скидывают потом "+"...подключение пофиг искрит и та и так!
-
Подключать к авто клеммы - сначала +, потом -, отключать наоборот. Прикуриватель - плюс заряжаемого, плюс работающего, минус работающего, крючок или что нибудь торчащее на блоке или на головке блока цилиндров заряжаемого.
Я прошел тест, о Йода? :D
вообще-то помнится раньше вроде наоборот было: с "-" (он же вроде и "масса" авто или что поменялось? :() начинали и им же заканчивали, но могу ошибаться - техника сильно вперед ушла. ;)
клемы проводов прикуривателя все-таки лучше/надежнее на клемы аккумулятора, а не на "что-нибудь торчащее"... :)
-
Мужики, вы чего?
подключение пофиг искрит и та и так!
Оно, конечно, если только клемм касаться, то пофиг. А ты представь, что сначала минус подсоединил, а потом случайно плюсом кузова коснулся.
Вот тогда поискрит. Но лучше не надо =Kirpich= =Achtung!=
-
вообще-то помнится раньше вроде наоборот было: с "-" (он же вроде и "масса" авто или что поменялось? :() начинали и им же заканчивали, но могу ошибаться - техника сильно вперед ушла. ;)
клемы проводов прикуривателя все-таки лучше/надежнее на клемы аккумулятора, а не на "что-нибудь торчащее"... :)
Это имеется в виду когда ставить аккум на машину или прикуривать? И при подключении или отключении?
клемы проводов прикуривателя все-таки лучше/надежнее на клемы аккумулятора, а не на "что-нибудь торчащее"... :)
Вообще рекомендуют, на сколько я знаю, на спец крюк (или петлю, или чтото еще) массы на двигателе. Если оного (ой) нет, то на металлическую часть двигла подальше от + клеммы. Во избежание так сказать. Но в принципе, согласен, что можно и клеммы с клеммами соединять - сам так делал, вроде инчего не случилось :)
Мужики, вы чего?
подключение пофиг искрит и та и так!
Оно, конечно, если только клемм касаться, то пофиг. А ты представь, что сначала минус подсоединил, а потом случайно плюсом кузова коснулся.
+1 Кстати, именно поэтому при отключении снимают сначала минус, а при прикуривании соединяют сначала плюсы - ибо если коснутсься минусом кузова или метал. детали, то ничего не будет
-
АКБ наверняка разряжен,так как при одном удачном пуске двигателя,требуется 40 минут работы на средних оборотах. И за 2,5 часа работы аварийки может разрядится нормальный АКБ.
-
Советую обратить внимание отключается ли ГУР после выключения двигателя? На сиде он электро и соответственно прилично потребляет. Правильная работа, когда ГУР отключается через 5сек после остановки двигла. Но бывает продолжает работать постоянно пока не посадит АКБ, как у меня например случалось. Хотя нормальную АКБ за 2,5 часа не разрядит.
-
Да, бывает - залипают контакты реле :) Обычно в первые несколько дней это обнаруживается... Если не залипли в течение месяца - то дальше вряд ли.
Рекомендую зарядник УЗ201 МП. В Ашане стоит 600 руб. Очень легкий и компактный. Заряжает след. образом (сам проверял!) - если АКБ меньше 10в, то подзаряжает малым током до 10в. Далее включает 6А, в процессе зарядки переключает ступенчато - на 4А, потом на 2А, потом на 0.5, потом заряжает малым током - током саморазряда АКБ, т.е. полный автомат. Единственный минус - напряжение чуток скачет, т.е. не постоянно за весь период... Переключение ступенчатое, а формулу U=I*R никто не отменял.
Но! Любой бытовой зарядник не заряжает АКБ на 100%, так как в конце зарядки напряжение необходимо повысить до 15в.
И еще - нет необходимости ставить АКБ большего объема, будет систематический недозаряд, ведь генератор рассчитан на определенный ток и напряжение... Оптимально - 50-55А/ч.
Почему на жигуле стоял 55? Потому что масло заливали минералку, которую прокрутить током АКБ45 в -20 - не реально...
-
Пардон за akkord
Я когда полмесяца назад примерно получил машину из автосалона, то у меня тоже сел аккумулятор как раз в тот момент, когда я подав все документы на ТО в ГАИ должен был заехать в ангар для осмотра. :)
Так что в новых машинах аккумулятор действительно может быть почти разряженным, так что увлекаться печеньками (климатом, магнитолой итп) при неработающем двигателе на новой машине не стоит :)