С ответами ознакомлен!

Всем спасибо

Долго не отвечал - времени просто не было, машину помял малек

Неужели это так трудно снять АКБ, принести вечером домой, утром отключить от зарядки и
поставить обратно. Речь же не о том, что бы делать это постоянно. Максимум 1-2 раза за зиму.
Тут даже вечная отговорка москвичей об отсутствии времени не прокатывает.
P/S Новый АКБ прошлой зимой (самый дешевый) стоил около 2500р.
Да, согласен, такая отговорка не прокатывает. У меня своя

Руки мерзнут
SergeySN Видимо не настолько бу насколько мой был. Машина и после замены аккумулятора на новый и всех проводов со свечами плохо себя вела в мороз. Это я к тому, что старый от нового не отличался по, так сказать, особенностям завода. Там чтото другое было. Но разобраться не успел.
Alexey V.Дочитал. Камментю!

1. 5-10 минут согласен абсолютно. Но про 15-20 все жу буду стоять на своем

Считаю, что такого времени вполне достаточно, чтобы вывести аккум в более-менее рабоыий диапазон зарядки. Переубедить сможет меня только личный опыт (не дай Бог, ттт)
2. Ну, тут, в общем, да, оно и понятно с учетом 5-10 минут.
3. Знал, что зависит, но не думал, что настолько, спс за информэйшн. Я про масло думал, когда не хотела заводиться порой, но значения особого не придавал.
4. Согласен. Можно, конечно, таймер по температуре двигателя на автозапуск ставить, но бензину многовато уходить будет имхо. Хотя знакомый из Тюмени говорил там у них часто так делают, почти каждая машина с автозапуском и таймером на температуру, так как мороз уж очень лютый. Либо несут домой на ночь аккум.
5. Айс ©

Не знал, интересный метод. Но пока машина новая не буду, пожалуй, использовать

.
6. Это да, надо мануал к машине проверить, если возникла такая ситуёвина - там где нельзя ясно и четко написано. У нас можно вроде, по крайней мере очередного сообщения о возможной смерти или тяжких увечьях (что очень видимо любит автор нашей Киавской инструкции) нет
7. Проверяйте состяние клем и затяжку проводов на аккумуляторе. Грязь/окисление (почистите и литолом смажьте или чем современным- электропроводным) и слабая затяжка - не дает заряжать.
А еще при отключении клемм аккумулятора на работающем двигателе резко повышает вероятность того, что "мозги" автомобиля попросту сгорят от перепада напряжения.
Всем спасибо за респонз
